Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Томской городской Думы
от 12 февраля 1999 г. N 140
Нормативы
по эксплуатации жилищного фонда г. Томска
Перечень вводимых нормативов
Настоящие нормативы определяют обязательный комплекс услуг, необходимый для содержания и эксплуатации жилищного фонда г. Томска.
НЭЖФ-99-01 Осмотры технического состояния жилых зданий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий.
2. Целью осмотров является выявление неисправностей конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования зданий и организация их устранения, а также накопление информации для определения объемов и планирования текущего и капитального ремонтов.
3. Проведение осмотров (обследований):
/----------------------------------------------------------------\
| | |Предла-| |
|NN| Элементы и помещения здания |гаемое | Примечания |
|пп| (объекта) |кол-во | |
| | |осмот- | |
| | |ров в | |
| | |год | |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|1 |Крыши | 2 |В период подго-|
| | | |товки к сезонной|
| | | |эксплуатации |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|2 |Фасады | 1 |В период подго-|
| | | |товки к весенне-|
| | | |летней эксплуа-|
| | | |тации |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|3 |Инженерное оборудование и коммуника-| 1 |Перед началом |
| |ции здания (с оформлением акта гото-| |отопительного |
| |вности) | |сезона |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|4 |То же, обслуживаемое специализиро-| По |В сроки, устано-|
| |ванными организациями по договору с| дого- |вленные нормати-|
| |собственником, владельцем (управляю-| вору |вными документа-|
| |щим) здания | |ми |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|5 |Вспомогательные помещения здания| 1 |В период подго-|
| |(лестничные клетки, чердаки,подвалы,| |товки к весенне-|
| |технические подполья, коллекторы) с| |летнему сезону |
| |проверкой состояния оборудования и| | |
| |коммуникаций, расположенных в них | | |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|6 |Дымоходы кирпичные | 4 |Не реже 1 раза в|
| | | |квартал |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|7 |Вентиляционные каналы, дымоходы ас-| 1 |Перед началом |
| |боцементные, гончарные, из специаль-| |отопительного |
| |ных блоков жаростойкого бетона | |сезона |
|--+------------------------------------+-------+----------------|
|8 |Внешнее благоустройство зданий (до-| 1 |В период подго-|
| |мовые знаки, указатели, флагодержа-| |товки к весенне-|
| |тели и др.), отмостки, входы в подъ-| |летнему сезону |
| |езды, тамбуры | | |
\----------------------------------------------------------------/
4. Помещения здания, его конструктивные элементы, инженерные системы подлежат осмотру после аварийных повреждений, пожаров, явлений стихийного характера, а также в связи с жалобами и обращениями граждан.
5. Результаты осмотра (обследования) фиксируются в журнале, где данные систематизируются по конструктивным элементам жилого здания для определения вида ремонтных работ (форма N 1).
Форма N 1
Журнал
регистрации результатов осмотра (обследования) жилого здания
(строительных конструкций, инженерных систем и оборудования)
___________________________ 199 ___ г.
Адрес ____________________________________________________________
Принадлежность здания ____________________________________________
(административный округ, район)
Комиссия в составе:
Председатель _____________________________________________________
(начальник/гл. инженер ЖЭУ/МЖЭП, председатель ЖСК/ЖК)
Члены комиссии: __________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
провела осмотр (обследование) здания, его конструкций, элементов
инженерных систем и оборудования с целью определения состояния
(работоспособности), выявления неисправностей, принятия решений
по срокам их устранения.
Результаты осмотра (обследования):
/----------------------------------------------------------------\
| | | |Оценка | | | |
| | Наименование|Выявленные |состояния | | | |
| | помещений, |неисправ- |или крат- |Решение о | | |
|NN| конструкций,|ности или |кое опи- |принятии |Срок |Приме-|
|пп| инженерных |повреждения|сание де- |мер (вид |выпол-|чания |
| | систем и |конструкций|фекта и |работ, ис-|нения | |
| | оборудования|и элементов|причины |полнитель)| | |
| | |здания |его возни-| | | |
| | | |кновения | | | |
|--+-------------+-----------+----------+----------+------+------|
|1 |Фундаменты | | | | | |
|--+-------------+-----------+----------+----------+------+------|
|2 |Стены | | | | | |
|--+-------------+-----------+----------+----------+------+------|
|3 |Вспомогатель-| | | | | |
| |ные помещения| | | | | |
|--+-------------+-----------+----------+----------+------+------|
|4 |И т.д. | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Председатель комиссии _________________________
Члены комиссии _________________________
_________________________
НЭЖФ-99-02 Наладка (обслуживание) инженерного оборудования жилых зданий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий, а также подрядчиками по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования зданий.
2. Состав и периодичность работ по наладке инженерного оборудования зданий;
/----------------------------------------------------------------\
| | |Предлагаемая |
|NN| Наименование работ |периодичность|
|пп| |работ и сроки|
| | |их выполнения|
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|1 |Наладка сантехоборудования. |1 раз в год |
| |Квартиры: | |
| |Смена прокладок у водозаборной и водоразборной | |
| |арматуры; | |
| |Ремонт смывных бачков со сменой шаровых кранов,| |
| |груш, поплавков; | |
| |Регулировка смывных бачков с устранением уте- | |
| |чек; | |
| |Смена манжетов у унитазов | |
| |Вспомогательные помещения (подвалы, чердаки, | |
| |лестницы и т.д.): | |
| |Набивка сальников у водозаборной и водоразбор- | |
| |ной арматуры; | |
| |Разборка, прочистка и сборка вентилей; | |
| |Прочистка с ершением внутренней канализации до | |
| |колодца на выпуске, включая сифоны сантехпри- | |
| |боров; | |
|--+-----------------------------------------------+-------------|
|2 |Наладка и ремонт электрооборудования вспомога- |1 раз в год в|
| |тельных помещений (лестничных клеток, вестибю- |течение смены|
| |лей, подвалов, чердаков): |по совместно-|
| |Смена светильников (люминесцентных, полугерме- |му графику с|
| |тических для ламп накаливания); |электросетями|
| |Ремонт светильников люминесцентных с заменой | |
| |стартеров и ламп ЛД; | |
| |Ремонт полугерметичной осветительной арматуры; | |
| |Ремонт светильников с заменой ламп накаливания | |
| |и патронов; | |
| |Смена автоматов АБ-25, переключателей пакетных | |
| |ПП-М1, устройств защитного отключения (УЗО), | |
| |выключателей и отдельными местами электропро- | |
| |водки; | |
| |Ремонт распределительных щитов и вводно-расп- | |
| |ределительных устройств | |
\----------------------------------------------------------------/
НЭЖФ-99-03 Работы аварийного характера в жилых зданиях
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий, а также подрядчиками по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования зданий.
2. К аварийным ситуациям относятся:
- Повреждения трубопроводов, систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;
- Выходы из строя запорной, водозаборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;
- Засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;
- Поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
- Выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире.
3. Договоры с подрядчиками по аварийно-техническому обслуживанию должны предусматривать:
- Выезд специалистов на место не позднее 30 мин. после получения сообщения от диспетчеров или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
- Принятие мер по немедленной локализации аварии;
- Проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.
4. При нарушениях в работе оборудования систем газоснабжения зданий и утечках газа в газопроводах и приборах вызывается газовая аварийная служба.
НЭЖФ-99-04 Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий
Настоящий норматив устанавливает состав мероприятий и работ по техническому обслуживанию жилых зданий, подлежащих выполнению при подготовке их к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды и являющихся обязательными для собственников, владельцев (управляющих).
1. Подготовка к эксплуатации в весенне-летний период:
1.1. Работы выполняются по утвержденному графику в период с 1 января по 25 мая во всех зданиях, кроме ветхих и аварийных, подлежащих отселению и сносу, и зданий, включенных в титул текущего и капитального ремонтов текущего года.
Виды работ:
Очистка кровель от посторонних предметов и мусора. Укрепление водосточных труб, колен и воронок.
Снятие с воронок наружных водостоков установленных на зиму крышеклотков.
Снятие пружин и доводчиков на входных дверях.
Консервация системы центрального отопления.
Переключение внутреннего водостока на летний режим работы.
Расконсервация и ремонт поливочной системы.
Устройство дополнительной сети поливочных систем.
Ремонт оборудования детских и спортивных площадок.
Приведение в порядок чердачных и подвальных помещений.
Проверка состояния облицовки и штукатурки фасадов, мелкий ремонт.
Ремонт отмосток при просадках, отслоении от стен.
Ремонт полов в подвалах и на лестничных клетках.
Укрепление флагодержателей и домовых знаков.
Непредвиденные работы.
2. Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период:
2.1. Работы выполняются во всех зданиях по утвержденному графику в период с 1 мая по 1 октября.
Виды работ:
Ремонт, промывка и гидравлическое испытание систем отопления.
Укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов проверенными контрольно-измерительными приборами.
Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах, расширительных баках, регулирующей арматуре.
Ремонт кровель. Остекление и закрытие чердачных слуховых окон.
Приведение помещений подвалов, техподполий, технических коридоров в соответствие с требованиями Правил безопасности в газовом хозяйстве (при наличии проложенных газопроводов), очистка от коррозии и окраска газопроводов (по балансовой принадлежности), ограждение приямков в подвалах, восстановление освещения во взрывобезопасном исполнении, герметизация вводов инженерных коммуникаций.
Ремонт, утепление и прочистка дымовых и вентиляционных каналов.
Замена разбитых стеклоблоков, стекол окон, ремонт входных дверей и дверей вспомогательных помещений.
Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях.
Установка крышек-лотков на воронках наружного водостока.
Устранение причин подтопления подвальных помещений.
Консервация поливочных систем.
Переключение внутреннего водостока на зимний режим работы.
Проведение инструктажа с арендаторами и гражданами, проживающими на 1х этажах, о мерах безопасности при обнаружении запаха газа.
Непредвиденные работы.
3. Документальное оформление выполненных работ по подготовке к сезонной эксплуатации:
3.1. Готовность жилого здания к эксплуатации в весенне-летний период оформляется актом по форме N 2.
Форма N 2
Акт
приемки жилого дома и придомовой территории,
подготовленных к весенне-летней эксплуатации
(оформляется до 25 мая т.г.)
Административный округ ___________________________________________
Район ____________________________________________________________
ЖЭУ N, МЖЭП N ____________________________________________________
Адрес строения ___________________________________________________
Комиссия в составе представителей:
Председатель _____________________________________________________
ЖЭУ N, МЖЭП N
главного инженера ________________________________________________
техника (инженера по эксплуатации) _______________________________
мастера __________________________________________________________
общественности (владельца) _______________________________________
произвела проверку жилого дома и придомовой территории,
подготовленных к эксплуатации в весенне-летний период.
Проверкой установлено:
/----------------------------------------------------------------\
|NN | | | | |Примечания(объем|
|пп | Виды проведенных работ |Ед. изм.|План|Факт|незаверш.работ и|
| | | | | |сроки окончания)|
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 1 |Ремонт кровли (указать:| Тыс. | | | |
| |металл, шифер, мягкая,| кв.м | | | |
| |мастичная и др.) | | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 2 |Проверка и ремонт фасада| Тыс. | | | |
| | | кв.м. | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 3 |Ремонт водосточных труб| Пог.м. | | | |
| |и внутренних водостоков | | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 4 |Ремонт цоколя | Тыс. | | | |
| | | кв.м. | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 5 |Ремонт входных дверей | Шт. | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 6 |Ремонт отмосток и водо-| Тыс. | | | |
| |отводящих лотков | кв.м. | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 7 |Наладка с/техоборудова-| Кварт. | | | |
| |ния | | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 8 |Наладка э/оборудования | Кварт. | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
| 9 |Приведение в порядок че-| | | | |
| |рдаков и подвалов с про-| | | | |
| |веркой герметичности| | | | |
| |вводов коммуникаций | | | | |
|---+------------------------+--------+----+----+----------------|
|10 |Приведение в порядок| Участок| | | |
| |придомовой территории и| (двор) | | | |
| |поливочной системы | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Оценка качества по 5-бальной системе _________________________
Выводы комиссии: жилой дом и придомовая территория готовы к
весенне - летней эксплуатации.
Подписи:
Председатель ______________________
Члены комиссии ______________________
______________________
3.2. Готовность жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период оформляется паспортом по форме N 3.
Форма N 3
Паспорт
приемки жилого здания по ул. (пер.) ______________________
N _____, кор. (стр.) ______, подготовленного к эксплуатации
в зимних условиях 199___-199___ гг.
Комиссия в составе:
Председатель - Начальник (гл. инженер) дирекции единого заказчика
__________________________________________________________________
Члены: представитель подрядной организации (ЖЭУ, МЖЭП)
__________________________________________________________________
представитель общественности (владельца)
__________________________________________________________________
произвела осмотр и приемку выполненных работ по подготовке жилого
строения к эксплуатации в зимних условиях, по результатам которой
оценка состояния основных конструктивных элементов здания
следующая:
/----------------------------------------------------------------\
| | | Оценка |
|NN | Вид конструктивных документов |технического|
|пп | | состояния |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 1 |Кровля (металл, мягкая, шиферная) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 2 |Чердачное помещение (выполнение мероприятий по| |
| |созданию нормативного температурно-влажностного| |
| |режима, теплоизоляция трубопроводов и др.) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 3 |Водосточные трубы и покрытия оголовков, парапе-| |
| |тов и др. | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 4 |Входные двери, оконные заполнения и двери на| |
| |лестничных клетках и квартирах (исправность,| |
| |наличие доводчиков и автоматических запирающих| |
| |устройств) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 5 |Техподполья, подвальные помещения (установка| |
| |регулируемых решеток, ограждения приямков, изо-| |
| |ляция трубопроводов, герметизация вводов инже-| |
| |нерных коммуникаций, выполнение освещения во| |
| |взрывобезопасном исполнении, исправность вход-| |
| |ных дверей и другие работы по приведению поме-| |
| |щения в соответствие с требованиями Правил бе-| |
| |зопасности в газовом хозяйстве) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 6 |Внутридомовая система отопления (дата приемки| |
| |по акту или по ведомости) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 7 |Готовность абонента (дата приемки) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 8 |Местные источники отопления (печи, АГВ,| |
| |ВВНИИСТО, номер и дата акта сдачи) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 9 |Водопроводно - канализационная система (исправ-| |
| |ность, отсутствие утечек, обеспечение сохранно-| |
| |сти оборудования водомерного узла) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|10 |Электрохозяйство (исправность, сохранность, до-| |
| |ступ к обслуживанию, выполнение правил ТБ) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|11 |Дымоходы. Вентиляционные каналы (номер и дата| |
| |акта сдачи) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|12 |Лифты (исправность, сохранность, связь с ОДС) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|13 |Отмостки, приямки (исправность) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|14 |Фасады (исправность, герметизация стыков, огра-| |
| |ждение опасных зон) | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|15 |Обеспечение инвентарем и песком для уборки в| |
| |зимний период | |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|16 |Выполнение противопожарных мероприятий (система| |
| |ДУ и ППА) | |
\----------------------------------------------------------------/
Решение комиссии:
Жилой дом считать к эксплуатации в осенне - зимний период
подготовленным с общей оценкой____________________________________
Подписи:
Председатель ______________________
Члены комиссии ______________________
______________________
НЭЖФ-99-05 Работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам
населения в счет платы за техническое обслуживание зданий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения подрядчиками по техническому обслуживанию жилых зданий, а также собственниками, владельцами (управляющими) зданий, осуществляющими техническое обслуживание своими силами (без заключения договоров подряда).
2. Состав и сроки выполнения заявок:
/----------------------------------------------------------------\
|NN |Наименование работ по заявкам| Предельный срок | Примечание |
|пп | | исполнения | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 1 |Устранение неисправностей в |В течение смены | |
| |системах водоснабжения и ка- | | |
| |нализации, обеспечивающее их | | |
| |удовлетворительное функцио- | | |
| |нирование, замена прокладок, | | |
| |набивка сальников, у водоза- | | |
| |борной и водозапорной арма- | | |
| |туры с устранением утечек, | | |
| |уплотнение сгонов | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 2 |Устранение течи или смена |В течение смены | |
| |гибкой подводки присоедине- | | |
| |ния сантехприборов, смена | | |
| |выпусков, переливов сифонов, | | |
| |участков трубопроводов к | | |
| |сантехприборам, замена рези- | | |
| |новых манжет унитаза, подче- | | |
| |канка раструбов, регулировка | | |
| |смывного бачка с устранением | | |
| |утечки, укрепление сантех- | | |
| |приборов | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 3 |Устранение засоров внутрен- |В течение смены | |
| |ней канализации и сантехпри- | | |
| |боров с проверкой исправнос- | | |
| |ти канализационных вытяжек | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 4 |Устранение неисправностей в |В течение смены | |
| |системах отопления и горяче- | | |
| |го водоснабжения (трубопро- | | |
| |водов, приборов, арматуры, | | |
| |расширительных баков), обес- | | |
| |печивающее их удовлетвори- | | |
| |тельное функционирование, | | |
| |наладка и регулировка систем | | |
| |с ликвидацией непрогревов, | | |
| |завоздушивания, замена при | | |
| |течи отопительных приборов и | | |
| |полотенцесушителей (стандар- | | |
| |тных), крепление трубопрово- | | |
| |дов и приборов, мелкий ре- | | |
| |монт теплоизоляции | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 5 |Наладка автоматики подпитки |В течение смены |Выполняется |
| |расширительных баков | |собственными|
| | | |силами или|
| | | |по договору|
| | | |со специали-|
| | | |зир. орг. |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 6 |Мелкий ремонт местных отопи- |В течение смены | |
| |тельных приборов (печей, | | |
| |очагов) | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 7 |Устранение неисправностей |В течение смены | |
| |электротехнических устройств:| | |
| |протирка и смена перегорев- | | |
| |ших электролампочек, смена и | | |
| |ремонт штепсельных розеток, | | |
| |выключателей, автоматов, ру- | | |
| |бильников, устройств защит- | | |
| |ного отключения (УЗО), мел- | | |
| |кий ремонт электропроводки и | | |
| |др. во вспомогательных поме- | | |
| |щениях | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 8 |Проверка и восстановление |В течение смены |Выполняется |
| |заземления оболочки электро- | |собственными|
| |кабеля и ванн, замеры сопро- | |силами или|
| |тивления изоляции проводов | |по договору|
| | | |со специали-|
| | | |зир. орг. |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
| 9 |Проверка технического состо- |В течение смены |Выполняется |
| |яния газовых приборов (стан- | |ТомскГоргаз |
| |дартных), при необходимости | | |
| |с заменой вышедших из строя | | |
| |частей и деталей на: | | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- водоподогревателях |По графику спец- | |
| | |предприятия | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- газовых плитах |В течение смены | |
| |-----------------------------+-----------------+------------|
| |- приведение помещений, где |В течение смены |Выполняется |
| |расположены газовые прибо- | |ТомскГоргаз |
| |ры, в соответствие с тре- | | |
| |бованиями Правил техники | | |
| |безопасности в газовом хо- | | |
| |зяйстве | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|10 |То же, без замены вышедших |В течение смены | |
| |из строя узлов и деталей, | | |
| |смазывание кранов, прочистка | | |
| |горелок и форсунок, регули- | | |
| |ровка горения в газовых при- | | |
| |борах (независимо от типа) | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|11 |Проверка технического сос- |По графику спец- |Выполняется |
| |тояния электроплит (стан- |предприятия |по договору |
| |дартных), при необходимости | | |
| |с заменой вышедших из строя | | |
| |частей и деталей | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|12 |То же, без замены вышедших |В течение смены | |
| |из строя узлов и деталей, | | |
| |регулировка работы электро- | | |
| |плит и электроводонагревате- | | |
| |лей (независимо от типа) | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|13 |Мелкий ремонт кровель, очис- |В течение смены | |
| |тка их от снега и наледи, |по мере необхо- | |
| |мусора, грязи, листьев и по- |димости | |
| |сторонних предметов | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|14 |Локализация (прекращение) |В течение смены | |
| |протечек от неисправности | | |
| |кровли | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|15 |Устранение неисправности в | | |
| |системах организованного во- | | |
| |доотвода с кровли: | | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- внутреннего водостока |2 суток | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- наружного водостока |5 суток | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|16 |Проверка и принятие мер для |В течение смены | |
| |укрепления связи отдельных |по мере необхо- | |
| |кирпичей с кладкой наружных |димости с при- | |
| |стен, элементов облицовки |нятием немед- | |
| |стен, лепных изделий и др. |ленных мер бе- | |
| |выступающих конструкций, |зопасности | |
| |расположенных на высоте свы- | | |
| |ше 1,5 м, угрожающих безопа- | | |
| |сности людей | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|17 |Устранение причин протечки |7 суток | |
| |(промерзания) стыков панелей | | |
| |и блоков | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|18 |Устранение неплотностей в |В течение смены | |
| |дымоходах и газоходах | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|19 |Замена разбитых стекол и со- | | |
| |рванных створок оконных пе- | | |
| |реплетов, форточек, дверных | | |
| |полотен, витражных и витрин- | | |
| |ных заполнений, стеклоблоков | | |
| |во вспомогательных помещени- | | |
| |ях: | | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- в зимнее время |В течение смены | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- в летнее время |3 суток | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|20 |Общестроительные работы в |В течение смены | |
| |объемах, необходимых (в жи- |по мере необхо- | |
| |лых помещениях - не по вине |димости с при- | |
| |проживающих) для поддержания |нятием немед- | |
| |эксплуатационных качеств |ленных мер бе- | |
| |строительных конструкций: |зопасности (в | |
| |ликвидация последствий про- |квартирах - в | |
| |течек, мелкий ремонт полов, |сроки, согласо- | |
| |оконных и дверных заполне- |ванные с заяви- | |
| |ний, расшивка рустов и ре- |телем) | |
| |монт отслоившейся штукатурки | | |
| |потолков и верхней части | | |
| |стен, угрожающих обрушением | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|21 |Устранение неисправности |В течение смены | |
| |электроснабжения (короткое |по мере необхо- | |
| |замыкание и др.) и электро- |димости | |
| |оборудования квартир (не по | | |
| |вине проживающих) | | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|22 |Восстановление функциониро- | | |
| |вания: | | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- диспетчерских систем |В течение смены | |
| | |по мере необхо- | |
| | |димости | |
| |-----------------------------+-----------------| |
| |- автоматически противопожа- |В течение смены | |
| |рной защиты и сигнализации |по мере необхо- | |
| | |димости | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|23 |Восстановление работоспособ- |В течение смены | |
| |ности лифтов (не менее одно- |по мере необхо- | |
| |го) |димости | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|24 |Устранение засоров и неисп- |В течение смены | |
| |равностей мусоропроводов |по мере необхо- | |
| | |димости | |
|---+-----------------------------+-----------------+------------|
|25 |Восстановление работоспособ- |В течение смены | |
| |ности фекальных и дренажных |по мере необхо- | |
| |насосов |димости | |
\----------------------------------------------------------------/
НЭЖФ-99-06 Платные услуги, оказываемые населению жилищно-эксплуатационными
предприятиями
1. Состав работ, связанных с обслуживанием населения, содержанием зданий и прилегающих территорий, выполняемых по заявкам населения и подлежащих оплате за счет собственных средств проживающих:
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование работ, выполняемых за счет |
|пп | собственных средств проживающих |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений квар-|
| |тир |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Окраска или оклейка стен обоями |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопрово-|
| |дов, водопровода и канализации |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Замена санитарно-технического оборудования (унитазов, ванн,|
| |раковин, умывальников, газовых и электрических плит, водог-|
| |рейных колонок и др.) |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей|
| |воды |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и|
| |бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа|
| |"Елочка" и ванно-душевого, водоразборного крана |
|---+------------------------------------------------------------|
| 8 |Установка запорной арматуры БС 10А (КГЗУ) к смывному бачку |
|---+------------------------------------------------------------|
| 9 |Ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой|
| |груши, поплавка, перелива, седла, коромысла |
|---+------------------------------------------------------------|
|10 |Смена сиденья к унитазу |
|---+------------------------------------------------------------|
|11 |Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели |
|---+------------------------------------------------------------|
|12 |Смена сантехприборов на приборы другой модели |
|---+------------------------------------------------------------|
|13 |Установка дополнительных кранов, смесителей и другого обору-|
| |дования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и обору-|
| |дования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделка|
| |помещений с целью повышения уровня благоустройства квартиры|
| |(разрешение на выполнение работ, связанных с перепланиров-|
| |кой, оформляется в установленном порядке через межведомст-|
| |венную комиссию) |
|---+------------------------------------------------------------|
|14 |Замена оконных и дверных приборов, вставка стекол в квартире|
|---+------------------------------------------------------------|
|15 |Циклевка полов |
|---+------------------------------------------------------------|
|16 |Смена неисправного накладного и врезного замка, оконных и|
| |дверных ручек |
|---+------------------------------------------------------------|
|17 |Остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке) |
|---+------------------------------------------------------------|
|18 |Открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от|
| |входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристройкой|
| |и подгонкой, с заготовкой. С заготовкой планки или вставки в|
| |обвязку полотна |
|---+------------------------------------------------------------|
|19 |Врезка глазка во входную дверь квартиры |
|---+------------------------------------------------------------|
|20 |Настилка линолеума улучшенного качества |
|---+------------------------------------------------------------|
|21 |Ремонт внутриквартирной электропроводки, смена выключателей,|
| |светильников и т.п., вышедших из строя не по вине ремонтно -|
| |эксплуатационной организации |
|---+------------------------------------------------------------|
|22 |Замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест обще-|
| |го пользования в коммунальных квартирах), замена электроплит|
| |и т.п. |
|---+------------------------------------------------------------|
|23 |Смена неисправного выключателя для открытой проводки или за-|
| |мена на выключатель другой модели, установка переключателя в|
| |квартире |
|---+------------------------------------------------------------|
|24 |Смена неисправного потолочного патрона в квартире |
|---+------------------------------------------------------------|
|25 |Смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патро-|
| |на для открытой и скрытой проводки или смена на розетку дру-|
| |гой модели |
|---+------------------------------------------------------------|
|26 |Установка контрольных электрических счетчиков в квартирах |
|---+------------------------------------------------------------|
|27 |Установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков.|
| |Охранной сигнализации квартир и подъездов |
|---+------------------------------------------------------------|
|28 |Улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья |
|---+------------------------------------------------------------|
|29 |Услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон) |
|---+------------------------------------------------------------|
|30 |Прочие сервисные работы и услуги, не включенные в состав|
| |обязательных, для ремонтно - эксплуатационных предприятий |
|---+------------------------------------------------------------|
|31 |Уборка лестничных площадок и маршей |
|---+------------------------------------------------------------|
|32 |Выполнение работ по заявкам населения по установке индивиду-|
| |альных приборов учета |
|---+------------------------------------------------------------|
|33 |Монтаж газово - баллонной установки |
|---+------------------------------------------------------------|
|34 |Переустановка газовой плиты без применения сварки |
|---+------------------------------------------------------------|
|35 |Переустановка газовой плиты с применением сварки |
|---+------------------------------------------------------------|
|36 |Замена газовой плиты от емкости или газово - баллонной ус-|
| |тановки |
|---+------------------------------------------------------------|
|37 |Установка газово - баллонной плиты с доставкой оборудования |
| |на квартиру абонента |
|---+------------------------------------------------------------|
|38 |Замена плиты от газово - баллонной установки или от емкости|
| |с доставкой оборудования на квартиру абонента |
|---+------------------------------------------------------------|
|39 |Переустановка газовых приборов с отключением газа по стояку|
| |без применения сварки |
|---+------------------------------------------------------------|
|40 |Составление эскиза на газово - баллонную установку |
|---+------------------------------------------------------------|
|41 |Переустановка газовых приборов с заменой газовых приборов, с|
| |применением сварки |
|---+------------------------------------------------------------|
|42 |Переустановка газовых приборов с заменой газовых приборов, с|
| |отключением стояка |
|---+------------------------------------------------------------|
|43 |Переустановка газовых приборов с заменой газовых приборов |
|---+------------------------------------------------------------|
|44 |Замена газовых плит |
|---+------------------------------------------------------------|
|45 |Монтаж газовых счетчиков |
|---+------------------------------------------------------------|
|46 |Повторный вызов на ремонт газового оборудования (отсутствие|
| |абонента дома) |
|---+------------------------------------------------------------|
|47 |Временное отключение газового оборудования (установка и сня-|
| |тие заглушки) |
\----------------------------------------------------------------/
2. Гарантийный срок на обслуживание определен в зависимости от вида услуг.
НЭЖФ-99-07 Работы по уборке лестничных клеток и обслуживанию
мусоропроводов
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими), нанимателями и арендаторами (в части, относящейся к их договорным обязательствам) жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, организациями и физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях подряда.
2. Работы по уборке лестничных клеток включают: влажное подметание и мытье лестничных площадок и маршей, кабин лифтов, обметание пыли с потолков, влажную протирку (стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств, почтовых ящиков), мытье окон, подметание и мытье площадки перед входом в подъезд.
Работы по уборке лестничных клеток зависят от вида оборудования, находящегося на лестничной клетке:
- при отсутствии оборудования;
- при наличии мусоропровода;
- при наличии лифта;
- при наличии лифта и мусоропровода.
Периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, приведена в форме N 4.
Форма N 4
Периодичность основных работ по уборке лестничных клеток (предлагаемая)
/----------------------------------------------------------------\
| | | Вид оборудования на лестничных клетках |
|NN| |----------------------------------------------|
|пп| Вид работ |Оборудова- |Мусоропро- | |Мусоропро-|
| | |ние отсутс-|вод | Лифт |вод и лифт|
| | |твует | | | |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|1 |Влажное подме-| 2 раза в | 2 раза в | 2 раза в | 2 раза в|
| |тание лестнич-| неделю (1 | неделю (1 | неделю (1 | неделю (1|
| |ных площадок и| раз в ме- | раз в ме- | раз в ме- | раз в ме-|
| |маршей | сяц в зи- | сяц в зи- | сяц в зи- | сяц в зи-|
| | | мние и | мние и | мние и | мние и |
| | | летние | летние | летние | летние |
| | | месяцы) | месяцы) | месяцы) | месяцы) |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|2 |Влажное подме-| - | Ежедневно | - | Ежедневно|
| |тание мест пе-| | | | |
| |ред загрузоч-| | | | |
| |ными клапанами| | | | |
| |мусоропроводов| | | | |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|3 |Мытье лестнич-| 1 раз в | 1 раз в | 1 раз в | 1 раз в|
| |ных площадок и| неделю (1 | неделю (1 | неделю (1 | неделю (1|
| |маршей | раз в 2 | раз в 2 | раз в 2 | раз в 2|
| | | недели в | недели в | недели в | недели в|
| | | зимние и | зимние и | зимние и | зимние и|
| | | летние ме-| летние ме-| летние ме-| летние ме|
| | | сяцы) | сяцы) | сяцы) | сяцы) |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|4 |Влажная проти-| - | - | 1 раз | 1 раз |
| |рка стен, две-| | | в год | в год |
| |рей, плафонов| | | | |
| |и потолков ка-| | | | |
| |бины лифта | | | | |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|5 |Уборка площад-| 2 раза в | 2 раза в | 2 раза в | 2 раза в|
| |ки перед вхо-| месяц | месяц | месяц | месяц |
| |дом в подъезд.| | | | |
| |Очистка метал-| | | | |
| |лической реше-| | | | |
| |тки и приямка | | | | |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|6 |Мытье окон | 1 раз | 1 раз | 1 раз | 1 раз |
| | | в год | в год | в год | в год |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|7 |Влажная проти-| 1 раз | 1 раз | 1 раз | 1 раз |
| |рка стен, две-| в год | в год | в год | в год |
| |рей, плафонов| | | | |
| |на лестничных| | | | |
| |клетках, окон-| | | | |
| |ных решеток,| | | | |
| |чердачных лес-| | | | |
| |тниц, шкафов| | | | |
| |для электрос-| | | | |
| |четчиков, сла-| | | | |
| |боточных уст-| | | | |
| |ройств, почто-| | | | |
| |вых ящиков,| | | | |
| |обметание пыли| | | | |
| |с потолков | | | | |
|--+--------------+-----------+-----------+-----------+----------|
|8 |Влажная проти-| 1 раз | 1 раз | 1 раз | 1 раз |
| |рка подокон-| в год | в год | в год | в год |
| |ников, отопи-| | | | |
| |тельных прибо-| | | | |
| |ров | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
3. Работы по обслуживанию мусоропроводов включают: профилактический осмотр, удаление мусора из мусороприемных камер и их уборку, уборку загрузочных клапанов, бункеров, очистку, мойку и дезинфекцию мусоросборочных емкостей и стволов мусоропровода, устранение засоров и мелких неисправностей.
В случае обнаружения во время осмотров мусоропроводов повреждений и неисправностей (неплотность крепления клапанов, выпадения резиновых прокладок, нарушения действия вентиляции, образование трещин штукатурки возле клапанов и т.д.) должны приниматься меры по немедленному их устранению.
Мусор из стволов мусоропровода собирают в различные мусоросборники: переносные дворовые мусоросборники (емкость 80-100 л); контейнеры (емкость 400-800 л) и бункеры.
Сборники с мусором транспортируются из мусороприемных камер во двор на специальную площадку, которая должна располагаться в стороне от движения людей, вдали от детских площадок и окон и содержаться в чистоте.
Вывоз мусора осуществляется по системе "опорожнения" (когда мусор из переносных мусоросборников перегружают в кузов мусоровозов) или "сменной" системе (когда контейнеры с мусором вывозятся контейнерными мусоровозами к месту их выгрузки, где их моют, дезинфицируются и в чистом виде возвращают в домовладение).
Периодичность основных работ, выполняемых при обслуживании мусоропроводов, форма N 5.
Форма N 5
Периодичность основных работ по обслуживанию мусоропроводов
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Вид работ | Периодичность |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|1 |Профилактический осмотр мусоропроводов | 2 раза в год |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|2 |Удаление мусора из мусороприемных камер | Ежедневно |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|3 |Уборка мусороприемных камер | Ежедневно |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|4 |Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов | 1 раз в неделю|
|--+---------------------------------------------+---------------|
|5 |Мойка сменных мусоросборников | 2 раза в месяц|
|--+---------------------------------------------+---------------|
|6 |Мойка нижней части ствола и шибера мусоропро-| |
| |вода | 1 раз в месяц |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|7 |Очистка и дезинфекция всех элементов ствола| |
| |мусоропровода | 1 раз в месяц |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|8 |Дезинфекция мусоросборников | 1 раз в месяц |
|--+---------------------------------------------+---------------|
|9 |Устранение засора | По мере |
| | | необходимости |
\----------------------------------------------------------------/
НЭЖФ-99-08 Содержание придомовой территории
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими), нанимателями и арендаторами (в части, относящейся к их договорным обязательствам) жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, предприятиями и физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях подряда.
2. Работы, выполняемые при уборке территорий, различаются в зависимости от сезона.
Зимняя уборка должна обеспечить нормальное движение пешеходов и транспорта, независимо от погодных условий, и включает: подметание и сдвигание снега; устранение скользкости; удаление снега и снежно-ледяных образований.
3. Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности покрытий; поливку территорий для уменьшения пылеобразования и увлажнения воздуха; удаление мусора с газонов; мойку покрытий и полив зеленых насаждений.
4. В осеннее время, помимо обычных уборочных работ производится подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий, на которых зимой предполагается складировать снег. Весной, помимо обычных работ, расчищаются канавы для стока талых вод к люкам и приемным колодцам ливневой сети и т.д.
5. Работы по очистке от мусора и промывке урн, указателей улиц и номеров домов производятся независимо от сезона.
6. Уборочные территории подразделяются по видам покрытий: усовершенствованные (асфальтированные, брусчатые), неусовершенствованные (щебеночные, булыжные) и без покрытий.
Территории классифицируются по интенсивности пешеходного движения:
1 класс - до 50 чел/час;
2 класс - от 50 до 150 чел/час;
3 класс - от 150 до 500 чел/час;
4 класс - от 500 до 2000 чел/час (увеличение классификации тротуаров из-за увеличения интенсивности движения пешеходов);
5 класс - свыше 2000 чел/час (увеличение классификации тротуаров из-за увеличения интенсивности движения пешеходов).
Интенсивность пешеходного движения определяются по полосе тротуара шириной 0,75 м по пиковой нагрузке утром и вечером (суммарно с учетом движения пешеходов в обе стороны).
7. В зависимости от вида атмосферных осадков принято единое для всех территорий деление года на два периода: холодный, когда выпадают осадки преимущественно в виде снега, и теплый, когда выпадают осадки преимущественно в виде дождя (форма N 6).
Форма N 6
/----------------------------------------------------------------\
| | | Классы территорий |
|NN| Вид |-------------------------------------------|
|пп| уборочных работ | Предлагаемая |
| | |-------------------------------------------|
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------------------------------------------------------|
| Холодный период |
|----------------------------------------------------------------|
|1 |Подметание све- |1 раз в |1 раз в |1 раз в | 2 раза | 2 раза|
| |жевыпавшего сне- | сутки | сутки | сутки |в сутки |в сутки|
| |га | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|2 |Сдвигание свеже- |1 раз в |1 раз в |1 раз в | 2 раза | 2 раза|
| |выпавшего снега | сутки | сутки | сутки |в сутки |в сутки|
| |толщиной слоя | | | | | |
| |свыше 2 см | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|3 |Посыпка террито- |По мере |По мере |По мере |По мере |По мере|
| |рий противоголо- |необхо- |необхо- |необхо- |необхо- |необхо-|
| |ледными материа- |димости |димости |димости |димости |димости|
| |лами | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|4 |Очистка террито- |По мере |По мере |По мере |По мере |По мере|
| |рий от наледи и |необхо- |необхо- |необхо- |необхо- |необхо-|
| |льда |димости |димости |димости |димости |димости|
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|5 |Подметание тер- |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |риторий в дни |2 суток | сутки | сутки | сутки | сутки |
| |без снега | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|6 |Очистка урн от | - | - |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |мусора | | |2 суток | сутки | сутки |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|7 |Промывка урн |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| | | месяц | месяц | месяц | месяц | месяц |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|8 |Протирка указа- | 2 раза | 2 раза | 2 раза | 2 раза | 2 раза|
| |телей улиц и но- |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон|
| |меров домов | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|9 |Уборка контейне- |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |рных площадок | сутки | сутки | сутки | сутки | сутки |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|10| Сдвигание све- |1 раз в |1 раз в |1 раз в | 2 раза | 2 раза|
| |жевыпавшего сне- | сутки | сутки | сутки |в сутки |в сутки|
| |га в дни сильных | | | | | |
| |снегопадов | | | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| Теплый период |
|----------------------------------------------------------------|
|1 |Подметание тер- |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в | 2 раза|
| |риторий в дни | сутки |2 суток |2 суток |2 суток |в сутки|
| |без осадков и в | | | | | |
| |дни с осадками | | | | | |
| |до 2 см | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|2 |Очистка урн от | - | - |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |мусора | | |2 суток | сутки | сутки |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|3 |Промывка урн | - | - |2 раза |1 раз в |1 раз в|
| | | | |в мес. |неделю |неделю |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|4 |Уборка газонов |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| | | месяц |неделю |неделю |2 суток |2 суток|
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|5 |Выкашивание га- |2 раза |2 раза |2 раза |2 раза |2 раза |
| |зонов |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон|
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|6 |Поливка газонов |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |зеленых насажде- |2 суток |2 суток |2 суток |2 суток |2 суток|
| |ний | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|7 |Протирка указа- |5 раз в |5 раз в |5 раз в |5 раз в |5 раз в|
| |телей | сезон | сезон | сезон | сезон | сезон |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|8 |Уборка контейне- |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |рных площадок | сутки | сутки | сутки | сутки | сутки |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|9 |Подметание тер- |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в |1 раз в|
| |риторий в дни с |2 суток |2 суток |2 суток |2 суток |2 суток|
| |сильными осадка- | | | | | |
| |ми | | | | | |
|--+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------|
|10|Мойка террито- |3 раза |3 раза |3 раза |3 раза |3 раза |
| |рий |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон |в сезон|
\----------------------------------------------------------------/
8. Периодичность основных работ по уборке придомовых территорий.
НЭЖФ-99-09 Техническое обслуживание стационарных кухонных электроплит
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения подрядчиками по техническому обслуживанию стационарных кухонных электроплит (с заключением договоров подряда).
2. Обслуживание электроплит осуществляется электромонтерами непосредственно на месте установки.
3. Обслуживание электроплит в жилых домах включает вводный инструктаж населения, техническое обслуживание и текущий ремонт электроплит (форма N 7).
Форма N 7
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Перечень работ | Предлагаемые |
|----------------------------------------------------------------|
| 1. Тех. обслуживание |
|----------------------------------------------------------------|
| 1 |Внешний осмотр, измерение потенциала между| 1 раз в год |
| |корпусом электроплиты и заземленным сантех.| |
| |оборудованием кухни | |
|---+---------------------------------------------| |
| 2 |Измерение величины сопротивления изоляции| |
| |электроплиты и питающего кабеля в нагретом| |
| |состоянии (испытания кабеля осуществляются| |
| |вместе со штепсельной вилкой) | |
|---+---------------------------------------------| |
| 3 |Проверка работы переключателей мощности кон-| |
| |форок и жарочного шкафа | |
|---+---------------------------------------------| |
| 4 |Осмотр ошинковки и проводов, подтяжка крепле-| |
| |ний | |
|---+---------------------------------------------| |
| 5 |Профилактика электроконтактных соединений| |
| |(подтяжка, зачистка и т.д.) | |
|----------------------------------------------------------------|
| 2. Текущий ремонт |
|----------------------------------------------------------------|
| 1 |Подготовительная работа | По заявкам|
|---+---------------------------------------------| жильцов (без|
| 2 |Замена ТЭНов | стоимости ма-|
|---+---------------------------------------------| териалов) |
| 3 |Замена терморегулятора жарочного шкафа | |
|---+---------------------------------------------| |
| 4 |Замена переключателя мощности | |
|---+---------------------------------------------| |
| 5 |Замена кольца - обода конфорки | |
|---+---------------------------------------------| |
| 6 |Замена ламп освещения жарочного шкафа | |
|---+---------------------------------------------| |
| 7 |Замена ручки переключателя | |
|---+---------------------------------------------| |
| 8 |Замена стекла жарочного шкафа | |
|---+---------------------------------------------| |
| 9 |Замена конфорок | |
|---+---------------------------------------------| |
|10 |Зачистка контактов, их смазка | |
|---+---------------------------------------------| |
|11 |Ремонт и замена штепсельных вилок | |
|---+---------------------------------------------| |
|12 |Замена автоматического выключателя | |
|---+---------------------------------------------| |
|13 |Частичная замена проводов и шин | |
|---+---------------------------------------------| |
|14 |Ремонт и замена других элементов (ручек двер-| |
| |цы, выключателя подсвета, терморегулятора,| |
| |штепсельной вилки) | |
|---+---------------------------------------------| |
|15 |Обнаружение неисправностей в схеме | |
\----------------------------------------------------------------/
4. Капитальный ремонт. Нормативный срок службы напольных электроплит составляет 16,5 лет.
НЭЖФ-99-10 Техническое обслуживание внутридомовых газопроводов (газовые
плиты, водонагреватели, другое газовое оборудование)
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения подрядчиками по техническому обслуживанию внутридомовых газопроводов (с заключением договоров подряда).
2. Обслуживание внутридомовых газопроводов в жилых домах включает вводный инструктаж населения, техническое обслуживание и текущий ремонт газового оборудования в жилых домах (форма N 8).
Форма N 8
/----------------------------------------------------------------\
| | |Предлагаемое|
|NN| Наименование работ | количество |
|пп| | осмотров |
| | | в год |
|--+------------------------------------------------+------------|
|1 |Планово - предупредительный ремонт (ППР) газовых| 1 раз в |
| |плит, проточных водоподогревателей, газобаллон- | 2 года |
| |ных установок. | |
| |Проверяется: | |
| |- соответствие установки бытовых газовых аппа- | |
| |ратов, прокладки газопроводов и помещений | |
| |требованиям норм и правил; | |
| |- осмотр внутридомового газового оборудования с | |
| |целью обнаружения дефектов и последующего их | |
| |устранения; | |
| |- наличие тяги в дымоходах и вентиляционных ка- | |
| |налах; | |
| |- состояние соединительных металлических труб у | |
| |бытовых газовых аппаратов с отводом продуктов | |
| |горения в дымоход; | |
| |- смазка, регулировка, устранение утечек газа | |
| |на всех кранах газовых аппаратов и газопрово- | |
| |дах; | |
| |- соответствие диаметров форсунок по типу и да- | |
| |влению сжигаемого газа; | |
| |- по виду пламени регулируется процесс сжигания | |
| |газа с обеспечением полного сгорания и устой- | |
| |чивости пламени во всех режимах работы | |
|--+------------------------------------------------+------------|
|2 |Промежуточное техобслуживание (ПТО): | |
| |- для газовых плит и проточных водонагревателей;| 1 раз в год|
| |- для коммунальных квартир, оборудованных газо- |4 раза в год|
| |выми плитами. |или по заяв-|
| |Виды производимых работ: |ке жильцов |
| |- регулировка дверки духового шкафа; | |
| |- степень работоспособности вентиля холодной | |
| |воды и плотность сальника; | |
| |- очистка теплообменника от сажи, окалины; | |
| |- регулировка давления сжиженного газа перед | |
| |газовым баллоном при всех работающих горелках | |
| |и после прекращения подачи газа; | |
| |- производится инструктаж абонентов по правилам | |
| |безопасного пользования газом. | |
|--+------------------------------------------------+------------|
|3 |Внеплановый ремонт по заявкам (ВРЗ): устраняют- | В течение |
| |ся неисправности, указанные в заявке и проверя- | смены |
| |ется работоспособность отремонтированного газо- | |
| |вого оборудования | |
|--+------------------------------------------------+------------|
|4 |Капитальный ремонт (замена газовой плиты) |Через 17 лет|
| | |(без стоимо-|
| | |сти плиты) |
|--+------------------------------------------------+------------|
|5 |Аварийное обслуживание, вызов по тел. 04 | Немедленно |
\----------------------------------------------------------------/
НЭЖФ-99-11 Техническое обслуживание пассажирских лифтов
Раздел I.
Настоящий норматив является обязательным для соблюдения подрядчиками по техническому обслуживанию пассажирских лифтов (форма N 9).
Форма N 9
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Перечень работ | Предлагаемые |
|--+----------------------------------------------+--------------|
|1 |ТО-1, техническое обслуживание (в объеме долж-| 1 раз в |
| |ностной инструкции) | квартал |
|--+----------------------------------------------+--------------|
|2 |ТО-1, ежемесячное | За дополни-|
| | | тельную опла-|
| | | ту жильцами |
|--+----------------------------------------------+--------------|
|3 |ТО-2, полугодовое техническое обслуживание (в| 1 |
| |объеме должностной инструкции) | |
|--+----------------------------------------------+--------------|
|4 |Текущий ремонт ежегодный (подготовка и освиде-| 1 |
| |тельствование) | |
|--+----------------------------------------------+--------------|
|5 |Ежегодное техническое освидетельствование (по-| 1 |
| |лное) | |
\----------------------------------------------------------------/
Нормативный срок службы лифтов - 25 лет. Капитальный ремонт узлов и деталей определяется актом-предписанием.
Раздел II.
Работы, выполняемые по содержанию лифтов, в т.ч. техническое обслуживание и ремонт лифтов, эксплуатация лифтов и систем ЛДСС; освещение и электроснабжение лифтов.
1. Настоящая часть норматива является обязательной для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) многоэтажных зданий, а также подрядчиками по эксплуатации лифтов и средств лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС) и подрядчиком по техническому обслуживанию и ремонту лифтов (либо подрядчиком по комплексному обслуживанию лифтов)
2. Состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов (согласно ПУБЭЛ, ПТЭ, ПТБ, инструкции завода изготовителя) в объеме производственной инструкции электромеханика по лифтам (форма N 10).
Форма N 10
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование и состав работ |Периодичность| Примечание |
|пп | | выполнения | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 1 |- Ежесменное техническое обслужи-| Не реже 1 | При компле-|
| |вание (ЕТО) | раза в сутки| ксном обс-|
| |---------------------------------+-------------| луживании |
| |- Ежедневное техническое обслужи-| 1 раз в день| |
| |вание (ЕТО) | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 2 |Заявочный ремонт |В течение ра-| |
| | | бочего дня | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 3 |Месячные технические обслуживания| Не реже 1 | |
| |(ТО-1), включая работы: | раза в месяц| |
| |- Предусмотренные ЕТО для пасса-| | |
| |жирских лифтов | | |
| |- Осмотр и планово предупредите-| | |
| |льный ремонт | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 4 |Полугодовые технические обслужи-| Не реже 1 | |
| |вания (ТО-2), включая работы пре-| раза в 6 | |
| |дусмотренные для пассажирских ли-| месяцев | |
| |фтов (ТО-1). Осмотр и планово -| | |
| |предупредительный ремонт | | |
\----------------------------------------------------------------/
3. Состав и периодичность регламентных работ (предписанных ПУБЭЛ, ПТЭ) по организации безопасной эксплуатации лифтов (форма N 11).
Форма N 11
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование и состав работ |Периодичность|Примечание |
|пп | | выполнения | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 1 |Проверка двусторонней переговор- | Ежесменно |Только при|
| |ной связи и сигналов неисправнос- | |диспетчери-|
| |ти лифта из кабины | |зации |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 2 |Проверка двусторонней связи из | Ежесменно |При наличии|
| |машинного помещения и сигналов | |ДП |
| |неисправности лифта, также конт- | | |
| |роля закрытия дверей | | |
| |- проверка контроля закрытия две- | | |
| |рей машинного помещения | | |
| |- произвести вызов диспетчера ОДС,| | |
| |оценить качество двусторонней | | |
| |связи из машинного помещения | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 3 |Освещение | Ежесменно | |
| |- проверка освещения посадочных | | |
| |площадок | | |
| |- проверка освещения шахты и при- | | |
| |ямка | | |
| |- проверка освещения проходов к | | |
| |машинному помещению и самого | | |
| |машинного помещения | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 4 |Проверка точности остановок и ра- | Ежесменно | |
| |боты лифта по вызовам | | |
| |- проверка работы лифта по вызо- | | |
| |вам | | |
| |- проверка световой сигнализации | | |
| |- проверка точности остановок по | | |
| |этажам | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 5 |Проверка точности остановок по | Ежесменно | |
| |приказам | | |
| |- проверка состояния и работы па- | | |
| |нели приказов | | |
| |- проверка точности остановок по | | |
| |этажам | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 6 |Проверка ограждения и надежности | Ежесменно | |
| |запирания дверей шахты (ДШ) | | |
| |- осмотр ограждения | | |
| |- проверка запирания дверей шахты | | |
| |(на разрыв) | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 7 |Проверка купе кабины с раздвижны- | Ежесменно | |
| |ми дверями | | |
| |- проверка состояния купе внешним | | |
| |осмотром | | |
| |- проверка реверса привода дверей | | |
| |(шаблоном 20 мм) | | |
| |- проверка работы кнопки "стоп" | | |
| |- проверка надежности механичес- | | |
| |кого запирания дверей кабины | | |
| |при движении лифта (на разрыв) | | |
| |- прочистка паза порожка дверей | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 8 |Проверка автоматических замков | Ежесменно | |
| |дверей шахты и кабины стандартным | | |
| |шаблоном 14 мм | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 9 |Проверка подвижного пола кабины | Ежесменно | |
| |- проверка состояния пола | | |
| |- прочистка зазоров по периметру | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|10 |Проверка санитарного и противопо- | Ежесменно |Возможны |
| |жарного состояния приямка шахты | |промежуточ-|
| |- уборка приямка шахты | |ные уборки|
| | | |по мере за-|
| | | |грязнения в|
| | | |целях ППБ |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|11 |Проверка машинного помещения | Ежесменно | |
| |- проверка исправности замка две- | | |
| |ри | | |
| |- визуальный осмотр оборудования | | |
| |- наличие диэлектрических коври- | | |
| |ков | | |
| |- проверка масла в редукторе при | | |
| |отключенном рубильнике | | |
| |- поддержание санитарного состоя- | | |
| |ния согласно требованиям | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|12 |Ежесуточное диагностирование ли- | Ежесменно |При наличии|
| |ний громкоговорящей связи к лиф- | |ДП |
| |там с пульта ОДС | | |
| |- проверка линии микрофонов лифта | | |
| |и машинного помещения | | |
| |- проверка линии динамиков лифта | | |
| |и машинного помещения | | |
| |- проверка линии датчика контроля | | |
| |закрытия машинного помещения | | |
\----------------------------------------------------------------/
4. Состав и периодичность работ по обслуживанию и эксплуатации оборудования лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, сроки выполнения заявок (форма N 12).
Форма N 12
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование и состав работ |Периодичность| Примечание |
|пп | | выполнения | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 1 |В машинном помещении | | |
| |- проверить связь в лифтах и пе-| Ежесменно | |
| |реговорные устройства | | |
| |---------------------------------+-------------| |
| |- проверка соединений в шкафу уп-| Ежемесячно | |
| |равления на клеммных линейках,| | |
| |кабелей на подвесах и металло-| | |
| |полосе, крепление оборудования| | |
| |на стенах | | |
| |- очистка электрооборудования от| | |
| |пыли, проверка разъемов, мест| | |
| |паек, болтовых соединений | | |
| |- проверка и регулировка парамет-| | |
| |ров электросхемы, проверка сос-| | |
| |тояния радиодеталей и паек | | |
| |- проверка номиналов установлен-| | |
| |ных предохранителей аппаратуры | | |
| |- проверка цепей заземления | | |
| |- проверка датчиков сигнализации| | |
| |и реле контроля дверей | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 2 |В клеммных коробках | Ежемесячно | |
| |- проверка наличия и правильности| | |
| |маркировки и адресов соединений | | |
| |- связь с диспетчером в диспетче-| | |
| |рском помещении | | |
| |- проверка защитной изоляции и| | |
| |состояние мест разделки оболоч-| | |
| |ки кабелей | | |
| |- осмотр, очистка, протяжка клем-| | |
| |мных соединений, закрытие клем-| | |
| |мной коробки | | |
| |- проверка вызовов из лифта и из| | |
| |машинного помещения | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 3 |Для лифтов оборудованных системой| Ежемесячно | |
| |КДК (приборами УБ-1 или УКСЛ) | | |
| |- устройство контроля скорости| | |
| |лифта - УКСЛ или аналогичного | | |
| |- устройство безопасности УБ-1| | |
| |или аналогичного | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 4 |Ревизия пультов диспетчерской| Ежемесячно | |
| |связи | | |
| |- внешний осмотр, замер парамет-| | |
| |ров блока питания, проверка и| | |
| |очистка разъемных соединений,| | |
| |чистка плат от пыли, проверка| | |
| |сигнальных ламп, звуковой сиг-| | |
| |нализации, состояние громкого-| | |
| |ворящей связи | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 5 |Восстановление работоспособности| Ежесменно | |
| |пульта при неисправностях схемы,| | |
| |с заменой радиодеталей, предохра-| | |
| |нителей, наладка схем и приборов| | |
| |и регулировка уровней сигналов до| | |
| |нормативных | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 6 |Замена динамиков и микрофонов в| Ежесменно | |
| |кабине лифта, переговорных уст-| | |
| |ройств в МП, замена блоков на ра-| | |
| |бочие при невозможности срочного| | |
| |ремонта | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 7 |Прокладка новых линий взамен вы-| Ежесменно | |
| |шедших из строя | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 8 |Ремонт вышедшего из строя обору-| Ежесменно | |
| |дования, переговорных устройств,| | |
| |блоков | | |
\----------------------------------------------------------------/
Примечание: работы выполняются согласно графика, в котором лифты, оснащенные ЛДСС, распределены пропорционально в течение месяца.
Раздел III.
1. Состав и периодичность работ по обслуживанию оборудования освещения и электроснабжения лифтов (форма N 13).
Форма N 13
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование и состав работ |Периодичность| Примечание |
|пп | | выполнения | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 1 |Проведение профилактических осмо-| Ежеквар- | |
| |тров состояния лифтовой группы в| тально, | |
| |электрощитовых подъездов, линий| согласно | |
| |электроснабжения и освещения лиф-| графику | |
| |тов в этажных щитах, протяжка| | |
| |контактов соединений, состояния| | |
| |изоляции проводов, вводных руби-| | |
| |льников лифтов, освещения машин-| | |
| |ных помещений и подходов к ним,| | |
| |соответствие номиналов предохра-| | |
| |нителей в рубильниках | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 2 |Мелкосрочный ремонт или замена:| В течение | |
| |линий электроснабжения и освеще-| смены | |
| |ния лифтов, патронов освещения,| | |
| |выключателей и предохранителей в| | |
| |рубильниках. Проверка и контроль| | |
| |за параметрами напряжений подава-| | |
| |емых на лифт. Выход, по необходи-| | |
| |мости, на заявку с механиком осу-| | |
| |ществляющим техническое обслужи-| | |
| |вание и ремонт лифта или с меха-| | |
| |ником, обслуживающим системы ЛДСС| | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 3 |Обеспечение надлежащей техничес-| Постоянно | |
| |кой эксплуатации обслуживаемого| | |
| |оборудования, согласно ПТЭ и ПУЭ | | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 4 |Проведение планово-предупредите-| Ежегодно, | |
| |льных ремонтов оборудования | согласно | |
| | | графику | |
|---+---------------------------------+-------------+------------|
| 5 |Снятие показаний приборов учета| Ежемесячно | |
| |электроэнергии, потребленной лиф-| | |
| |тами | | |
\----------------------------------------------------------------/
Примечание. Разделом III предусмотрено:
обслуживание силовых линий электроснабжения лифтов от верхних губок рубильника лифтовой группы (или вставок на лифты) в электрощитовой подъезда до верхних губок вводного рубильника лифта осуществляется подрядчиком, который занимается эксплуатацией лифтов
обслуживание вводного устройства лифта (рубильник), оборудование, находящегося в машинном помещении (кроме систем ЛДСС), электрооборудования шахте лифта, вызывные посты на этажных площадках и пост приборов в кабине лифта, освещения кабины осуществляется подрядчиком, который занимается техническим обслуживанием и ремонтом лифтов.
Результаты осмотров и проверок технического состояния лифтов должны быть занесены в журнал дежурным персоналом (лифтером, оператором, диспетчером)
При обнаружении неисправности лифтов, их остановках, застревании и высвобождении пассажиров, запусках отремонтированных лифтов в работу дежурному персоналу указывать в техническом журнале точное время, для учета постоев лифтов и передачи данных в расчетный центр
Электромеханику по обслуживанию лифтов по окончании всех видов работ на лифтах, в т. ч. и ТО, сделать записи в техническом журнале лифтера, оператора.
2. Плановое освидетельствование лифтов (согласно ПУБЭЛ) - 1 раз в год - проводится Инженерным центром
НЭЖФ-99-12 Вывоз мусора, содержание контейнеров, контейнерных площадок
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий, осуществляющими техническое обслуживание жилищного фонда и придомовой территории с заключением договоров подряда, а также подрядными организациями осуществляющими вывоз бытового мусора (форма N 14).
Форма N 14
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Вид работ |Периодичность| Примечание |
|--+---------------------------------+-------------+-------------|
|1 |Вывоз бытового мусора по системе| Ежедневно |Выполняет САХ|
| |не сменяемых контейнеров | |по договору |
|--+---------------------------------+-------------+-------------|
|2 |Уборка контейнерной площадки пос-| Ежедневно | |
| |ле разгрузки контейнеров | | |
\----------------------------------------------------------------/
3. Жилищно-эксплуатационные организации, учреждения, предприятия, ответственные за организацию сбора, временное хранение и санитарное состояние территории обязаны:
а) обеспечить устройство постоянных площадок под контейнера для сбора бытовых отходов, которые должны иметь асфальтовое или бетонное покрытие, освещение, удобный подъезд для мусоровозного транспорта.
б) своевременно заключать договора на вывоз бытового мусора и осуществлять контроль за их выполнением.
в) Контролировать выполнение графиков по вывозу бытового мусора, своевременно сообщать диспетчеру САХ о несвоевременном вывозе бытового мусора.
4. Количество контейнеров определяется расчетным путем, исходя из численности проживающего населения, нормы накопления на 1 чел., периодичности вывоза бытового мусора, с учетом полного использования объема контейнера.
НЭЖФ-99-13 Организация и проведение дератизационных мероприятий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения подрядчиками по проведению работ по истреблению синантропных грызунов в жилых домах (с заключением договоров подряда).
2. Дератизационные работы проводятся в пределах всей площади строений: подвалы, мусорокамеры, техподполье, бойлерные, в жилых домах не имеющих подвалы, работы осуществляются в квартирах первых этажей (форма N 15).
Форма N 15
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Перечень работ |Предлагаемые|
|--+------------------------------------------------+------------|
|1 |Проведение систематических дератизационных работ| 2 раза |
| |в подвалах многоэтажных жилых домов, в мусоро-| в год |
| |приемных камерах, на контейнерных площадках. В| |
| |жилых домах, не имеющих подвалы, осуществлять в| |
| |квартирах первых этажей | |
\----------------------------------------------------------------/
3. Периодичность проведения дератизационных работ устанавливается специалистами санэпидслужбы с учетом эпидемиологической обстановки. Согласно "Методическим указаниям по борьбе с грызунами в населенных пунктах" (N28-6/5 от 06.01.81г.).
НЭЖФ-99-14 Работы по содержанию насосного оборудования и водомеров
1. Настоящим норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими зданий), а также подрядчиками по техническому обслуживанию подкачивающих насосов и водомеров.
2. Состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и наладке подкачивающих насосов и водомеров (форма N 16).
Форма N 16
/----------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование и состав работ |Периодичность|Примечание |
|пп | | выполнения | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 1 |Проведение профилактических осмо- |Ежедневно в | |
| |тров и работ насосного оборудова- |соответствии | |
| |ния и водомеров |с графиком | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 2 |Проведение планово - предупредите-|2 раза в год | |
| |льных ремонтов оборудования | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 3 |Обеспечение устойчивого давления | Ежедневно | |
| |в водопроводе до нормативного в | | |
| |жилых домах посредством включения | | |
| |повысительных насосов | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 4 |Обеспечение надлежащей техничес- | Постоянно | |
| |кой эксплуатации оборудования | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 5 |Обеспечение надежной охраны и от- | Постоянно | |
| |ветственность за комплектность, | | |
| |сохранность, работоспособность и | | |
| |нормальное техническое состояние | | |
| |всех без исключения узлов водоме- | | |
| |рного оборудования и подкачиваю- | | |
| |щих насосов, целостность и сох- | | |
| |ранность пломб на водосчетчике и | | |
| |обводной линии в выносных станциях| | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 6 |Разрабатывать и согласовывать с | 1 раз в год | |
| |заказчиком планы - графики осна- | | |
| |щения жилых домов водомерным обо- | | |
| |рудованием и обеспечивать в тече- | | |
| |ние года, в соответствии с планом,| | |
| |их реализацию с полным изготовле- | | |
| |нием водомерных узлов | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 7 |Снятие показаний счетчика водоме- |1 раз в месяц| |
| |ра | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 8 |Обеспечивать регулярную проверку |В соответст- | |
| |приборов учета водопотребления |вии с графи- | |
| | |ком | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
| 9 |Обеспечивать безусловное выполне- | В течение | |
| |ние договорных обязательств перед |срока дейст- | |
| |предприятием - заказчиком |вия договора | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|10 |Эксплуатация зданий выносных на- |2 раза в год | |
| |сосных станций: | | |
| |Проф. осмотр | | |
| |Текущий ремонт зданий | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|11 |Подготовка к эксплуатации в зим- |1 раз в сезон| |
| |ний период систем отопления выно- | | |
| |сных станций | | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|12 |Выполнение непредвиденных и ава- |В течение 2 | |
| |рийных работ | суток | |
|---+----------------------------------+-------------+-----------|
|14 |Техническое обслуживание и ремонт |2 раза в год | |
| |станочного оборудования ремонтно- | | |
| |го цеха | | |
\----------------------------------------------------------------/
НЭЖФ-99-15 Содержание ветхих и малоценных домов
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий.
2. К ветхим домам относятся здания и их конструкции, имеющие физический износ свыше 60%.
3. Основной задачей является проведение очередных и внеочередных осмотров, проведение поддерживающего ремонта для предотвращения дальнейшего разрушения (обрушения) конструкций
4. Целью осмотров является выявление неисправностей (повреждений) конструктивных элементов зданий
5. Проведение осмотров (обследований) ветхих (аварийных) домов следует проводить не реже 1 раза в квартал, при необходимости с применением инструментального контроля В случае выявления прогрессирующего раскрытия трещин в несущих конструкциях, предельного прогиба балок и т.д. выставляются контрольные маячки, и ведется еженедельное наблюдение (форма N 17).
Форма N 17
Состав и периодичность работ по содержанию ветхих и малоценных домов
/----------------------------------------------------------------\
|NN| Наименование работ | Периодичность | |
|пп| | проведения | |
| | | работ | |
|--+------------------------------+---------------+--------------|
|1 |Проведение очередных осмотров |1 раз в квартал| |
| |конструктивных элементов и | | |
| |оборудования | | |
|--+------------------------------+---------------+--------------|
|2 |Ведение контроля за раскрыти- | Еженедельно | |
| |ем трещин, предельным проги- | | |
| |бом балок и т.д. | | |
|--+------------------------------+---------------+--------------|
|3 |Проведение поддерживающего | При выявлении |В течение 1-го|
| |ремонта отдельных элементов и | неисправности |месяца с моме-|
| |конструкций | во время про- |нта выявления|
| | | ведения осмо- |неисправности |
| | | тра | |
|--+------------------------------+---------------+--------------|
|4 |Предотвращение аварийной си- | Немедленно | |
| |туации, разрушения, обвала | | |
| |путем установки подпорных | | |
| |стоек, усиления потерявших | | |
| |несущую способность элементов | | |
\----------------------------------------------------------------/
6. Результаты осмотров (обследований), наблюдений фиксируются в журнале, где данные систематизируются по конструктивным элементам здания для определения вида поддерживающих ремонтных работ (форма N 18).
Форма N 18
Форма журнала регистрации результатов осмотров
/----------------------------------------------------------------\
| | |Выявленная |Кол-во в |Планируемый |Отметка|Ф.И.О |
| Адрес| Дата |неисправ- |единицах |вид ремонта,|о выпо-|прово-|
| |осмотра|ность или |измерения|принимаемые |лнении |дящего|
| | |повреждение| | меры | |осмотр|
|------+-------+-----------+---------+------------+-------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
\----------------------------------------------------------------/
<< Назад |
>> Общая часть |
|
Содержание Решение Томской городской Думы от 12 февраля 1999 г. N 140 "О нормативах по эксплуатации жилищного фонда" (отменено) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.