Постановление Администрации города Кедрового от 30 июня 2011 г. N 307
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений"
22 мая 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", статьей 25 Устава муниципального образования "Город Кедровый"
Постановляю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Кедровый" согласно приложению.
Постановлением Администрации города Кедрового от 22 мая 2015 г. N 294 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, обеспечить контроль за разработкой и утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановлением Администрации города Кедрового от 22 мая 2015 г. N 294 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в сети интернет www.kedradm.tomsk.ru.
Постановлением Администрации города Кедрового от 22 мая 2015 г. N 294 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике и управлению делами И.Н. Алексееву.
И.о. Мэра |
И.В. Назаров |
Постановлением Администрации города Кедрового от 22 мая 2015 г. N 294 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
22 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения).
1.2. План составляется на финансовый год в случае утверждения местного бюджета на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной учредителем на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с Планом в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.7.1. Общая сумма расходов муниципального учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Кедрового в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный отделом финансов и экономики, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, принятым уполномоченным органом местного самоуправления.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города Кедрового.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером централизованной бухгалтерии и исполнителем документа.
3.4. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
3.6. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
(с изменениями от 22 мая 2015 г.)
Утверждаю
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя учреждения)
__________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ___________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "____"_______________20___
от "____"_______________20___
Наименование муниципального учреждения ______________________________________________
________________________________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________________________________________________
Наименование бюджета _______________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя учреждения ____________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета ____________________________
________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения ___________________________________________________________
Единица измерения: ________
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств городского бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств городского бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств городского бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. По оплате услуг связи |
|
3.2.3. По оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. По оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. По оплате прочих услуг |
|
3.2.7. По приобретению основных средств |
|
3.2.8. По приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. По приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. По оплате прочих расходов |
|
3.2.12. По платежам в бюджет |
|
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
в том числе: |
|
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. По оплате услуг связи |
|
3.3.3. По оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. По оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. По оплате прочих услуг |
|
3.3.7. По приобретению основных средств |
|
3.3.8. По приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. По приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. По оплате прочих расходов |
|
3.3.12. По платежам в бюджет |
|
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Уточнено, что план составляется учреждением на этапе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой и включает в себя: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации города Кедрового от 30 июня 2011 г. N 307 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедрового (www.kedradm.tomsk.ru)
Постановлением Администрации города Кедрового от 17 января 2020 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кедрового от 22 мая 2015 г. N 294
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления