Статья 2
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5023; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027; N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 6; N 21, ст. 1958; N 28, ст. 2886; N 46, ст. 4443, 4444; Российская газета, 2004, 1 июля) следующие изменения:
1) утратил силу;
Пункт 2 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона
2) в абзаце первом пункта 2 и пункте 3 статьи 230 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов";
3) в статье 284:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Налоговая ставка устанавливается в размере 24 процентов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 - 5 настоящей статьи. При этом:
сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5 процента, зачисляется в федеральный бюджет;
сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5 процента, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 процента.";
б) в подпункте 1 пункта 3 слова "6 процентов" заменить словами "9 процентов";
Пункт 4 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона
4) в абзаце втором пункта 4 статьи 307, пункте 4 статьи 310, абзаце втором пункта 2 статьи 312, пункте 2 статьи 333.6 и в пункте 3 статьи 333.7 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов";
5) в статье 346.26:
Подпункт "а" пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
а) в пункте 1 слова "законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
б) в пункте 2:
Абзац второй подпункта "б" пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
в абзаце первом слова "решению субъекта Российской Федерации" заменить словами "решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ в подпункт "в" пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона
Подпункт "в" пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
в) в пункте 3:
в абзаце первом слова "Законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
6) в статье 346.27:
Подпункт "а" пункта 6 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 6 статьи 2
б) в абзаце шестом слова "и иные особенности" заменить словами ", площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности";
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";
7) в статье 346.28:
а) в пункте 1 слова "субъекта Российской Федерации, в котором" заменить словами "муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых";
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 7 статьи 2
8) в статье 346.29:
а) таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции:
"
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели |
Базовая доходность в месяц (рублей) |
1 |
2 |
3 |
Оказание бытовых услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12 000 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Площадь стоянки (в квадратных метрах) |
50 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1 800 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
Торговое место |
9 000 |
Общественное питание |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1 000 |
Оказание автотранспортных услуг |
Количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов |
6 000 |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
Площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы (в квадратных метрах) |
3 000 |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
Площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах) |
4 000 |
";
Подпункт "б" пункта 8 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 8 статьи 2
Подпункт "в" пункта 8 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
в) в пункте 6 слова "субъекты Российской Федерации" заменить словами "представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
г) в пункте 7:
абзац второй подпункта "г" пункта 8 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
слова "субъектами Российской Федерации" заменить словами "представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
слова "от 0,01" заменить словами "от 0,005";
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ в пункт 9 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона
9) в пункте 6 и абзаце первом пункта 8 статьи 346.41, пункте 2 статьи 366 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской... |