Решение Томской городской Думы от 2 июля 1999 г. N 147
"О бюджете г. Томска на 1999 год"
18 октября 1999 г.
В соответствии с Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999 год", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Томске" с учетом представленных для рассмотрения документов по проекту бюджета г. Томска на 1999г.
Томская городская Дума решила:
1. Утвердить "Основные направления развития городского хозяйства г.Томска на 1999 год".
2. Установить, что потребность в финансировании отраслей городского хозяйства согласно отраслевых нормативных документов, социальных норм и стандартов, утвержденных Государственной Думой Томской области и Томской городской Думой для исполнения функций местного значения и отдельных государственных полномочий составляет 1 866 528 тыс. руб.
3. Отметить, что установленные Государственной Думой Томской области нормативы отчислений от регулирующих налогов по г. Томску не обеспечивают расходы минимального бюджета, утвержденного Положением о межбюджетных отношениях в Томской области в 1999г.
4. Потребовать от Государственной Думы Томской области закрепление за г. Томском нормативов отчислений от регулирующих налогов, обеспечивающих финансирование расходов минимального бюджета г. Томска, утвержденного Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999г." и соответственно Положением о межбюджетных отношения в Томской области на 1999г. в сумме 1 149 857 тыс.руб.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 5 настоящего решения изложен в новой редакции
5. Утвердить бюджет г. Томска на 1999 год по доходам в сумме 770000 тыс. руб., по расходам в сумме 1010318 тыс. руб.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 6 настоящего решения изложен в новой редакции
6. Установить предельный размер дефицита бюджета г. Томска на 1999 год в сумме 240318 тыс. руб.
7. В случае непринятия мер со стороны Государственной Думы Томской области по приведению методики по формированию межбюджетных отношений в Томской области в соответствие с федеральными законами, Томская городская Дума совместно с Администрацией г.Томска оставляет за собой право обратиться для решения поставленного вопроса в судебные органы, вплоть до обращения в Конституционный суд Российской Федерации.
8. Направить на покрытие дефицита бюджета средства, полученные сверх утвержденных сумм доходов, а также средства, передаваемые по взаимным расчетам из областного бюджета.
9. Администрация города Томска для покрытия дефицита бюджета вправе привлекать кредиты коммерческих банков и совершать другие заимствования в размере, не превышающем 5% объема доходов городского бюджета на текущий год.
10. Утвердить оборотную кассовую наличность по бюджету г.Томска на конец 1999 г. в сумме 25000 тыс.руб.
11. До урегулирования межбюджетных отношений установить, что доходы бюджета г.Томска на 1999 г. формируются за счет:
- 66% от суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет области от предприятий (организаций), арегистрированных в г. Томске;
- 30% от суммы налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области, на прибыль (доход) предприятий и организаций, зарегистрированных в г. Томске;
- 100% подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области;
- 25% от суммы акцизов на товары, производимые в г. Томске, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат) и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо и легковые автомобили;
- 10% от суммы акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликеро-водочные изделия и спиртосодержащие растворы;
- 50% единого налога на валовую выручку для организаций - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
- 100% единого налога, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
- 50% налога на имущество предприятий;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
- налога на пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством РФ;
- 30% платы за пользование водными объектами;
- 15% от суммы единого налога на вмененный доход, уплачиваемый организациями;
- 75% от суммы единого налога на вмененный доход, уплачиваемый предпринимателями;
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или с выходом из гражданства РФ, а также по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции;
- 100% средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;
- 50% средств земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения;
- сбора на нужды образовательных учреждений;
- местных налогов и сборов по ставкам в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
- доходов от приватизации по нормативам, установленным Программой приватизации муниципального имущества г.Томска;
- прочих налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.
12. Установить, что в 1999 г. плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах территориального управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере:
- в федеральный бюджет - 30%;
- в областной бюджет - 20%;
- в местные бюджеты - 50%.
13. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 г., применяются в 1999 г. для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2.
14. Установить ставку налога на строения, помещения и сооружения, принадлежащие физическим лицам на праве собственности, в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости; а в случае, если таковая не определялась, от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исходя из оценки по состоянию на 1 января каждого года. При определении инвентаризационной стоимости облагаемых налогом строений, помещений и сооружений применять повышающий коэффициент к их инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года в размере - 10.
15. Установить, что в первом квартале 1999 г. доходы бюджета г. Томска формируются по нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов, утвержденных Законом Томской области "Об областном бюджете на 1998 г.".
16. Администрация г.Томска вправе предоставлять налоговые кредиты, отсрочки (рассрочки) и проводить реструктуризацию задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет г.Томска в 1999 г. в соответствии с действующим законодательством в размере до 5% от налоговых доходов, поступивших в городской бюджет.
17. Установить, что Администрация г.Томска вправе принимать решения о неначислении и списании пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемых в городской бюджет в размере до 1% налоговых доходов городского бюджета.
18. Администрации г. Томска разрешить создать фонд, источником образования которого является недоимка в городской бюджет невозможная к взысканию в размере до 5 % налоговых доходов городского бюджета. Администрации г. Томска в срок до 01.08.99г. разработать и представить на утверждение Думы положение о фонде, в соответствии с которым, предусмотреть возможность не отражать по доходам и расходам данные средства до реализации имущества.
19. Установить, что по предоставляемым в 1999 году отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет г. Томска, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по договорам с Администрацией г.Томска. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет г. Томска могут быть предоставлены налогоплательщику в пределах текущего года на срок, не превышающий шесть месяцев.
20. Установить, что возврат инвестиционных налоговых кредитов, выданных из бюджета г.Томска, согласно решениям Томской городской Думы принятым до 1 апреля 1999 г., осуществляется в полном объеме в бюджет г.Томска.
21. Учесть в бюджете г.Томска на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих размерах:
Сумма
(тыс.руб.)
1. Налоговые доходы - всего 727120
2. Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 298942
в том числе:
Налог на прибыль 63620
Подоходный налог с физических лиц 235322
3. Налоги на товары и услуги, лицензионные сборы 91100
в том числе:
Налог на добавленную стоимость 78900
Акцизы 12200
4. Налоги на совокупный доход 42000
в том числе:
Единый налог на доход субъектов малого
предпринимательства 4400
Единый налог на вмененный доход 37600
5. Налоги на имущество 79200
6. Платежи за пользование природными ресурсами 13894
из них:
Земельный налог 13769
7. Прочие налоги, пошлины и сборы 201984
8. Неналоговые доходы - всего 42880
9. Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности 39880
10. Прочие неналоговые доходы 3000
Итого доходов: 770000
22. Установить, что средства подлежащие получению из областного бюджета в виде субвенции в сумме 13 883 тыс. руб., расходуются по распоряжению Губернатора Томской области по смете, согласованной с мэром г. Томска.
23. Администрации г.Томска в срок до 01.07.99 г. представить для утверждения депутатам городской Думы сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда содержания и развития муниципального имущества, фонда образования.
24. Установить, что Администрация г.Томска вправе предоставлять льготы по арендным платежам в сумме выпадающих доходов исполнителям муниципального заказа.
25. Администрации г. Томска разработать Положение о порядке предоставления адресной помощи социально незащищенным слоям населения.
26. Не предоставлять льготы по платежам в бюджет г.Томска в 1999г. предприятиям, учреждениям, организациям, среднемесячная заработная плата на которых превышает среднемесячную заработную плату, сложившуюся в среднем по предприятиям, учреждениям и организациям, финансируемым из городского бюджета.
27. Установить, что предоставленные в 1999 г. льготы по платежам в бюджет г.Томска действуют в течение текущего финансового года.
28. Установить, что нормативы затрат на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, установленные решением Томской городской Думы от 06.10.98г. N 100, действуют в течение текущего финансового года.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 29 настоящего решения изложен в новой редакции
29.Утвердить функциональную структуру расходов бюджета г. Томска на 1999 год в следующих размерах:
Раздел Отрасль Утвержд. Корректи- Всего
ровка
(виды расходов) Думой (+, -)
(обязат.
расх.)
0 1 2 3 4
1 Государственное управление 30592 +8 284 38876
в т.ч. городская Дума 1200 1200
5 Правоохранительная 522 +26 548
деятельность
в том числе:
спец. приемник 522 522
медвытрезвитель +26 26
07 Промышленность, энергетика,
строительство +400 400
в т. ч. ЖСК +400 400
08 Сельское хозяйство +2 298 2298
в т.ч.:мероприятия
по землеустройству +2 298 2298
О9 Охрана окружающей среды 225 225
в т.ч. комитет по охране
окружающей среды 225 225
10 Транспорт, информатизация 700 +50 345 51045
в т.ч. Программа информатизации +2 550 2550
Возмещение расходов по
льготным категориям граждан +47 795 47795
Транспортная работа 700 700
11 Разв-е рын.инфраструктуры +2 100 2100
в т.ч. научная, инновационная +2 000 2000
деятельность
12 Жил. коммун-е х-во 237088 +135 911 372999
Возмещ. разниц в
ценах на тепло 177000 +3 237 180237
в т.ч. ЖСК 4000 4000
Убытки от эксплуатации
жилья 28300 +35 810 64110
Капремонт ж/фонда +9 728 9728
Компенсации малоимущим 1300 - 1300
Текущ.содержание
объект.благоустрой. 30088 +25 033 55121
Капрем.объект.благ. +6 000 6000
Закон по погребен. 400 - 400
Итого благоустройство 30488 +31 033 61521
Кап.рем.частн.жилья
инвалидов ВОВ 0 +1 050 1050
Возмещ.вып.доходов
в связи с пред..льгот +42 283 42283
в т.ч. ведомственное жилье +1 000 1000
Подготовка к зиме +8 550 8550
Убытки бань +1 292 1292
Капремонт бань +207 207
Прочие +2 721 2721
14 Образование, всего 251551 -6 720 244831
в том числе:
Учреждения управления образования 244837 -6 720 238117
В т. ч. Фонд развития образования 9375 9375
Учреждения управления культуры 2838 2838
Учреждения департамента по делам
молодежи, спорту и туризму 3876 3876
15 Культура 4077 4077
16 СМИ 4538 -1 500 3038
17 Здравоохранение 128332 -251 128081
в том числе:
платежи ОМС 37116 +7 093 44209
расходы ЛПУ, всего 67155 -7 344 59811
льготные медикаменты 20000 20000
молочные смеси 1045 1045
Кредит Сбербанка 3016 3016
1703 Физическая культура
и спортмероприятия 4675 +2 000 6675
в том числе:
ФК "Томь" 2000 +2 000 4000
Спортмероприятия 2675 2675
18 Социальная политика 8222 8222
в т.ч. учреждения, 4581 4581
Мероприятия 3481 3481
Ежемесячное пособие 160 160
1803 Молодежная политика +518 518
30 Прочие расходы 14157 +8 334 22491
в том числе:
управление ГО иЧС 515 515
Райвоенкоматы 493 493
нотариальные конторы 49 49
льготы(усл. связи)ЧАЭС +114 114
целевой бюджетный
Фонд содержания и развития
Муниципального имущества 13100 +5 120 18220
Отчисления от штрафов +3 100 3100
ИТОГО расходов 684679 +201 745 886424
Индексация зар.платы с начислен. 94462 -33 304 61158
ФНР 1499 +7 365 8864
ФЧС 598 +1 174 1772
Капитальные вложения 11862 +40 238 52100
В том числе 20% , от
предусмотренных
Бюджетом средств по кап. ремонту
Жилого фонда, для расселения
жильцов
Из аварийных домов +2 432 2432
.
Всего расходов 793100 217218 1010318
30. Администрации г.Томска утвердить ведомственную и экономическую структуру расходов бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией.
31. Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета г. Томска на 1999 год: - заработная плата;
- начисления на заработную плату;
- медикаменты, перевязочные средства;
- продукты питания;
- выплаты денежного пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством в соответствии с нормативом, утвержденным Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999г"; - платежи на ОМС неработающего населения;
- муниципальное пособие.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 31 настоящего решения дополнен следующим абзацем:
Установить, что доходы, поступающие в бюджет г. Томска в денежной форме, направляются преимущественно на финансирование расходов по выплате заработной платы с начислениями (включая предприятия, находящиеся на дотации), платежи на ОМС, выплаты на детей, находящихся под опекой питание, медикаменты, муниципальные пособия; финансирование бюджета развития производится с использованием других форм расчета (ценные бумаги, взаимозачеты) и, в исключительных случаях, денежными средствами
32. Предоставить право Администрации г.Томска в ходе исполнения бюджета на 1999г. вносить изменения в распределение расходов по статьям бюджетной классификации - в пределах 10% от суммы расходов, предусмотренных по указанным разделам, за исключением защищенных статей.
33. Установить, что финансирование расходов в 1999г. исполняется исключительно с целевым назначением соответствующей бюджетной классификации в пределах сумм расходов, согласно пунктов 29 и 32 настоящего решения.
34. Разрешить Администрации г.Томска осуществлять зачеты взаимной задолженности предприятий-налогоплательщиков по налогам в бюджет в пределах расходов бюджета г.Томска на 1999 год в неденежной форме.
35. Установить, что средства, использованные не по целевому назначению, приравниваются к платежам в бюджет и взыскиваются органами Государственной налоговой инспекции в бесспорном порядке по представлению Администрации г.Томска.
36. Не принимать к рассмотрению кредиторскую задолженность получателей средств городского бюджета, возникшую при нецелевом либо несанкционированном планировании и направлении бюджетных средств.
37. Установить, что ссуды из средств бюджета г.Томска и внебюджетных фондов предоставляются только при отсутствии дефицита бюджета муниципальным бюджетным и хозяйственным организациям при условии погашения ими обязательств по уплате налогов в городской бюджет, а также процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
38. Установить, что плата за пользование бюджетными и внебюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе и суммы в их погашение, а также при предоставлении отсрочек (рассрочек) вносятся в бюджет г.Томска и соответствующий внебюджетный фонд. При предоставлении на возвратной основе средств бюджета и внебюджетных фондов г.Томска, а также при осуществлении закупок продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Администрация города вправе использовать векселя и иные ценные бумаги, в соответствии с ГК Российской Федерации и другим действующим законодательством.
39. Установить, что:
- нецелевое использование предприятиями и учреждениями средств, предоставленных на безвозвратной основе из бюджета г.Томска и внебюджетных фондов служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка РФ;
- при несвоевременном возврате бюджетных и внебюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предос тавление всех форм государственной поддержки, в т.ч. отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам, штрафным санкциям;
- за просрочку уплаты процентов за использование средств, предоставленных на возвратной основе, взимается пени в размере одной пятнадцатой действующей учетной ставки Центрального банка РФ за каждый день просрочки.
40. Установить, что возврат предоставленных предприятиям и организациям средств из бюджета и внебюджетных фондов Администрации г.Томска, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет.
41. Установить, что в целях оптимизации бюджетных расходов финансирование учреждений образования производится только в соответствии с базисным учебным планом; финансирование вновь открываемых учреждений, организаций, а также увеличение штатной численности действующих учреждений не допускается.
42. Установить, что компенсационные выплаты на питание обучающимся, подлежащие финансированию из федерального бюджета в размере 1,5 процента в день от минимального месячного размера оплаты труда на одного обучающегося, производятся при поступлении средств целевым назначением из федерального бюджета.
43. Установить что финансирование летних оздоровительных мероприятий для детей производится за счет фонда развития образования.
44. Установить, что муниципальные надбавки руководителям и работникам бюджетных учреждений выплачиваются за счет экономии по фонду оплаты труда.
45. Установить, что средства, поступившие в бюджет от приватизации аптек направляются целевым назначением на обеспечение медикаментами льготных категорий населения.
46. Разрешить администрации города Томска производить финансирование расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации с последующим возмещением расходов из федерального бюджета.
47. Установить, что оплата труда руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий при управлениях администрации г.Томска производится в порядке и размерах, определенных постановлением Мэра г.Томска.
48. Установить, что расходы на содержание футбольного клуба "Томь" производятся при условии выполнения обязательств на соответствующую сумму из областного бюджета.
49. Установить, что расходы бюджета на средства массовой информации производятся по договорам с администрацией г.Томска, заключенным по итогам проведенного конкурса. При утверждении сметы предусмотреть сумму расходов для выступлений депутатов Томской городской Думы в размере 20%.
50. Установить, что в 1999 г. обеспечение предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета, продукцией материально-техни-ческого назначения, продуктами питания, медикаментами, обмундированием и другими товарами (работами, услугами) производится на конкурсной основе. Администрации города в месячный срок утвердить состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения торгов (конкурсов).
51. Установить, что финансирование капитального ремонта производится на основании утвержденных титульных списков, включая расходы целевого бюджетного фонда содержания и развития муниципального имущества.
52. Разрешить управлению финансов администрации г.Томска в случае установления не целевого использования средств бюджета производить сокращение бюджетных назначений, а также приостанавливать финансирование предприятий и учреждений с уведомлением об этом Администрации г.Томска.
53. Установить, что финансирование расходов по учреждениям образования, социальной защиты производится в зависимости от фактической наполняе мости учреждений.
54. Установить, что выплата ежемесячной компенсации педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений для приобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий производится в размере одного минимального месячного размера оплаты труда как в денежной форме, так и путем предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений книгоиздательской продукции и периодических изданий, других товаров и услуг, предоставляемых налогоплательщиками по взаимозачетам.
55. Администрации г.Томска компенсационные выплаты на питание обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях осущ ествлять за счет средств Фонда всеобуча. Положение о Фонде всеобуча представить на рассмотрение в Томскую городскую Думу до 01.07.99г.
56. Компенсацию по жилищно-строительным кооперативам, строительство которых начато до 01.01.92 г. производить в соответствии с Положением, утвержденным распоряжением администрации г.Томска от 20.08.96г. N 571.
57. Установить, что финансирование кадастровых и землеустроительных работ производится по фактическим затратам согласно представленному отчету в пределах средств, предусмотренных по разделу "Сельское хозяйство".
58. Финансирование транспортных предприятий по возмещению убытков от перевозки льготных категорий граждан производить в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации г. Томска. Администрации г. Томска предоставить право перевести часть муниципального транспорта на коммерческую основу в соответствии с обоснованными расчетами и жестким графиком движения транспорта, с введением раздельного бухгалтерского учета.
59. Администрации г.Томска разработать программу установки приборов учета тепловой энергии. Полученную экономию за счет установки приборов учета направить на их дополнительное приобретение и установку. Предусмотреть на 1999 г. в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйтво" по статье "Подготовка к зиме" расходы на приобретение и установку приборов учета тепла.
60. Рекомендовать администрации города Томска предусматривать установку на вновь вводимых объектах, в том числе жилого фонда индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды за счет увеличения стоимости вводимых в эксплуатацию объектов в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений.
61. Согласовать с поставщиками и утвердить лимиты потребления водо-, тепло-, энергоресурсов для организаций и предприятий, частично или полностью финансируемых из бюджета города Томска в срок до 01.07.99г.
62. В целях рационализации платежей за потребляемые теплоэнергоресурсы разрешить администрации г.Томска применение договоров цессии во взаи моотношениях с энергоснабжающими организациями. Заключение договоров цессии по расчетам с бюджетом без согласования с администрацией г.Томска не допускается.
63. Установить, что финансирование кредиторской задолженности производится в пределах сумм, утвержденных в соответствии с п.29 настоящего решения. Администрации г. Томска принять меры к сокращению кредиторской задолженности.
64. Установить, что финансирование органов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется из областного бюджета.
65. Администрации города Томска в срок до 01.07. 1999г. представить в Городскую Думу на утверждение Концепцию организации пассажирских перевозок в городе Томске, определяющую общие принципы организации функционирования городского транспорта и его финансирования из городского бюджета
66. Установить, что в 1999 г. за счет средств городского бюджета в первоочередном порядке производится финансирование капитального строительства объектов, вводимых в эксплуатацию в 1999 г.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 66 настоящего решения дополнен следующим абзацем
Установить, что 20% от предусмотренных бюджетом средств на капитальный ремонт жилого фонда направляется для расселения жильцов из аварийных домов. Предусмотреть данные расходы в финансировании капитального строительства
67. Установить, что финансирование расходов по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, утвержденных п.29 настоящего решения, считать целевым финансированием.
68. Расходы, связанные с расселением аварийных жилых домов, а также с оформлением необходимых документов и регистрацией права собственности к вартир, приобретенных для граждан, из частной собственности в муниципальную собственность через МУ "Бюро технической инвентаризации", про изводятся за счет соответствующих смет по статье "Капитальный ремонт жилого фонда".
69. Рекомендовать администрации г.Томска увеличить в 1999 г. базовую ставку квартирной платы за 1 м2 общей площади с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.06.96 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и Положением "О межбюджетных отношениях в Томской области в 1999 г.".
70. Установить, что выделение средств из городского бюджета и внебюджетных фондов на безвозмездной основе (в том числе путем предоставления целевых налоговых льгот) на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям производится только при условии обеспечения участия муниципалитета, либо увеличения доли муниципальной собственности в уставном капитале таких организаций, а также при наличии экономического обоснования и необходимой проектно-сметной документации и экспертизы.
71. Установить, что предоставление поручительств по кредитам предприятиям и учреждениям производится администрацией города только под соотв етствующую строку расходов городского бюджета.
72. Расходы по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры, в том числе научная, инновационная деятельность" являются средствами для предоставления поручительств по кредитам на финансирование инвестиционных проектов, для финансирования организационных расходов по развитию предпринимательства, научно-инновационных проектов, прикладную исследовательскую деятельность.
73. Установить, что решение об оплате уставных фондов вновь учреждаемых предприятий осуществляется по решению Томской городской Думы.
74. Администрации города разработать и представить для утверждения Главе администрации (Губернатору) Томской области программу "Томск-400". Установить, что расходы бюджета по финансированию мероприятий по подготовке города к 400-летию производятся в пределах средств, поступивших из областного бюджета.
75. Разрешить Администрации г. Томска создать муниципальное учреждение "Центр льгот и субсидий Администрации г. Томска".
Установить, что расходы на содержание центра, включая оплату труда производятся из фонда непредвиденных расходов на период до корректировки бюджета в порядке и размерах по смете, утвержденной мэром г. Томска.
76. Финансирование расходов на территориальное общественное самоуправление и общественные организации социальной направленности производить за счет разделов "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Образование", "Культура", "Социальная политика", "Физическая культура, спорт, молодежная политика и туризм", предусмотрев при утверждении ведомственной структуры расходов.
77. Расходы на международную деятельность и межрегиональные связи производить в пределах утвержденных смет за счет фонда непредвиденных расх одов.
78. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета в 1999 г., а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращении расходов городского бюджета на 1999 г., а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
79. Администрации г.Томска привести все нормативные документы в соответствие с настоящим решением.
80. Администрации г.Томска представить отчет об исполнении городского бюджета за 1998 г. до 15.06.99 г.
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 настоящее решение дополнить п. 81 следующего содержания
Разрешить администрации г. Томска осуществлять финансирование Дома ночного пребывания в пределах средств, предусмотренных по бюджету по разделу " Социальная политика
Согласно решению Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160 п. 81 настоящего решения считать п. 82
82. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет городской Думы.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 2 июля 1999 г. N 147 "О бюджете г. Томска на 1999 год"
Текст решения опубликован в газете "Томский вестник" N 147, 31 августа 1999 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 160