Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация на радио и телевидении
Кандидаты на должность Главы Администрации (Губернатора) Томской области, избирательные объединения, блоки имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени на каналах региональных государственных и муниципальных теле- и радиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Томской области, на равных основаниях.
Кандидаты на должность Главы Администрации (Губернатора) Томской области, избирательные объединения, блоки имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время, сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям, блокам должны быть равными.
Порядок предоставления эфирного времени на каналах региональных государственных и муниципальных телерадиокомпаний и его использование устанавливается избирательной комиссией Томской области.
Кандидат, избирательное объединение, блок имеют право требовать от негосударственной телерадиокомпании, действующей на территории Томской области и предоставившей другому кандидату, избирательному объединению, блоку эфирное время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное эфирное время на равных условиях.
Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, блоками, инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.
Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных (муниципальных) телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе на государственных (муниципальных) радио и телевидении, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
Журналист, являющийся кандидатом либо доверенным лицом кандидата, обязан приостановить свое участие в подготовке передач на телевидении и радио в качестве журналиста.
Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода указанных передач в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.