Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций и иных предвыборных мероприятий) выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
В предвыборной агитации не могут участвовать органы государственной власти и местного самоуправления, их должностные лица и члены избирательных комиссий.
Должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, являющиеся кандидатами, могут участвовать в проведении предвыборной агитации на общих с другими кандидатами основаниях.
Предвыборная агитация не может вестись на территории воинских частей и в помещениях избирательных участков.
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается за день до дня выборов.
Печатные агитационные материалы, ранее вывешанные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогноз результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации запрещается вести информационные теле- и радиопрограммы (передачи), участвовать в освещении выборов через данные средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами на должность Главы Администрации (Губернатора) Томской области, их доверенными лицами или членами избирательных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.