Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Ведомственная целевая программа 570
Государственная поддержка развития местного
самоуправления в Томской области
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 13 мая 2011 г. N 407-ра)
Наименование СБП: Департамент государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области (далее - Департамент).
Наименование ВЦП: Государственная поддержка развития местного самоуправления в Томской области.
Тип ВЦП: 1-ый тип.
Соответствие ВЦП целям Программы социально-экономического развития Томской области: Эффективная власть.
Паспорт ВЦП
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП | ||||
Наименование |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Задача 1 СБП, цель ВЦП. Обеспечение правовых условий деятельности органов местного самоуправления на территории Томской области | ||||
Показатель задачи 1 СБП, цели ВЦП. Уровень удовлетворенности населения Томской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
% от числа опрошенных |
27,7 |
28,0 |
28,4 |
Задача ВЦП. Организационно-методическое сопровождение органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в запланированном объеме. Показатель задачи ВЦП. Доля выполненных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
Сроки и расходы на ВЦП
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Сроки реализации ВЦП - носит постоянный характер |
Х |
Х |
Х |
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды бюджетной классификации |
2011 год (тыс. руб.) |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
|
|
0113 |
0920320 |
012 |
2900 |
2900 |
2900 |
Характеристика проблемы и цели СБП, на решение
или реализацию которых направлена ВЦП
Характеристика состояния развития сферы |
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения. По состоянию на 01.01.2011 в Томской области действует двухуровневая система местного самоуправления, состоящая из 139 муниципальных образований: муниципальные образования первого уровня: 4 городских округа и 16 муниципальных районов; муниципальные образования второго уровня: 3 городских и 116 сельских поселений. На областном уровне приняты основные законодательные акты, необходимые для проведения реформы местного самоуправления. Уставы вновь образованных муниципальных образований прошли государственную регистрацию в органах юстиции. Проведена работа по разграничению полномочий и имущества между органами местного самоуправления муниципальных образований первого и второго уровней. Выстроена система межбюджетных отношений. Определены источники финансовой помощи муниципальным образованиям и дополнительные нормативы отчислений. Проведен значительный объем работы по обучению выборных должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих. Образована Ассоциация "Совет муниципальных образований Томской области". Несмотря на значительный объем проделанной работы базовый уровень местного самоуправления находится |
Описание проблем и цели ВЦП |
Основные проблемы: крайне низкий уровень включенности граждан в осуществление местного самоуправления и, как следствие, снижение общественной значимости и эффективности местного самоуправления; отсутствие системы исследования степени удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления и механизмов выработки управленческих решений по повышению удовлетворенности, отсутствие объективной системы оценки результативности управления муниципальными образованиями; необходимость обеспечения органов государственной власти Томской области полной и достоверной информацией о результатах деятельности органов местного самоуправления для оценки качества выполнения обязанностей, возложенных на органы местного самоуправления; неоснащенность сельских муниципальных образований необходимыми правовыми базами и другими востребованными программными продуктами, что требует создания единой системы передачи информации и установки необходимого программного обеспечения. Основная цель: обеспечение правовых условий деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Томской области |
Направления работ |
1. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов": проведение социологических исследований по вопросам эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области; разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. 2. Внедрение в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области современных информационных технологий и программного обеспечения |
Описание показателей ВЦП и методик их расчета
и/или получения
Наименование показателя |
Описание показателя |
Показатель задачи 1 СБП, цели ВЦП. Уровень удовлетворенности населения Томской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
(доля удовлетворенных деятельностью ОМСУ от количества опрошенных * количество избирателей)/ (количество избирателей), где |
Показатель задачи ВЦП. Доля выполненных мероприятий |
(Количество выполненных мероприятий/ количество запланированных |
Порядок управления ВЦП (описание механизма
ее реализации), формы и порядок осуществления
мониторинга реализации ВЦП,
сроки и порядок формирования отчета
о реализации ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП в целом |
Зеленцов А.В. - заместитель начальника Департамента |
||
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
Работа организуется в рамках комитета развития местного самоуправления Департамента |
||
Ответственный за мониторинг реализации ВЦП и составление форм отчетности |
Логунова Т.А. - председатель комитета развития местного самоуправления Департамента |
||
Сроки текущего мониторинга реализации ВЦП |
Не проводится |
Сроки формирования годового отчета |
До 1 мая |
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВЦП и форм отчетности |
В соответствии |
Порядок установления форм годового мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВЦП и форм отчетности |
В соответствии |
Оценка рисков реализации ВЦП
Внутренние риски реализации ВЦП |
Несвоевременная и некачественная подготовка документов для размещения государственного заказа, заключения договоров, контрактов |
Внешние риски реализации ВЦП |
Несвоевременное и (или) некачественное проведение соцопросов населения специализированной организацией; неиспользование возможностей программного обеспечения в связи с отсутствием специалистов необходимой квалификации |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
Принятие неверных управленческих решений и, как следствие, снижение уровня доверия населения |
Методика оценки экономической и общественной
эффективности реализации ВЦП,
плановое значение экономической и общественной
эффективности реализации ВЦП
Показатели общественной эффективности реализации ВЦП |
Повышение оценки населением муниципальных образований Томской области деятельности органов местного самоуправления |
(Количество муниципальных образований, |
Положительная динамика |
Показатели экономической эффективности реализации ВЦП |
Нет |
Нет |
Нет |
Распоряжением Администрации Томской области от 25 октября 2011 г. N 1070-ра настоящая таблица изложена в новой редакции
Мероприятия ВЦП
N |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Организация, ответственная |
Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятий |
Код экономической классификации |
Расходы |
Показатель реализации мероприятия |
||||||
с |
по |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наименование показателя |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Обеспечение проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на основе информационно-аналитической системы оценки |
Сформировать техническое задание, обеспечить размещение государственного заказа, экспертизу представленных документов и заключение государственных |
01.2011 |
12.2013 |
Логунова Т.А. |
Департамент |
Департамент, |
226 |
700 |
470 |
550 |
Доля фактически выполненных работ от преду-смотренных |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2. |
Организация проведения социологических исследований |
Сформировать техническое задание, обеспечить размещение государственного заказа, экспертизу представленных документов и заключение государственных контрактов |
01.2011 |
12.2013 |
Логунова Т.А. |
Департамент |
Департамент, |
226 |
1320 |
1600 |
1850 |
Доля муниципальных образований, |
100 |
100 |
100 |
3. |
Организация работ по разработке дополнительных модулей, обновлению и сопровождению автоматизированных информационных систем управления персоналом и ведению единого реестра муниципальных служащих, единой |
Сформировать технические задания, обеспечить размещение государственного заказа, экспертизу представленных документов и заключение государственных контрактов |
01.2011 |
12.2013 |
Логунова Т.А. |
Департамент |
Департамент, |
226 |
200 |
830 |
500 |
Доля муниципальных образований, |
100 |
100 |
100 |
Итого |
|
2220 |
2900 |
2900 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.