Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N1
Порядок
осмотра вагонов локомотивной бригадой, если устройства контроля технического состояния подвижного состава указали на наличие в поезде греющейся буксы
1. Степень нагрева конкретной зарегистрированной буксы оценивать в сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона или соседних, по возможности оценивают температуру с помощью бесконтактных электронных термометров.
При определении нагрева букс машинист (помощник машиниста) одновременно проверяет на ощупь тыльной стороны кисти руки температуру нагрева поверхностей катания колес и проводит их визуальный осмотр с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), а также отсутствие волочения деталей вагона. При осмотре буксового узла обратить внимание на:
- наличие свежего выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи;
- состояние смотровой и крепительной крышек, возможное ослабление болтов их крепления;
- свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;
- смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой;
- перекос буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележки, перекос боковины;
- состояние привода генератора (ослабление и отсутствие текстропных ремней, крепление шкива, ослабление торцового крепления гайкой М-110);
- остаточный нагрев дисков колесных пар, подступичной части, тормозных колодок, течь горячей воды с титана, вагона - ресторана, фановых труб пассажирских вагонов;
- возможность прямого попадания прямых, отраженных солнечных лучей в напольные камеры приборов контроля технического состояния подвижного состава на ходу (платформы без пола, фитинговые платформы, цистерны, зерновозы, специализированный подвижной состав).
2. Обнаружив признаки неисправностей в тормозной системе (колодки прижаты к колесным парам, нагрев колесных пар) машинист руководствуется действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.
3. При обнаружении неисправности в пассажирском поезде, совместно с начальником поезда машинист производит осмотр буксовых узлов, приводов, тормозных устройств, а также исправность системы контроля перегрева букс вагонов. Начальник поезда после осмотра состава поезда и проверки узлов вагонов решает, могут ли они следовать в составе поезда, и производит запись об этом в рейсовом журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.