Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Предвыборная агитация на радио и телевидении
Кандидаты в органы местного самоуправления и на занятие должностей местного самоуправления имеют право на бесплатное предоставление эфирного времени по каналам государственных и муниципальных теле- и радиокомпаний, вещающих на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
В целях осуществления предвыборной агитации кандидаты в органы местного самоуправления и на занятие должностей местного самоуправления, избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх, предоставляемого бесплатно. Решение об оплате эфирного времени за счет средств местного бюджета принимается органом местного самоуправления при утверждении сметы расходов по выборам, исходя из финансовых возможностей. Условия оплаты по отношению ко всем кандидатам и избирательным объединениям должны быть равными.
Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных, не запрещенных законом, формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.
Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.