Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Томской городской Думы
от 6 октября 1998 г. N 103
Положение
"О порядке распространения наружной рекламы в городе Томске"
Раздел 1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и рас пространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Томске. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно - технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
1.2 В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1 Наружная реклама - это плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, то есть рекламную информацию, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а также способствовать реализации товаров, идей и начинаний
1.2.2 Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и госу дарственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие органи зации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, яв ляющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
1.2.3 Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся ис точником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
1.2.4 Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуще ствляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.2.5 Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осу ществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества и иными способами. 1.2.6 Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
1.2.7 Паспорт рекламного места - документ, содержащий следующие сведения:
- адрес рекламного места с конкретной привязкой на территории, категория территории,
- схема размещения на плане города,
- внешний вид средства рекламы,
- срок размещения рекламы,
- список необходимых для данного места согласований.
1.2.8 Городской фонд рекламных мест - все имеющиеся на учете рекламные места, прошедшие согласования органов, регулирующих рекламную деятельность, арендованные или предлагаемые для аренды.
1.2.9 Средства наружной рекламы (рекламоносители) - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наи менованиях указанных организаций и видах их деятельности;
б) информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям тер ритории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные пер пендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная про дукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные ус тановки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосто ронние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газо нах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно - пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освеще ния, на отдельно стоящих стойках:
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах обще ственного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, зонты, торговое оборудование, скамейки и др.) с рекламными надписями.
1.3 Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением пред принимательской деятельности, а также на информационные таблички функ ционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели.
Раздел 2. Органы, осуществляющие контроль и регулирование рекламной
деятельности
2.1 Государственный контроль в области рекламы осуществляют:
2.1.1 Томское территориальное управление государственного антимонопольного комитета Российской Федерации.
2.1.2 Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора (ГАСН):
- осуществляют контроль соблюдения рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствия средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эсте тическим требованиям;
- привлекают в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих строительное и земельное законодательство.
2.2 Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
2.2.1 Главное управление архитектуры и градостроительства (ГУАиГ): - координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы в соответствии с планом генеральной застройки города, требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания специализированным контролирующим органам.
2.2.2 Рекламно-разрешительный отдел Департамента недвижимости:
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного само управления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- осуществляет регистрацию средств наружной рекламы и формирование городского фонда рекламных мест;
- выдает разрешительные документы на право распространения наружной рекламы;
- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения.
2.2.3 Комитет по защите прав потребителей:
- контролирует наличие необходимой для потребителей информации на средствах рекламы и ее соответствие закону "О правах потребителей".
2.2.4 Администрации округов города:
- осуществляют контроль исполнения решений в области распространения наружной рекламы на территории своих округов, на основании действующего законодательства осуществляют взыскание штрафов за самовольное размещение средств наружной рекламы;
- осуществляют демонтаж средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.
2.2.5 Государственная инспекция безопасности дорожного движения Томской области:
- согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства, собственных нормативных документов и настоящего Положения.
2.2.6 Томский подотдел Управления железной дороги:
- согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства, собственных нормативных актов и настоящего Положения.
2.2.7 Для решения сложных и спорных вопросов может быть создан Совет по рекламе, на который в случае необходимости приглашаются представители согласующих организаций.
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1 Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.2 Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого ар хитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внеш него благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.3 Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.4 Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
3.5 Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его адреса и телефонов.
Раздел 4. Общие требования к отдельным видам технических средств наружной
рекламы
К отдельным видам технических средств наружной рекламы применяются следующие требования:
4.1 к вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;
- вывески и кронштейны должен выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания,
- на вывеске должно быть указано наименование организации и (или) профиль его деятельности;
- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 3 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть отдельно согласовано.
4.2 к информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери, витрине, либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м;
- таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и т. д.;
4.3 к кронштейну, расположенному на мачте-опоре освещения:
- не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна;
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГАИ, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходство с дорожными знаками ГАИ;
- рекомендуются следующие типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:
- 1х1 м,
- 1,2х1,8 м (в вертикальном исполнении) для магистральных улиц, проспектов и площадей,
- для узких улиц, переулков - 0,7х1 м (в вертикальном исполнении).
4.4 к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации;
4.5 к выносной рекламе:
- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы орга низации;
- общая площадь двух сторон выносимой рекламы не должна превышать 5 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться вблизи от фасада здания и не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
4.6 к мягким растяжкам:
- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- разовое разрешение на размещение мягкой рекламы согласуется с ГУАиГ, CHADD, МП "Горсвет" в случае крепления к опорам городской электросети, балансодержателем здания, владельцем квартиры в случае крепления к стенам зданий;
- в каждом случае при согласовании Рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- мягкие растяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня.
4.7 к рекламным установкам в виде объемно-пространственных конструкций:
- выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
4.8 к отдельно стоящим щитовым установкам:
- отдельно стоящие щитовые установки, как правило, выполняются в двухстороннем варианте с фундаментной опорой;
- в случае заглубления фундаментных оснований на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого покрова, допускается решение в виде цветника;
- наземная фундаментная опора должна иметь эстетичный вид, вписываться в цветовую гамму окружающей среды;
- установка должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации, и соответствовать расчету на прочность.
4.9 к брандмауэрным панно:
- брандмауэрные панно, выполненные по индивидуальным проектам, либо представляющие собой стандартные настенные щиты обязаны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений.
4.10 к установкам на крышах:
- установки на крышах, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконнооптических элементов, в виде электронных табло и др. и также должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений.
Раздел 5. Вечерний режим оформления наружной рекламы
5.1 Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
5.2 Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного под света, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены.
5.3 Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.
5.4 При подключении средств наружной рекламы к сетям электроосвещения необходимо руководствоваться требованиями "Правил устройства электроустановок", СНИП "Электрические устройства. Правила производства и приемки работ", нормативными документами и техническими условиями МП "Томскгорсвет", А/О "Томскэнерго".
Раздел 6. Порядок оформления разрешительной документации на
распространение наружной рекламы
6.1 Общие требования к порядку оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы.
6.1.1 Распространение наружной рекламы на территории г. Томска допускается только при наличии разрешительной документации и паспорта рекламного места с необходимыми согласованиями.
6.1.2 К разрешительной документации относятся:
а) договор аренды рекламного места (приложение 3). Заключается в отношении муниципального имущества,
б) договор о предоставлении права распространения наружной рекламы (приложение 4).Заключается в отношении имущества других собственников,
в) разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 5),
г) регистрационное разрешение (приложение 6),
6.1.3 Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной формы (приложение 2) в рекламно-разрешительный отдел.
К заявке прилагаются:
- эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части;
- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;
- схема территории, на которой предполагается разместить рекламные средства.
6.1.4 Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на право распространения рекламы, может участвовать в проводимых конкурсах и аукционах на право распространения рекламы.
6.1.5 Рекламно-разрешительный отдел в течение 10 дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю соответствующий проект договора либо мотивированный отказ.
6.1.6 Согласующие организации обязаны согласовать его либо выдать заявителю мотивированный письменный отказ в согласовании.
6.1.7 Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую орга низацию за предварительной консультацией.
6.1.8 Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласований заявитель направляет в рекламноразрешительный отдел для его подписания. По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивают силу.
6.1.9 Рекламное место либо право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой до 3 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
6.1.10 Рекламораспространитель обязан установить наружную рекламу в течение одного месяца с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамичной), этот срок может быть продлен до шести месяцев.
При невыполнении этого условия рекламораспространитель теряет право на указанное в договоре рекламное место. В таком случае договор считается ра сторгнутым, а расходы арендатора, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
6.1.11 В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) рекламораспространителю выдается разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 5) без согласований, но на срок не более 30 дней.
Соответствующая заявка и эскиз подается рекламораспространителем в рекламно-разрешительный отдел не позднее, чем за 10 дней до размещения рекламы.
За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы.
6.1.12 В отдельных случаях сроки размещения рекламы, согласования и рассмотрения заявок могут быть увеличены.
6.2 Договор аренды рекламного места наружной рекламы
6.2.1 Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Томска.
6.2.2 При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель представляет письменное согласие организации - ба лансодержателя муниципального имущества на его использование для уста новки рекламы.
Балансодержатель обязан после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие, либо мотивированный отказ в использовании имущества.
6.2.3 Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра города Томска, на корректировочные коэффициенты (приложение 7) и площадь рекламы.
В случаях использования нетрадиционных рекламных средств договором аренды по соглашению сторон и решению Совета могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы.
6.2.4 Арендная плата ежемесячно до 10 числа каждого отчетного месяца перечисляется на счет Управления финансов администрации города Томска и в течение недели распределяется им следующим образом:
- городской бюджет - 50%;
- на расчетный счет Департамента - 30%; доля этих средств может быть направлена на поощрение организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем и хранением;
- На расчетный счет ГУАиГ - 20%; доля этих средств может быть направлена на оплату затрат на разработку схем рекламного оформления города.
6.2.5 Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляется рекламораспространителем после согласования эскизного проекта изменений с ГУАиГ. Согласование на видоизменение наружной рекламы производится в течение десяти дней с момента обращения рекламораспространителя.
6.3 Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы
6.3.1 Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Томска за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества.
После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.
6.3.2 При заключении договора о предоставлении права распространения наружной рекламы рекламораспространитель представляет письменное согласие организации - собственника имущества на его использование для установки рекламы.
6.3.3 Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра г. Томска, на корректировочные коэффициенты (приложение 7) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон и решению Совета могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору.
6.3.4 Плата по договору о предоставлении права распространения наруж ной рекламы ежемесячно до 10 числа каждого отчетного месяца перечисляется на счет Управления финансов администрации города Томска и в течение недели распределяется им следующим образом:
- городской бюджет - 50%;
- На расчетный счет Департамента - 30%; доля этих средств может быть направлена на поощрение организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем и хранением;
- На расчетный счет ГУАиГ - 20%; доля этих средств может быть направлена на разработку схем рекламного оформления города.
6.3.5 Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о предоставлении права распространения наружной рекламы осуществляется рекламораспространителем после согласования эскизного проекта изменений с собственником, ГУАиГ и рекламно-разрешительным отделом.
Разрешение на видоизменение наружной рекламы выдается в течение десяти дней с момента обращения рекламораспространителя.
6.4 Порядок оформления разрешения на право распространения наружной рекламы на мягких растяжках.
6.4.1 Право распространения наружной рекламы на мягких растяжках допускается при наличии регистрационного разрешения на каждую.
6.4.2 Регистрационное разрешение на размещение мягкой растяжки выдается в течение 10 дней со дня подачи Рекламораспространителем заявления со всеми требуемыми согласованиями.
6.4.3 За регистрационное разрешение на размещение мягкой растяжки взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда за десять дней размещения.
6.4.4 Плата за регистрационное размещение мягкой растяжки перечисляется на счет Управления финансов города и распределяются в порядке и пропорциях согласно п. 6.2.4.
6.4.5 За несвоевременный демонтаж мягкой растяжки к Рекламораспространителю применяются штрафные санкции в установленном законодательством порядке.
6.5 Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы с использованием отдельных видов технических средств
6.5.1 Для распространения наружной рекламы, путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является регистрационное разрешение на размещение рекламы.
6.5.2 Для получения регистрационного разрешения на перечисленные в п.6.5.1 средства рекламы согласования с другими органами, регулирующими рекламную деятельность, не требуется, за исключением согласования с ГУАиГ.
6.5.3 Юридическое или физическое лицо - владелец средства рекламы заполняет бланк регистрационного разрешения (приложение 6) и предоставляет эскиз рекламного средства. В случае размещения рекламы на фасаде здания необходимо представить паспорт отделки фасада с размещаемым рекламным средством.
6.5.4 Разрешение оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью на регистрационном бланке не более чем на один год.
За выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы взимается разовая плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда. Платежи за выдачу разрешений перечисляются на счет Управления финансов города и распределяются в порядке и пропорциях согласно п. 6.2.4.
6.5.5 Выдача разрешения производится в течение двух недель с момента получения заявки.
6.5.6 Получение разрешения должно быть произведено до установки рекламы.
6.5.7 Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перере гистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации.
6.6 Иные случаи. В случае распространения наружной рекламы, не оговоренном настоящим положением, оплата за разрешение на распространение производится в порядке и согласно тарифам, установленным на момент оплаты Постановлением Мэра города Томска.
Раздел 7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за
распространением наружной рекламы
7.1 Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.2 Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
7.3 Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, контролирующих и регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
7.4 Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации.
7.5 Самовольная установка наружной рекламы на участках городской тер ритории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной ре формы", Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным кодексом Российской Федерации.
7.6 При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка распрост ранения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.
7.7 Рекламораспространителю, нарушающему порядок распространения наружной рекламы может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в г. Томске.
7.8 В случае неоплаты или несвоевременной оплаты по договору Рекламораспространителю начисляется пеня. Оплата пени производится на счет Управления финансов администрации города Томска и распределяется им в порядке и пропорциях согласно п.6.2.4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.