Решение Томской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 184
"О внесении дополнений и изменений в решения Томской городской Думы
от 02 июня 1999 г. N 149, от 26 марта 1996 г. N 57, от 26 марта 1996 г. N 58,
от 02 июня 1998 г. N 72"
Решением Думы города Томска от 23 июня 2009 г. N 1252 настоящее решение отменено
На основании Федерального Закона от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса РФ" в целях совершенствования местного налогообложения
Томская городская Дума решила:
1. Внести дополнения и изменения в положения по местным налогам и сборам, утвержденные решением Томской городской Думы от 02.06.99 г. N 149:
1.1. В приложение N 1 "Положение о порядке взимания в бюджет сбора за право торговли путем приобретения разового талона или временного патента":
1) Пункт 1.1 раздела 1 Положения дополнить словами: "(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ)".
2) Абзац третий п.2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции: "юридические лица, зарегистрированные за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, осуществляющие деятельность на территории г.Томска.".
3) В абзаце четвертом п.2.1 раздела 2 Положения слова "филиалы и (или) представительства и другие" исключить.
4) В абзаце шестом п.2.1 раздела 2 Положения слова: "(включая оптовую торговлю и торговлю ГСМ)" заменить словами: "(включая оптовую и розничную торговлю ГСМ)".
5) Абзац восьмой п.2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"В части торговли, осуществляемой по договору комиссии или поручения, плательщиками сбора являются комитент и поверенный".
6) Пункт 4.2 раздела 4 Положения дополнить после слова "зачисляется" словами "сборщиками и".
7) Пункт 5.4 раздела 5 Положения следующего содержания:
"Томская городская Дума может устанавливать дополнительные льготы по сбору для отдельных категорий плательщиков" исключить.
8) Раздел 5 дополнить пунктом следующего содержания:
" Льготы устанавливаются Томской городской Думой при рассмотрении и утверждении бюджета на очередной финансовый год путем внесения соответствующих дополнений и изменений в настоящее Положение.".
9) В пункте 7.3 раздела 7 Положения исключить последнее предложение "Для юридических лиц, реализующих продукцию собственного производства, временный патент выдается на срок до 12 месяцев.".
10) Пункт 8.3 раздела 8 Положения исключить.
11) Пункт 8.7 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции: "За неперечисление, несвоевременное перечисление в бюджет сбора за право торговли, несвоевременное представление в налоговые органы налоговых деклараций, сборщики несут ответственность в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.".
12) Пункт 8.8 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции: "За правильность исчисления, полноту и своевременность сбора в бюджет и нарушение сроков представления налоговой декларации плательщики сборов несут ответственность, предусмотренную Налоговым Кодексом РФ.".
13) Пункт 2.4 раздела 2 приложения 1/1 изложить в следующей редакции: "для оптовой торговли, в том числе осуществляемой по договору комиссии или поручения (включая оптовую торговлю ГСМ), - 0,3 процента от оптового товарооборота за отчетный квартал (без НДС);".
14) Пункт 2.5 раздела 2 приложения 1/1 изложить в следующей редакции: "для розничной торговли ГСМ - 0,6%::..", далее без изменений.
1.2. В приложение N 2 "Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы":
1) Пункт 1 раздела I Положения дополнить словами:
(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ).
2) Пункт 4 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"Плательщиками налога являются юридические лица, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, имеющие обособленные подразделения, расположенные в г.Томске, кроме
- бюджетных организаций, не занимающихся предпринимательской деятельностью;
- предприятий, учреждений, организаций, субсидируемых из бюджета г.Томска, кроме возмещения разницы в ценах на тепло;
- образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, государственных и муниципальных учреждений культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;
- кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), осуществляющих свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не имеющих иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели.
Обособленные подразделения выполняют функции этих организаций по уплате налога на территории г.Томска.".
3) Пункт 16 раздела V Положения исключить.
4) Раздел V дополнить пунктом следующего содержания:
"Льготы устанавливаются Томской городской Думой при рассмотрении и утверждении бюджета на очередной финансовый год путем внесения соответствующих дополнений и изменений в настоящее Положение.".
5) В абзаце седьмом п.18 раздела VI Положения исключить слова "филиалы и (или) представительства и другие"; "филиалами и (или) представительствами и другими".
6) Абзац десятый пункта 18 раздела VI Положения изложить в следующей редакции:
" по посредническим операциям налог исчисляется от вознаграждения, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность организаций, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договорах комиссии или поручения;".
7) Абзац одиннадцатый пункта 18 раздела VI Положения изложить в следующей редакции:
"организации, предоставляющие в аренду, в субаренду имущество, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от выручки, полученной от реализации этих услуг;".
8) Абзац тринадцатый пункта 18 раздела VI Положения изложить в следующей редакции:
"выручка, полученная образовательными учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм, от оказания платных образовательных услуг и деятельности по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг), не относится к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении;".
9) Пункт 18 раздела VI Положения дополнить абзацами следующего содержания:
" ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг, которая включает:
а) суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
б) суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления;
коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров.
Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительные цели;
строительные, проектные, научно-исследовательские, опытноконструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами;
организации трубопроводного транспорта (ОАО "Трансгаз") уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа;
выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора;
для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок;
организации, осуществляющие деятельность на рынке ценных бумаг, исчисляют налог от выручки, полученной от долевого участия и процентов по акциям, облигациям и другим ценным бумагам;
выручка, полученная государственными и муниципальными учреждениями культуры от оказания платных услуг и предпринимательской деятельности, предусмотренной уставом учреждения. Платные формы деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг) не относятся к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования (в том числе на заработную плату) данного учреждения культуры;".
1.3. В приложение N 3 "Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров"
1) Пункт 1 раздела I Положения дополнить словами:
(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ)
2) Пункт 2 раздела I Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях реализации настоящего Положения к вычислительной технике относятся устройства, поименованные в разделе "Вычислительная техника" (480 хх) Постановления правительства СССР от 22 октября 1990 года N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" и аналогичные им по своему функциональному предназначению.".
3) Абзац третий п.3 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"юридические лица, зарегистрированные за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, осуществляющие деятельность на территории г.Томска.".
4) В абзаце четвертом п.3 раздела II Положения слова "филиалы и (или) представительства и другие" исключить.
5) Пункт 3 раздела II Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"лица, осуществляющие перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров на условиях договоров комиссии и поручения.".
6) Пункт 6 раздела III Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Передача автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью".
7) абзацы седьмой и восьмой п.6 раздела III Положения после слов "передача автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" дополнить словами "в пределах первоначального взноса".
8) Раздел VI Положения изложить в следующей редакции:
"VI. Льготы.
14. Льготы устанавливаются Томской городской Думой при рассмотрении и утверждении бюджета на очередной финансовый год путем внесения соответствующих дополнений и изменений в настоящее Положение.".
9) Раздел VI считать разделом VII и изложить в следующей редакции:
"VII. Обязанности и ответственность.
15. За правильность исчисления, полноту и своевременность выплаты налога в бюджет, а также непредставление (несвоевременное представление) налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.
16. Плательщики обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации по налогу на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров в сроки, установленные для сдачи бухгалтерских отчетов, по форме согласно приложению.
17. Организации, производящие оценку стоимости автомобилей и выдающие соответствующие справки, несут ответственность за занижение оценочной стоимости автомобилей ниже рыночной в виде лишения лицензии на осуществление данного вида деятельности.
18. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством РФ.".
1.4. В приложение N 4 "Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу":
1) Пункт 1.1 раздела 1 Положения дополнить словами:
(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ)
2) В абзацах первом и втором п.2.1 раздела 2 Положения слова "филиалы и(или) представительства и другие" исключить.
3) Пункт 4.1 раздела 4 Положения после слов "5 процентов" дополнить словами "стоимости услуг по рекламе.".
4) Пункт 5.5 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:
"Расчет по налогу на рекламу составляется рекламным агентством (налоговым агентом) по форме согласно приложению 4/2 ежеквартально и представляется в налоговый орган, в котором рекламное агентство (налоговый агент) состоит на налоговом учете, в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности.".
1.5. В приложение N 5 "Положение о порядке взимания в бюджет целевых сборов":
1) Пункт 1.1 раздела 1 Положения дополнить словами:
(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ)
2) Абзац четвертый п.2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, обособленные подразделения, расположенные в г.Томске, за исключением:
- организаций, финансируемых исключительно из бюджетов всех уровней;
- общественных и религиозных организаций;
- жилищно-строительных, дачно-строительных, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ, товариществ собственников жилья, кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), осуществляющих свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не имеющих иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;
- образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, государственных и муниципальных учреждений культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений.".
3) В абзаце пятом п.2.1 раздела 2 Положения слова "Филиалы и (или) представительства и другие" исключить.
4) Пункт 2.2 раздела 2 Положения исключить.
5) Пункт 3.2 раздела 3 Положения после слов "собственников жилья," дополнить словами "образовательных учреждений, государственных и муниципальных учреждений культуры, кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов),::.", далее без изменений.
6) В абзаце 4 пункта 4.1 раздела 4 Положения слова "филиалы и (или) представительства и другие" исключить.
7) Пункт 5.7 раздела 5 Положения исключить. Пункт 5.8 считать пунктом 5.7.
8) Пункт 6.2 раздела 6 Положения изложить в новой редакции:
"Выручка, полученная образовательными учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм, от оказания платных образовательных услуг и деятельности по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг), не относится к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.
Платные формы деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг), не относятся к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования (в том числе на заработную плату) данного учреждения культуры.".
9) Дополнить Положение разделом следующего содержания:
"7. Льготы.
7.1. Льготы устанавливаются Томской городской Думой при рассмотрении и утверждении бюджета на очередной финансовый год путем внесения соответствующих дополнений и изменений в настоящее положение.".
10) Раздел 7 Положения считать разделом 8.
1.6. В приложение N 6 "Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории города"
1) Пункт 1 раздела I Положения дополнить словами: (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ)
2) Пункт 4 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"Плательщиками сбора являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (владельцы и собственники строений, используемых в целях реализации товаров (работ, услуг) на территории г.Томска), юридические лица, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, имеющие обособленные подразделения, расположенные в г.Томске, кроме:
- бюджетных учреждений;
- образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, государственных и муниципальных учреждений культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;
- кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), осуществляющих свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не имеющих иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели.
Обособленные подразделения выполняют функции юридических лиц (головных предприятий) по уплате сбора на территории г.Томска.".
3) Пункт 5 раздела II Положения исключить.
4) В абзаце третьем п.6 раздела III Положения исключить слова "филиалы и (или) представительства и другие".
5) В пункте 7 раздела III Положения исключить слова "филиалов и (или) представительств и других".
6) В названии раздела V Положения исключить слова "филиалы и (или) представительства и другие".
7) Раздел V Положения дополнить пунктами следующего содержания:
"14. Выручка, полученная образовательными учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм, от оказания платных образовательных услуг и деятельности по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг), не относится к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования (в том числе на заработную плату) данного образовательного учреждения.
15. Платные формы деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры по реализации предусмотренных уставом данного учреждения произведенной продукции (работ, услуг), не относятся к предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученного дохода на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования (в том числе на заработную плату) данного учреждения культуры.".
8) В разделе VI Положения пункты 14-16 считать 16-18.
9) Пункт 17 раздела VII Положения после слов "исчисления" дополнить словом ", полноту".
10) Раздел VII Положения изложить в следующей редакции:
"VII. Льготы.
19. Льготы устанавливаются Томской городской Думой при рассмотрении и утверждении бюджета на очередной финансовый год путем внесения соответствующих дополнений и изменений в настоящее Положение.".
11) Раздел VII считать разделом VIII, пункты 17,18 - пунктами 20, 21.
1.7. В приложение N 7 "Положение о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями"
1) Пункт 1 раздела I Положения после слов "от 31.07.98г. N 147" дополнить словами
"(с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ).".
2) Абзац третий п.4 раздела II Положения изложить в следующей редакции: "юридические лица, зарегистрированные за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, осуществляющие деятельность на территории г.Томска,".
3) В абзаце четвертом п.4 раздела II Положения слова "филиалы и (или) представительства и другие" исключить.
4) В абзацах втором и третьем п.6 раздела IV Положения исключить слова "на каждый объект торговли".
1.8. В приложениях 1/3, 1/5, 1/6, 2/2, 4/1, 5/1, 5/2, 6/1 к решению Томской городской Думы от 02.06.99г. N 149 "Об утверждении Положений по местным налогам и сборам" исключить графу "по данным налогового органа".
2. Внести дополнения и изменения в Положения по местным налогам и сборам, утвержденным решением Томской городской Думы от 02.06.98г. N 72:
2.1. В приложение N 1 "Положение о порядке взимания в бюджет сбора за открытие игорного бизнеса":
1) Пункт 1 раздела I Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового Кодекса РФ, введенного в действие ФЗ РФ от 31.07.98г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ"), Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" от 25.09.97г. N 126-ФЗ.".
2.2. В приложение N 2 "Положение о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей":
1) Пункт 1 раздела I Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового Кодекса РФ, введенного в действие ФЗ РФ от 31.07.98г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ"), Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Временного положения "О лотереях в Российской Федерации", утвержденного Указом президента РФ от 19.09.95г. N 955.".
3. Внести дополнения и изменения в Положение "О порядке взимания в бюджет сбора за выдачу ордера на квартиру", утвержденное решением Томской городской Думы от 26.03.96г. N 57:
1) Пункт 1 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового Кодекса РФ, введенного в действие ФЗ РФ от 31.07.98г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ")
2) Дополнить Положение разделом:
" 5. Льготы.
8. Освободить от уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру граждан, расселенных из аварийного жилого фонда в связи с проведением противооползневых мероприятий, и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которым возвращается жилье по окончании ими пребывания в государственных учреждениях, у родственников, опекунов или попечителей, где они находились на воспитании.".
3) Считать раздел 5 Положения разделом 6; пункты 8-13 - пунктами 9-14.
4. Внести дополнения и изменения в Положение "О порядке взимания в бюджет сбора с владельцев собак", утвержденное решением Томской городской Думы от 26.03.96г. N 58:
1) Пункт 1 раздела I Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового Кодекса РФ, введенного в действие ФЗ РФ от 31.07.98г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ").".
2) Пункт 26 раздела VII Положения изложить в следующей редакции:
"Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми и финансовыми органами в соответствии с законодательством РФ.".
5. Установить, что льготы, предоставленные решением Томской городской Думы от 02.06.99г. N 148 "О предоставлении льгот по платежам в бюджет г.Томска отдельным категориям плательщиков на 1999 год." с учетом изменений, внесенных решением Томской городской Думы от 18.10.99г., действуют до 31.12.99г.
6. Данное решение вступает в силу с 01.01.2000 года.
7. Пункты Положений "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", "О порядке взимания в бюджет целевых сборов", "О порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории города", регламентирующие налогообложение государственных и муниципальных учреждений культуры и кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), вступают в силу с 01.01.1999 года.
8. Настоящее решение опубликовать в газете "Томский вестник".
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетноналоговый комитет Томской городской Думы.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 184 "О внесении дополнений и изменений в решения Томской городской Думы от 02 июня 1999 г. N 149, от 26 марта 1996 г. N 57, от 26 марта 1996 г. N 58, от 02 июня 1998 г. N 72"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2000 г.
Текст решения опубликован в газете "Томский вестник" от 12 января 2000 г. N 4
Решением Думы города Томска от 23 июня 2009 г. N 1252 настоящее решение отменено