Постановление Мэра г. Томска от 30 декабря 1999 г. N 908
"Об утверждении порядка "Организации работы по предоставления отсрочки,
рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита,
неначислении и списании пени"
Согласно постановлению Мэра г. Томска N 101 от 28 февраля 2001 г. настоящее постановление утратило силу
В соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным Законом РФ от 31.07.98г. N 147 с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными Законами от 30.03.99г., от 09.07.99г., Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999 год" и приказом Министерства Финансов РФ от 30.09.99г. N 64н
Постановляю :
1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 1999 года Порядок "Организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, неначислении и списании пени".
2. Управлению финансов администрации г. Томска (Смольниковой Л.В.) обеспечить предоставление отсрочки (рассрочки), налогового кредита и инвестиционного налогового кредита и принятия решения по неначислению или списанию пеней за просрочку платежей по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет г. Томска в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Считать утратившим силу постановление Мэра г. Томска от 26.05.98г. N 373 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности в городской бюджет и неначислении пеней за просрочку платежей, зачисляемых в бюджет города Томска".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике Сеньковскую М.Ю. и начальника управления финансов администрации г. Томска Смольникову Л.В.
Мэр города |
А.С. Макаров |
Приложение N 1
к постановлению Мэра
города Томска
от 30 декабря 1999 г. N 908
Порядок
организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки,
налогового кредита, инвестиционного налогового
кредита, неначислении и списании пени
I. Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности
(недоимки) по платежам в бюджет г. Томска
II. Порядок и условия предоставления налогового кредита
III. Инвестиционный налоговый кредит
IV. Порядок принятия решения по неначислению или списанию пеней за просрочку
платежей по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет г. Томска
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью первой Налогового кодекса РФ, введенного в действие Федеральным Законом РФ от 31. 07.98г. N 147 с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными Законами от 30.03.99г., от 09.07.99г., Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999г." от 22.03.99г. N 10 ОЗ, приказом Министерства Финансов РФ от 30.09.99г. N 64н.
2. Настоящий Порядок распространяется на юридических и физических лиц, которыми являются налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты (далее плательщики) и определяет порядок изменения срока уплаты налога и сбора в бюджет г. Томска и принятия решения по неначислению или списанию пеней за просрочку платежей по налогам и сборам, зачисляемым бюджет г. Томска.
I. Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности
(недоимки) по платежам в бюджет г. Томска
3. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет г. Томска предоставляются плательщикам в соответствии со ст.ст.62-64 Налогового кодекса РФ
4. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет г. Томска предоставляются плательщикам на следующих основаниях:
1) причинение ущерба плательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного или муниципального заказа в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд;
3) угроза банкротства при единовременной выплате плательщиком налога;
4) сезонный характер производства и реализации товаров, работ и услуг. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ;
5) имущественное положение физического лица, исключающее возможность единовременной уплаты налога и сбора.
5. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) плательщику:
1) возбуждение уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;
3) наличие оснований полагать, что плательщик воспользуется принятым решением об отсрочке (рассрочке) для сокрытия денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо собирается выехать за границу.
6. При отсутствии обстоятельств, указанных ст.62 Налогового кодекса РФ, управление финансов не вправе отказать плательщикам в предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным подпунктами 1 и 2 п.4 настоящего Порядка.
7. Отсрочка (рассрочка) может быть предоставлена по одному или нескольким налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет г. Томска .
8. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимается управлением финансов администрации г. Томска (далее - управление финансов).
9. По предоставленной отсрочке (рассрочке) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за исключением случаев по договорам, заключенным с администрацией г. Томска, управлениями и департаментами, входящими в структуру администрации г. Томска, а также если отсрочка предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 п. 4 настоящего Порядка. При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки, процент за пользование бюджетными средствами взимается с учетом изменений ставки рефинансирования.
10. Предоставление отсрочки (рассрочки) производится на срок от одного до шести месяцев в пределах текущего финансового года.
11. Отсрочка (рассрочка) предоставляется при обязательном условии оплаты текущих платежей в бюджет г. Томска. Под текущими платежами понимаются платежи в городской бюджет, уплачиваемые в сроки, установленные для их внесения действующими нормативными документами по уплате платежей.
12. Отсрочка (рассрочка) по уплате налога и сбора может производиться под залог имущества, либо при наличии поручительства. Залог имущества должен быть согласован с администрацией г. Томска. Отсрочка (рассрочка) представленная под залог, вступает в действие только после заключения с налоговым органом договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном ст.73 Налогового кодекса РФ.
13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) плательщики обязаны представить в управление финансов следующие документы:
- обоснованное заявление плательщика (по форме, согласно приложению N 1) для предоставления отсрочки (рассрочки). Копия указанного заявления в десятидневный срок направляется плательщиком в налоговый орган по месту его учета;
- справку налогового органа по месту учета плательщика об имеющейся задолженности (недоимке) по видам платежей в бюджет г. Томска;
- для сведения - справку налогового органа об имеющейся задолженности по видам платежей во все уровни бюджетов;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) по форме, согласно приложению N 2;
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам налогов (рассматривается и утверждается начальником управления финансов);
- в случае, если начисление платежей в бюджет производится не налоговым органом, представляется справка о задолженности, подтвержденная органом, осуществляющим начисление данных платежей;
- по требованию:
документы об имуществе, которое является предметом залога либо поручительство;
документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов и сборов, утвержденные уполномоченным на это органом;
документы о неприменении процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
- для сведения:
копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате задолженности в федеральный и (или) областной бюджеты, предоставленных в соответствии с федеральным и (или) областными нормативными актами, с указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
документы об имущественном положении физического лица либо поручительство.
14. Управление финансов в течение месяца рассматривает предоставленные документы и принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по форме, согласно приложению N 3, либо в отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки).
15. По ходатайству плательщика управление финансов администрации г. Томска вправе принять решение о временном приостановлении уплаты задолженности в бюджет г. Томска (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) по форме, согласно приложению N 4. Копия такого решения в 5-ти дневный срок со дня принятия направляется в налоговый орган по месту учета плательщика.
В случае отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) пеня начисляется за весь период приостановления уплаты налога и сбора. При принятии решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) период приостановления уплаты задолженности засчитывается в срок предоставленной отсрочки.
16. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки вступает в действие со дня, установленного в решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налогов и сборов, до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
17. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в 4х экземплярах и направляется управлением финансов в трехдневный срок со дня принятия такого решения плательщику, в налоговый орган по месту регистрации плательщика, территориальному управлению федерального казначейства.
В случае предоставления отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет, по которым налоговый орган начислений не производит, один экземпляр решения направляется органу, осуществляющему начисление данных платежей.
18. В случае принятия отрицательного решения направляется письмо плательщику и налоговому органу по месту его учета, составленное в произвольной форме, с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
19. Решение об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) может быть обжаловано плательщиком в порядке, установленном законодательством РФ.
20. Налоговые органы при получении решения управления финансов о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее следующего дня отзывают все инкассовые поручения на бесспорное взыскание платежей в бюджет г. Томска, выставленные на счета плательщиков в пределах суммы задолженности (недоимки), указанной в решении.
21. Проценты по предоставленной отсрочке (рассрочке) начисляются налоговыми органами в соответствии с Порядком расчета процентов за пользование бюджетными средствами по отсрочкам (рассрочкам), предоставленным уполномоченными финансовыми органами (Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.05.99 г. N АС-6-09/398)
22. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по предоставленной отсрочке (рассрочке), вносятся плательщиками в 5-ти дневный срок после дня завершения отсрочки. Неуплата в установленные сроки причитающихся в бюджет процентов подлежит бесспорному взысканию.
23. Уплата процентов за пользование бюджетными средствами плательщиками производится отдельными платежными поручениями.
24. При досрочном погашении плательщиком отсроченных платежей, налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа дней пользования отсрочкой. Проценты рассчитываются за период со дня предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного прекращения отсрочки включительно.
25. Действие отсрочки (рассрочки) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, либо до истечения такого срока, в случае уплаты плательщиком всей суммы налогов и сборов и соответствующих процентов досрочно, а также неуплаты текущих платежей.
26. В случае невыполнения плательщиками принятого решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), налоговые органы сообщают об этом управлению финансов, что является основанием для отмены принятого решения.
27. При нарушении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) управлением финансов принимается решение об отмене предоставления отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляется плательщику и налоговый орган по месту учета плательщика.
28. При отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), плательщик должен в течение 30 дней после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего за днем получения решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении, увеличенной на сумму процентов, и фактически уплаченными суммами и процентами.
29. Налоговые органы ежемесячно представляют в управление финансов информацию об уплаченных плательщиками суммах отсроченных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами.
II. Порядок и условия предоставления
налогового кредита
30. Налоговый кредит предоставляется в соответствии со ст.65 Налогового кодекса РФ заинтересованному лицу на срок от трех месяцев до одного года. Налоговый кредит не может предоставляться по основаниям, указанным п.5 настоящего Порядка.
31. Основания предоставления налогового кредита предусмотрены подпунктами 1-3 ст.64 Налогового кодекса РФ, а также указаны в подпунктах 1-3 п.4 настоящего Порядка.
32. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам и сборам, зачисляемым в бюджет г. Томска.
33. Для рассмотрения вопроса о предоставлении налогового кредита плательщик обязан представить в управление финансов заявление и документы, указанные в п.13 настоящего Порядка.
34. Управление финансов в течение одного месяца рассматривает представленное заявление и принимает решение о предоставлении налогового кредита (по форме согласно приложению N 5), либо в отказе в предоставлении налогового кредита (письмо об отказе должно содержать мотивы отказа).
35. Решение о предоставлении налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите (по форме, согласно приложению N 6), который заключается между плательщиком и управлением финансов в течение семи дней после принятия решения.
36. Договор о предоставлении налогового кредита оформляется в четырех экземплярах:
- 1-й экземпляр - плательщику;
- 2-й экземпляр - управлению финансов;
- 3-й экземпляр - налоговому органу;
- 4-й экземпляр - органу федерального казначейства.
37. Плательщик обязан в пятидневный срок со дня заключения договора передать копию договора о предоставлении налогового кредита в налоговый орган по месту его учета.
38. С момента предоставления налогового кредита пени не начисляются.
39. В случае предоставления налогового кредита по основанию, предусмотренному пп. 3 п. 4 настоящего Порядка, налоговым органом начисляются проценты на сумму задолженности, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей за период договора о налоговом кредите.
В других случаях, проценты на сумму задолженности не начисляются.
40. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по договору о налоговом кредите, вносятся плательщиками в пятидневный срок после истечения договора.
41. Действие договора о налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
42. При досрочном погашении плательщиком налогового кредита налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с п.24 настоящего Порядка.
43. Налоговые органы по окончании срока налогового кредита сообщают управлению финансов об уплаченных суммах налогового кредита и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках его уплаты.
III. Инвестиционный налоговый кредит
44. Инвестиционный налоговый кредит представляется в соответствии со ст.ст. 66-67 Налогового кодекса РФ юридическому лицу (далее организация) по региональным и местным налогам и сборам в части сумм, поступающих в бюджет г. Томска.
45. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет в пределах лимитов, установленных Томской городской Думой при утверждении бюджета г. Томска на очередной финансовый год.
46. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организации, являющейся плательщиком налога, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст.67 Налогового кодекса РФ:
а) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, либо технического перевооружения производства;
б) осуществление этой организацией инновационной и внедренческой деятельности, в т.ч. создание новых технологий, новых видов сырья или материалов;
в) выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона и города или предоставление ею особо важных услуг населению региона и города.
47. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основанию, указанному в подпункте "а" п.46 - на сумму кредита, составляющую не более 30% стоимости приобретенного оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" п.46 - на суммы кредита, определяемые по соглашению между администрацией г. Томска и заинтересованной организацией.
48. Для рассмотрения вопроса о предоставлении инвестиционного налогового кредита заинтересованная организация должна представить управлению финансов бизнес-план инвестиционного налогового кредита и документы, перечисленные в п.13 настоящего Порядка.
49. Управление финансов в течение 20 дней рассматривает представленные документы и, с учетом заключения департамента экономики, промышленной и инвестиционной политики, готовит проект постановления Мэра о предоставлении инвестиционного налогового кредита, либо письмо об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита (письмо об отказе должно содержать мотивы отказа).
50. На основании постановления Мэра управление финансов заключает с организацией договор (по форме, согласно приложению N 7 о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
51. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита проценты устанавливаются по ставке не менее 1/2 и не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Размер процентов за пользование бюджетными средствами указывается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Уплата процентов организацией производится отдельными платежными поручениями.
52. Начисление процентов на сумму инвестиционного налогового кредита производится налоговыми органами в соответствии с п.21 настоящего Порядка.
53. Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита оформляется в четырех экземплярах, один из которых заинтересованная организация обязана передать в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
54. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
55. При досрочном погашении плательщиком налогового кредита налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с п.24 настоящего Порядка.
56. Если организация, заключившая договор об инвестиционном налоговом кредите, нарушает условия договора, она обязана в течение 30 дней со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите уплатить все неуплаченные ранее суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый день действия данного договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей за период действия договора.
57. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, по основаниям, указанным в подпункте "в" п.46 Положения, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которого получен инвестиционный налоговый кредит, в течение установленного договором срока, но не позднее трех месяцев со дня расторжения договора, она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются на каждый день действия договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
58. Налоговые органы по окончании срока инвестиционного налогового кредита сообщают управлению финансов об уплаченных суммах и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках уплаты инвестиционного налогового кредита.
IV. Порядок принятия решения по неначислению или списанию
пеней за просрочку платежей по налогам и сборам,
зачисляемым в бюджет г. Томска
59. Для рассмотрения вопроса о неначислении или списании пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска плательщик должен представить в управление финансов следующие документы:
- обоснованное заявление, в котором указываются причины необходимости неначисления или списания пеней, период списания (не более одного года) или неначисления пеней (ограничивается текущим финансовым годом);
- справку о размере задолженности по пеням по видам платежей в бюджет г. Томска;
- баланс на последнюю отчетную дату с приложением формы N 2, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- сведения об объеме реализации (отгрузки) товаров, выполненных работ и услуг, за период, в течение которого возникла задолженность бюджета и бюджетных организаций плательщику, заверенные налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- акты сверок, подтверждающие задолженность бюджетных организаций за поставленную продукцию, выполненные работы, услуги;
- подтверждение соответствующего распорядителя кредитов о задолженности по финансированию предприятий, организаций и учреждений.
60. В случаях, когда основанием для принятия решения по неначислению или списании пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска является несвоевременное финансирование из бюджета г. Томска, решение принимает управление финансов (по форме, согласно приложению N8) в течение 10 дней, после предоставления плательщиком полного пакета документов.
61. Решение по неначислению или списанию пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска по другим основаниям принимается межведомственной балансовой комиссией администрации г. Томска на основании переданных документов и заключений управления финансов и департамента экономики, промышленной и инвестиционной политики.
62.Решение межведомственной балансовой комиссии о неначислении или списании пеней по платежам в бюджет оформляется протоколом, который должен содержать:
- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер плательщика;
- суммы подлежащих списанию пеней по видам налогов;
- период времени и сумму задолженности по видам налогов, на которую не производится начисление пени.
63. Управление финансов на основании решения межведомственной балансовой комиссии в трех дневный срок готовит проект распоряжения Мэра о неначислении или списании пени за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджет г. Томска.
64. Распоряжение Мэра г. Томска или решение управления финансов о неначислении или списании пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска управлением финансов направляется в трехдневный срок плательщику и в налоговый орган по месту регистрации плательщика.
65. Налоговый орган по месту регистрации плательщика производит неначисление или списание пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска в соответствии с распоряжением Мэра или решением управления финансов.
66. Налоговые органы ежемесячно представляют в управление финансов информацию о неначислении или списании пеней за просрочку платежей в бюджет г. Томска.
Приложение N 1
к Порядку "Организации работы по
предоставлению отсрочки (рассрочки),
налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита, неначислении и
списании пени"
Заявление
о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование организации и ее ИНН и юридический адрес)
прошу изменить срок уплаты ______________________________________________
(наименование налога(ов), сбора(ов), зачисляемых в бюджет г. Томска
в сумме ______________________ на срок _________________________ по
основанию(иям) и на условиях
Подпись руководителя организации
Печать
Приложение N 2
к Порядку "Организации работы
по предоставлению отсрочки
(рассрочки), налогового
кредита, инвестиционного
налогового кредита,
неначислении и списании пени"
Обязательство
о выполнении налогоплательщиком условий предоставления
отсрочки (рассрочки)
____________________________________________________________________ _____
(ИНН, наименование организации)
на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется неукоснительно
выполнять все условия, в соответствии с которыми предоставлена отсрочка
(рассрочка), а именно:
1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы
в бюджет г. Томска.
2. При наступлении сроков возврата сумм отсроченной (рассроченной)
задолженности своевременно и в полном размере производить погашение
причитающихся сумм задолженности и процентов.
3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока
исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 5 Порядка,
незамедлительно ставить об этом в известность управление финансов
администрации г. Томска и налоговый орган по месту учета
налогоплательщика.
Подпись руководителя организации
Печать
Приложение N 3
к Порядку "Организации работы
по предоставлению отсрочки
(рассрочки), налогового
кредита, инвестиционного
налогового кредита,
неначислении и списании пени"
Решение
О предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов,
подлежащих зачислению в бюджет г. Томска
Рассмотрев обращение____________________________________________
(наименование организации)
о предоставлении отсрочки (рассрочки)
в соответствии (основание)_________________________________________
1. Предоставить
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
_______________________________________________ отсрочку (расрочку)
по следующим налогам и сборам:
1. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
2. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
3. и т.д.
Всего на сумму ___________________________ (тыс.руб.)
2. Установить, что отсрочка (рассрочка) предоставляется(ются) с
_________________________________________________________________
(указать число, месяц, год, с которого начинает действовать и когда
прекращается отсрочка (рассрочка)
по_____________________на следующих условиях:
а) уплаты процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой);
б) обеспечения в форме залога (договор прилагается) или
поручительства (поручительство прилагается),
3. Установить, что сумма отсроченных (рассроченных) налогов и
сборов, подлежит уплате, начиная с
________________________________ по _________________________________
(указать дату начала погашения (указать дату последнего платежа):
отсрочки (рассрочки)
в размере ________(тыс.руб.) по каждому сроку уплаты или же единовременно
(указать дату уплаты отсроченной суммы)
в размере ____________________________________________________________
4. Установить, что в случае несвоевременного расчета с бюджетом указанных в
п.1 платежей, вся сумма подлежит взысканию в бюджет в бесспорном порядке с
момента возникновения платежа с начислением пени по несвоевременным расчетам с
бюджетом согласно действующему законодательству.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел
прогнозирования доходов.
Начальник управления финансов Подпись
Приложение N 4
к Порядку "Организации
работы по предоставлению
отсрочки (рассрочки),
налогового кредита,
инвестиционного налогового
кредита, неначислении и
списании пени"
Налогоплательщик
Налоговый орган по месту
учета налогоплательщика
Решение
о временном приостановлении уплаты налога (сбора), зачисляемого в
бюджет г. Томска на период рассмотрения заявления о предоставлении
отсрочки (рассрочки)
Управление финансов администрации г. Томска, рассмотрев заявление
____________________________________ о приостановлении на период
(ИНН, наименование организации)
рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты
задолженности по ________________________________________________________
(наименование налогов или сборов, зачисляемых в бюджет г. Томска)
в сумме ________________________________________, разрешает приостановить
уплату указанной суммы до принятия окончательного решения.
Начальник управления финансов
Подпись
Приложение N 5
к Порядку "Организации работы по
предоставлению отсрочки
(рассрочки), налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита,
неначислении и списании пени"
Решение
о предоставлении налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет г. Томска
Рассмотрев обращение_____________________________________________
(наименование организации)
в соответствии (основание)_____________________________________________
1. Предоставить
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
____________________________________________________ налоговый кредит
по следующим налогам и сборам:
1. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
2. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
3. и т.д.
Всего на сумму ___________________________ (тыс.руб.)
2. Установить, что налоговый кредит предоставляется с
___________________ по _____________________________________________
(указать число, месяц, год, с которого начинает действовать и когда
прекращается налоговый кредит)
на следующих условиях:
а) уплаты процентов за пользование налоговым кредитом;
б) обеспечения в форме залога (договор прилагается) или
поручительства (поручительство прилагается),
3. Установить, что сумма налогового кредита подлежит уплате, начиная
с_____________________ по ____________________________________
(указать дату начала погашения) (указать дату последнего платежа):
в размере ______ (тыс.руб.) по каждому сроку уплаты или же единовременно
____________________________________________________________________
(указать дату уплаты суммы)
6. Установить, что в случае несвоевременного расчета с бюджетом указанных в
п.1 платежей, вся сумма подлежит взысканию в бюджет в бесспорном порядке с
момента возникновения платежа с начислением пени по несвоевременным расчетам с
бюджетом согласно действующему законодательству.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел
прогнозирования доходов.
Начальник управления финансов Подпись
Приложение N 6
к Порядку "Организации работы по
предоставлению отсрочки
(рассрочки), налогового кредита,
инвестиционного налогового
кредита, неначислении и списании
пени"
Договор
о предоставлении налогового кредита
" "____________199 г.
Управление финансов администрации г. Томска именуемое в дальнейшем
"Управление" в лице Начальника управления финансов администрации г. Томска
_______________________________________, действующего на основании
Положения об Управлении финансов администрации г. Томска, утвержденного
постановлением Мэра г. Томска от 30.06 1997 г.N 328 и _____________________
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
именуемая в дальнейшем "Организация" в лице __________________________,
____________________, действующего на основании ______________________
________________, в соответствии со статьей 65 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации и на основании _________________
____________________________________________________________________ ,
(основание для предоставления кредита)
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Управление предоставляет Организации на возвратной основе
налоговый кредит на
___________________________________________________________
(указать срок)
всумме______________________________________________________________
(цифрами и прописью)
по следующим налогам и сборам, а также пени:
____________________________________________________________________ __ на
условиях:
а) неначисления процентов на сумму задолженности (по основаниям,
указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса
Российской Федерации);
б) уплаты процентов за пользование кредитом в размере ставки
рефинансирования Банка России, действовавшей за период действия
настоящего Договора (по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2
статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации);
под ____________________________________________________________________
(документ об имуществе, которое является предметом залога,
либо поручительство)
2. Порядок возврата налогового кредита и процентов за пользование им
2.1. Сумма налогового кредита подлежит возврату, начиная с
_____________ по ______________ в размере ________________
по каждому сроку уплаты или единовременно, с уплатой процентов
_________________________,
(да или нет)
путем перечисления средств со счета N
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по
коду ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управления федерального казначейства Управления финансов администрации
г. Томска по _________________________________________________________
3. Обязанности сторон
3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать
текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора организация
обязуется уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с настоящим
Договором суммы задолженности, а также соответствующие суммы пени на
неуплаченные суммы налогов (сборов). При предоставлении налогового
кредита по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64
Налогового кодекса Российской Федерации, также уплачиваются проценты за
пользование кредитом.
4. Ответственность сторон
____________________________________________________________________
(устанавливается по соглашению сторон)
5. Внесение изменений и дополнений
5.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по
соглашению сторон в письменном виде и являются с момента их подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
Арбитражном суде Томской области.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами
и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы кредита и
соответствующих процентов до истечения установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора.
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
9. Подписи и печати.
от Управления финансов от Организации:
М.П. М.П.
Приложение N 7
к Порядку "Организации работы по
предоставлению отсрочки, рассрочки,
налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита, неначислении
и списании пени"
Договор
о предоставлении инвестиционного налогового кредита
" " ________ 199 г.
Управление финансов администрации г. Томска именуемое в дальнейшем
Управление, в лице начальника управления финансов
__________________________________________, действующего на основании
Положения об управлении финансов, утвержденного постановлением
Мэра г. Томска от 30 июня 1997г. N 328, и ________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
в дальнейшем именуемая "Организация" в лице___________________________
__________________________________________________, действующего на
основании
_________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 67 части первой Налогового кодекса РФ, и
настоящим Порядком заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Управление предоставляет Организации в соответствии с постановлением Мэра
г. Томска __________________________________________________ (дата), N
на возвратной и платной основе инвестиционный налоговый кредит (в
дальнейшем "Кредит") сроком на ____________________________________ в
сумме
____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
по видам налогов на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в
размере __________ ставки рефинансирования Банка России на дату
начисления процентов, под
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(документы об имуществе, которое является предметом залога либо
поручительство)
1.2. Кредит предоставляется за счет уменьшения суммы платежей по
налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, в размере не
превышающем 50 процентов соответствующего платежа по налогам и сборам
по каждому отчетному периоду. При этом накопленная в течение налогового
периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налогов и
сборов, подлежащих уплате организацией за этот налоговый период.
1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение
и
предназначен ___на___________________________________________________
(основания для предоставления Кредита)
2. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита и
начисления на сумму кредита процентов
2.1. Организация вправе уменьшать свои платежи по налогам и сборам,
в части, поступающей в доход местного бюджета в течение установленного
настоящим Договором срока, пока сумма, не уплаченная им (накопленная
сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной
настоящим Договором.
2.2. Организация в каждом отчетном (ежемесячно или ежеквартально)
периоде оформляет с налоговым органом протоколы по накоплению средств и
начисленным процентам, которые представляет для учета в управление
финансов в течение пяти первых дней месяца, следующего за отчетным.
2.3. Накапливаемые средства кредита фиксируются налоговым органом в
лицевой карточке Организации.
2.4. Начисление налоговым органом процентов за пользование кредитом
производится начиная с даты предоставления кредита до полного его
погашения и фиксируется в карточке лицевого счета Организации.
3. Обязательства сторон
3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере
уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. Организация обязуется использовать кредит строго по
целевому назначению и представлять в управление финансов ежеквартально
документы (договоры на выполнение работ, услуг или поставку
оборудования и прочие документы, а также платежные документы с
выписками банка), подтверждающие целевое использование полученных
средств.
3.4. Организация обязуется не реализовывать и не передавать во
владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование или
иное имущество, приобретение которого явилось основанием предоставления
кредита.
Если в течение срока действия настоящего Договора Организация
нарушит предусмотренные настоящим Договором условия реализации либо
передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам
оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось
основанием предоставления кредита, то Организация в течение 30 дней со
дня расторжения настоящего Договора обязана уплатить все неуплаченные
ранее в соответствии с настоящим Договором суммы налога, а также
соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога,
начисленные на каждый день действия настоящего Договора исходя из
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действовавшей за период от заключения до расторжения настоящего
Договора.
Если Организация, получившая кредит на выполнение ею особоважного
заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление
ею особо важных услуг населению, нарушает свои обязательства, то она
обязана не позднее трех месяцев со дня расторжения настоящего Договора
уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму,
которые начисляются за каждый день действия настоящего Договора исходя
из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации.
4. Порядок возврата кредита и процентов за пользование им
4.1. Погашение кредита производится Организацией
ежемесячно(ежеквартально) в течение ________ лет, в соответствии с
графиком возврата и уплачивается в срок, установленный для уплаты
налогов и сборов, путем перечисления средств со счета
N_______________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по коду _____________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управления федерального казначейства Управление финансов
администрации
по __________________________.
г. Томска
График возврата средств согласовывается с Управлением до подписания
настоящего Договора и является неотъемлемой частью настоящего договора.
В случае необходимости график может быть уточнен после полного
накопления суммы кредита.
4.2. Уплата процентов производится после полного получения кредита
Организацией ежемесячно (ежеквартально), в соответствии с графиком,
согласованным с Управлением не позднее пяти дней до окончательной даты
полного получения кредита (при необходимости график уплаты процентов
может быть уточнен), одновременно с погашением суммы кредита в сроки,
установленные для уплаты налогов и сборов, путем перечисления средств
со счета N
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по коду _____________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управления федерального казначейства Управления финансов
администрации
Г. Томска по __________________________.
5. Ответственность сторон
____________________________________________________________________
(устанавливается по соглашению сторон)
6. Внесение изменений и дополнений
6.1. Изменения и дополнения в Договор вносятся по согласию сторон в
письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными на
то лицами неотъемлемой его частью.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами
и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы инвестиционного
налогового кредита и соответствующих процентов до истечения
установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.
8. График погашения кредита
9. Разрешение споров.
9.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
Арбитражном суде Томской области.
10. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Подписи и печати
от Управления финансов от Организации:
М.П. М.П.
Приложение N8
к Порядку "Организации работы
по предоставлению отсрочки
(рассрочки), налогового
кредита, инвестиционного
налогового кредита,
неначислении и списании пени"
Решение
о неначислении и списании пеней за просрочку платежей по налогам и
сборам, зачисляемым в бюджет г. Томска
Рассмотрев обращение________________________________________________
(наименование организации)
о неначислении или списании пеней за просрочку платежей по налогам и
сборам, зачисляемым в бюджет г. Томска
1. Неначислять или списать пеню
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
____________________________________________________________________
по следующим налогам и сборам:
1. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
2. _________________________ в сумме __________(тыс.руб.)
3. и т.д.
Всего на сумму ___________________________ (тыс.руб.)
2. Установить, что неначисление или списание пени производится с
___________________ по __________________________
(указать число, месяц, год, с которого неначисляется или списывается пеня)
на следующих основаниях:
а) задержка финансирования из бюджета г. Томска
3. Установить, что сумма неначисления или списания пени подлежит
начиная с_________________________________________________________
(указать дату начала неначисления (списания) пени)
по_________________________________________________________
(указать дату окончания неначисления (списания) пени):
в размере _____________________ (тыс.руб.)
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел
прогнозирования доходов управления финансов.
Начальник управления финансов Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 30 декабря 1999 г. N 908 "Об утверждении порядка "Организации работы по предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, неначислении и списании пени" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Томский вестник" N 8 от 19 января 2000 г.
Согласно постановлению Мэра г. Томска от 28 февраля 2001 г. N 101 настоящее постановление утратило силу