Текст абзаца 2 статьи 26 в редакции от 29 февраля 1996
Для осуществления контроля за состоянием, исполнением областного бюджета, контроля за целевым использованием выделенных субвенций, инвестиций Государственная Дума области образует в стуктуре аппарата контрольный орган, независимый в своей деятельности от Администрации и действующих контрольных органов.
Текст абзаца 1 статьи 19 в редакции от 29 февраля 1996
В процессе исполнения бюджетов Администрация области, местные органы исполнительной власти имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации.
Текст абзаца 2 статьи 18 в редакции от 29 февраля 1996
Администрация области ежегодно разрабатывает, а Государственная Дума утверждает Положение о межбюджетных отношениях. Положение должно содержать областные социальные и финансовые нормы и нормативы для составления минимальных местных бюджетов, нормативы отчислений от регулирующих налогов, порядок предоставления и оценку объема финансовой помощи местным бюджетам из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Проект Положения не позднее шести месяцев до наступления планируемого финансового года направляется в бюджетно - финансовый комитет Государственной Думы Томской области для согласования.
Текст абзаца 9 статьи 13 в редакции от 29 февраля 1996
Формами бюджетного регулирования местных бюджетов являются: - установление нормативов отчислений от доходных источников областного бюджета, либо передачи местным бюджетам отдельных плательщиков, закрепленных за областным бюджетом и расположенных на территории данного муниципального образования;
Текст статьи 10 в редакции от 29 февраля 1996
Статья 10. Доходы областного бюджета
Доходная часть областного бюджета состоит из закрепленных и регулирующих доходов, поступлений из федерального бюджета в порядке бюджетного регулирования дотаций, субвенций, средств федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансфертов) и иной финансовой помощи, средств по взаимным расчетам, заемных средств.
К закрепленным доходам областного бюджета относятся:
- областные налоги, сборы и иные платежи, установленные законами области в соответствии с законодательством РФ;
- часть (доля) федеральных налогов, закрепленных на постоянной или долговременной основе за областным бюджетом;
- налоговые поступления от плательщиков, закрепленных за областным бюджетом;
- средства, передаваемые органами государственной власти РФ для реализации отдельных государственных федеральных полномочий;
- средства от приватизации и реализации областного имущества;
- средства от сдачи в аренду областного имущества;
- переходящие остатки бюджетных средств, используемые для покрытия расходов.
К регулирующим доходам областного бюджета относятся:
- часть (доля) федеральных налогов, передаваемых в областной бюджет на планируемый финансовый год в порядке бюджетного регулирования;
- дотации и субвенции из федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов;
- средства, выделяемые из федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансферт);
- средства по взаимным расчетам.
В ходе исполнения областного бюджета могут быть выявлены и установлены дополнительные источники доходов.
В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов, решения об освобождении от уплаты налогов отдельных категорий плательщиков, в части зачисляемой в бюджет области, принимаются Государственной Думой Томской области два раза в год: при утверждении бюджета и при уточнении планов по доходам и расходам с учетом его исполнения по итогам полугодия.
Текст статьи 6 в редакции от 29 февраля 1996
Статья 6. Уполномоченный банк
Уполномоченный банк Администрации области - зарегистрированный на территории области банк, выполняющий по специально заключаемому на конкурсной основе договору поручения органов исполнительной власти области по осуществлению операций со средствами областного и местного бюджетов и расчетов с ними.
Порядок проведения конкурса устанавливается Государственной Думой Томской области.
Уполномоченный банк Администрации области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, выделяемых для осуществления федеральных и целевых программ на территории области.
Уполномоченный муниципальный банк - зарегистрированный на территории области банк, выполняющий по специально заключаемому на конкурсной основе договору поручение органов местного самоуправления по осуществлению операций со средствами местных бюджетов и расчетов с ними.
Уполномоченный муниципальный банк обеспечивает целевое использование бюджетных средств, выделяемых для осуществления муниципальных и областных целевых программ.
Уполномоченные банки ориентируются прежде всего на обслуживание бюджетных счетов, привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов, внедрение нетрадиционных форм расчетов в бюджетной структуре области: клиринговых, вексельных, расчеты муниципальными и государственными ценными бумагами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.