Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Мэра города Томска
от 3 марта 1997 г. N 76
Положение
о Томском Координационном центре по качеству
продукции, работ, услуг и защите прав
потребителей города Томска
1. Общее положение
1.1. Координационный центр по качеству продукции, работ, услуг и защите прав потребителей города Томска (далее "Координационный центр") является общественным органом, созданным для оказания помощи мэрии города Томска в вопросах определения стратегии и тактики, а также осуществления практической работы по защите законных прав и интересов населения города Томска в рамках своей компетенции.
1.2. Координационный центр в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации "О защите прав потребителей", другими нормативными актами федеральных и региональных органов власти, постановлениями и распоряжениями Мэра города Томска, направленными на защиту прав потребителей и улучшение качества товаров и услуг.
2. Цели и задачи Координационного центра
2.1. Целью и задачей Координационного центра является оказание всесторонней помощи мэрии города Томска в разработке и осуществлении политики в области защиты прав потребителей и развитии рынка товаров и услуг.
3.Основные направления работы Координационного центра
3.1. По предложению мэрии города Томска или по собственной инициативе Координационный центр:
3.1.1.Координирует работу действующих на территории города государственных, общественных и других организаций по вопросам защиты прав потребителей.
3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных актов и других распорядительных документов мэрии по вопросам функционирования потребительского рынка и принимает участие в их осуществлении.
3.1.3. Принимает участие в создании городской программы по защите прав потребителей.
3.1.4. Вносит в установленном порядке предложения по отмене или изменению действующих правовых норм, регулирующих вопросы качества продукции и защиты прав потребителей.
3.1.5. Осуществляет анализ и прогнозирование процессов, происходящих на потребительском рынке города. Вносит на этот счет предложения, направленные на повышение эффективности мер по защите прав потребителей.
3.1.6. Организует и участвует в проверках соблюдения законодательства о защите прав потребителей, принимает меры по устранению выявленных недостатков и наказанию виновных лиц. В необходимых случаях вносит предложения о прекращении деятельности хозяйствующих субъектов, систематически нарушающих законы о защите прав потребителей.
3.1.7. Организует проведение независимых экспертиз качества и безопасности товаров, работ и услуг, уровня и структуры цен и тарифов. Привлекает с этой целью квалифицированных специалистов
3.1.8. Вносит предложения о финансировании мероприятий по защите прав потребителей, развитию материальной базы, обеспечивающей контроль за качеством и безопасностью товаров и услуг.
3.1.9. Ведет просветительную образовательную и информационную деятельность.
3.1.10. Готовит и проводит конференции, совещания, семинары и другие оргмероприятия по защите прав потребителей.
3.1.11. Информирует население о проводимой работе по защите прав потребителей через средства массовой информации.
3.1.12.Решает другие задачи.
4. Состав и организация деятельности Координационного центра
4.1. Количество и персональный состав Координационного центра утверждается и изменяется постановлением Мэра города Томска.
4.2. Работа в Координационном центре осуществляется на бесплатной основе.
4.3. Заседания Координационного центра проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
4.4. Решения Координационного центра принимаются большинством голосов, правомочны при участии в заседании не менее половины его членов и носят рекомендательный характер.
4.5. Решения координационного центра оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Координационного центра.
4.6. Техническое обеспечение деятельности Координационного центра осуществляется отделом защиты прав потребителей мэрии города Томска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.