Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 50. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (пеней, штрафов) при реорганизации юридического лица

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 933022-6 "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

 

Досье на проект федерального закона

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" направлен на снятие социальной напряженности в Республике Крым и создание преференции при получении вида на жительство для граждан, которые сами либо их родственники (бабушка, дедушка, отец, мать, супруг, супруга, дети, внуки, брат, сестра, усыновитель) были подвергнуты незаконной депортации с территории Крымской АССР.

Законопроект разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития" в целях восстановления исторической справедливости, политического, социального и духовного возрождения армянского, болгарского, греческого, итальянского крымско-татарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам.

По информации Министерства внутренних дел по Республике Крым, за период с мая 2014 г. по февраль 2015 г. подано 18 345 заявлений граждан о выдаче справок о реабилитации. Справки о реабилитации выданы 2 329 гражданам. По предварительным данным количество граждан указанной категории составляет около 40000 человек.

Согласно законопроекту указанной категории граждан в качестве преференции предоставляется возможность получения вида на жительство без оформления разрешения на временное проживание при условии представления ими справки о реабилитации, выданной органами внутренних дел или органами прокуратуры Российской Федерации или судом в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

 

Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета.

 

Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия положений федеральных законов.

Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" потребует внесения изменений в Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 22 апреля 2013 года N 215.

Необходимость внесения изменений вызвана потребностью приведения в соответствие данного Административного регламента с проектом федерального закона.

Срок подготовки - 3 месяца после принятия проекта федерального закона.

Головной федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку - ФМС России.