Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 19 октября 2021 г. N 5.1-01/2567
по проекту федерального закона N 1180617-7 "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год", принятому Государственной Думой 19 октября 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год" (N 1180617-7) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 26 мая 2021 года, принят Государственной Думой в первом чтении и в целом 19 октября 2021 года.
Федеральным законом утверждается отчёт об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) за 2020 год, утверждённого Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 382-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
По доходам бюджет Фонда за 2020 год исполнен в сумме 2 392 692 980,1 тыс. рублей, по расходам - 2 360 463 078,6 тыс. рублей, что составляет соответственно 101,1 и 99,7 процента к показателям, утверждённым указанным Федеральным законом.
Бюджет Фонда за 2020 год исполнен с профицитом в размере 32 229 901,5 тыс. рублей.
Отчёт об исполнении бюджета Фонда за 2020 год представлен Правительством Российской Федерации с соблюдением срока, установленного пунктом 3 статьи 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 1 августа текущего года).
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон принят по предмету ведения Российской Федерации, установленному пунктом "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку содержит вопросы, предусмотренные пунктами "а" (федеральный бюджет) и "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Рассмотрение Федерального закона в Совете Федерации должно быть начато не позднее 2 ноября 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлёву, председателю Комитета Совета Федерации по социальной политике И.Ю. Святенко, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.