Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Томска от 7 октября 2003 г. N 401 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
от 14 мая 1999 г. N 341
Типовые штаты ДОУ и дошкольных групп ОУ г. Томска
7 октября 2003 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Количество штатных единиц в зависимости от числа групп |
| должности |----------------------------------------------------------------------|
| | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |15-20|
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Заведующий ДОУ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Старший воспи- | | | | | | | | | | | | | | |
|татель | - | - | 0,5| 0,5| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Заместитель по | | | | | | | | | | | | | | |
|АХЧ | - | - | - | - | 0,5| 0,5| 0,5| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Заведующий хо- | | | | | | | | | | | | | | |
|зяйством |0,5 | 0,5| 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Делопроизводи- | | | | | | | | | | | | | | |
|тель или секре- | | | | | | | | | | | | | | |
|тарь-машинистка |0,5 | 0,5| 0,5| 0,5| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Старшая меди- | | | | | | | | | | | | | | |
|цинская сестра |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5 |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Музыкальный | |
|руководитель | 0,25 единицы на 1 группу старше 1,5 лет |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Педагог - пси- | 0,25 единицы на 3 группы старше 1,5 лет, но не менее 1 единиц |
|холог | должности на ДОУ с фактической наполняемостью от 7 групп и больше |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Руководитель | 0,25 единицы на 2 группы старше 1,5 лет |
|физического | |
|воспитания | |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Педагог допол- | 0,25 единицы на 1 группу |
|нительного об- | |
|разования | |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Главный бухгал- | | | | | | | | | | | | | | |
|тер | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Бухгалтер |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Кассир |0,25|0,25|0,25|0,25|0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,75|0,75|0,75|0,75| 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Шеф - повар | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Повар |1,5 |1,5 | 2 |2,5 | 3 | 3 |2,5 |2,5 | 3 |3,5 |3,5 | 4 | 4 | 4 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Подсобный рабо- | | | | | | | | | | | | | | |
|чий (кухонный) |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 |1,5 |1,5 | 2 | 2 | 2 |2,5 |2,5 | 3 | 3 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Кладовщик | - | - |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Кастелянша |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1,5 |1,5 |1,5 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Рабочий по сти- | | | | | | | | | | | | | | |
|рке спецодежды | | | | | | | | | | | | | | |
|(белья): | | | | | | | | | | | | | | |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|- в ДОУ не име- | 1 | 1 |1,25|1,5 |1,75| 2 |2,5 |2,75| 3 |3,25|3,5 | 4 |4,25| 5 |
|ющих круглосу- | | | | | | | | | | | | | | |
|точных групп; | | | | | | | | | | | | | | |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|- в ДОУ, имею- | 1 | 1 |1,5 |1,75| 2 |2,5 | 3 |3,5 |3,75| 4 |4,25| 5 |5,25| 6 |
|щих круглосуто- | | | | | | | | | | | | | | |
|чные группы | | | | | | | | | | | | | | |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Грузчик |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1,5 |1,5 |1,5 |
|----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----|
|Электромонтер |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1,5 |1,5 |1,5 |1,5 |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Рабочий по те- | |
|кущему ремонту | 0,25 единицы на 2 группы |
|здания | |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
|Сторож (ночной) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
| | Штатные единицы и расчет на 1 группу |
| |-----------------------------------------------------------------|
| Наименование |При 6-ти дневной рабочей неделе| При 5-ти дневной рабочей неделе |
| должности | с пребыванием детей в течение | с пребыванием детей в течение |
| |-------------------------------+---------------------------------|
| | 9 час.|10 час.|12 час.|24 час.| 9 час.|10,5 час.|12 час.|24 час.|
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------|
|1.|Воспитатель | 1,65 | 1,83 | 2,2 | 4,4 | 1,37 | 1,6 | 2,0 | 3,67 |
|--+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------|
|2.|Младший вос-| | | | | | | | |
| |питатель | 1,48 | 1,65 | 1,98 | 3,96 | 1,24 | 1,44 | 1,65 | 3,3 |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Нормативы численности установлены исходя из предельной наполняемости групп в дошкольном учреждении общего назначения:
- в возрасте до одного года - не менее 10 детей;
- в возрасте от одного года до трех лет - не менее15 детей;
- в возрасте свыше трех лет - не менее 20 детей.
При необходимости допускается комплектование групп детьми разных возрастов наполняемостью не менее 15 детей.
Для детей, имеющих отклонения в развитии, наполняемость групп в дошкольных учреждениях составляет не менее:
/----------------------------------------------------------------\
| | Количество детей в группе: |
| Дети, имеющие отклонения |---------------------------------|
| в развитии |Ранний возраст|дошкольный возраст|
| | до 3-х лет | с 3-х до 7-ми лет|
|------------------------------+--------------+------------------|
|Нарушения речи: | | |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- с тяжелым нарушениями речи | 6 | 10 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- с фонетико - фонематическим| | |
|нарушением произношением речи| | |
|и нарушением произношения от-| | |
|дельных звуков | | 12 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|Нарушения слуха: | | |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- глухие | 6 | 6 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- слабослышащие и позднооглох-| 6 | 8 |
|шие | | |
|------------------------------+--------------+------------------|
|Нарушения зрения: | | |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- слепые | 6 | 6 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- слабовидящие | 6 | 10 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- с косоглазием и амблиопией | 6 | 10 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|Нарушение опорно-двигательного| | |
|аппарата: | | 8 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|Умственно отсталые: | | |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- с задержкой психического ра-| | |
|звития; | 6 | 10 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- с глубокой умственной отста-| | |
|лостью; | | 8 |
|------------------------------+--------------+------------------|
|- со сложным дефектом | 5 | 5 |
\----------------------------------------------------------------/
В детских садах (группах) компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонения в физическом и психическом развитии воспитанников дополнительно вводятся следующие должности:
/----------------------------------------------------------------\
|Учитель-дефектолог | 1 специалист на 1 специализированную группу|
|-------------------+--------------------------------------------|
|Медсестра по ОЗД | Из расчета 0,25 ед. на каждую специализиро-|
|массажу | ванную группу |
|-------------------+--------------------------------------------|
|Медсестра по физио-| Из расчета 0,25 ед. на каждую специализиро-|
|терапии | ванную группу |
|-------------------+--------------------------------------------|
|Техник по медицин- | Из расчета 0,5 ед. на каждые 3 специализи-|
|скому оборудованию | рованные группы |
\----------------------------------------------------------------/
1. Штатная численность работников ДОУ расcчитывается исходя из фактического количества групп.
2. Должность учителя- логопеда вводится на каждую группу для детей с нарушением речи.
3. Должности главного бухгалтера, бухгалтера, кассира вводятся в ДОУ, находящихся на самостоятельном бухгалтерском балансе.
4. Должность рабочих по стирке и ремонту спецодежды (белья) вводятся в ДОУ при наличии соответствующего помещения и технологического оборудования, если обслуживание не производится в централизованном порядке.
5. В ДОУ при наличии 2-х ясельных групп и более устанавливаются дополнительно:
- 0,5 ед. должности кастелянши;
- должность рабочего по стирке спецодежды:
- 0,25 ед. на 2 - 3 группы;
- - 0,5 ед. на 4 - 5 групп;
- - 1 ед. на 6 и более групп.
6. В ДОУ при наличии 3-х и более ясельных групп устанавливается дополнительно:
- 0,5 единицы должности повара;
- подсобный рабочий (кухонный) - 0,5 единицы на 3- 8 групп; -1 единица более 8 групп.
7. В ДОУ при наличии групп с круглосуточным пребыванием детей устанавливается дополнительно:
- 0,5 единицы должности повара;
- должность подсобный рабочий (кухонный) - 0,5 единицы на 1 - 8 групп; - 1 единица более 8 групп;
- должность рабочий по стирке белья - 0,25 единицы на 1 группу.
8. В ДОУ при наличии 4-х и более ясельных групп вводится дополнительно 0,5 единицы должности медицинской сестры.
9. При наличии в ДОУ теплового узла (пункта), бойлера, круглосуточно работающих насосов дренажной системы - вводится должность слесаря- сантехника из расчета 1 ед. должности в смену, но не более 2,5 ед. должности на учреждение.
10. При наличии в ДОУ зимнего сада или теплицы вводится должность садовника.
11. При наличии в ДОУ транспортных средств вводится 1 ед. должности водителя на каждую единицу транспорта.
12. Должность уборщика служебных помещений устанавливается из расчета 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м. убираемой площади, но не менее 0,25 ед. должности на учреждение.
13. Должность дворника вводится в ДОУ при наличии закрепленного за ДОУ участка по нормативу (Постановление Главы Администрации г. Томска от 19. 01. 94 г. N 24):
- усовершенствованное покрытие - 1 единица на 2600 кв. метров;
- неусовершенствованное покрытие - 1 единица на 2500 кв. метров.
14.При наличии в ДОУ действующего бассейна дополнительно вводятся следующие должности:
- инструктор по физической культуре (по плаванию) - 0,25 ед. должности на каждые 2 группы;
- сантехник - хлораторщик - 0,5 ед. до 8 групп и 1 ед. свыше 8 групп;
- уборщик помещений бассейна - 0,5 ед. должности до 8 групп и 1 ед. должности свыше 8 групп;
- медицинская сестра бассейна - 0,5 ед. должности до 8 групп и 1 ед. должности свыше 8 групп.
15. Должность медицинской сестры по физиотерапии вводится в ДОУ при наличии оборудованного физиотерапевтического кабинета.
16. В ДОУ с оборудованным стоматологическим кабинетом вводится 0,5 ед. должности врача- стоматолога.
17. В ДОУ, имеющих оборудованный кабинет информатики, дополнительно вводится должность лаборанта ТСО.
18. В комбинированных детских садах (группах) для ослабленных и часто болеющих детей, и в группах с тубинфецированными детьми штаты медицинского персонала для проведения лечебнооздоровительной работы с детьми дополнительно устанавливаются органами здравоохранения в соответствии с нормативами для санаторных дошкольных учреждений (групп). Основание: Приказ госкомитета СССР по народному образованию, Министерства здравоохранения СССР от 4 мая 1990 г. N 306/ 185/ 33.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 14 мая 1999 г. N 341 "О муниципальных типовых штатах дошкольных образовательных учреждений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.