Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Часть 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2013 N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695) изложить в следующей редакции:
"3. Реклама услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита или займа, в том числе обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, пользованием указанным кредитом или займом и его погашением, не должна содержать указание на его стоимость в процентах годовых, кроме информации о полной стоимости потребительского кредита (займа) или диапазона значений полной стоимости - в случае если в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)" по потребительскому кредиту (займу) рассчитывается диапазон значений полной стоимости потребительского кредита (займа) в процентах годовых.
Если реклама услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа), пользованием им и погашением потребительского кредита (займа), в том числе обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, содержит кроме информации о полной стоимости потребительского кредита (займа) хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 48749-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.