Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 2 июня 2021 г. N 5.1-01/1611
по проекту федерального закона N 1080003-7 "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", принятому Государственной Думой 2 июня 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона внесён в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 21 декабря 2020 года с наименованием МО внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в целях совершенствования регулирования деятельности организаций культуры" (N 1080003-7).
Статья 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополняется частями 3.5 и 3.6, устанавливающими, что в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры, без проведения конкурсов или аукционов в порядке и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации, осуществляются заключение договоров аренды с организациями общественного питания и с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю сувенирной продукцией. Кроме того, предусматривается, что также без проведения конкурсов или аукционов указанные организации культуры заключают договоры аренды или договоры безвозмездного пользования в отношении закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления имущества, относящегося к сценическому оформлению спектакля (представления), перечень видов которого утверждается Правительством Российской Федерации.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "г" (установление порядка деятельности федеральных органов исполнительной власти) и "о" (гражданское законодательство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии с общим порядком, установленным федеральным законодательством.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не затрагивает вопросы, предусмотренные статьей 106 Конституции Российской Федерации, и может быть рассмотрен в Совете Федерации не позднее 16 июня 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлёву, заместителю Председателя Совета Федерации К.И. Косачеву, председателю Комитета Совета Федерации по экономической политике А.В. Кутепову, председателю Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Л.С. Гумеровой, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.