Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2008, N 20, ст. 2255; 2013, N 52, ст. 6981; 2017, N 14, ст. 2003) следующие изменения:
1) в пункте 1 части 2 слова "случая, предусмотренного частью 2.1" заменить словами "случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1, подпунктами "б" и "в" пункта 3 части 2.2";
2) часть 2.1 признать утратившей силу;
3) в части 2.2:
а) пункт 1 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;";
б) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах:
а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, разведении и испытаниях лошадей;
б) во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, а также спортивных соревнований по конному спорту при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона;
в) в эфире телеканалов программной направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей;
г) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, разведении и испытаниях лошадей;
на официальных сайтах общероссийской и региональных федераций конного спорта, а также организаций и предприятий, специализирующихся на конном спорте, разведении и испытаниях лошадей;
на сайтах, размещающих информацию о конном спорте, разведении и испытаниях лошадей, владельцем которых является учредитель телеканала программной направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств;
4) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах:
а) на территориях ипподромов:
в конюшнях;
на территориях, на которых осуществляются испытания лошадей; в местах, предназначенных для размещения зрителей испытаний лошадей;
б) на спортивной форме спортсменов, занимающихся конным спортом, и (или) конноспортивных клубов, экипировке жокеев, наездников, снаряжении лошадей, участвующих в соревнованиях и проведении испытаний лошадей.";
4) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Требования пункта 8 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, в части использования образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1207312-7 "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.