Постановление Мэра г. Томска от 17 июля 1998 г. N 540
"О введении временного порядка распространения наружной рекламы в
городе Томске"
Постановлением Мэра г. Томска от 12 апреля 2001 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с острой необходимостью упорядочения рекламной деятельности на территории города, согласно Законам Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 12.08.95 г., "О рекламе" от 18.07.1995 г., Градостроительному кодексу РФ от 7.05.98 г. и в соответствии с решением совместного заседания комитетов городской думы о включении в повестку очередной сессии положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Томске"
Постановляю:
1. Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Томска, утвержденное постановлением Мэра города Томска N 146 от 19.04.94 г., признать утратившим силу.
2. Ввести на территории города временный порядок распространения наружной рекламы согласно временному положению "О порядке распространения наружной рекламы в городе Томске" (приложение 1) до утверждения данного положения на сессии городской думы.
3. Установить с 20.07.1998 г. базовые ставки годовой оплаты за предоставление права распространения наружной рекламы, годовой арендной платы согласно приложению 2 и тарифы оплаты права временного использования городских территорий для размещения объектов наружной рекламы и информации согласно приложению 3.
4. В соответствии с временным положением до 15.09.98 года всем владельцам рекламных средств оформить разрешительные документы в департаменте недвижимости администрации города Томска. Самовольно установленные средства рекламы подлежат демонтажу, к владельцам данных средств будут применены штрафные санкции согласно действующему законодательству.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Томский Вестник".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра А.Н.Учителя.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Временное положение "О порядке распространения
наружной рекламы в городе Томске"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Органы, осуществляющие контроль и регулирование рекламной
деятельности
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
Раздел 4. Общие требования к отдельным видам технических
средств наружной рекламы
Раздел 5. Вечерний режим оформления наружной рекламы
Раздел 6. Порядок оформления разрешительной документации .106
на распространение наружной рекламы
6.1 Общие требования к порядку оформления разрешительной
документации на распространение наружной рекламы
6.2 Договор аренды рекламного места наружной рекламы
6.3 Договор о предоставлении права распространения
наружной рекламы
6.4 Особенности порядка оформления разрешительной
документации на распространение наружной рекламы с
использованием отдельных видов технических средств
6.5 Порядок оформления разрешительной документации на
транспорте
6.6 Иные случаи
Раздел 7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за
распространением наружной рекламы
Приложения:
1. Заявление.
2. Договор аренды рекламного места.
3. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы.
4. Разовое разрешение на распространение наружной рекламы.
5. Регистрационный бланк.
6. Коэффициенты к базовой ставке для наружной рекламы.
7. Зонирование.
8. Разрешение на размещение наружной рекламы на транспорте
Раздел 1. Общие положения
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. в п. 1.1 настоящего положения исключены слова "и декоративно-оформительскую"
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и рас пространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Томске. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную и декоративно - оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно - технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
1.2 В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1 Наружная реклама - это плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, то есть рекламную информацию, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а также способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2.2 Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и госу дарственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие органи зации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, яв ляющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
1.2.3 Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся ис точником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
1.2.4 Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуще ствляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.2.5 Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осу ществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества и иными способами.
1.2.6 Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
1.2.7 Паспорт рекламного места - документ, содержащий следующие сведения:
- адрес рекламного места с конкретной привязкой на территории, категория территории,
- схема размещения на плане города,
- внешний вид средства рекламы,
- срок размещения рекламы,
- список необходимых для данного места согласований.
1.2.8 Городской фонд рекламных мест - все имеющиеся на учете рекламные места, прошедшие согласования органов, регулирующих рекламную деятельность, арендованные или предлагаемые для аренды.
1.2.9 Средства наружной рекламы (рекламоносители) - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наи менованиях указанных организаций и видах их деятельности;
б) информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям тер ритории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные пер пендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная про дукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные ус тановки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосто ронние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газо нах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно - пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освеще ния, на отдельно стоящих стойках:
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах обще ственного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, ска мейки и др.) с рекламными надписями.
1.3 Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением пред принимательской деятельности, а также на информационные таблички функ ционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели.
Раздел 2. Органы, осуществляющие контроль и регулирование рекламной
деятельности
2.1 Государственный контроль в области рекламы осуществляют:
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. в п. 2.1.1 настоящего положения изложен в новой редакции
См. текст п .2.1.1 в предыдущей редакции
2.1.1 Томское территориальное
управление государственного антимонопольного комитета Российской Федерации
2.1.2 Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора (ГАСН) и другие полномочные инспекции:
- осуществляют контроль соблюдения рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствия средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эсте тическим требованиям;
- привлекают в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих строительное и земельное законодательство.
2.2 Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
2.2.1 Главное управление архитектуры и градостроительства (ГУАиГ): - координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы в соответствии с планом генеральной застройки города, требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания специализированным контролирующим органам.
2.2.2 Рекламно-разрешительный отдел Департамента недвижимости:
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного само управления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- осуществляет регистрацию средств наружной рекламы и формирование городского фонда рекламных мест;
- выдает разрешительные документы на право распространения наружной рекламы;
- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения. Направляет в территориальное управление ГКАП России по Томской области информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе".
По-видимому в тексте документа содержится ошибка, имеется в виду Закон "О защите прав потребителей"
2.2.3 Комитет по защите прав потребителей:
- контролирует наличие необходимой для потребителей информации на средствах рекламы и ее соответствие закону "О правах потребителей".
2.2.4 Объединенные администрации округов города:
- осуществляют контроль законности исполнения решений в области распространения наружной рекламы на территории своих округов, на основании действующего законодательства осуществляют взыскание штрафов за самовольное размещение рекламных установок, а также рекламы, находящейся на зданиях, сооружениях, ограждениях, киосках, городском транспорте; - осуществляют демонтаж средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.
2.2.5 Государственная автомобильная инспекция по Томской области:
- согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства, собственных нормативных документов и настоящего Положения.
2.2.6 Томский подотдел Управления железной дороги:
- согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства, собственных нормативных актов и настоящего Положения.
2.2.7 Для решения сложных и спорных вопросов может быть создан Совет по рекламе, на который в случае необходимости приглашаются представители согласующих организаций.
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1 Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.2 Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого ар хитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внеш него благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.3 Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.4 Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
Раздел 4. Общие требования к отдельным видам технических средств наружной
рекламы
К отдельным видам технических средств наружной рекламы применяются следующие требования:
4.1 к вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;
- вывески и кронштейны должен выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания,
- на вывеске должно быть указано наименование организации и (или) профиль его деятельности;
- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 3 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть отдельно согласовано.
4.2 к информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери, витрине, либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м;
- таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и т. д.;
4.3 к кронштейну, расположенному на мачте-опоре освещения: - не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна;
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГАИ, указателями и другими знаками городской визуальной информации; - рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходство с дорожными знаками ГАИ;
- установлены следующие типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:
- 1х1 м,
- 1,2х1,8 м (в вертикальном исполнении) для магистральных улиц, проспектов и площадей, - для узких улиц, переулков - 0,7х1 м (в вертикальном исполнении).
4.4 к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации;
4.5 к выносной рекламе:
- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы орга низации;
- общая площадь двух сторон выносимой рекламы не должна превышать 5 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться вблизи от фасада здания и не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
4.6 к мягким растяжкам:
- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- разовое разрешение на размещение мягкой рекламы согласуется с ГУАиГ, ГАИ, Горсветом в случае крепления к опорам городской электросети, балансодержателем здания, владельцем квартиры в случае крепления к стенам зданий;
- в каждом случае при согласовании Рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- мягкие растяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня.
4.7 к рекламным установкам в виде объемно-пространственных конструкций:
- выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
4.8 к отдельно стоящим щитовым установкам:
- отдельно стоящие щитовые установки, как правило, выполняются в двухстороннем варианте с фундаментной опорой;
- в случае заглубления фундаментных оснований на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого покрова, допускается решение в виде цветника;
- наземная фундаментная опора должна иметь эстетичный вид, вписываться в цветовую гамму окружающей среды;
- установка должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации, и соответствовать расчету на прочность.
4.9 к брандмауэрным панно:
- брандмауэрные панно, выполненные по индивидуальным проектам, либо представляющие собой стандартные настенные щиты обязаны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений.
4.10 к установкам на крышах:
- установки на крышах, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконнооптических элементов, в виде электронных табло и др. и также должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений.
Раздел 5. Вечерний режим оформления наружной рекламы
5.1 Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
5.2 Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного под света, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены. 5.3 Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.
5.4 При подключении средств наружной рекламы к сетям электроосвещения необходимо руководствоваться требованиями "Правил устройства электроустановок", СНИП "Электрические устройства. Правила производства и приемки работ", нормативными документами и техническими условиями МП "Томскгорсвет", А/О "Томскэнерго".
Раздел 6. Порядок оформления разрешительной документации на
распространение наружной рекламы.
6.1 Общие требования к порядку оформления разрешительной документации на
распространение наружной рекламы.
6.1.1 Распространение наружной рекламы на территории г. Томска допускается только при наличии разрешительной документации и паспорта рекламного места с необходимыми согласованиями.
6.1.2 К разрешительной документации относятся:
а) договор аренды рекламного места (приложение 2). Заключается в отношении муниципального имущества,
б) договор о предоставлении права распространения наружной рекламы (приложение 3).Заключается в отношении имущества других собственников,
в) разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 4),
г) регистрационный бланк (приложение 5),
д) разрешение на право размещения рекламы на транспорте (приложение 8).
6.1.3 Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной формы (приложение 1) в рекламно-разрешительный отдел.
К заявке прилагаются:
- эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части;
- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;
- схема территории, на которой предполагается разместить рекламные средства.
6.1.4 Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на право распространения рекламы, может участвовать в проводимых конкурсах и аукционах на право распространения рекламы.
6.1.5 Рекламно-разрешительный отдел в течение 10 дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю соответствующий проект договора либо мотивированный отказ.
6.1.6 Согласующие организации обязаны согласовать его либо выдать заявителю мотивированный письменный отказ в согласовании.
6.1.7 Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую орга низацию за предварительной консультацией.
6.1.8 Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласований заявитель направляет в рекламноразрешительный отдел для его подписания. По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивают силу.
6.1.9 Рекламное место либо право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой
- до 3 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
6.1.10 Рекламораспространитель обязан установить наружную рекламу в течение одного месяца с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамичной), этот срок может быть продлен до шести месяцев.
При невыполнении этого условия рекламораспространитель теряет право на указанное в договоре рекламное место. В таком случае договор считается ра сторгнутым, а расходы арендатора, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
6.1.11 В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) рекламораспространителю выдается разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 4) без дополнительных согласований, но на срок не более 30 дней.
Соответствующая заявка и эскиз подается рекламораспространителем в рекламно-разрешительный отдел не позднее, чем за 10 дней до размещения рекламы.
За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы.
6.1.12 В отдельных случаях сроки размещения рекламы, согласования и рассмотрения заявок могут быть увеличены.
6.1.13 Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его адреса и телефонов.
6.2 Договор аренды рекламного места наружной рекламы
6.2.1 Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Томска.
6.2.2 При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель представляет письменное согласие организации - ба лансодержателя муниципального имущества на его использование для уста новки рекламы.
Балансодержатель обязан после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие, либо мотивированный отказ в использовании имущества.
6.2.3 Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра города Томска, на корректировочные коэффициенты (приложение 6) и площадь рекламы.
В случаях использования нетрадиционных рекламных средств договором аренды по соглашению сторон и решению Совета могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы.
6.2.4 Арендная плата ежемесячно до 10 числа каждого отчетного месяца перечисляется на счет Управления финансов администрации города Томска и в течение недели распределяется им следующим образом:
- городской бюджет - 50%;
- на расчетный счет Департамента - 30%; доля этих средств может быть направлена на поощрение организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем и хранением;
- на расчетный счет ГУАиГ - 20%; доля этих средств может быть направлена на оплату затрат на разработку схем рекламного оформления города.
6.2.5 Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляется рекламораспространителем после согласования эскизного проекта изменений с ГУАиГ. Согласование на видоизменение наружной рекламы производится в течение десяти дней с момента обращения рекламораспространителя.
6.3 Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы
6.3.1 Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Томска за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества.
После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.
6.3.2 При заключении договора о предоставлении права распространения наружной рекламы рекламораспространитель представляет письменное согласие организации - собственника имущества на его использование для установки рекламы.
6.3.3 Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра г. Томска, на корректировочные коэффициенты (приложение 6) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон и решению Совета могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору.
6.3.4 Плата по договору о предоставлении права распространения наруж ной рекламы ежемесячно до 10 числа каждого отчетного месяца перечисляется на счет Управления финансов администрации города Томска и в течение недели распределяется им следующим образом:
- городской бюджет - 50%;
- на расчетный счет Департамента - 30%; доля этих средств может быть направлена на поощрение организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем и хранением;
- На расчетный счет ГУАиГ - 20%; доля этих средств может быть направлена на разработку схем рекламного оформления города.
6.3.5 Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о предоставлении права распространения наружной рекламы осуществляется рекламораспространителем после согласования эскизного проекта изменений с собственником, ГУАиГ и рекламно-разрешительным отделом.
Разрешение на видоизменение наружной рекламы выдается в течение десяти дней с момента обращения рекламораспространителя.
6.4 Особенности порядка оформления разрешительной документации на
распространение наружной рекламы с использованием отдельных видов
технических средств
6.4.1 Для распространения наружной рекламы, путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является регистрационное разрешение на размещение рекламы (регистрационный бланк).
6.4.2 Для регистрационного разрешения перечисленных в п.6.4.1 средств рекламы согласования с другими органами, регулирующими рекламную деятельность, не требуется, за исключением согласования с ГУАиГ.
6.4.3 Юридическое или физическое лицо - владелец средства рекламы заполняет регистрационный бланк (приложение 5) и предоставляет эскиз рекламного средства. В случае размещения рекламы на фасаде здания необходимо представить паспорт отделки фасада с размещаемым рекламным средством.
6.4.4 Разрешение оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью на регистрационном бланке не более чем на один год.
За выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Платежи за выдачу разрешений остаются в распоряжении Департамента и используются для организации контроля за содержанием средств наружной рекламы. 6.4.5 Выдача разрешения производится в течение двух недель с момента получения заявки.
6.4.6 Получение разрешения должна быть произведена до установки рекламы.
6.4.7 Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перере гистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации.
6.4.10 Право распространения наружной рекламы на мягких растяжках допускается при наличии разового разрешения на каждую.
6.4.11 Разовое разрешение на размещение мягкой растяжки выдается в течение 10 дней со дня подачи Рекламораспространителем заявления со всеми требуемыми согласованиями.
6.4.12 За разовое разрешение на размещение мягкой растяжки взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда за десять дней размещения.
6.4.13 Плата за разовое размещение мягкой растяжки остается в распоряжении Департамента и используется для организации контроля за содержанием средств наружной рекламы и технических средств ее территориального размещения.
6.4.14 За несвоевременный демонтаж мягкой растяжки к Рекламораспространителю применяются штрафные санкции в установленном законодательством порядке.
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. в п. 6.5 настоящего положения исключен
6.5 Порядок оформления разрешительной документации на транспорте
6.5.1 Размещение рекламы на автомототранспортных средствах и любых видах общественного транспорта регулируется законом "О рекламе", "Временными требованиями к размещению рекламы на автомототранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" Главного управления Госавтоинспекции и настоящим положением.
6.5.2 Юридическое или физическое лицо, желающее получить право размещения наружной рекламы на транспорте, заполняет бланк разрешения на размещение (Приложение 8) и прилагает к нему эскизный проект рекламного изображения.
6.5.3 За право размещения наружной рекламы на транспорте с ее владельца взимается плата согласно базовых ставок, установленных на момент выдачи разрешения Постановлением Мэра города Томска.
6.5.4 За нарушение порядка оформления разрешительной документации с нарушителя взимается штраф в размере оплаты за право размещения наружной рекламы на транспорте. Штрафные платежи поступают в местный бюджет в полном объеме.
6.5.5 Автомототранспортные средства с размещенной на них рекламой не допускаются к техническому осмотру без разрешительных документов.
6.6. Иные случаи. В случае распространения наружной рекламы, не оговоренном настоящим положением, оплата за разрешение на распространение производится в порядке и согласно тарифам, установленным на момент оплаты Постановлением Мэра города Томска.
Раздел 7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за
распространением наружной рекламы
7.1 Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.2 Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
7.3 Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, контролирующих и регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
7.4 Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации.
7.5 Самовольная установка наружной рекламы на участках городской тер ритории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной ре формы", Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным кодексом Российской Федерации.
7.6 При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка распрост ранения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.
7.7 Рекламораспространителю, нарушающему порядок распространения наружной рекламы может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в г. Томске.
- 7.8. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты по договору Рекламораспространителю начисляется пеня. Оплата пени производится на счет Управления финансов администрации города Томска и распределяется им в порядке и пропорциях согласно п.6.2.4.
Приложение 1
В Департамент недвижимости Администрации города Томска
Заявка на предоставление права распространения наружной рекламы.
1.Наименование заявителя
____________________________________________________
2.Адрес заявителя
___________________________________________________________
3. Руководитель
___________________________________тел.______________________
4. Исполнитель
____________________________________тел.______________________
5. Лицензия N
_________________________________Дата_________________________
6. Место размещения средства наружной рекламы
_________________________________________________________________________
7. Административный район размещения средства наружной рекламы
_________________________________________________________________________
8. Средство наружной рекламы, заявляемое для регистрации
_________________________________________________________________________
9. Размеры
рекламы__________________________________________________________
10. Содержание
рекламы______________________________________________________
Обязательные приложения к заявке
1. Фотография места размещения наружной рекламы.
2. Эскизный проект рекламного средства.
3. План-схема размещения наружной рекламы.
4. Заявка заполняется в трех экземплярах.
В случае распространения наружной рекламы организацией без заключения
договора на предоставление права распространения наружной рекламы или
договора аренды рекламного места с Департаментом недвижимости Заявитель
обязан выплатить штраф Департаменту в 100 кратном размере минимальной заработной платы.
Должность Подпись
Дата _______________
Печать организации
Регистрационный номер______________ Дата регистрации"____"__________
Согласование до "____" ______________
Подпись____________________
М.П.
Приложение 2
Договор
аренды рекламного места на территории города Томска N
г. Томск
"____"____________199__г.
Департамент недвижимости администрации города Томска, действующий на
основании "___________________________________________________" и
именуемый в дальнейшем "Арендодатель", в лице директора Департамента
Учителя А.Н. с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
_____ (наименование
организации)
именуемый в дальнейшем "Арендатор", действующий на основании
___________________
в лице
_________________________________________________________________________
_______
(должность, ф.и.о.)
с другой стороны, руководствуясь СТ.421 ГК РФ,ст.14 Закона РФ "О рекламе"
от 14 июня 1995 г., Положением о порядке распространения наружной рекламы
в городе Томске от _____________, Постановлением Мэра города Томска N
____ от ____________ г., заключили настоящий договор, далее Договор, о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду рекламное
место по
адресу:__________________________________________________________________
____
местонахождение для размещения
вид средства наружной рекламы
______________________________________________
площадь рекламной поверхности____________
__________________________________
2. Права сторон
2.1 Арендодатель имеет исключительное право:
2.1.1 Изымать из пользования Арендатора всю площадь (или часть)
рекламного места, предоставленного настоящим договором, в следующих
случаях:
- если рекламное место не используется Арендатором,
- используется не по назначению,
- используется с нарушением условий Договора и действующего
законодательства,
- передается в пользование другим лицам по любым видам договоров без
согласия Арендодателя.
В любое время производить проверки эффективности использования
рекламного места.
2.1.2 Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном данным договором.
2.1.3 Отказать Арендатору в пролонгации Договора аренды по
окончании срока действия Договора.
2.2 Арендатор имеет право:
2.2.1 Ходатайствовать перед Арендодателем до окончания Договора о
его пролонгации.
2.2.2 Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренным данным договором, письменно уведомив Арендодателя за
один месяц до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1 Арендодатель обязуется:
3.1.1 Предоставить Арендатору рекламное место в соответствии с
п.1.1 Договора по акту приема-передачи.
3.1.2 В случае расторжения Договора по любым основаниям в течение
трех дней с момента расторжения Договора принять от Арендатора
рекламное место по акту приема-передачи.
3.1.3 Уведомить Арендатора об изменении базовой ставки арендной
платы в течение десяти дней.
3.2 Арендатор обязуется:
3.2.1 Использовать рекламное место исключительно по прямому назначению
в соответствии с п. 1.1 Договора.
3.2.2 Своевременно и полностью выплачивать Арендодателю плату за
аренду рекламного места, установленную настоящим Договором и
последующими нормативными актами, изменяющими ее, а также налоги,
связанные с перечислением арендной платы и платы за предоставленное
право распространение рекламы, в соответствии с действующим
налоговым законодательством, согласно п. 4.3. Договора.
3.2.3 Содержать наружную рекламу, средства наружной рекламы,
рекламное место и прилегающую территорию на расстоянии трех метров
по периметру в надлежащем техническом, эстетическом и санитарном
состоянии.
3.2.4 За свой счет производить текущий ремонт и обновление наружной
рекламы и ее средств. Текущий ремонт - в течение трех дней,
обновление - в течение двух недель с момента обнаружения одной из
сторон неисправности или порчи.
3.2.5 Не предоставлять арендуемое рекламное место, как в целом, так
и частично в субаренду без письменного согласия Арендодателя.
3.2.6 В случае расторжения Договора демонтировать наружную
рекламу и средство наружной рекламы и привести занимаемое рекламное
место в первоначальное состояние за свой счет в сроки, установленные
разделом 7 Договора.
Сообщить Арендодателю в письменной форме не позднее, чем за один
месяц о предстоящем освобождении арендуемого рекламного места, как в
связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном
расторжении.
3.2.7 При размещении наружной рекламы соблюдать требования и
ограничения, установленные действующим законодательством РФ,
нормативными актами Томской области и города Томска.
3.2.8 Размещать на арендованных рекламных местах наружную
рекламу и средства наружной рекламы и производить ее смену в полном
соответствии с эскизами, утвержденными соответствующими органами при
согласовании настоящего Договора и предоставленными Арендодателю.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1 Арендная плата за указанные в п. 1.1. рекламное место на время
действия договора, в соответствии с п. 1.2. устанавливается в размере
___________________________ рублей согласно расчета, являющегося
неотъемлемой частью Договора.
4.2 Изменения размера арендной платы в установленном органами местного
самоуправления порядке являются обязательными для сторон (без
перезаключения Договора) на основании перерасчета.
4.3 Арендатор ежемесячно в течение первых десяти дней каждого отчетного
месяца перечисляет арендную плату по договору на расчетный счет
Арендодателя. Арендатор самостоятельно оплачивает все налоги в
соответствии с налоговым законодательством. Арендатор вправе
произвести платежи единовременно авансом за весь период действия
Договора.
4.4 Стороны по дополнительному соглашению могут уменьшить размер
арендной платы за рекламное место на сумму произведенных Арендатором
затрат по улучшению арендуемого рекламного места, оказанных им услуг, а
также предусмотреть сочетание указанных в законодательстве форм арендной
платы или иные формы оплаты аренды.
5. Ответственность сторон
5.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору, его расторжение или изменение в одностороннем
порядке (за исключением случаев расторжения договора в одностороннем
порядке в соответствии с условиями настоящего договора) стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим гражданским
законодательством и настоящим договором. Стороны возмещают причиненные
убытки (прямой действительный ущерб без неполученных доходов) помимо
неустоек, предусмотренных настоящим договором. Возмещение убытков и
уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не
освобождает стороны от выполнения обязательств по Договору.
5.2 В случае нарушения п.3.2.2, 4.3 настоящего договора Арендатор
уплачивает пеню в размере 0.5 процента от суммы годовой платы по
договору за каждый день просрочки.
5.3 За невыполнение требований п.3.2.6 настоящего Договора в течение
трех дней с момента окончания договора Арендатору начисляется пеня в
размере одного процента с годовой суммы платы по договору за каждый день
неосновательного удержания рекламного места.
5.4 3а неисполнение п.п.3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.8
арендатор уплачивает штраф в размере годовой суммы арендной платы.
6. Дополнительные условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________
7. Изменение, расторжение, продолжение действия договора
7.1 Настоящий договор действует с "____"_____________ 199___г.
(указанная дата является датой вступления Договора в силу)
по"____"_______________199__г.
7.2 По окончании указанного срока действия Договора и при условии
исполнения всех обязательств по Договору, последний может быть
пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании пролонгировать договор
Арендатор письменно уведомляет Арендодателя за один месяц до истечения
срока договора. В противном случае договор считается расторгнутым по
окончании срока действия договора.
7.3 Договор прекращает свое действие по окончанию его срока, а также в
любой другой срок по соглашению сторон. Вносимые в Договор дополнения и
изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются
дополнительными соглашениями, кроме изменений, предусмотренных п.4.2.
Договора.
7.4 Настоящий договор может быть расторгнут по требованию Арендодателя по
следующим основаниям:
7.4.1 При использовании Арендатором рекламного места не по
назначению, предусмотренному Договором аренды.
7.4.2 При возникновении задолженности за два и более месяца по
внесению арендной платы , или систематического нарушения условий
настоящего договора по срокам оплаты. Расторжение Договора не
освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности по
арендной плате и пени.
7.4.3 При нарушении Арендатором п.3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 Договора.
7.4.4 При невыполнении Арендатором условий раздела 6 Договора.
7.4.5 В случае изъятия земельного участка, на котором расположена
наружная реклама для государственных и муниципальных нужд.
7.5 Договор аренды может быть расторгнут по требованию Арендатора в
следующих случаях:
7.5.1 Настоящий договор может быть расторгнут по требованию
Арендатора в случае отсутствия у Арендатора дальнейшей
заинтересованности в использовании предоставленного ему права на
распространение рекламы и в использовании рекламного места.
7.6 Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении
одного месяца со дня отправки какой-либо из сторон письменного
уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям,
предусмотренным данным разделом настоящего договора.
7.7 Арендатор обязан демонтировать наружную рекламу и средство
наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное
состояние в течение трех дней с момента расторжения договора, сдав
Арендодателю рекламное место по акту приема-передачи.
7.8 При невыполнении Арендатором требований Арендодателя по
освобождению рекламного места Арендодатель оставляет за собой право
произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и средств наружной
рекламы с привлечением правоохранительных органов с возмещением стоимости
затрат за счет Арендатора.
8. Прочие условия
8.1 Вопросы, неурегулированные Договором, регулируются действующим
законодательством.
8.2 Споры и разногласия, которые могут возникнуть между участниками,
разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в
Арбитражном суде.
8.3 Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет
одинаковую юридическую силу.
9. Приложения к договору
9.1 Неотъемлемыми частями Договора являются расчет платы по договору и
паспорт рекламного места.
10. Реквизиты сторон
АРЕНДОДАТЕЛЬ: Департамент недвижимости Адрес: пр. Ленина 73
Р/С N в
К/С БИК ИНН
. Телефон
Должность
Ф.И.О.
подпись
М.П.
АРЕНДАТОР:
Адрес:
Р/СN
в банке
К/С
БИК
ИНН
Телефоны: руководителя
бухгалтера
Должность Ф.И.О.
подпись
М.П.
Лист согласований
с органами, регулирующими рекламную деятельность
1. ГАИ УВД Томской области
2. Администрация района
3. ГУАиГ
4. Земельный комитет
5. Томск исторический
6. Томскгорзеленхоз
7. Городская телефонная станция
8. Управление дорожного строительства и благоустройства
9. Томскгоргаз
10. Томсктеплосети
11. Трамвайно-троллейбусное управление
12. Томскводоканал
13. Управление железной дороги
14. Томскгорсвет
15. Собственник (балансодержатель) здания или сооружения
16. Центральные электросети
Приложение 3
Договор
О предоставлении права распространения наружной рекламы
на территории города Томска N
г. Томск
"___"________199
Департамент недвижимости администрации города Томска, действующий на
основании "________________________________________________________" и
именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента
Учителя А.Н. с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
____________, (наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", действующий на
основании
_______________ в лице
________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
с другой стороны, руководствуясь ст.421 ГК РФ, ст. 14 Закона РФ "О
рекламе" от 18 июля 1995 г. Положением о порядке распространения наружной
рекламы в городе Томске, Постановлением Мэра города Томска N_______ от
"___"____________1998 г., заключили настоящий договор, далее Договор, о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 Департамент предоставляет Рекламораспространителю право
распространения рекламы в порядке и на условиях, определяемых настоящим
договором. Реклама размещается по
адресу:________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вид средства наружной рекламы
_______________________________________________
Площадь рекламной поверхности _____________
_________________________________
2. Права сторон
2.1 Департамент имеет исключительное право:
2.1.1 Лишить Рекламораспространителя права распространения рекламы
на всей площади или части рекламного места в следующих случаях:
- если рекламное место, на которое предоставлено право распространения
рекламы, не используется Рекламораспространителем,
- используется не по назначению,
- используется с нарушением действующего законодательства и (или)
условий настоящего договора,
- предоставлено другим лицам для распространения рекламы по любым
видам договоров (сделок) без письменного согласия Департамента.
В любое время производить проверки соблюдения
Рекламораспространителем требований к распространению наружной
рекламы, эксплуатации средств наружной рекламы и использованию
рекламного места.
2.1.2 Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном данным договором.
2.1.3 Отказать Рекламораспространителю в пролонгации настоящего
Договора по окончании срока действия Договора.
2.2 Рекламораспространитель имеет право:
2.2.1 Ходатайствовать перед Департаментом до окончания Договора о
его пролонгации.
2.2.2 Досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомив Департамент за
один месяц до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1 Департамент обязуется:
3.1.1 Предоставить Рекламораспространителю право распространения
Рекламораспространителем рекламы согласно п. 1.1. Договора.
3.1.2 В случае расторжения Договора по любым основаниям в течение
трех дней с момента расторжения Договора принять от
Рекламораспространителя выполнение работ по приведению рекламного
места в первоначальное состояние в соответствии с п.3.2.6.
настоящего договора.
3.1.3 Уведомить Рекламораспространителя об изменении базовой ставки
платы за право распространения наружной рекламы в течение десяти
дней.
3.2 Рекламораспространителья обязуется:
3.2.1 Использовать предоставленное ему на основании приобретенного
им права рекламное место исключительно по прямому назначению в
соответствии с п.1.1 Договора.
3.2.2 Своевременно и полностью выплачивать Департаменту плату за
предоставленное право распространения рекламы, установленную
Договором и последующими нормативными актами, изменяющими ее, а
также налоги, связанные с перечислением платы, в соответствии с
действующим налоговым законодательством, согласно п.4.3.Договора.
3.2.3 Содержать наружную рекламу, средства наружной рекламы,
рекламное место и прилегающую к нему территорию на расстоянии трех
метров по периметру в надлежащем техническом, эстетическом и
санитарном состоянии.
3.2.4 За свой счет производить текущий ремонт и обновление наружной
рекламы и ее средств. Текущий ремонт - в течение трех дней,
обновление - в течение двух недель с момента обнаружения одной из
сторон неисправности или порчи.
3.2.5 Не предоставлять рекламное место, как в целом, так и частично
для распространения рекламы по любым видам договоров без письменного
согласия Департамента другим лицам.
3.2.6 В случае расторжения Договора демонтировать наружную рекламу и
средство наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в
первоначальное состояние за свой счет в сроки, установленные
разделом 7 Договора. Сообщить Департаменту в письменной форме не
позднее, чем за один месяц о предстоящем освобождении рекламного
места, как в связи с истечением срока действия Договора, так и при
его досрочном расторжении.
3.2.7 При размещении наружной рекламы соблюдать требования и
ограничения, установленные действующим законодательством РФ,
нормативными актами Томской области и города Томска.
3.2.8 Размещать на предоставленном рекламном месте наружную рекламу
и средства наружной рекламы в полном соответствии с эскизами,
утвержденными соответствующими органами при согласовании настоящего
договора и предоставленными Департаменту.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1 Плата за право распространения рекламы, указанной в п. l. l., на
время действия договора устанавливается в размере
__________________________ согласно расчета, являющегося неотъемлемой
частью Договора.
4.2 Изменения размера платы за предоставленное право в установленном
органами местного самоуправления порядке является обязательными для
сторон (без перезаключения Договора) на основании перерасчета.
4.3 Рекламораспространитель ежемесячно в течение первых десяти дней
каждого отчетного месяца перечисляет плату за предоставленное право по
договору на расчетный счет Департамента. Рекламораспространитель
самостоятельно оплачивает все налоги в соответствии с налоговым
законодательством.
Рекламораспространитель вправе произвести платежи единовременно авансом
за весь период действия Договора.
5. Ответственность сторон
5.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору, его расторжение или изменение в одностороннем
порядке (за исключением случаев расторжения договора в одностороннем
порядке в соответствии с условиями настоящего договора) стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим гражданским
законодательством и настоящим договором. Стороны возмещают причиненные
убытки (прямой действительный ущерб без неполученных доходов) помимо
неустоек, предусмотренных настоящим договором. Возмещение убытков и
уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не
освобождает стороны от выполнения обязательств по Договору.
5.2 В случае нарушения пп.3.2.2, 4.3 настоящего договора
Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере 0,5% от суммы годовой
платы по договору за каждый день просрочки.
5.3 За невыполнение требований П.3.2.6 настоящего Договора в течение
трех дней с момента окончания договора Рекламораспространителю
начисляется пеня в размере одного процента с годовой суммы оплаты по
договору за каждый день неосновательного удержания рекламного места.
5.4 3а неисполнение п.п.3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.8
Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере годовой суммы платы по
договору.
6. Дополнительные условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________
7. Срок действия, изменение, расторжение договора.
7.1 Настоящий договор действует с "___"_________199 г. (указанная
дата является датой вступления договора в силу) по " " __________ 199
г.
7.2 По окончании указанного срока действия договора и при условии
исполнения всех обязательств по договору, последний может быть
пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании пролонгировать договор
Рекламораспространитель письменно уведомляет Департамент за один месяц до
истечения срока договора. В противном случае договор считается
расторгнутым по окончании срока действия договора.
7.3 Изменение условий настоящего договора и его досрочное расторжение
допускаются по соглашению его участников или по требованию одной из
сторон на основаниях и в порядке, предусмотренных настоящим договором
Вносимые в Договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в
десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, кроме
изменений, предусмотренных п.4.2. Договора.
7.4 Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию Департамента
по следующим основаниям:
7.4.1 При использовании Рекламораспространителем предоставленного
права не по назначению, предусмотренному настоящим договором.
7.4.2 При возникновении задолженности за два и более месяца по
внесению оплаты по договору, или систематического нарушения условий
настоящего договора по срокам оплаты. Расторжение Договора не
освобождает Рекламораспространителя от необходимости погашения
задолженности по оплате и пени.
7.4.3 При нарушении Арендатором п.3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 Договора.
7.4.4 В случае изъятия земельного участка, на котором расположена
наружная реклама для государственных и муниципальных нужд.
7.4.5 При невыполнении Рекламораспространителем условий раздела 6
настоящего договора.
7.5 Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию
Рекламораспространителя в следующих случаях:
7.5.1 Настоящий договор может быть расторгнут по требованию
Рекламораспространителя в случае отсутствия у него
дальнейшей заинтересованности в использовании предоставленного
ему права распространения рекламы.
7.6 Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении
одного месяца со дня отправки какой-либо из сторон письменного
уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям,
предусмотренным данным разделом настоящего договора.
7.7 Рекламораспространитель обязан демонтировать наружную рекламу и
средства наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в
первоначальное состояние в течение трех дней с момента расторжения
Договора, сдав Департаменту рекламное место по акту приема-передачи.
7.8 При невыполнении Рекламораспространителем требований Департамента
по освобождению рекламного места Департамент оставляет за собой право
произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и средств наружной
рекламы с возмещением стоимости затрат за счет Рекламораспространителя.
8. Порядок разрешения споров
8.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть между
участниками, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия
- в Арбитражном суде.
8.2 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, обладающих
одинаковой юридической силой.
9. Приложение к договору
9.1 Неотъемлемыми частями договора являются расчет оплаты по договору и
паспорт рекламного места.
10. Юридические адреса и иные реквизиты сторон.
ДЕПАРТАМЕНТ:
Адрес:
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ:
Адрес:
Р/СN
в банке БИК
К/С_
ИНН
Телефоны: руководителя
бухгалтера
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
Приложение 4
Разовое разрешение
на распространение наружной рекламы
на территории города Томска
N___________ от "___"_____________1998 г.
1. Наименование организации
___________________________________________________________
2. Место нахождения
___________________________________________________________
3.Банковские реквизиты
Р/С__________________________________________________________________
К/С__________________________________БИК____________________________
ИНН________________________________
4. Руководитель ____________________________тел.______________
5. Исполнитель____________________________ тел.______________
6. Место размещения рекламы
___________________________________________________________
___________________________________________________________
7. Вид средства рекламы______________________________________
8. Рекламная площадь________________________________________
9. Срок распространения:
с "___"___________1998 г. по "___"_____________1998 г.
10. Сумма оплаты за разрешение, включая НДС,
____________________________________________________ рублей.
Оплата производится на счет
При перечислении платы ссылка на номер разового разрешения обязательна
Примечание: расчет оплаты произведен согласно Решению Томской городской
Думы N______ от "____"____________1998г. и Постановлению Главы
администрации города Томска от "____"____________1998г.
Подпись
М.П.
Приложение 5
Департамент недвижимости Администрации города
Томска
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК
Регистрационный номер______________ М.П.___________
Дата регистрации "____" _____________
Подпись________
1. Наименование заявителя
____________________________________________________
2. Адрес заявителя
__________________________________________________________
_______________________________________________________________
____________
3. Руководитель
___________________________________тел.______________________
4. Исполнитель
____________________________________тел.______________________
5. Лицензия N
_________________________________Дата_________________________
6. Адрес объекта, на котором размещается средство наружной
рекламы
_______________________________________________________________
____________
7. Административный район размещения средства наружной рекламы
_______________________________________________________________
____________
8. Средство наружной рекламы, заявляемое для регистрации
_______________________________________________________________
____________
9. Тип подсвета
______________________________________________________________
11. Профиль деятельности (торговля, быт.обсл., общ.пит и
т.д.)______________________
_______________________________________________________________
_____________
13. Приложена копия документа об оплате процедуры регистрации
номер ___________
от ___________________ на
сумму______________________________________________
_______________________________________________________________
_____________
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с
действующим порядком распространения наружной рекламы в
г. Томска, а сведения, которые указаны в настоящей
заявке, правдивы и точны.
Мне известно, что заявленные средства рекламы
должны быть в обязательном порядке предварительно
согласованы с органами, регулирующими рекламную
деятельность.
Должность Подпись Печать организации
Дата _______________
ГУАиГ
____________________/
Дата _______________
____________________/
Дата _______________
Приложение N6
Коэффициенты к базовой ставке
для наружной рекламы
К 1 - учета размера рекламы
Менее 8 кв м - 1.5
От 8 до 18 кв м - 1.2
От 18 до 36 кв м - 1
Более 36 кв м - 0.8
К 2 - техническое исполнение рекламы
Краска по дереву, металлу - 1.2
Пленочная аппликация - 1
Полноцветная полиграфия - 0.8
Средства рекламы, несущие в себе
или совмещающиеся с элементами
функционального назначения -0.7
К 3 - наличие подсветки
Наличие подсветки - 0.6
Отсутствие подсветки - 1
К 4 - учета размещения рекламы
Установка на земле - 1
На опоре, столбе - 1
На стене здания - 0.8
На крыше, заборе, ограждении - 0.7
К 5 - учета социальной значимости
Реклама табачной алкогольной продукции - 2
Реклама местных производителей - 0.7
Социально необходимые рекламные объявления - 0.2
К 6 - территориального расположения
1 категория - 2.5
2 категория - 2
3 категория - 1.8
4 категория - 1.5
5 категория - 1
К 7 - учета общей суммы годовой арендной платы
Общая сумма в рублях Коэффициент
100000 - 0,9;
200000 - 0,8;
300000 - 0,7;
400000 и выше - 0,6.
Приложение 7
Зонирование территории города Томска по категориям
1 категория пр. Ленина (ул. Нахимова - пер. 1905 г)
пр. Кирова (пр. Ленина - пл. Кирова)
пер. 1905 г
пр. Фрунзе (пр. Ленина - пр. Комсомольский)
пер. Батенькова
Набережная реки Ушайки
2 категория пр. Ленина (пер. 1905 г - ул. Дальнеключевская)
ул. Красноармейская
пр. Кирова
пр. Комсомольский
ул. Пушкина
ул. Елизаровых
ул. Гагарина
пр. Фрунзе (пр. Комсомольский - троллейбусное депо)
пр. Нахимова и въезд в город
ул. Иркутский тракт
пр. Мира
3 категория ул. Герцена
ул. Советская
ул. Ленина (ул. Дальнеключевская - Черемошники)
ул. Учебная
ул. Усова
ул. Смирнова
4 категория ул. Дальнеключевская
ул. Лазо
ул. 79 Гвардейской дивизии
ул. Интернационалистов
пр. Академический
5 категория территории не вошедшие в 1-4
Согласно постановлению Мэра г. Томска от 14 сентября 1998 г. N 676 приложение 8 настоящего положения исключено
Приложение8
Разрешение
на размещение наружной рекламы
на транспорте
N___________ от "___"_____________1998 г.
1. Наименование организации
___________________________________________________________
2. Место нахождения
___________________________________________________________
3.Банковские реквизиты
Р/С__________________________________________________________________
К/С__________________________________БИК____________________________
ИНН________________________________
4.Руководитель ____________________________тел.______________
5. Исполнитель____________________________ тел.______________
6. Вид транспортного средства __________________________________________
7. Государственный номер______________________________________________
8. Рекламная площадь________________________________________
9. Эскиз согласован
ГУАиГ ____________________________________ М.П.
ГАИ ________________________________________ М.П.
10. Срок распространения:
с "___"___________1998 г. по "___"_____________1998 г.
10. Сумма оплаты за разрешение
____________________________________________________ рублей.
Оплата производится на счет
При перечислении платы ссылка на номер разового разрешения обязательна
Примечание: расчет оплаты произведен согласно Решению Томской городской
Думы N______ от "____"____________1998г. и Постановлению Главы
администрации города Томска от "____"____________1998г.
Подпись
М.П.
Приложение 2
Базовые ставки для расчета оплаты за предоставление права
распространения наружной рекламы в городе Томске
1. По щитовой рекламе (отдельно стоящие установки и панно) - 240
рублей за 1 кв.м в год.
2. По печатной наружной рекламе - из расчета 480 рублей в год за
лист площадью 1 кв.м. Разрешается размещение печатной рекламы
исключительно на специализированном рекламном оборудовании
(наземных тумбах, навесных стендах и т.п.).
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. п.п. 3, 4, 5 настоящего приложения исключены
3. По транзитной рекламе (наклейки в салонах общественного
транспорта) - из расчета 480 рублей в год за лист площадью 1 кв.
м.
4. По наружной рекламе на автомототранспортных средствах за
исключением средств общественного транспорта - 120 рублей за 1
кв.м в год.
5. По наружной рекламе на общественном транспорте: автобусы,
троллейбусы, трамваи) - 250 рублей за единицу транспорта в месяц.
Базовые ставки для расчета арендной платы за рекламное место в городе
Томске
1. По щитовой рекламе (отдельно стоящие установки и панно) - 360
рублей за 1 кв.м в год.
2. По печатной наружной рекламе - из расчета 480 рублей в год за
лист площадью 1 кв.м. (кроме случаев размещения печатной рекламы
через специализированное МУ "Горсправка").
Приложение 3
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. из заголовка настоящего приложения исключены слова "и информации"
Тарифы оплаты временного использования городских территорий для
размещения объектов наружной рекламы и информации
N Вид рекламоносителя Площадь Размер
оплаты в
руб. за
месяц
1. Козырьковые панели, За 1
вывески, установки, кв. м 20
расположенные на крышах
зданий, сооружений, в
том числе киосков,
пристаней и т. д.
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 676 от 14 сентября 1998 г. из п.п. 2, 3, 4 настоящего приложения исключены слова "или информация"
2. Реклама или информация За 1
на временных кв. м 10
строительных
сооружениях (в. т.ч.
заборах, строительных
лесах).
3. Кронштейны на столбах За 1
(опорах) городского кв. м 100
освещения, столбах и
других опорах. Две
Стороны
4. Реклама или информация За 1
над проезжей частью кв. м 20
дорог (в т.ч. на
мостах, эстакадах,
путепроводах), в
тоннелях, подземных
пешеходных переходах.
5. Реклама или информация За 200
на летательных один
аппаратах, дирижаблях, Объект
воздушных шарах и пр.
над городом.
6. 1.Витрины, окна, За 30
2.Торговые прилавки, один 50
3. павильоны, киоски, Объект 150
4.летние кафе, 450
оформленные в фирменном
стиле, с использованием
логотипов, товарных
знаков и марок, в том
числе путем
самоклеющихся пленок,
размещения
полиграфических
плакатов, стендов и
иных элементов рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 17 июля 1998 г. N 540 "О введении временного порядка распространения наружной рекламы в городе Томске"(утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Томский вестник" N 133, 28 июля 1998 г.
Постановлением Мэра г. Томска от 12 апреля 2001 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу