Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра
города Томска
от 9 апреля 1997 г. N 156
Порядок
погашения задолженности бюджету г. Томска
1. В целях рассмотрения вопроса о погашении задолженности в бюджет города налоговые инспекции, осуществляя проверки документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет города, направляют информацию об организациях, имеющих задолженность по обязательным платежам в городской бюджет (далее - задолженность):
- в случае, если общая сумма фискальной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды предприятий превышает 20 млрд.рублей - в государственную налоговую инспекцию по г.Томску, далее в государственную налоговую инспекцию по Томской области для формирования пакета документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве);
- в случае, если общая сумма задолженности превышает 1 млрд.рублей - в городское финансовое управление и территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве).
2. Государственная налоговая инспекция по г.Томску передает представленные материалы на заседание межведомственной городской балансовой комиссии с приглашением через городское финансовое управление представителей организации-недоимщика на комиссию.
В результате рассмотрения определяется реальная возможность погашения задолженности при условии:
-предоставление отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам;
-подготовки ходатайства о предоставлении отсрочки (рассрочки)
уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства в ГНИ по Томской области;
-реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организации-недоимщика.
Результат рассмотрения оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, и представителем организации-недоимщика. При наличии положительного заключения о возможности задолженности к протоколу прилагается график погашения задолженности и перечень необходимых мероприятий.
3. Мероприятия по урегулированию фиксальной задолженности осуществляются на основании обязательства, принятого на себя организацией-недоимщиком. Указанное обязательство должно содержать график выплат отсроченных (рассроченных) налогов и штрафов с указанием конкретных сумм и сроков внесения, а также обязательств организации-недоимщика:
-по своевременной и полной уплате текущих налоговых платежей;
-по мобилизации активов, реализации имущества (активов), непосредственно не участвующих в производстве;
-по концентрации финансовых средств на одном расчетном (текущем) счете;
-по сокращению товарообменных (бартерных) операций и операций, осуществляемых через третьих лиц (посредников, комиссионеров);
-по введению моратория на повышение заработной платы;
-по осуществлению иных мероприятий по финансовому оздоровлению.
Не исполнение организацией-недоимщиком принятых на себя обязательств является основанием для отмены решения, принятого комиссией в отношении данной организации по инициативе соответствующего налогового органа, осуществляющего контроль за выполнением соответствующих обязательств, о чем этот орган уведомляет финансовое управление мэрии г.Томска.
4. Если при разработке мероприятий по урегулированию фискальной задолженности выявлена необходимость предоставления организации-недоимщику отсрочки по налоговым платежам и (или) штрафам за нарушение налогового законодательства на больший срок, чем это предусмотрено налоговым законодательством, такая отсрочка может быть предоставлена организации-недоимщику только при условии возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этой организации и назначении процедуры внешнего управления имуществом должника.
5. Если по результатам рассмотрения не принято решение о предоставлении организации отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства или проведении иных мероприятий по урегулированию фискальной задолженности, либо действие принятого решения прекращено из-за неисполнения организацией принятых на себя обязательств, налоговый орган в месячный срок предпринимает действия по взысканию указанной задолженности в бесспорном порядке, а в случае недостаточности денежных средств на расчетном (текущем) счете организациинедоимщика - по обращению взыскания на суммы, причитающиеся организации-недоимщику от ее дебиторов и (или) по обращению взыскания на ее имущество.
6. Взыскание задолженности производится в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Российской Федерации и Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14.02.96г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций".
7. Терагентство ФУДН (6) на основе оценки возможных последствий обращения взыскания на имущество организации вправе осуществить в соответствии со своей компетенцией действия по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-недоимщика. В этом случае погашение фискальной задолженности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
Терагентство ФУДН (6) в течение двух недель со дня получения от налогового органа документов уведомляет налоговый орган и управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Томской области о возбуждении в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-недоимщика либо об отсутствии оснований для указанных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.