Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346; 2018, N 1, ст. 64) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:
1) заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона;
2) заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве в отношении объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта и технологически связанного с ними подвижного состава, предусматривающих осуществление концессионером регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам с использованием указанных объектов инфраструктуры и подвижного состава.";
2) статью 15 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Размер регулируемого тарифа на перевозки по маршрутам регулярных перевозок с использованием объектов инфраструктуры автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта, являющихся объектом концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, в период действия соответствующего соглашения не может превышать:
1) при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же муниципального образования;
2) при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок - максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же субъекта Российской Федерации;
3) при перевозках по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок - максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территорий субъектов Российской Федерации, по которым проходят такие маршруты.";
3) в статье 19:
а) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) по маршруту регулярных перевозок, указанному в концессионном соглашении, соглашении о государственно-частном партнерстве или соглашении о муниципально-частном партнерстве, заключенных в отношении объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта и технологически связанного с ними подвижного состава, предусматривающих осуществление концессионером регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по такому маршруту с использованием указанных объектов инфраструктуры и подвижного состава.";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются:
1) в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи, в день наступления обстоятельств, явившихся основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства;
2) в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 3 настоящей статьи, по запросу концессионера, частного партнера в день, указанный в запросе, на период до окончания срока действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве. Форма запроса, порядок и сроки его направления утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.";
4) в статье 29:
а) часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) досрочное прекращение концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве.";
б) в части 2 слова "6, 7 и 8" заменить цифрами "6 - 9";
в) в части 6 слова "со дня прекращения действия данного контракта" заменить словами "либо в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве или соглашением о муниципально-частном партнерстве, со дня прекращения действия данных контракта или соглашения".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1222896-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.