Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к постановлению Мэра
г. Томска от 12 мая 1998 г. N 334
Договор
доверительного управления жилищным фондом
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Томска,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Пешкова Б.П.,
действующего на основании Положения,
Департамент недвижимости администрации г. Томска, именуемый в
дальнейшем "Департамент", в лице директора Учителя А.Н., действующего на
основании Положения,
и __________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Управляющая организация" в лице
_________________________________________________
__________________________________, действующего на основании
_______________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Цели и предмет договора
1.1. Предметом Договора является передача "Заказчиком" и
"Департаментом" "Управляющей организации" прав и обязанностей по
доверительному управлению муниципальным жилищным и нежилым фондом,
организации содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства в
пределах, определенных настоящим Договором.
"Управляющая организация" является единственной организацией,
уполномоченной управлять и организовывать обслуживание соответствующего
муниципального жилищного и нежилого фонда и объектов внешнего
благоустройства.
Объекты, подлежащие доверительному управлению в соответствии с
настоящим договором (их адрес, технические и экономические
характеристики), указываются в Приложении, являющемся неотъемлемой частью
договора.
1.2. "Управляющая организация" с целью реализации передаваемых ей
прав и обязанностей выполняет работы (услуги) по организации содержания и
ремонта жилищного и нежилого фонда и объектов внешнего благоустройства,
обеспечению населения коммунальными услугами, решению вопросов, связанных
с доверительным управлением названным имуществом и его сохранностью в
соответствии с настоящим договором.
II. Права и обязанности сторон
2.1. "Департамент" обязан в срок до "____"_______________199__г.
передать объекты, указанные в приложении к настоящему договору, в
доверительное управление "Управляющей организации".
2.2. "Управляющая организация" обязана:
2.2.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, содержать объекты
внешнего благоустройства и использовать их по прямому назначению с
соблюдением положений действующих законодательных и иных нормативных
актов, обеспечивать необходимые условия для проживания граждан,
функционирования расположенных в нем организаций.
2.2.2. Вести оперативный и бухгалтерский учет результатов
деятельности по управлению, статистическую и прочую отчетность,
отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки определяемые
"Заказчиком".
2.2.3. Предоставлять "Заказчику" проекты планов, плановые задания и
отчеты в объемах и сроки, установленные им.
2.2.4. Обособить управляемое имущество, с ведением по нему
самостоятельного учета и отражением на отдельном балансе.
2.2.5. Открыть отдельный банковский счет для расчетов по
деятельности, связанной с доверительным управлением и сообщить его
реквизиты собственнику.
2.2.6. Использовать перечисленные "Заказчиком" средства строго по
целевому назначению, установленному финансовым планом.
2.2.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все
действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству
работ и их приему.
2.2.8. Обеспечить сохранность, рациональное использование,
своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт, находящегося в
управлении имущества.
2.2.9. Не допускать использование жилищного и нежилого фонда и
объектов внешнего благоустройства в каких-либо целях, могущих причинить
ущерб, или противоречащих требованиям нормативных актов.
2.2.10. Выполнять работы, в соответствии с настоящим договором в
объеме их финансирования, определенном финансовым планом.
2.2.11. Осуществлять начисление платежей за пользование жилыми и
нежилыми помещениями по договорам найма и аренды, техническое
обслуживание дома, а также платежей за оказываемые коммунальные и прочие
услуги, оформление соответствующих договоров с собственниками,
нанимателями жилых и арендаторами нежилых помещений.
2.2.12. Вести техническую документацию на строения, инженерные
содержания, объекты благоустройства, озеленение, дороги и тротуары,
санитарную очистку территорий, находящихся в управлении "Управляющей
организации", в соответствии с правилами и нормами технической
эксплуатации.
2.2.13. Обосновывать и представлять "Заказчику" предложения по
финансированию затрат на капитальный ремонт и содержание жилищного фонда,
дорог, озеленения, объектов благоустройства и на санитарную очистку
территории.
2.2.14. Представлять интересы "Заказчика" в органах управления
товариществ собственников жилья.
2.2.15. Обеспечивать потребителей коммунальными и прочими услугами.
2.2.16. Рассматривать предложения, заявления и жалобы, поступающие
от населения и принимать соответствующие меры.
2.2.17. Разрабатывать и представлять на утверждение "Заказчику"
проект сметы на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов внешнего
благоустройства, включающей детальную информацию о предполагаемых
доходах, ожидаемых расходах, а также сведения об основных мероприятиях,
направленных на повышение качества предоставляемых "Управляющей
организацией" услуг по управлению и обслуживанию жилищного фонда и
объектов благоустройства в сроки, установленные для муниципального
жилищно-эксплуатационного предприятия.
2.2.18. Принимать меры по взысканию задолженности в оплате жилья и
коммунальных услуг.
2.2.19. Разрабатывать порядок и методы эксплуатации и обслуживания
жилищного и нежилого фонда, необходимые для поддержания их нормального
технического состояния.
2.2.20. Осуществлять контроль за содержанием жилищного и нежилого
фонда путем проведения регулярных проверок качества и объема выполненных
подрядчиками услуг (работ). Результаты проверок в письменном виде
представлять "Заказчику" и подрядчикам.
2.2.21. Обеспечивать круглосуточное дежурство объединенной
диспетчерской службы (ОДС).
2.2.22. Осуществлять работу с жильцами, а также их представителями,
домовыми комитетами. Информировать население обо всех видах услуг,
предоставляемых как бесплатно, так и за дополнительную плату, а также о
режиме работы "Управляющей организации".
2.2.23. Вести лицевые счета нанимателей и карточки учета
собственников, арендаторов жилых и нежилых помещений, заключать с ними
договоры.
2.2.24. Выявлять жилые и нежилые помещения, не находящиеся в
собственности, владении и пользовании граждан и организаций и
своевременно информировать об этом "Заказчика".
2.2.25. Обеспечивать учет и хранение договоров найма, аренды, прочих
договоров включая договоры на предоставление коммунальных услуг.
2.2.26. Осуществлять сверки с нанимателями, арендаторами,
собственниками жилых и нежилых помещений по задолженности за оказываемые
услуги и выдавать расчетные и иные связанные с этим документы.
2.2.27. Проводить технические осмотры жилых зданий.
2.2.28. Обеспечивать составление перечня требуемых работ по ремонту
и обслуживанию строений, их инженерного оборудования и устройств, в том
числе дефектных ведомостей.
2.2.29. Организовывать санитарное содержание зданий и придомовой
территории, с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
2.2.30. Осуществлять контроль и оценку содержания домовладения.
2.2.31. Производить расчет соответствующих платежей и налогов, в том
числе платы за землю.
2.2.32. Обеспечивать аварийно - диспетчерское обслуживание.
2.2.33. Организовывать подготовку домов к сезонной эксплуатации.
2.2.34. Осуществлять функции заказчика на выполнение работ по:
- содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного
фонда и придомовой территории;
- текущему ремонту дорог, находящихся в ведении "Заказчика",
внутриквартальных и внутридомовых асфальтовых покрытий;
- уборке дорог, находящихся в ведении "Заказчика", внутриквартальных
и внутридомовых асфальтовых покрытий;
- ремонту и содержанию объектов благоустройства и озеленения,
находящихся в ведении "Заказчика";
- обеспечению объектов, подлежащих доверительному управлению,
коммунальными услугами.
2.2.35. Осуществлять:
- паспортный учет населения, регистрацию и снятие с регистрационного
учета граждан;
- проведение мероприятий по гражданской обороне и содержанию
объектов гражданской обороны;
- учет военнообязанных и иных лиц, подлежащих специальным видам
учета;
- подготовку и выдачу сведений, справок, списков, копий и выписок по
запросам граждан и организаций.
2.3. "Управляющая организация" имеет право:
2.3.1. Самостоятельно распоряжаться оборотными средствами в
соответствии с заключенными хозяйственными договорами.
2.3.2. Списывать в установленном порядке с разрешения "Заказчика"
изношенное или морально устаревшее имущество.
2.3.3. "Управляющая организация" не вправе осуществлять отчуждение,
либо подвергать риску отчуждения имущество (в том числе по договорам
купли-продажи, залога и т.п.), находящееся в ее управлении. В случае
превышения полномочий "Управляющая организация" возмещает "Заказчику"
причиненные этим убытки в полном размере.
2.3.4. В установленном порядке взыскивать задолженность по оплате
жилья и нежилых помещений, коммунальных услуг с зачислением на счет
'Заказчика'.
2.3.5. Осуществлять самостоятельный набор персонала, необходимого
для выполнения функций по управлению жилищным и нежилым фондом и
содержанию объектов внешнего благоустройства, определенных настоящим
договором.
2.4. "Заказчик обязан":
2.4.1. Оказывать "Управляющей организации" всемерную поддержку в
процессе выполнения настоящего договора.
2.4.2. Осуществлять прием платы за жилье и коммунальные услуги и
прочих платежей с населения по действующим ставкам и тарифам с
последующим распределением и перечислением в течение 3-х дней
специализированным предприятиям (МП"Томскводоканал", МП "Томсктеплосети",
ОАО "Томскэнерго", ТОО "Горэлектросети", ЗАО"НОПСВ" и другим), с которыми
заключен соответствующий договор при участии Заказчика, а также на счет
"Управляющей организации".
2.4.3. Осуществлять функции заказчика на выполнение работ по:
- планово-предупредительному, непредвиденному и выборочному
капитальному ремонту жилищного фонда согласно титульному списку.
2.4.4. В соответствии с финансовым планом, в пределах утвержденного
бюджета, перечислять " Управляющей организации" средства на содержание и
ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов внешнего благоустройства по
установленным нормам, не позднее 2-х банковских дней после поступления на
счет 'Заказчика' денежных средств, выделенных из городского бюджета на
цели настоящего договора. Финансовый план является неотъемлемой часть
настоящего договора.
2.4.5. Предоставить "Управляющей организации" всю необходимую
нормативную информацию, список организаций и лиц, имеющих отношение к
управлению и эксплуатации жилищного фонда.
2.4.6. Сообщать "Управляющей организации" обо всех изменениях
нормативов и технических требований по управлению, эксплуатации и ремонту
жилищного и нежилого фонда, содержанию объектов внешнего благоустройства.
2.4.7. Осуществлять контроль за деятельностью "Управляющей
организации" по управлению жилищным и нежилым фондом, содержанию объектов
внешнего благоустройства.
2.5. "Заказчик" имеет право:
2.5.1. В пределах своих полномочий, с соблюдением прав и законных
интересов "Управляющей организации" проверять ее текущую
производственно-хозяйственную деятельность по выполнению условий
настоящего договора и использованию бюджетных средств.
2.5.2. Применять к "Управляющей организации" штрафные санкции за
нарушение условий договора, исходя из его положение и норм действующего
законодательства.
III. Порядок расчетов
"Заказчик" оплачивает работу "Управляющей организации" по управлению
жилищным и нежилым фондом, содержанию и ремонту объектов внешнего
благоустройства в порядке и на условиях, установленных для муниципальных
жилищно-эксплуатационных предприятий, с учетом конкретного перечня работ,
выполняемых "Управляющей организацией", в пределах имеющихся бюджетных
средств и в соответствии с настоящим договором.
В случае если "Заказчик" дает "Управляющей организации" не
согласованные с ней ранее инструкции израсходовать определенную часть
средств, поступающих на ее счет, то "Управляющая организация" должна
инвестировать данные средства исключительно на основании письменного
распоряжения, полученного ею от "Заказчика".
IV. Ответственность сторон.
4.1. "Управляющая организация" за ненадлежащее исполнение условий
настоящего договора отвечает в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, и, кроме того, несет ответственность при:
4.1.1. Неисполнении п. 2.1.24. договора, если в течение 2-х месяцев
со дня выявления свободных помещений "Заказчику" не предоставляется
соответствующая информация, "Управляющая организация" уплачивает
"Заказчику" штраф в сумме пятикратного размера минимальной оплаты труда
за каждый день задержки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 2.1.24" имеется в виду "п. 2.2.24"
4.1.2. Нарушении п. 2.1.17. договора "Управляющая организация"
уплачивает "Заказчику" штраф в сумме минимального размера оплаты труда за
каждый случай нарушения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 2.1.17" имеется в виду "п. 2.2.17"
4.2. "Заказчик" за ненадлежащее исполнение условий настоящего
договора отвечает в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
4.3. "Управляющая организация" не несет ответственности за ущерб,
причиненный жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, личной
собственности и здоровью людей, в тех случаях, когда он произошел в
результате выполнения ею указаний и инструкций "Заказчика". "Управляющая
организация" также не несет ответственности в ситуации оправданного
хозяйственного риска и в случае неисполнения обязательств, явившегося
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера,
наступление которых "Управляющая организация" не могла ни предвидеть, ни
предотвратить разумными методами, в том числе в результате пожара и
других стихийных бедствий, возникших по независящим от "Управляющей
организации" причинам, гражданских волнений, забастовок.
4.4. "Заказчик" уменьшает вознаграждение "Управляющей организации"
за услуги по управлению на 5%, если по результатам проверок выполнения
заявок:
- количество неоправданно отложенных заявок на проведение ремонтных
работ составляет более 10%. Данный показатель рассчитывается как доля
общего количества невыполненных (без уважительных причин) заявок на
ремонт за месяц от общего их количества, полученных за тот же период;
- количество заявок на аварийный ремонт, выполненных более чем за
сутки (без уважительных причин), составляет более 5% от общего числа
заявок на проведение аварийного ремонта, полученный за данный месяц.
Эти штрафные санкции применяются, начиная с четвертого месяца после
вступления договора в силу.
4.5. "Управляющая организация" не несет ответственности, и к ней не
применяются штрафные санкции за невыполнение работ, не предусмотренных
настоящим Договором.
V. Срок и прекращение действия договора.
5.1. Договор заключается на ______________________, с
"____"____________199__г. по "___"___________199___г.
5.2. "Заказчик" может в любой момент действия настоящего договора,
но не раньше истечения 30 дней с момента письменного уведомления
"Управляющей организации", расторгнуть настоящий договор в случае
систематического нарушения "Управляющей организацией" своих договорных
обязательств, а также в случае угрозы нанесения материального ущерба
имуществу. Факты нарушения "Управляющей организацией" своих договорных
обязательств и факты угрозы причинения материального ущерба имуществу
устанавливаются "Заказчиком" и оформляются письменно.
5.3. Договор подлежит пересмотру каждые два года.
5.4. При изменении законодательных и иных нормативных актов договор
подлежит приведению в соответствие с этими изменениями в месячный срок.
5.5. После получения "Управляющей организацией" уведомления о
прекращении действия договора, объясняющего его причины и определяющего
срок его вступления в силу, "Управляющая организация" должна:
5.5.1. Прекратить работу по договору в назначенный день и в том
объеме, который указан в уведомлении.
5.5.2. Прекратить расходование средств и исполнение обязанностей,
предусмотренных договором, по отношению к жилищному фонду и объектам
внешнего благоустройства, за исключением тех расходов и обязанностей,
которые необходимы для продолжения тех видов работ, которые "Заказчик"
специально санкционирует. Уведомить о прекращении своей деятельности
организации, с которыми оформлены договоры.
5.5.3. Не размещать более заказы на поставку материалов или
оборудования, предоставление услуг, за исключением особых указаний
"Заказчика" на этот счет.
5.5.4. С разрешения "Заказчика" произвести расчеты по всем
отложенным обязательствам и всем претензиям, вытекающим в связи с
прекращением действия договоров, расходы по которым или возмещение
которых полностью или частично пришлось бы нести "Заказчику", в
соответствии с положениями настоящего договора.
5.5.5. Передать "Заказчику" все отчеты и документы, относящиеся к
финансово-хозяйственной деятельности по данному договору.
5.5.6. Возместить "Заказчику" все средства, ему причитающиеся, как
того требуют условия настоящего договора.
5.5.7. Предпринять необходимые меры (в т.ч., которые укажет
"Заказчик") по защите и сохранности жилищного фонда и объектов внешнего
благоустройства, находящихся в управлении "Управляющей организации".
5.6. "Управляющая организация" обязана незамедлительно приступить к
выполнению указанных выше обязанностей, несмотря ни на какие задержки по
определению или согласованию объема претензий в соответствии с настоящим
соглашением.
5.7. После истечения срока действия настоящего договора или в связи
с его досрочным прекращением, "Управляющая организация" обязана в 10-и
дневный срок передать жилищный фонд, объекты внешнего благоустройства и
оборудование, использовавшееся, приобретенное или связанное с управлением
и эксплуатацией имущественного комплекса "Департаменту".
5.8. "Заказчик" и "Департамент" назначают комиссию, к которой
переходят полномочия по управлению от "Управляющей организации". Комиссия
составляет передаточный баланс и представляет его "Заказчику".
5.9. "Управляющая организация" должна дать указание своим
сотрудникам, обслуживающим жилищный фонд и прочие объекты, следовать
инструкциям этой комиссии.
5.10. В случае если "Управляющая организация" не исполняет все
условия по передаче имущества, то она выплачивает "Заказчику" штраф в
размере 10 минимальных оплат труда. Эта сумма является дополнением к
обязательству "Управляющей организации" возместить все виды ущерба,
возникшего в связи с несоблюдением ею, полным или частичным, положений по
порядку прекращения действия договора или несоблюдением ею положений
настоящего договора.
5.11. После прекращения действия настоящего договора "Управляющая
организация" должна передать "Заказчику" или лицу (лицам), назначенному
"Заказчиком", копии всех статистических, балансовых и технических
документов и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего
благоустройства. "Управляющая организация" должна, за свой счет, убрать
все обозначения, которые могли бы указать на то, что, жилищный фонд и
объекты внешнего благоустройства находятся в управлении данной
"Управляющей организации", и возместить любой ущерб, связанный с
проведением данного действия.
5.12. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также по
инициативе "Управляющей организации" при неисполнении или ненадлежащем
исполнении "Заказчиком" обязательств, предусмотренных в нем, но не ранее
60 дней с момента письменного уведомления "Заказчика".
VI. Особые условия.
6.1. Настоящий договор определяет полный объем договоренности между
сторонами и подразумевает, что не существует более никаких других
договоров или договоренностей, письменных или устных, действующих между
сторонами относительно данного жилищного фонда и объектов внешнего
благоустройства, вопросов их управления и эксплуатации. Никакие изменения
данного договора не будут иметь силы, если они не оформлены в письменном
виде и не подписаны сторонами по договору.
6.2. В случае если какая-либо часть или положение настоящего
договора будут признаны недействительными, это решение не затрагивает
действительности других его частей и положений. В случае необходимости
стороны договариваются о замене недействительного положения положением,
позволяющим достичь желаемого результата.
6.3. Споры, возникающие между "Заказчиком" и "Управляющей
организацией" в связи с выполнением обязательств по настоящему договору,
решаются путем переговоров. При недостижении соглашения спор передается
на рассмотрение арбитражного суда в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
6.4. Все претензии по выполнению условий настоящего договора должны
быть заявлены сторонами в письменной форме.
6.5. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны
руководствуются действующим гражданским законодательством Российской
Федерации.
6.6. Права и обязанности по данному договору не могут передаваться
третьим лицам.
6.7. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по
соглашению сторон.
6.8. При изменениях законодательства, устанавливающих иные, чем
предусмотрено договором, права и обязанности сторон, продолжают
действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда
в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие
распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
6.9. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания,
составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и
хранится у каждый из сторон, а также в БТИ.
6.10. Настоящий договор подлежит государственной регистрации.
VII. Юридические адреса и подписи сторон.
"Заказчик": "Управляющая организация":
Департамент ЖКХ
администрации г. Томска ___________________________________
634050 г. Томск, пр. Ленина, 61 (Название предприятия, адрес)
______________________________________ ___________________________________
______________________________________ ___________________________________
(р/с) (р/с)
Директор Департамента ___________________________________
(должность руководителя)
______________________ Б.П. Пешков ___________________________________
(подпись руководителя)
"___"___________________ 199__ г. "___"____________________ 199__ г.
М.П. М.П.
"Департамент"
Департамент недвижимости администрации г. Томска
634050 г. Томск, пр. Ленина, 73.
______________________________________________
______________________________________________
(р/с)
Директор Департамента
________________________ А.Н. Учитель
"___"_______________________199___г.
<< Приложение N 5. Договор на управление жилищным фондом |
||
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 12 мая 1998 г. N 334 "О проведении эксперимента по управлению муниципальным жилищным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.