Решение Томской городской Думы от 16 ноября 1999 г. N 180
"Об утверждении Временных Положений "Об унитарном муниципальном
предприятии города Томска", "О муниципальном учреждении города Томска"
27 февраля 2001 г., 28 февраля 2002 г., 18 февраля, 18 июня 2003 г.
Решением Томской городской Думы от 31 мая 2004 г. N 649 настоящее решение признано утратившим силу
В целях упорядочения процедуры создания, реорганизации и ликвидации, а также хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений города Томска, контроля за использованием муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством,
Томская городская Дума решила:
1. Утвердить Временные Положения "Об унитарном муниципальном предприятии города Томска" (приложение N 1) и "О муниципальном учреждении города Томска" (приложение N 2).
2. Признать утратившими силу Положение "О муниципальном учреждении города Томска", утвержденное решением Томского городского Совета народных депутатов от 19. 02.93 г N 27.
3. Опубликовать решение в газете "Томский вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетноналоговый комитет Томской городской Думы (Афанасьев В.А.).
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Решением Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 402 настоящее Положение признано утратившим силу
Приложение N 1
к решению Томской
городской Думы
от 16 ноября 1999 г. N 180
Временное положение об унитарном муниципальном
предприятии
27 февраля 2001 г., от 28 февраля 2002 г., 18 февраля 2003 г.
1. Общие положения
2. Унитарным муниципальным предприятием (далее по тексту - УМП) является коммерческая организация, все имущество которой находится в муниципальной собственности.
3. УМП в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ.
3. Учредителем УМП является Муниципалитет г.Томска. Права учредителя УМП осуществляются Департаментом недвижимости Администрации г.Томска, либо иным структурным подразделением администрации г.Томска совместно с Департаментом недвижимости в части распоряжения недвижимым имуществом.
4. Имущество УМП принадлежит ему на праве хозяйственного ведения в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
5. УМП отвечает по долгам всем принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом.
6. УМП не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. Собственник имущества не отвечает по обязательствам УМП за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством.
7. УМП является юридическим лицом, имеет фирменное наименование с указанием на собственника имущества, обладает организационным единством, обособленным имуществом и самостоятельным балансом, имеет расчетный счет и иные счета в банке, печать и штампы.
8. Учредительным документом УМП является устав, утверждаемый учредителем. Устав УМП должен содержать указание на Постановление Мэра г.Томска, которым оформлено решение о создании УМП, о предмете и целях деятельности, о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования.
9. УМП подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законодательством.
10. УМП самостоятельно:
планирует свою деятельность и определяет перспективы развития:
самостоятельно устанавливает формы, размер и систему оплаты труда работников;
распоряжается выпускаемой продукцией.
11. УМП обязано:
формировать специальный резервный фонд в размерах, определяемых его уставом и составляющих не менее 10% его уставного фонда, направляя на эти цели не менее 5% прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, до достижения резервным фондом установленной величины;
использовать средства данного резервного фонда исключительно на покрытие убытков, а также на исполнение имеющихся у предприятия обязательств в случае недостаточности денежных средств; использовать амортизационные отчисления на восстановление основных фондов;
выполнять иные обязательства, установленные для УМП законами и иными правовыми актами РФ.
Решением Томской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 316 действие пункта 12 настоящего приложения приостановлено в части регулирования поступивших в бюджет платежей за пользование муниципальным имуществом
Решением Томской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 132 действие пункта 12 настоящего приложения приостановлено в части распределения поступивших в бюджет платежей за пользование муниципальным имуществом
12. УМП обязано перечислять за пользование муниципальным имуществом 10% прибыли, образующейся в течение года и остающейся в его распоряжении после уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет и формирования резервного фонда. Отчисления перечисляются ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в размере 2,5% на специальный счет Управления финансов Администрации г.Томска и распределяются следующим образом: 60% - Департамент недвижимости. 40% городской бюджет.
13. УМП ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством, и несет полную ответственность за ее достоверность.
2. Создание дочерних унитарных муниципальных предприятий
1. УМП может с согласия собственника учредить дочернее УМП, основанное на праве хозяйственного ведения.
2. Имущество дочернего УМП принадлежит Муниципалитету г.Томска на праве собственности.
3. Учредителем дочернего УМП является УМП, его создавшее. Учредитель наделяет дочернее УМП имуществом, утверждает устав дочернего УМП, назначает его руководителя.
4. Учредитель не вправе давать согласие на отчуждение недвижимого имущества дочерним УМП. Согласие на отчуждение недвижимого имущества дает Департамент недвижимости Администрации г.Томска.
5. Передача дочернему УМП имущества влечет за собой уменьшение уставного фонда учредителя и оформляется актом приема-передачи, который утверждается Департаментом недвижимости в соответствии с порядком, установленным для реорганизации УМП.
6. Дочернее УМП не отвечает по обязательствам учредителя. Учредитель дочернего УМП несет ответственность по его долгам.
7. Дочернее УМП не может учреждать дочерние предприятия.
3. Имущество унитарного муниципального предприятия
1. Имущество УМП находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
2. Имущество УМП образуется за счет следующих источников: имущества, передаваемого предприятию в хозяйственное ведение собственником:
за счет средств, выделяемых целевым назначением из городского бюджета:
доходов от собственной предпринимательской деятельности, учитываемых на самостоятельном балансе;
других источников, не запрещенных действующим законодательством.
3. УМП не вправе без согласия собственника в лице Департамента недвижимости Администрации г.Томска:
продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения имущество:
сдавать имущество в аренду;
передавать в залог;
вносить в качестве вклада (пая) в уставный капитал других хозяйственных обществ:
иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом.
В случае нарушения какого-либо из вышеперечисленных условий Департамент недвижимости вправе:
требовать в суде применения последствий недействительности ничтожной сделки:
досрочно расторгнуть контракт с руководителем;
изъять имущество из хозяйственного ведения.
Решением Томской городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 312 пункт 4 главы 3 настоящего решения отменен в части предоставления права учредителю унитарного муниципального предприятия
4. В случае использования имущества не по назначению, учредитель вправе: изъять у УМП переданное в его хозяйственное ведение имущество без ликвидации предприятия;
отменять приказы директора предприятия, касающиеся распоряжения имуществом:
отказать трудовому коллективу предприятия в аренде указанного имущества и организации на его базе предприятия иной организационноправовой формы
5. Управление унитарным муниципальным предприятием
1. Управление УМП осуществляет руководитель, назначаемый учредителем и подотчетный ему.
2. Порядок назначения руководителя на должность определяется Временным положением "О порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений" (Приложение 1 к Постановлению Мэра г. Томска N 63 от 27.01.99.), согласно которому с руководителем заключается трудовой договор (контракт). В контракте определяется:
срок действия контракта;
взаимные обязательства сторон;
ответственность руководителя;
оплата труда и социальные гарантии;
порядок прекращения действия контракта. Уставом УМП могут быть определены другие категории должностных лиц УМП, нанимаемых по контракту, заключаемому с учредителем УМП.
3. Руководитель действует от имени предприятия без доверенности, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штат работников, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.
4 Руководитель управляет УМП на принципе единоначалия и несет ответственность перед учредителем за последствия своих действий в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
5. Руководитель предприятия может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока контракта по основаниям, предусмотренным контрактом или действующим законодательством.
6. Учредитель УМП после заключения контракта с руководителем предприятия не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия, за исключением случаев, предусмотренных контрактом, уставом предприятия, настоящим Положением и действующим законодательством РФ.
7. Руководитель УМП обязан предоставлять запрашиваемую учредителем информацию, а также содействовать в проведении необходимых проверок. В случае нарушения этих обязанностей, учредитель вправе расторгнуть контракт с руководителем.
8. Трудовой коллектив участвует в управлении УМП в соответствии с уставом и действующим законодательством РФ.
5. Права учредителя унитарного муниципального предприятия
1. Учредитель УМП осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, переданного предприятию на праве хозяйственного ведения, и вправе производить необходимые для этого проверки.
2. Учредитель вправе запрашивать у УМП документы бухгалтерской отчетности и иную информацию о деятельности предприятия.
3. Учредитель вправе требовать в суде признания недействительными сделки с имуществом предприятия, несоответствующие предмету и целям деятельности предприятия, которые определены его уставом, а также предъявлять требования о применении последствий недействительности ничтожных сделок.
4. Учредитель утверждает устав УМП, вносимые в устав изменения и дополнения.
5. Учредитель дает согласие на создание УМП дочернего предприятия. Без такого согласия дочернее УМП не может быть зарегистрировано в установленном законодательством порядке.
6. При создании дочернего УМП руководитель УМП обязан согласовать редакцию учредительных документов и назначение руководителя дочернего УМП.
6. Порядок создания
унитарного муниципального предприятия
1. УМП создается путем его учреждения, либо в результате реорганизации по решению органов местного самоуправления, или суда.
2. Решение о создании УМП оформляется Постановлением Мэра г.Томска.
3. УМП считается созданным с момента его государственной регистрации.
4. Уставный фонд УМП должен быть полностью оплачен собственником до его государственной регистрации.
5. Решение о выделении денежных средств для формирования уставного фонда УМП принимается Томской городской Думой. В случае формирования уставного фонда УМП муниципальным имуществом решение оформляется Постановлением Мэра г. Томска.
6. Размер уставного фонда УМП должен быть не менее суммы, определенной действующим законодательством.
5. После регистрации УМП обязано встать на учет:
в налоговой инспекции;
в Управлении государственной статистики;
в пенсионном фонде;
в фонде ОМС;
в городском фонде занятости населения;
в городском архиве.
6. Государственную регистрация УМП на территории муниципального образования "город Томск" осуществляет МУ "Томская регистрационная палата".
7. Общие вопросы реорганизации и ликвидации
унитарного муниципального предприятия
1. Решение о реорганизации или ликвидации УМП может быть принято учредителем либо судом. Решение учредителя о реорганизации (ликвидации) УМП оформляется Постановлением Мэра г.Томска.
2. Реорганизация и ликвидация УМП осуществляется Департаментом недвижимости Администрации г.Томска совместно со структурными подразделениями Администрации г.Томска, которые осуществляют права учредителя по отношению к УМП.
3. Предложения по реорганизации и ликвидации УМП вместе с проектом соответствующего Постановления вносятся Департаментом недвижимости на рассмотрение Мэра г.Томска. Структурные подразделения Администрации г.Томска вносят свои предложения непосредственно в Департамент недвижимости.
8. Порядок реорганизации унитарного
муниципального предприятия
1. Реорганизация унитарного муниципального предприятия может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
2. Для проведения реорганизации УМП Приказом Департамента недвижимости создается комиссия в составе представителей Департамента недвижимости, структурных подразделений Администрации г.Томска, реорганизуемого предприятия, иных лиц.
3 При реорганизации УМП производится письменное извещение кредиторов предприятия в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4. Переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому (присоединение) или к вновь возникшему (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом на основании Приказа Департамента недвижимости Администрации г. Томска.
5. При разделении и выделении предприятий составляется разделительный баланс.
6. Комиссия по реорганизации УМП подготавливает все документы, необходимые для реорганизации, в том числе передаточный акт или разделительный баланс, учредительные документы создаваемых юридических лиц.
7. Передаточный акт (разделительный баланс) утверждается Департаментом недвижимости. В случае, если права учредителя в отношении реорганизуемого УМП осуществляются и иными структурными подразделениями Администрации г.Томска. передаточный акт (разделительный баланс) утверждается Департаментом недвижимости и данным структурным подразделением.
8. Учредительные документы образованных в процессе реорганизации предприятий утверждаются органом, которому делегированы права учредителя, и согласовываются с Департаментом недвижимости Администрации г.Томска.
9. Порядок ликвидации унитарного
муниципального предприятия
1. Ликвидация УМП влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим юридическим лицам.
2. На основании Постановления Мэра города Приказом по Департаменту недвижимости создается ликвидационная комиссия во главе с председателем
В состав ликвидационной комиссии входят:
представители Департамента недвижимости Администрации г.Томска.
представители отраслевых подразделений Администрации г.Томска,
руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого предприятия;
иные лица.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель ликвидируемого предприятия либо представитель Департамента недвижимости.
3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого предприятия.
4. Работники ликвидируемого УМП не позднее, чем за два месяца предупреждаются письменно, под расписку, о его ликвидации. В связи с ликвидацией унитарного муниципального предприятия на его работников распространяются льготы и социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
5. Ликвидационная комиссия направляет в Томский областной центр занятости населения список работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией УМП.
6. Ликвидационная комиссия публикует в официальной печати объявление о ликвидации предприятия и о порядке и сроке заявления претензий кредиторов Срок приема претензий кредиторов не может быть менее двух месяцев с момента публикации объявления.
7. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности.
8. Ликвидационная комиссия письменно извещает внебюджетные фонды, налоговую инспекцию и регистрирующий орган о ликвидации УМП.
9. По истечении срока приема претензий кредиторов ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого унитарного муниципального предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения.
10. Промежуточный баланс утверждается учредителем и согласовывается с регистрирующим органом.
11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет окончательный ликвидационный баланс, который утверждается учредителем УМП и согласовывается регистрирующим органом.
12. Ликвидация УМП считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый реестр юридических лиц.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение N 2
к решению Томской
городской Думы
от 16 ноября 1999 г. N 180
Временное Положение
о муниципальном учреждении
27 февраля 2001 г.
1. Общие положения
1. Муниципальным учреждением (далее по тексту - МУ) признается организация, созданная собственником - муниципальным образованием "город Томск" - для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично, и не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2. МУ в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ.
3. Имущество МУ закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
4. МУ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества МУ.
5. МУ пользуется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс или смету.
6. МУ имеет печать с полным наименованием учреждения, штампы, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
7. Учредителем МУ является Муниципалитет г.Томска. От имени Муниципалитета г.Томска права учредителя в отношении МУ может осуществлять структурное подразделение Администрации г.Томска либо два и более структурных подразделения, которым в установленном порядке делегированы права учредителя.
Решением Томской городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 312 пункт 8 главы 1 настоящего Положения отменен
8. МУ является юридическим лицом либо в силу соответствующего нормативноправового акта, либо в силу регистрации в уполномоченном законодательном органе.
9. МУ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную уставом. если она служит достижению целей, ради которых создано МУ.
2. Имущественные и финансовые отношения
1. Муниципалитет г.Томска, как собственник, закрепляет за МУ имущество на праве оперативного управления. Решение о закреплении имущества за МУ оформляется Постановлением Мэра г.Томска и приказом Департамента недвижимости. Имущество считается закрепленным за МУ на праве оперативного управления с момента подписания соответствующих актов приема-передачи.
2. Имущество МУ, закрепленное за МУ на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
3. МУ владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, заданиями собственника в пределах, установленных действующим законодательством.
4. МУ не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом или имуществом, приобретенным за счет выделенных средств.
5. Муниципалитет г.Томска в лице Департамента недвижимости вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Решение об изъятии имущества оформляется Постановлением Мэра г.Томска и приказом Директора Департамента недвижимости.
6. Имущество, приобретенное МУ за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности, находится в муниципальной собственности. МУ вправе самостоятельно распоряжаться таким имуществом лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано МУ. При этом МУ ведет раздельный учет имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления и имущества, приобретенного за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности.
7. Финансовой основой МУ являются:
бюджетные средства, выделяемые городом на основе нормативов, утверждаемых Томской городской Думой;
средства, полученные МУ за оказанные услуги, реализованные товары, выполненные работы;
иные средства, не запрещенные действующим законодательством, в том числе, средства, полученные от разрешенной предпринимательской деятельности.
8. Доходы от разрешенной предпринимательской деятельности являются муниципальной собственностью. МУ вправе самостоятельно распоряжаться такими доходами лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано МУ. Такие доходы отдельно отражаются в бухгалтерском учете МУ и подлежат налогообложению в соответствии с законодательством.
3. Создание муниципального учреждения
1. Решение о создании МУ оформляется Постановлением Мэра г.Томска.
2. Решение о финансировании МУ принимается Томской городской Думой.
Решение о наделении МУ муниципальным имуществом на праве оперативного управления оформляется Постановлением Мэра г.Томска. Наделение имуществом МУ производится Департаментом недвижимости Администрации г. Томска.
3. Учредителем МУ является Муниципалитет г.Томска. Функции учредителя может осуществлять Департамент недвижимости Администрации г.Томска, либо иные структурные подразделения Администрации г.Томска.
4. При создании МУ учредитель:
- определяет предмет, цели, условия и порядок деятельности учреждения;
- издает постановление о создании муниципального учреждения;
- готовит проект Устава муниципального учреждения;
- назначает руководителя МУ и заключает с ним контракт в установленном порядке.
5. Учредительным документом МУ является его устав, в котором определяются основные положения, предусмотренные действующим законодательством. В уставе указывается наименование, место нахождения, правовой статус, организационная форма, учредитель, цели, задачи и виды деятельности МУ.
6. Обязательной регламентации в уставе МУ подлежат имущественные и финансовые отношения с учредителем, в частности профильные платные услуги, порядок и условия их оказания, наличие и виды предпринимательской деятельности, система управления МУ, условия его реорганизации и ликвидации.
7. В уставе в обязательном порядке оговаривается право учредителя ограничить или запретить предпринимательскую деятельность МУ, если она не служит достижению целей, ради которых создано МУ.
8. Изменения и дополнения, вносимые в устав МУ, утверждаются Учредителем и согласовываются Департаментом недвижимости Администрации г. Томска.
9. Государственную регистрацию МУ на территории муниципального образования "город Томск" осуществляет МУ "Томская регистрационная палата". Государственная регистрация МУ производится, если она необходима для возникновения у МУ статуса юридического лица.
10. После регистрации МУ обязано встать на учет:
в налоговой инспекции;
в Управлении государственной статистики;
в пенсионном фонде;
в фонде ОМС;
в городском фонде занятости населения.
4. Управление муниципальным учреждением
1. Управление МУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, уставом МУ.
2. Руководитель МУ работает на контрактной основе. Контракт (трудовой договор) с руководителем заключается в соответствии с временным Положением "О порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений" (Приложение 1 к Постановлению Мэра г. Томска N 63 от 27.01.99.) структурным Управлением Администрации г.Томска, которому делегированы функции учредителя, и согласовывается Департаментом недвижимости Администрации г.Томска.
3. В контракте определяется:
срок действия контракта;
взаимные обязательства сторон;
ответственность руководителя;
оплата труда и социальные гарантии;
порядок прекращения действия контракта.
4. Руководитель действует от имени МУ без доверенности, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штат работников, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников МУ.
5. Руководитель управляет МУ на принципе единоначалия и несет ответственность перед Учредителем за последствия своих действий в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
6. Руководитель предприятия может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока контракта по основаниям, предусмотренным контрактом или действующим законодательством.
7. Учредитель МУ после заключения контракта с руководителем МУ не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность МУ, за исключением случаев, предусмотренных контрактом, уставом МУ, настоящим Положением и действующим законодательством РФ.
8. Руководитель МУ обязан предоставлять учредителю (структурному подразделению Администрации г.Томска), Департаменту недвижимости бухгалтерскую отчетность МУ по утвержденным формам и прочую запрашиваемую информацию.
9. Трудовой коллектив участвует в управлении МУ в соответствии с уставом и действующим законодательством РФ.
5. Порядок реорганизации муниципального учреждения
1. Решение о реорганизации МУ принимается Учредителем и оформляется Постановлением Мэра г.Томска и приказом Департамента недвижимости. В случае, если права учредителя осуществляются структурными подразделениями Администрации г.Томска, реорганизация производится с обязательным участием Департамента недвижимости.
2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, реорганизация МУ может осуществляться по решению суда либо уполномоченного государственного органа.
3. Реорганизация МУ может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
4. При реорганизации МУ производится письменное извещение кредиторов предприятия в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5. Подготовка проектов учредительных документов, передаточного акта и разделительного баланса возлагается на руководство МУ либо лицо, уполномоченное на это Приказом Департамента недвижимости.
6. Учредительные документы образованных в процессе реорганизации МУ утверждаются органом, которому делегированы права Учредителя и согласовываются с Департаментом недвижимости Администрации г.Томска.
6. Порядок ликвидации муниципального учреждения
1. Ликвидация МУ влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим юридическим лицам
2. Ликвидация МУ осуществляется по решению Учредителя и оформляется Постановлением Мэра г.Томска, либо по решению суда.
3. Ликвидация МУ осуществляется структурным подразделением Администрации г.Томска, которому делегированы права учредителя, совместно с Департаментом недвижимости.
4. При ликвидации МУ структурное подразделение Администрации г Томска, осуществляющее права учредителя, готовит представление на имя Мэра г Томска с обоснованием необходимости ликвидации МУ. В случае, если Департамент недвижимости не осуществляет права учредителя МУ, то представление (необходимости ликвидации МУ предварительно, до направления Мэру г Томска согласовывается с Департаментом недвижимости.
5. Проект Постановления Мэра г.Томска о ликвидации МУ готовит структурное подразделение Администрации г.Томска, осуществляющее права учредителя, и согласовывает с Департаментом недвижимости.
6. На основании Постановления Мэра г.Томска Приказом по Департамент недвижимости создается ликвидационная комиссия во главе с председателем В состав ликвидационной комиссии входят:
представители Департамента недвижимости Администрации г.Томска,
представители структурного Управления Администрации г Томска,
руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого МУ;
иные лица.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель ликвидируем он МУ либо представитель Департамента недвижимости.
7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого МУ.
8 Работники МУ не позднее, чем за два месяца предупреждаются письменно, расписку, о его ликвидации. В связи с ликвидацией МУ на его работников распространяются льготы и социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
9. Ликвидационная комиссия направляет в Томский областной центр занятости населения список работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией МУ.
10. Ликвидационная комиссия публикует в официальной печати объявление о ликвидация МУ, о порядке и сроке заявления претензий кредиторов. Срок приема претензии кредиторов не может быть менее двух месяцев с момента публикации объявления.
11. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности.
12. Ликвидационная комиссия письменно извещает внебюджетные фонды, налоговую инспекцию и регистрирующий орган о ликвидации МУ.
13. По истечении срока приема претензий кредиторов ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого МУ, перечне предъявленных кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения.
14. Для согласования промежуточного ликвидационного баланса в регистрирующий орган в соответствии с Временным положением "О порядке государственной регистрации и ликвидации юридических лиц на территории города Томска" от 02.11.98. предоставляется:
заявление, подписанное председателем (членами) ликвидационной комиссии:
подтверждение публикации объявления о ликвидации в органах печати;
промежуточный ликвидационный баланс (2 экземпляра). Необходимость согласования промежуточного ликвидационного баланса возникае'1. если для возникновения у МУ статуса юридического лица требовалась государственная регистрация.
15. При недостаточности у МУ денежных средств для удовлетворения требований кредиторов, последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника этого учреждения.
16. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет окончательный ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем МУ и согласовывается регистрирующим органом.
17. Для согласования ликвидационного баланса в регистрирующий орган предоставляется:
заявление, подписанное председателем (членами) ликвидационной комиссии:
ликвидационный баланс (2 экземпляра).
18. Ликвидация МУ считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый реестр юридических лиц.
19. Для внесения в городской реестр записи о прекращении существования МУ в регистрирующий орган должны быть представлены следующие документы:
заявление, подписанное председателем (членами) ликвидационной комиссии:
справка из Государственной налоговой инспекции;
справка из пенсионного фонда;
справка, подтверждающая сдачу документов по личному составу на государственное хранение в архив;
справка из банка о закрытии расчетных и иных счетов;
подлинники учредительных документов;
печать юридического лица.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 16 ноября 1999 г. N 180 "Об утверждении Временных Положений "Об унитарном муниципальном предприятии города Томска", "О муниципальном учреждении города Томска"
Текст решения опубликован в газете "Томский вестник" N 35, 1 марта 2000 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Решением Томской городской Думы от 31 мая 2004 г. N 649 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 402
Решение Томской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 316
Решение Томской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 132
Решение Томской городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 312