Постановление Администрации города Кедрового от 3 июня 2011 г. N 226
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных
целевых программ на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Постановлением Администрации города Кедрового от 8 июля 2013 г. N 357 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кедровый", утвержденного Решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 N 82, в целях упорядочения процесса разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ
Постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Кедровый" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю Кедровом", разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового www.kedradm.tomsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового.
Мэр |
Л.С. Зварич |
Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых
программ на территории муниципального образования "Город Кедровый"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 3 июня 2011 г. N 226)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования целевых программ администрацией города Кедрового.
Порядок определяет требования, которым должна соответствовать целевая программа, общий порядок разработки, согласования, утверждения финансирования, управления и контроля за ходом реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) Долгосрочная целевая программа (далее по тексту Порядка - целевая программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на достижение конечных результатов в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования "Город Кедровый".
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
2) Заказчиком долгосрочной программы (далее - заказчик) является Администрация муниципального образования "Город Кедровый". Заказчик осуществляет организацию разработки программы, ее реализацию и контроль за выполнением программных мероприятий.
3) Разработчик целевой программы - администрация города Кедрового, структурные подразделения администрации города Кедрового, определенные в правовом акте администрации города Кедрового о разработке целевой программы, либо лицо, с которым Заказчиком целевой программы в установленном порядке заключен договор о разработке целевой программы, непосредственно осуществляющее разработку проекта целевой программы. Разработчиком целевой программы может выступить Заказчик целевой программы.
4) Исполнители целевой программы - администрация города Кедрового, структурные подразделения администрации города Кедрового, юридические и физические лица, определенные в установленном действующим законодательством порядке, непосредственно осуществляющие программные мероприятия.
5) Индикатор (показатель) целей и задач целевых программ - обобщенная характеристика целей и задач целевой программы, приведенная в цифровом выражении, значение которого позволяет оценить степень достижения целей или решения задач.
6) Эффективность целевой программы - совокупная оценка результата (социального, экономического, экологического и т.д.), достигнутого реализацией мероприятий целевой программы, выполненная на основе итоговых и плановых значений индикаторов целевой программы, определенная в цифровом выражении.
1.3. При работе с целевыми программами выделяются следующие этапы:
- принятие решения о разработке целевой программы;
- формирование целевой программы и её утверждение;
- управление реализацией целевой программы;
- текущий мониторинг и составление отчётов о выполнении целевой программы;
- оценка эффективности и результативности реализации целевой программы;
- принятие решения об объёмах финансирования целевой программы на очередной финансовый год.
2. Принятие решения о разработке целевой программы
2.1. Инициатором разработки целевых программ могут выступать Дума города Кедрового, Мэр города Кедрового, структурные подразделения администрации города Кедрового, а также любые юридические и физические лица.
2.2. Предложение о разработке долгосрочной целевой программы, оформляется в виде заявки на разработку программы.
2.3. Заявка на разработку программы должна содержать:
- правовое обоснование разработки целевой программы, то есть соответствие предлагаемых программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством;
- соответствия решаемой проблемы и целей целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования "Город Кедровый";
- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
- характеристику проблем, на решение которых будет направлена целевая программа;
- предложения по целям и задачам программы;
- предполагаемые основные мероприятия, необходимые для разрешения проблемы, возможные сроки их выполнения;
- предполагаемые потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (бюджет муниципального образования, бюджеты других уровней и иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- ожидаемые результаты реализации целевой программы.
2.4. Заявка на разработку целевой программы направляется Мэру города Кедрового.
2.5. Отбор проблем для программной разработки осуществляется с учетом приоритетов и стратегических направлений социально-экономического развития городского округа "Город Кедровый" по следующим критериям:
- значимость проблемы для муниципального образования "Город Кедровый", причина ее возникновения;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы в установленные сроки;
- необходимость координации межведомственных связей для решения данной проблемы;
- реальность источников и объемов финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета;
2.6. Одновременно с заявкой на разработку целевой программы готовится и в установленном порядке выносится на утверждение проект распоряжения Администрации города Кедрового о разработке программы либо перечня целевых программ, в котором указываются:
- основные цели и задачи целевой программы;
- предлагаемый статус целевой программы;
- разработчик или состав рабочей группы по разработке проекта целевой программы;
- возможный источник и порядок финансирования разработки;
- сроки представления проекта целевой программы.
2.7. Отдел по труду и социальной политике Администрации города Кедрового после получения заявки в течение 15 календарных дней готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) разработки заявленной целевой программы.
Для подготовки заключения Администрация города Кедрового вправе создавать экспертные группы с привлечением специалистов иных организаций, специализирующихся на рассматриваемой проблеме (по согласованию с ними).
В случае подготовки заключения о нецелесообразности разработки целевой программы такое заключение направляется Инициатору, представившему заявку на разработку целевой программы.
3. Разработка и утверждение проектов целевых программ
3.1. Целевая программа разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, и должна содержать следующие разделы:
1) Паспорт целевой программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2) Анализ текущей ситуации: характеристику проблемы, решение которой осуществляется путём реализации программы, включая анализ причин её возникновения, целесообразность и необходимость её решения программными методами.
3) Основные цели и задачи целевой программы, характеризуемые критериями её эффективности;
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
- должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы;
- быть реально достижимыми;
- должны быть представлены в измеряемой форме (то есть должна существовать возможность проверки достижения целей - плановых показателей и индикаторов);
- должны быть привязаны к временному фактору (содержать этапы достижения целей с определением промежуточных итогов).
Раздел должен содержать перечень задач, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы
4) Сроки и этапы реализации целевой программы.
Срок реализации целевой программы, ее отдельных этапов и мероприятий определяется разработчиком с учетом характера мероприятий целевой программы, временной потребности их реализации, а также с учетом периода, на который формируется бюджет муниципального образования "Город Кедровый" (очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период).
5) Перечень программных мероприятий с указанием объёмов и источников финансирования согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Программные мероприятия должны быть конкретизированы, увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Мероприятия целевой программы не могут дублировать мероприятия, предусмотренные другими целевыми программами.
6) Механизм реализации целевой программы и контроля за реализацией целевой программы.
Дается описание организации управления целевой программой и контроля за ее выполнением, включая систему мониторинга целевой программы, схему взаимодействия заказчика и исполнителей программных мероприятий, распределения полномочий и ответственности различных единиц управления;
7) Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности реализации целевой программы.
Должен содержать описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов целевой программы (экономический эффект, социальный эффект, экологический эффект и пр.), а также индикаторы (показатели) целей и задач целевой программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Одновременно с разработкой проекта целевой программы разработчиком готовится проект постановления администрации города Кедрового об утверждении целевой программы. Проект постановления администрации города Кедрового с приложением проекта целевой программы направляется Заказчиком на согласование в соответствующие структурные подразделения администрации города Кедрового в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации города Кедрового.
3.3. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Кедровый" в Думу города Кедрового.
3.4 Внесение изменений в целевую программу осуществляется путем принятия в установленном порядке соответствующего постановления Администрации муниципального образования "Город Кедровый".
3.5. Принятие новых целевых программ или корректировка утвержденных целевых программ в течение текущего финансового года, приводящие к увеличению расходов местного бюджета, осуществляются после внесения соответствующих изменений в решение Думы города Кедрового о местном бюджете на очередной финансовый год.
4. Порядок финансирования целевых программ
4.1. Для включения целевых программ в проект перечня целевых программ на очередной финансовый год Заказчик программы с учетом хода реализации целевой программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования целевой программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки по целевой программе, предлагаемой к финансированию в очередном финансовом году, отделу по труду и социальной политике Администрации Города Кедрового, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Срок представления бюджетных заявок - в соответствии с распоряжением администрации Города Кедрового о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Отдел по труду и социальной политике Администрации Города Кедрового формирует сводный перечень целевых программ муниципального образования "Город Кедровый" из числа утвержденных целевых программ по установленной форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и направляет его в финансовый отдел Администрации города Кедрового
4.2. При разработке проекта бюджета объемы финансирования утвержденных целевых программ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) могут уточняться с учетом возможностей местного бюджета
4.3. Финансирование целевых программ производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы города Кедрового о местном бюджете, но не выше фактически выполненных работ.
4.4. Финансирование расходов на реализацию программ за счет средств местного бюджета осуществляется по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета в рамках утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
4.5. Финансирование целевых программ за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленным порядком в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Томской области.
4.6. Финансирование целевых программ за счет внебюджетных источников, в том числе за счет средств организаций, участвующих в целевой программе, осуществляется на условиях двухсторонних договоров с заказчиком.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации целевых программ, средства юридических и физических лиц, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации целевых программ (или их отдельных мероприятий) и другие поступления.
5. Порядок реализации целевых программ
5.1. Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности Заказчика и Исполнителей целевой программы.
Реализация целевой программы представляет собой фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных в целевой программе в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий и бюджетной заявкой, а также текущий мониторинг и контроль за реализаций мероприятий целевой программы.
5.2. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые при реализации целевой программы, проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
6. Мониторинг и оценка эффективности реализации целевых программ
6.1. Мониторинг реализации целевых программ основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности и оценки результатов проведения контрольных проверок.
6.2. Контроль за реализацией утвержденных целевых программ возлагается на должностных лиц, курирующих соответствующую сферу деятельности.
6.3. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Заказчик представляет отчеты о реализации целевой программы по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку отделу по труду и социальной политике Администрации города Кедрового.
Отчеты о реализации целевых программ за год представляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
6.4. На основании отчетности отдел по труду и социальной политике Администрации города Кедрового готовит сводную аналитическую информацию о ходе и итогах реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кедровый" по следующим направлениям:
а) достижение запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения целевых программ;
б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения целевых программ от запланированных;
в) оценка эффективности реализации целевых программ производится в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
г) предложения по дальнейшей реализации, изменению, прекращению действия целевых программ.
6.5. Сводная аналитическая информация представляется Уполномоченным лицом Мэру города Кедрового, должностному лицу, курирующему соответствующую сферу деятельности и в финансовый отдел Администрации города Кедрового.
6.6. При несоответствии фактических результатов выполнения целевых программ утвержденным целевым индикаторам и показателям эффективности, объемам финансирования целевых программ из иных источников должностное лицо, курирующее соответствующую сферу деятельности, вносит Мэру города Кедрового предложения:
1) о корректировке целей, задач, показателей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
2) об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
4) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
5) о досрочном прекращении реализации целевой программы.
6.7. Отчеты о реализации целевых программ включаются в виде приложений к годовой и квартальной отчетности об исполнении бюджета.
6.8. Ответственность за нецелевое использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию программ, несут соответствующие получатели бюджетных средств по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Оценка эффективности целевой программы
7.1. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, предоставляемых Заказчиком целевой программы по установленной форме.
Оценку эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы проводит Уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
7.2. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на предмет:
- соответствия объемов привлеченных финансовых средств плановым объемам по источникам финансирования;
- достижения запланированных целевых индикаторов (показателей) целевой программы;
- эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации целевой программы проводится с использованием следующих критериев с присвоенными им весовыми коэффициентами, согласно приложению 8 к настоящему порядку:
- сводный коэффициент результативности - 0,2;
- коэффициент эффективности механизма реализации целевой программы - 0,2;
- коэффициент эффективности вложения бюджетных средств - 0,15;
- коэффициент качества контроля - 0,1;
- коэффициент достижения целей - 0,35.
Достижения критерия оцениваются в баллах.
Значение интегрального показателя оценки эффективности реализации целевой программы R определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент.
R = SUM (BiYi)
По значению интегрального показателя эффективности реализации целевой программы R присваивается рейтинг эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы в отчетном году:
- эффективная реализация целевой программы при R >= 2,0
- адекватная реализация целевой программы при 2,0 > R >= 1,0;
- неэффективная реализация целевой программы при R < 1,0.
Оценка эффективности реализации целевой программы в целом за весь период реализации осуществляется аналогично оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный год.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Паспорт долгосрочной целевой программы
____________________________________________
(название целевой программы)
Наименование программы |
Полное наименование целевой программы |
||||
Основание для разработки программы |
Дата, номер, наименование соответствующего нормативного акта или иного документа, поручившего разработку проекта целевой программы |
||||
Заказчик программы |
|
||||
Разработчик целевой программы |
|
||||
Исполнители целевой программы |
|
||||
Сроки (этапы) реализации программы (подпрограмм) |
|
||||
Цели программы |
Социально-экономические результаты, достижение которых обеспечивается осуществлением предлагаемых мероприятий и решением соответствующих задач |
||||
Основные задачи программы |
Перечень основных задач, обеспечивающих достижение поставленных целей |
||||
Перечень подпрограмм (основных направлений) программы |
|
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования <*> ________ тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||
|
|
20.. |
20.. |
20.. |
Всего |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (в т.ч. субвенции, субсидии) |
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (расшифровать) |
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты программы |
Кратко основные результаты (количественные или проверяемые качественные итоговые показатели (индикаторы) выполнения целевой программы, на основании которых возможна оценка эффективности реализации программы) |
||||
Контроль за исполнением программы |
Описание схемы подбора исполнителей и координации их деятельности. Методы контроля за целевым использованием финансовых ресурсов и достигнутыми результатами |
<*> Примечание. Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Кедрового на очередной финансовый год.
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы
____________________________________________________________
(название целевой программы)
NN |
Наименование мероприятий |
Приоритетность |
Сроки исполнения |
Стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Примечание |
|||
Местный бюджет |
Бюджеты других уровней |
Внебюджетные |
|||||||
Федеральный |
Областной |
||||||||
1 Этап | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Этап | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 Этап | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Индикаторы
целей и задач долгосрочной целевой программы
____________________________________________________________
(название целевой программы)
NN |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз |
||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||
1 этап | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 этап | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 этап | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Бюджетная заявка
на финансирование из бюджета муниципального образования
"Город Кедровый" долгосрочной целевой программы
____________________________________________________________
(наименование целевой программы)
NN |
Мероприятия программы |
Объем ассигнований из городского бюджета (тыс. руб.) |
||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Перечень
городских целевых программ
___________________________________________________________,
на 20___ - 20___ гг.
NN |
Наименование целевой программы |
Заказчик |
Основание для разработки целевой программы |
Реквизиты документа, утвердившего целевую программу |
Потребность в средствах на три последующих года (тыс. руб.) |
Выделено из бюджета муниципального образования в текущем году на реализацию целевой программы (тыс. руб.) |
Примечание |
||
200_ |
200_ |
200_ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. <*> | |||||||||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | |||||||||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | |||||||||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. | |||||||||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | |||||||||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 5: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Стратегические направления социально-экономического развития городского округа "Город Кедровый"
Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Финансовые показатели
долгосрочной целевой программы
____________________________________________________________
(название целевой программы)
на ___________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом)
(тыс. руб.)
Источники и направления расходов |
Утвержденный объем финансирования целевой программы всего |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Утвержденный объем финансирования на текущий финансовый год |
Фактически профинансировано в текущем году |
Освоено с начала реализации целевой программы (объем фактически выполненных работ) |
Остаток финансирования |
Примечания (дебиторская/ кредиторская задолженность, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции - всего |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы -всего |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Отчет
об исполнении мероприятий долгосрочной целевой программы
____________________________________________________________
(название целевой программы)
__________________________________________________
(Заказчик целевой программы)
По состоянию на ______________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом
с начала реализации целевой программы)
NN |
Наименование мероприятий |
Индикатор целей и задач целевой программы |
Ед. изм. |
Объем работ |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание <*> |
||
План |
Факт |
Утверждено всего |
Освоено всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ на территории
муниципального образования
"Город Кедровый"
Критерии
эффективности реализации городских целевых программ
NN |
Наименования критерия |
Способ расчета |
Весовой коэффициент Yi |
Значение критерия |
Балл, В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сводный коэффициент результативности |
Среднеарифметическое значение отношений фактически достигнутых величин индикаторов к запланированным значениям индикаторов |
0,2 |
Р > 1 |
3 |
Р = 1 |
1 |
||||
Р < 1 |
0 |
||||
2 |
Коэффициент эффективности механизма реализации программы |
Отношение объема средств, фактически освоенных на реализацию программных мероприятий, к ассигнованиям, запланированным на реализацию этих мероприятий |
0,2 |
Э < 1 |
3 |
Э = 1 |
1 |
||||
Э > 1 |
0 |
||||
3 |
Коэффициент эффективности вложения бюджетных средств |
Отношение освоенных средств, привлеченных из внебюджетных источников и бюджетов других уровней, к объему освоенных средств городского бюджета на реализацию целевой программы |
0,15 |
Более 30% |
3 |
Более 10% |
1 |
||||
0% |
0 |
||||
4 |
Коэффициент качества контроля |
Отношение числа представленных показателей отчетности к числу запрашиваемых показателей отчетности по реализации программы |
0,1 |
К = 1 |
3 |
5 |
Коэффициент достижения цели |
Среднеарифметическое значение отношений доли средств, освоенных при реализации программных мероприятий, к доле исполнения целевых индикаторов по этим мероприятиям |
0,35 |
В < 1 |
3 |
В = 1 |
1 |
||||
В > 1 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования целевых программ администрацией г. Кедрового утвержден порядок, определяющий требования, которым должна соответствовать целевая программа, общий порядок разработки, согласования, утверждения финансирования, управления и контроля за ходом реализации долгосрочных целевых программ.
Постановление Администрации города Кедрового от 3 июня 2011 г. N 226 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Текст постановления опубликован в газете "В краю Кедровом" от 7 июля 2011 г. N 27
Постановлением Администрации города Кедрового от 8 июля 2013 г. N 357 настоящее постановление признано утратившим силу