Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Томской области от 17 июня 2011 г. N 186а)
26 июля 2011 г., 30 мая, 2 июля 2012 г., 5 июля 2013 г., 17 сентября, 30 декабря 2014 г., 17 сентября 2015 г., 18 июля 2016 г., 26 июня, 28 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Отбор), цели и условия предоставления и расходования субсидии на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Основными принципами проведения Отбора являются создание равных условий для муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования), объективность оценки и единство требований.
3. Цель Отбора - активизация и повышение эффективности деятельности муниципальных образований, направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Задача Отбора - выбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Процедуру Отбора осуществляет Комиссия по проведению отбора муниципальных образований Томской области для предоставления из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии их соответствия требованиям к участникам отбора, определенным в пункте 34 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а настоящее приложение дополнено пунктом 6.1
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при условии:
1) соблюдения требований к расходованию субсидий, установленных пунктами 10.1, 10.2, 11 настоящего Положения;
2) кассового исполнения расходов за счет средств местного бюджета при реализации мероприятия в полном объеме до начала использования средств субсидии.
Постановлением Администрации Томской области от 17 сентября 2014 г. N 351а в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Организатором Отбора является Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области (далее - организатор Отбора), который выполняет следующие функции:
1) готовит проект повестки заседания Комиссии;
2) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заседания Комиссии, проект повестки заседания Комиссии и материалы (информацию) по вопросам проекта повестки заседания Комиссии в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии;
3) обеспечивает своевременное (не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Комиссии) оповещение членов Комиссии о проведении заседания;
4) информирует муниципальные образования о ходе проведения Отбора;
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а подпункт 5) пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) осуществляет прием заявок;
6) обеспечивает хранение поступивших от муниципальных образований заявок;
7) предоставляет муниципальным образованиям разъяснения по вопросам проведения Отбора;
8) обеспечивает исполнение решений Комиссии;
9) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Участники Отбора - муниципальные образования, реализующие муниципальные программы, соответствующие требованиям к участникам Отбора, установленным главой 6 настоящего Положения, и допущенные Комиссией к Отбору.
Участники Отбора, признанные Комиссией прошедшими Отбор, признаются получателями субсидии.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации следующих мероприятий:
1) мероприятия по поддержке стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренные в муниципальных программах, соответствующие приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства, указанным в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не выше 95 процентов расходного обязательства;
2) иные мероприятия муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 11 настоящего Положения, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не выше 70 процентов расходного обязательства, а для бюджетов муниципальных образований, осуществляющих внедрение изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях Томской области, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета не выше 80 процентов расходного обязательства.
Участники Отбора могут принимать участие в Отборе по одному или нескольким мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии на каждое муниципальное образование определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставление которых предусмотрено подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Томской области (далее - Методика), являющейся приложением N 7 к государственной программе "Развитие предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 N 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" (далее - Государственная программа).
Размер субсидии уменьшается в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования и (или) в случае неэффективного использования субсидий в предыдущем финансовом году в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения.
Комиссия перераспределяет средства областного бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения муниципальными образованиями установленных требований, между другими муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, заявкам которых присвоен наибольший рейтинг по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок муниципальных образований.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Муниципальные образования расходуют субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 9 настоящего Положения, с учетом требований к расходованию субсидий, установленных пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а настоящее приложение дополнено пунктом 10.1
10.1. Требования к расходованию субсидий по приоритетному мероприятию по поддержке стартующего бизнеса, предусмотренному в муниципальных программах:
1) получателями средств являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
а) вновь зарегистрированные или действующие на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области;
б) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
в) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
д) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежных средств, иного имущества) в предпринимательский проект в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
2) максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора в муниципальных образованиях Томской области.
Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства.
Реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным в приложении N 2 к настоящему Положению, за исключением предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) поддержка предоставляется после подтверждения прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения при наличии предпринимательского проекта, оцениваемого комиссией по отбору предпринимательских проектов в муниципальных образованиях Томской области с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей, и Анкеты получателя поддержки, заполненной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
4) муниципальное образование при предоставлении бюджетных средств учитывает следующие приоритетные целевые группы получателей поддержки:
а) зарегистрированные безработные;
б) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
в) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
г) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
д) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
е) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
ж) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в подпунктах а) - е) настоящего подпункта, составляет более 50 процентов;
з) субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Субъект малого и среднего предпринимательства, относящийся к субъектам социального предпринимательства, обеспечивает выполнение одного из следующих условий:
обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
и) другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами;
5) для получения субсидии муниципальное образование предусмотрело в заявке плановые значения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, из расчета не более 500,0 тыс. рублей суммы субсидии на создание 1 рабочего места.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а настоящее приложение дополнено пунктом 10.2
10.2. Требования к расходованию субсидий по приоритетному мероприятию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, создающих и (или) развивающих, и (или) модернизирующих производства товаров (работ, услуг), предусмотренному в муниципальных программах:
Постановлением Администрации Томской области от 28 августа 2017 г. N 311а в подпункт 1) пункта 10.2 настоящего приложения внесены изменения
1) для получения субсидии муниципальное образование предусмотрело в заявке плановые значения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку (для муниципальных образований, которым предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг);
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года (для муниципальных образований, которым предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг);
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку (для муниципальных образований, которым предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг);
2) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), относящимся к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным в приложении N 2 к настоящему Положению, а также предоставившим Анкету получателя поддержки, заполненную по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
4) субсидия на реализацию данного мероприятия предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;
5) мероприятие по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) предусматривает субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с:
Постановлением Администрации Томской области от 28 августа 2017 г. N 311а в подпункт а) подпункта 5) пункта 10.2 настоящего приложения внесены изменения
а) уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам.
Максимальный размер субсидии на субсидирование процентной ставки по кредитам составляет не более 2,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Средства субсидии направляются на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
копию кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства, и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера;
копии заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров, обеспечивающих, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
б) уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Договор лизинга предусматривает в качестве предмета лизинга следующие объекты:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Требования к расходованию субсидий по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 9 настоящего Положения:
мероприятия муниципальной программы, включенные в заявку на софинансирование за счет средств областного бюджета, должны соответствовать следующим приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства:
1) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) содействие развитию микрофинансирования;
4) повышение профессионального уровня сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
6) развитие молодежного предпринимательства;
7) финансовая поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) содействие в продвижении товаров, работ, услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, за пределы муниципальных образований;
9) иные приоритетные мероприятия, определенные Комиссией.
Конечный перечень приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства утверждается Комиссией при принятии решения об объявлении Отбора, оформляется протоколом Комиссии, размещаемом одновременно с объявлением о проведении Отбора в порядке, предусмотренном в пункте 32 настоящего Положения.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется при наличии Анкеты получателя поддержки, заполненной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Для получения субсидии муниципальное образование предусмотрело в заявке плановые значения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 1) настоящего пункта:
количество организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, получивших поддержку;
количество мероприятий, проведенных организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество консультаций, проведенных организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 2) настоящего пункта:
количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку;
в) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 3) настоящего пункта:
количество организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность, получивших поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших микрозаймы;
г) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 4) настоящего пункта:
количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства;
количество сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, повысивших профессиональный уровень;
д) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 5) настоящего пункта:
количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий;
е) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 6) настоящего пункта:
количество проведенных мероприятий;
количество участников мероприятий;
ж) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 7) настоящего пункта:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку;
з) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 8) настоящего пункта:
количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий;
и) для приоритетного мероприятия, указанного в подпункте 9) настоящего пункта:
показатели результативности предоставления субсидий, определенные Комиссией.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям, прошедшим Отбор и заключившим Соглашения о предоставлении субсидии, осуществляется за счет средств, предусмотренных в Законе Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" Государственной программы, по следующим мероприятиям:
"Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства";
"Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства".
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением в рамках реализации Государственной программы, является организатор Отбора.
2. Порядок предоставления, расходования и возврата субсидий
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Организатор Отбора на основании протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 1) пункта 41 настоящего Положения, направляет муниципальным образованиям, прошедшим Отбор, проекты соглашений о предоставлении субсидий в течение 20 рабочих дней с даты подписания указанного протокола. Муниципальные образования подписывают соглашения в течение 40 рабочих дней с даты подписания указанного протокола. Указанные в настоящем пункте соглашения должны содержать следующую информацию:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета;
сведения о размере субсидии;
сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности;
порядок перечисления организатором Отбора средств субсидии;
условия возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, в том числе необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 дней после дня установления факта отсутствия потребности;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Организатор Отбора перечисляет сумму субсидии на единый счет местного бюджета получателя субсидии в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Получатель субсидии в ходе исполнения соглашения о предоставлении субсидии представляет организатору Отбора следующие отчеты и документы:
1) отчет о расходовании средств местного бюджета муниципального образования, подготовленный по форме 1-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением подтверждающих документов;
2) справку-расчет на использование субсидий (далее - справка-расчет), подготовленную по форме 1-расчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Подписанная организатором Отбора справка-расчет является основанием для расходования получателем субсидии суммы субсидии на цели, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в подписании справки-расчета является выявление организатором Отбора несоответствия цели расходования средств местного бюджета муниципального образования цели предоставления субсидии;
3) отчет о целевом использовании субсидии, подготовленный по форме 2-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением подтверждающих документов;
4) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, подготовленный по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Сроки и порядок представления отчетов и документов устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежегодно, до 1 апреля, представляет организатору Отбора Анкеты получателя поддержки, заполненные по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
4. Порядок работы Комиссии
Постановлением Администрации Томской области от 17 сентября 2014 г. N 351а в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Комиссия формируется из представителей Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, иных организаций (по согласованию). Постоянный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.
23. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением.
24. Комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает решение об объявлении Отбора и сроках его проведения;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт 2) пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) формирует из числа представителей Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, общественных организаций (объединений) предпринимателей (по согласованию), организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию) состав экспертной группы для рассмотрения документов, представленных в составе заявок, анализа, оценки и сопоставления заявок в соответствии с критериями оценки, определенными главой 9 настоящего Положения (далее - экспертная группа), который утверждается протоколом заседания Комиссии;
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а подпункт 3) пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) определяет перечень мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, приоритетных мероприятий, указанных в пунктах 10.1, 10.2, подпунктах 1) - 8) пункта 11 настоящего Положения, а также перечень иных приоритетных мероприятий муниципальных программ, указанных в подпункте 9) пункта 11 настоящего Положения, на реализацию которых будут предоставляться субсидии;
4) проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками;
5) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Отбора могут быть признаны прошедшими Отбор;
6) рассматривает заявки;
7) допускает муниципальные образования к участию в Отборе;
8) отказывает муниципальному образованию в допуске к участию в Отборе;
9) признает участников Отбора прошедшими Отбор;
10) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Комиссия в случае противоречивости, неточности, арифметической ошибки в представленных в заявке данных запрашивает у муниципальных образований дополнительные сведения и документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке.
26. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Решение Комиссии на первом заседании принимается путем заочного голосования.
В этом случае секретарь Комиссии направляет членам Комиссии проект протокола и лист голосования для заочного голосования по вопросам повестки заседания Комиссии. Член Комиссии обязан в недельный срок после получения документов проголосовать в листе голосования и передать его секретарю Комиссии.
28. Комиссия при проведении процедуры Отбора осуществляет свою работу в следующем порядке:
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а подпункт 1) пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) на первом заседании принимает решение об объявлении Отбора, определяет перечень мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, приоритетных мероприятий, указанных в пунктах 10.1, 10.2, подпунктах 1) - 8) пункта 11 настоящего Положения, а также перечень иных приоритетных мероприятий муниципальных программ, указанных в подпункте 9) пункта 11 настоящего Положения, на реализацию которых будут предоставляться субсидии;
2) на втором заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней со дня окончания приема заявок:
а) вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Комиссия удостоверяется в их сохранности;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт б) подпункта 2) пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) фиксирует наличие в составе заявки документов, указанных в подпункте 8) пункта 34 настоящего Положения;
в) формирует состав экспертной группы;
г) устанавливает дату рассмотрения заявок, срок рассмотрения которых не должен превышать двадцати пяти рабочих дней со дня вскрытия конверта;
3) на третьем заседании, которое проводится не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов:
а) принимает решение о допуске муниципальных образований к участию в Отборе в случае соответствия их требованиям главы 6 настоящего Положения;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт б) подпункта 3) пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) принимает решение об отказе в допуске муниципальных образований к участию в Отборе, не соответствующих требованиям к участникам Отбора, установленным главой 6 настоящего Положения, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) принимает решение о признании участников Отбора прошедшими Отбор;
г) определяет размер субсидии, подлежащий перечислению получателю субсидии.
29. На заседания Комиссии представители муниципальных образований не допускаются.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами заседания Комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. Протоколы заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
31. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
5. Объявление о проведении Отбора
32. Объявление о проведении Отбора размещается организатором Отбора в сети Интернет на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru и специализированном информационном Интернет-ресурсе "Малый и средний бизнес Томской области" по адресу: http://mb.tomsk.ru.
33. Объявление о проведении Отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении Отбора);
2) адрес местонахождения организатора Отбора для отправки заявок по почте;
3) адрес местонахождения организатора Отбора для подачи заявок лично;
4) контактные телефоны организатора Отбора;
5) адрес электронной почты организатора Отбора.
Одновременно с объявлением о проведении Отбора в сети Интернет по адресам, указанным в пункте 32 настоящего Положения, Организатором Отбора размещается настоящее Положение и протокол Комиссии об утверждении перечня приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства.
6. Требования к участникам Отбора
34. К участию в Отборе допускаются муниципальные образования, которые:
1) выразили согласие с порядком и условиями Отбора, определенными настоящим Положением, подписав заявление на участие в Отборе по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
Постановлением Администрации Томской области от 17 сентября 2014 г. N 351а в подпункт 2) пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
2) не имеют просроченной задолженности местного бюджета муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах организациям, осуществляющим завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);
3) имеют утвержденные и действующие на момент проведения Отбора муниципальные программы;
4) включили в муниципальные программы мероприятия развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, и определили объем финансирования этих мероприятий за счет средств местного бюджета;
Постановлением Администрации Томской области от 28 августа 2017 г. N 311а в подпункт 5) пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
5) предусмотрели в местных бюджетах (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
Постановлением Администрации Томской области от 17 сентября 2014 г. N 351а в подпункт 6) пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
6) определили уполномоченные органы (структурные подразделения) для осуществления взаимодействия с организатором Отбора (далее - уполномоченные органы).
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а пункт 34 настоящего приложения дополнен подпунктом 7)
7) соответствуют пункту 6 настоящего Положения;
Постановлением Администрации Томской области от 28 августа 2017 г. N 311а в подпункт 8) пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
8) для участия в отборе в составе заявки представили следующие документы:
заявление на участие в Отборе по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
муниципальную программу, утвержденную и заверенную в установленном порядке администрацией муниципального образования;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности бюджета муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах организациям, осуществляющим завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);
пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования и содержащую информацию о состоянии развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, с указанием информации, необходимой для осуществления анализа, оценки и сопоставления заявок в соответствии с главой 9 настоящего Положения, а также описание мероприятия, реализуемого за счет субсидии, с учетом требований к расходованию субсидий по такому мероприятию и указанием ожидаемых значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения;
паспорт муниципальной программы по форме 2 согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подписанной руководителем финансового органа, подтверждающие наличие средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии;
документ, подтверждающий присоединение муниципального образования к процессу внедрения успешных практик при подаче заявки по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 9 настоящего Положения, при наличии.
7. Подготовка и подача заявки
35. Подготовка заявки:
Постановлением Администрации Томской области от 17 сентября 2015 г. N 336а подпункт 1) пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) заявки подготавливаются в соответствии с требованиями настоящего Положения отдельно по каждому мероприятию развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренному пунктом 9 настоящего Положения;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт 2) пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) в состав заявки должны входить документы, указанные в подпункте 8) пункта 34 настоящего Положения;
3) расходы по подготовке заявки несет муниципальное образование;
4) расходы по подготовке заявки со стороны организатора Отбора возмещению не подлежат.
36. Оформление и подача заявки:
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт 1) пункта 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) муниципальное образование должно подготовить один экземпляр оригиналов документов, входящих в состав заявки, в соответствии с требованиями подпункта 8) пункта 34 настоящего Положения;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а в подпункт 2) пункта 36 настоящего приложения внесены изменения
2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью администрации муниципального образования. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 8) пункта 34 настоящего Положения. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
3) муниципальное образование запечатывает заявку в конверт с пометкой "Конверт вскрывается конкурсной Комиссией", на котором указывается:
а) наименование организатора Отбора и его почтовый адрес;
б) наименование и адрес администрации муниципального образования;
4) при принятии конвертов организатор Отбора делает на конверте отметку с указанием даты и времени его приема;
5) при принятии конверта организатор Отбора выдает расписку в получении заявки лицу, доставившему конверт;
6) конверты, поступившие после окончания срока подачи заявок, подлежат возврату по указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления организатором Отбора.
37. Муниципальное образование вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов Отбора. Для отзыва поданной заявки администрация муниципального образования направляет в Комиссию уведомление об отзыве заявки за подписью главы муниципального образования.
38. Разъяснение по содержанию и требованиям настоящего Положения:
1) муниципальное образование, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Положения, может обратиться с письменным запросом за указанными разъяснениями к организатору Отбора не позднее двух рабочих дней до окончания срока подачи заявок;
2) организатор Отбора обязан в течение двух рабочих дней с даты получения письменного запроса направить муниципальному образованию соответствующие разъяснения в письменной форме.
8. Процедура и сроки проведения Отбора
39. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка муниципальных образований, подавших заявки:
1) вскрытие конвертов с заявками производится секретарем Комиссии в порядке их поступления для участия в Отборе;
2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь Комиссии объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет наименование муниципального образования, наименования мероприятий муниципальной программы, сумму запрашиваемой субсидии и объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета;
3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список муниципальных образований, подавших заявки, фиксируется в протоколе заседания Комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками, который после подписания подлежит размещению в сети Интернет по адресам, указанным в пункте 32 настоящего Положения.
40. Допуск муниципальных образований к участию в Отборе, проведение Отбора осуществляется в следующем порядке:
1) экспертная группа по результатам рассмотрения документов, представленных в составе заявок, анализа, оценки и сопоставления заявок представляет в Комиссию письменное заключение, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Комиссии и должно содержать следующую информацию:
а) список муниципальных образований, подавших заявки, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками;
б) список муниципальных образований, которые соответствуют требованиям к участникам Отбора;
в) список муниципальных образований, которые не могут быть допущены к участию в Отборе, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
г) результаты анализа, оценки и сопоставления заявок муниципальных образований, допущенных экспертной группой к участию в Отборе, с указанием рейтинга каждой заявки. Рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;
д) предложения экспертной группы по участникам Отбора, прошедшим Отбор, и объемам предоставляемых им субсидий.
2) Комиссия рассматривает заключение экспертной группы и принимает следующие решения:
а) о допуске муниципальных образований к участию в Отборе;
Постановлением Администрации Томской области от 18 июля 2016 г. N 245а подпункт б) подпункта 2) пункта 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) об отказе в допуске муниципальных образований к участию в Отборе, не соответствующих требованиям к участникам Отбора, установленным главой 6 настоящего Положения, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) решение в отношении участников Отбора о признании их прошедшими Отбор.
41. Результаты Отбора:
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в подпункт 1) пункта 41 настоящего приложения внесены изменения
1) решение Комиссии о признании участников Отбора прошедшими Отбор отражается в протоколе заседания Комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
а) список муниципальных образований, допущенных к Отбору;
б) список муниципальных образований, не допущенных к Отбору в соответствии с главой 6 настоящего Положения, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) список участников Отбора, прошедших Отбор, с указанием по каждому такому участнику рейтинга поданной им заявки, наименований мероприятий муниципальной программы, размер субсидии и объем финансирования этих мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2) пункта 41
3) организатор Отбора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 1) настоящего пункта, размещает такой протокол в сети Интернет на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru и специализированном информационном Интернет-ресурсе "Малый и средний бизнес Томской области" по адресу: http://mb.tomsk.ru;
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в подпункт 4) пункта 41 настоящего приложения внесены изменения
4) на основании протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 1) пункта 28 настоящего Положения, организатор Отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
9. Анализ, оценка и сопоставление заявок
42. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. К критериям оценки заявок относятся показатели характеристики уровня развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе:
1) количество организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования в текущем году, ед.: две и более организации - два балла, одна организация - один балл, нет организаций - ноль баллов;
2) изменение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному, %: на 5 и более - три балла, от 2 до 5 - два балла, от 0 до 2 - один балл, менее 0 - ноль баллов;
3) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций за отчетный год, %: 50 и более - три балла, не менее 40 - два балла, не менее 30 - один балл, менее 30 - ноль баллов.
Постановлением Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а настоящее приложение дополнено разделом 11
11. Оценка эффективности использования субсидии
44. Организатор Отбора проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пунктах 10.1, 10.2 и 11 настоящего Положения, на основании отчетов, представленных получателями субсидии в соответствии с подпунктом 4) пункта 17 настоящего Положения.
Оценка эффективности использования субсидии проводится в очередном финансовом году по итогам использования субсидии по состоянию на первое января года, следующего за годом предоставления субсидии.
45. Эффективность использования субсидий муниципальным образованием по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, оценивается совокупно по приоритетным мероприятиям, указанным в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, по следующей формуле:
, где:
n - количество показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения;
- эффективность использования субсидии по i-му показателю мероприятий, предусмотренному в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения.
Эффективность использования субсидии по i-му показателю мероприятий, предусмотренному в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, определяется по следующей формуле:
, где:
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное муниципальному образованию соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения;
- достигнутое муниципальным образованием значение i-го показателя результативности предоставления субсидии после использования субсидии.
Эффективным признается использование муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, при .
В случае неэффективного использования муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, в текущем финансовом году при расчете такому муниципальному образованию субсидии в очередном финансовом году в соответствии с Методикой применяется понижающий коэффициент, равный , но не менее 0,9.
46. Эффективность использования субсидий муниципальным образованием по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, оценивается по следующей формуле:
, где:
m - количество приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию в целях реализации мероприятия, указанного в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения;
- эффективность использования субсидии по j-му приоритетному мероприятию развития малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, на реализацию которого предоставлена субсидия муниципальному образованию.
Эффективность использования субсидии по j-му приоритетному мероприятию развития малого и среднего предпринимательства определяется по следующей формуле:
, где:
t - количество показателей приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию;
- эффективность использования субсидии по k-му показателю приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию.
Эффективность использования субсидии по k-му показателю приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства определяется по следующей формуле:
, где:
- плановое значение k-го показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное муниципальному образованию соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
- достигнутое муниципальным образованием значение k-го показателя результативности предоставления субсидии после использования субсидии.
Эффективным признается использование муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, при .
В случае неэффективного использования муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, в текущем финансовом году при расчете такому муниципальному образованию субсидии в очередном финансовом году в соответствии с Методикой применяется понижающий коэффициент, равный , но не менее 0,9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.