Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Порядок разработки и утверждения плана работы определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с целью их включения в план работы Контрольно-счетной палаты направляются депутатами Законодательной Думы Томской области и Губернатором Томской области в Законодательную Думу Томской области в срок не позднее 1 декабря текущего года.
Законом Томской области от 6 сентября 2016 г. N 96-ОЗ в часть 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Законодательная Дума Томской области рассматривает поступившие предложения и запросы и с учетом мнения Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 25 декабря текущего года принимает решение об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты на следующий год.
4. Порядок рассмотрения предложений и запросов, а также принятия решения об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты и внесения в него изменений определяется Законодательной Думой Томской области.
Законом Томской области от 17 декабря 2012 г. N 213-ОЗ часть 5 статьи 12 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
5. План работы на следующий год рассматривается Коллегией и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря текущего года с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области, управлением и распоряжением государственной собственностью Томской области, а также поручений Законодательной Думы Томской области.
6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, указанные в поручениях Законодательной Думы Томской области, не могут быть включены в план работы Контрольно-счетной палаты, если их выполнение выходит за пределы полномочий Контрольно-счетной палаты и (или) не может быть осуществлено исходя из штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты.
Законом Томской области от 17 декабря 2012 г. N 213-ОЗ часть 7 статьи 12 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Предложения о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, а также изменения, внесенные в решение Законодательной Думы Томской области об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты, рассматриваются Коллегией. Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
8. План работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются в Законодательную Думу Томской области и Губернатору Томской области в течение 10 дней со дня их утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.