Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 2 июня 2021 г. N 5.1-01/1608
по проекту федерального закона N 1108913-7 "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принятому Государственной Думой 2 июня 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона был внесен в Государственную Думу депутатами Государственной Думы Н.П. Николаевым, С.А. Гавриловым, сенатором Российской Федерации Н.А. Журавлёвым 9 февраля 2021 года (N 1108913-7).
Статья 4 Федерального закона от 29 июня 2018 года N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дополняется положением, позволяющим учитывать период деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" до его преобразования в акционерное общество "Почта России" (далее - АО "Почта России") при оценке соответствия АО "Почта России" требованиям о соблюдении пятилетнего срока осуществления своей деятельности и отсутствия в течение пяти последних завершенных отчетных лет случаев существенного нарушения условий исполнения своих обязательств по облигациям в целях осуществления АО "Почта России" эмиссии облигаций без срока их погашения.
Федеральный закон принят по вопросам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "ж" (финансовое регулирование), "и" (федеральные информация и связь) и "о" (гражданское законодательство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой российского законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В соответствии со статьей 2 Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку затрагивает вопросы, предусмотренные пунктом "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации и его рассмотрение должно быть начато не позднее 16 июня 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлёву, председателю Комитета Совета Федерации по экономической политике А.В. Кутепову, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.