Постановление Главы Администрации Томской области от 20 мая 1998 г. N 183
"Об утверждении Положения о помощнике руководителя Администрации
Томской области"
Постановлением Губернатора Томской области от 11 марта 2012 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения организации и повышения эффективности работы помощников руководителей Администрации области,
Постановляю:
1. Утвердить Положение о помощнике руководителя Администрации Томской области (прилагается).
2. Департаменту по вопросам государственной службы (Курбатов) ознакомить помощников руководителей Администрации области с Положением.
3. Постановление Главы Администрации области от 24.04.92 N 195 признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего Делами Мордовину Т.С.
Первый заместитель Главы
администрации (Губернатора) |
В. Пономаренко |
Положение
о помощнике руководителя Администрации области
(утв. постановлением Главы администрации области от 20 мая 1998 г. N 183)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет и регулирует правовое положение государственных служащих Томской области, занимающих должности помощника Главы Администрации (Губернатора) области, помощника заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, помощника руководителя структурного подразделения Администрации области.
2. Помощник в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательством Томской области и настоящим Положением.
3. Помощник работает под непосредственным руководством своего руководителя.
4. Помощник назначается и освобождается от должности Управляющим Делами по представлению непосредственного руководителя в соответствии с трудовым законодательством и Законом Томской области "О государственной службе в Томской области", а также настоящим Положением.
II. Требования, предъявляемые к помощнику
Помощник должен:
2.1. Обладать необходимыми знаниями организационных и методических основ управленческого процесса, опытом работы в курируемых руководителем отраслях.
2.2. Иметь положительные рекомендации с предшествующей работы и безупречную репутацию в деловых кругах.
2.3. Иметь высшее образование, навыки работы с компьютерной техникой.
III. Обязанности и права
Помощник на основании поручений руководителя:
3.1. Формирует планы работы руководителя и отслеживает их исполнение.
3.2. Обеспечивает подготовку и проведение совещаний, заседаний комиссий (явка, формирование повестки, подготовка пакета документов и решение других организационных вопросов). Ведет протокол совещания, обобщает поручения, выданные на совещании, заседании, осуществляет контроль за их исполнением, в установленные сроки информирует руководителя о проделанной по выполнению поручения работе.
3.3. Организует работу руководителя во время пребывания в командировке (план-график работы, организация транспорта, размещение, питание, взаимодействие с СМИ, аналитический материал по району пребывания). Осуществляет обобщение просьб, поставленных вопросов, контроль за поручениями по итогам командировки.
3.4. Совместно с работниками структурных подразделений Администрации, отделов, комитетов, курируемых руководителем, готовит вопросы для включения в план работы Администрации.
3.5. Совместно с руководителем участвует в плановом приеме по личным вопросам. Доводит его поручения до исполнителей, контролирует их исполнение, совместно с приемной по жалобам информирует о результатах заявителя.
3.6. Анализирует поступающую периодическую печать. Обращает внимание руководителя на наиболее важные, актуальные, проблемные материалы, а также на "новинки", содержащиеся в журналах (по профилю), поступающих в методкабинет.
3.7. Осуществляет совместно с Контрольным управлением контроль за поручениями, выданными Главой администрации (Губернатором) индивидуально, на аппаратных совещаниях. Расписывает по исполнителям, готовит информацию о выполнении поручений и направляет ее в установленный срок в Контрольное управление.
3.8. Совместно с подразделениями готовит проекты нормативных актов, писем, записок, аналитический материал к тематическим выступлениям, тексты поздравлений, памятных адресов, участвует в подготовке нормативных материалов, контролирует их прохождение.
3.9. Анализирует поступающую корреспонденцию, расписывает ее по исполнителям, контролирует определенные для исполнения сроки. Сопроводительные записки направляются за подписью руководителя или по его поручению.
3.10. Ведет работу с посетителями, дает им соответствующие разъяснения, решает вопросы, не требующие вмешательства руководства, определяет необходимость встречи с руководителем.
3.11. В период отсутствия руководителя анализирует корреспонденцию, от его имени дает поручения руководителям курируемых подразделений, предварительно согласовав их (при необходимости) с заместителем руководителя.
3.12. При необходимости выезжает самостоятельно в командировки. В черте города для изучения вопросов на месте для выполнения поручений может пользоваться дежурной машиной.
3.13. Запрашивает от отделов, комитетов, управлений,других структурных подразделений Администрации необходимые справочные и информационные материалы по поручению руководителя.
3.14. Принимает участие в заседаниях, совещаниях, проводимых Администрацией области по вопросам, курируемым руководителем, присутствует на совещаниях, заседаниях коллегий областных управлений и ведомств, курируемых его руководителем.
3.15. Участвует в изучении деятельности отделов, комитетов, управлений, находящихся в компетенции руководителя.
3.16. Для достижения общих целей и эффективного исполнения обязанностей взаимодействует с помощниками других подразделений, обмениваясь информацией, практикой работы. Занимается самообразованием, повышением квалификации, используя существующую в областной Администрации систему подготовки и переподготовки кадров, а также специализированные курсы-семинары.
IV. Ответственность
Помощник несет ответственность за качество своей работы и соблюдение дисциплины труда в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 20 мая 1998 г. N 183 "Об утверждении Положения о помощнике руководителя Администрации Томской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Томской области от 11 марта 2012 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу