Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по осуществлению отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления, "Подбор
и подготовка граждан, выразивших желание стать
опекунами (попечителями) детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой
от 1 апреля 2011 г. N 194)
6 мая, 25 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, "Подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее Регламент) разработан в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 21.10.2010 N 266 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Стрежевой", распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 11.02.2011 N 41 "Об утверждении плана-графика по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации городского округа Стрежевой на 2011 год" в целях:
- повышения качества осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее Муниципальная услуга);
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подбору и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03. 2000 N 275
"Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04 2002 N 217
"О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Томской области от 28.12.2007 N 298-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Томской области";
- Закон Томской области от 29.12.2007 N 318-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Томской области";
- распоряжение Администрации городского округа Стрежевой от 01.04.2011 N 88 "Об утверждении Положения об отделе опеки и попечительства Администрации городского округа Стрежевой";
- настоящий Регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация и осуществление деятельности по отнесенным к ведению органов местного самоуправления отдельным государственным полномочиям Томской области по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования городской округ Стрежевой, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании городской округ Стрежевой (далее - заявители).
2.3. Структурным подразделением Администрации городского округа Стрежевой,
непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел опеки и попечительства (далее - Отдел).
2.4. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в Отдел;
- по письменному запросу на адрес электронной почты Отдела.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты Отдела, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются:
на Интернет-сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой;
на информационном стенде в Отделе.
2.4.3. Информация о предоставлении Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Отдела, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.4.4. На Интернет-сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой размещается информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложением блок-схемы и краткого описания порядка предоставления Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
3) перечень документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, указанные в приложении 2 к настоящему Регламенту;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.5. Информационные стенды в Отделе, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес отдела опеки и попечительства, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов; электронной почты Отдела, номера телефонов специалистов Отдела;
- перечень документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, и требования, предъявляемые к этим документам;
- текст настоящего Регламента с приложением блок-схемы и краткого описания порядка предоставления Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- образцы оформления документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные, письменные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам устно или письменно.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность разговора не должна превышать 15 минут.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющему предоставление Муниципальной услуги, они переадресуются уполномоченному должностному лицу, или обратившемуся должен быть сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.5. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляются: при личном обращении заявителя; с использованием средств Интернет; почтовой, телефонной связи; посредством электронной почты.
2.5.1. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.5.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
2.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.4 раздела 2
2.5.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.6. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится специалистами Отдела, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально уполномоченными для консультирования.
2.6.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, комплектности (достаточности) представленных документов;
правильности оформления документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту;
источнику получения документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту (орган, организация и их местонахождение);
времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
срокам предоставления Муниципальной услуги;
основаниям отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 мая 2011 г. N 295 в подпункт 2.6.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Индивидуальное устное консультирование граждан осуществляется специалистами Отдела при личном обращении граждан за информацией, а также при обращении граждан по телефону.
Работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять меры для предоставления ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 мая 2011 г. N 295 в подпункт 2.6.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении граждан в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.7.1. Письменное обращение с доставкой по почте или нарочным направляется по почтовому адресу: 352040, Томская область, город Стрежевой, улица Мира, 15/2.
Официальный web-сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru/
Письменное обращение по электронной почте направляется по электронному адресу: oop@admstrj.tomsk.ru
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:
8 (382 59) 3-27-87.
2.7.2. Консультирование граждан осуществляется в соответствии с графиком работы отдела:
Понедельник - Пятница |
8.30-18.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Часы перерыва: |
с 12.30 до 14.00 |
Прием документов у граждан осуществляется по понедельникам с 15.00 до 18.00.
2.7.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела не должно превышать 15 минут.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.8.1. Центральный вход в здание, где располагается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы Отдела.
2.8.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела.
2.8.4. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение обращений граждан по вопросу предоставления Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники с возможностью доступа к информационным базам данных (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления Муниципальной услуги.
2.8.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.
Места для написания заявления оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с образцами написания заявлений.
2.8.6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 мая 2011 г. N 295 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Общие требования к оформлению документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, указанные в приложении 2 к настоящему Регламенту, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или органами государственной власти, органами местного самоуправления. В отношении предъявляемых документов специалист Отдела заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги составляется и подписывается заявителем.
Заявление заполняется лично заявителем.
Заявление хранится в личном деле заявителя.
Специалист Отдела отказывает заявителю в приеме документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Отдел по почте.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены.
Специалист Отдела несет ответственность за правильность оформления пакета документов.
2.10. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту;
документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Регламентом.
2.11. Результат предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- Сертификата об окончании обучения в школе приемных родителей "Аистенок";
- решения об отказе в выдаче заявителю направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок".
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 25 июля 2011 г. N 499 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к перечню документов, для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Обязательный перечень документов, для предоставления муниципальной услуги, определен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрация заявления и документов, их рассмотрение;
- принятие решения о возможности выдачи направления в Школу приемных родителей "Аистенок";
- выдача направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок", либо решение об отказе в выдаче направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок";
- обучение в Школе приемных родителей "Аистенок";
-выдача сертификата о прохождении обучения в Школе приемных родителей "Аистенок".
3.1. Приём, регистрация заявления и документов, их рассмотрение
3.1.1. Заявители подают в Отдел заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение 3 к настоящему Регламенту) и документы в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3.1.2. Специалист Отдела вносит в "Журнал регистрации заявлений, обращений и жалоб граждан" (далее журнал), запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
3.1.3. После регистрации заявления в журнале специалист Отдела рассматривает заявление и документы.
3.1.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному приложением 2 к настоящему Регламенту.
3.1.5. Специалист сверяет представленные оригиналы и копии документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.6. Специалист производит копирование документов, если копии документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.7. При установлении фактов отсутствия документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявление и представленные заявителем документы.
3.1.8. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, или несоответствия, представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия документов.
3.1.9. При установлении фактов наличия оснований для отказа, специалист Отдела готовит решение об отказе в выдаче заявителю направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок" и передает решение и пакет документов заявителя для согласования начальнику Отдела.
3.1.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела готовит направление в Школу приемных родителей "Аистенок" (приложение 5 к настоящему Регламенту) и передает его и пакет документов заявителя для согласования и подписания начальнику Отдела.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о возможности выдачи направления в Школу приемных родителей "Аистенок"
3.2.1. Основанием для принятия решения является получение начальником Отдела заявления и документов заявителя.
3.2.2. Начальник Отдела проверяет возможность заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители), либо правомерность отказа в предоставлении Муниципальной услуги и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
3.2.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Выдача направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок", либо решения об отказе в выдаче заявителю направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок"
3.3.1. В случае согласования начальником Отдела направления в Школу приемных родителей "Аистенок", специалист Отдела выдает заявителю соответствующее направление.
3.3.2. В случае не согласования - специалист Отдела выдает заявителю решение об отказе в выдаче заявителю направления для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок" с перечнем оснований для отказа.
3.3.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.4. Направление действительно в течение 1 месяца с момента его выдачи.
3.4. Обучение в Школе приемных родителей
3.4.1. Основанием для предоставления административной процедуры по обучению в Школе приемных родителей "Аистенок", является обращение заявителя в Школу приемных родителей "Аистенок" с направлением для прохождения обучения в Школе приемных родителей "Аистенок" выданным специалистом Отдела.
3.4.2. При приеме в Школу приемных родителей "Аистенок" заявитель знакомится с учебным планом.
3.4.3. Занятия в Школе приемных родителей проводятся один раз в неделю. Продолжительность занятий устанавливается учебным планом.
3.4.4. Итоговая аттестация заявителей не проводится.
3.4.5. По окончании занятий с заявителем проводится личная беседа, даются рекомендации и выдаются справочные материалы.
3.4.6. Обучение в Школе приемных родителей "Аистенок" осуществляется бесплатно.
3.5. Выдача сертификата о прохождении обучения в Школе приемных родителей "Аистенок"
3.5.1. Основанием для выдачи сертификата о прохождении обучения в Школе приемных родителей "Аистенок" (далее - сертификат) (приложение 5 к настоящему Регламенту) является освоение заявителем учебного плана в объеме 30 часов.
3.5.2. Сертификат, не является аттестационным документом.
3.5.3. Сертификат подписывается начальником Отдела.
3.5.4. Сертификат выдается заявителю специалистом Отдела не позднее 3 дней со дня окончания обучения.
3.5.5. Сертификат действителен в течение 2 лет с момента его выдачи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, а также уполномоченными должностными лицами Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей Муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
Муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 25 июля 2011 г. N 499 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 25 июля 2011 г. N 499 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отдела устно или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение):
Мэру городского округа Стрежевой, заместителю Мэра городского округа Стрежевой по адресу: 636780, Томская область, город Стрежевой, улица Ермакова, 46 а, телефон 8(38259) 5-10-01;
Руководителю группы по опеке и попечительству Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по адресу: Томская область, город Томск, улица ул. Тверская, 74, телефон 8(3822) 71-39-83;
Начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по адресу: Томская область, город Томск, улица ул. Тверская, 74, телефон 8(3822) 71-39-97.
5.3. График личного приема граждан Администрации городского округа Стрежевой размещается на интернет-сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой;
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.5. Письменное обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дату и личную подпись заявителя.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 мая 2011 г. N 295 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.6. По результатам рассмотрения обращения Администрации городского округа Стрежевой принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию городского округа Стрежевой или Департамент по вопросам семьи и детей Томской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без рассмотрения и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу поставленных в обращении вопросов.
Начальник отдела опеки и попечительства |
Т.В. Корнышова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.