Распоряжение Администрации Томской области от 17 августа 2011 г. N 793-ра
"Об утверждении Порядка организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества"
23 января, 17 декабря 2013 г.
1. В целях обеспечения единообразного системного подхода к организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества утвердить Порядок организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу следующие распоряжения Администрации Томской области:
1) от 23.10.2009 N 759-ра "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";
2) от 22.06.2011 N 580-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Томской области от 23.10.2009 N 759-ра".
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра пункт 3 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Порядок
организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 17 августа 2011 г. N 793-ра)
23 января, 17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Порядок организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решения о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, а также последовательность действий и порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений, владеющих объектами на праве оперативного управления, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, Департамента архитектуры и строительства Томской области, областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" (далее - ОГКУ "Облстройзаказчик") по реализации указанных решений.
Порядок распространяется на организацию и проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества, источником финансирования которого является областной бюджет.
2. Организация проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества, переданных во временное владение и (или) пользование, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда по условиям договора о передаче объекта недвижимого имущества во временное владение и (или) пользование обязанность по проведению капитального ремонта возложена на лицо, во временное владение и (или) пользование которого передан областной объект недвижимого имущества.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
объект - объект недвижимого имущества (здание, строение, помещение, сооружение, линейный объект), находящийся в собственности Томской области;
законный владелец объекта - исполнительный орган государственной власти Томской области, областное государственное учреждение, владеющее объектом на праве оперативного управления;
капитальный ремонт объекта (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейного объекта - изменение параметров линейного объекта или его участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон такого объекта;
комплексный капитальный ремонт - ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Он включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при которых возмещается их физический и функциональный износ;
выборочный капитальный ремонт - ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений или оборудования, направленный на полное возмещение их физического и частично функционального износа;
технический надзор - систематическая проверка объемов и качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтно-реставрационных, монтажных и пусконаладочных работ на объекте на соответствие проектам, сметам, строительным нормам и правилам.
4. Порядок включает в себя следующие процедуры:
принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта;
формирование перечней объектов, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта;
финансирование работ по капитальному ремонту;
организация проведения комплексного капитального ремонта;
организация проведения выборочного капитального ремонта.
2. Принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта
5. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается законным владельцем объекта. В отношении объектов, находящихся в Казне Томской области, решение принимается уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом.
6. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается на основании нормативных актов, устанавливающих продолжительность эксплуатации объекта без проведения капитального ремонта, визуального осмотра объекта, предписания контролирующего органа.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. В случае принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта законный владелец объекта, а в отношении объектов, находящихся в Казне Томской области, - уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом, осуществляют действия в соответствии с пунктом 5 Порядка организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 24.04.2013 N 357-ра "Об утверждении Порядка организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Формирование перечней объектов, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта
Формирование предложений о проведении капитального ремонта
8. Формирование предложений о проведении капитального ремонта объектов (далее - Предложения) осуществляется структурными подразделениями Администрации Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области, владеющими объектами на праве оперативного управления и (или) курирующими деятельность областных государственных учреждений, владеющих объектами на праве оперативного управления, а в отношении объектов, находящихся в Казне Томской области, - уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом.
9. Основанием для формирования Предложений является решение уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом о выявлении объектов, требующих проведения капитального ремонта, которое оформляется распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области (далее - Распоряжение).
10. Распоряжение издается уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом не чаще одного раза в год, не позднее первого ноября текущего года, и включает:
мероприятия, которые необходимо провести;
срок представления Предложений в Департамент архитектуры и строительства Томской области;
перечень необходимых для приложения к Предложениям документов.
Распоряжение доводится до исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, курирующих деятельность областных государственных учреждений, владеющих объектами на праве оперативного управления, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в Администрации Томской области, утвержденном распоряжением Губернатора Томской области от 07.04.2009 N 100-р "Об утверждении Стандарта делопроизводства в Администрации Томской области".
Получив Распоряжение, исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области доводят его до подведомственных областных государственных учреждений.
11. Срок представления Предложений в Департамент архитектуры и строительства Томской области не должен превышать 60 календарных дней с момента издания Распоряжения.
12. Предложения оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Перечень необходимых документов, которые прилагаются к Предложениям, включает:
1) исключен;
См. текст подпункта 1) пункта 13
2) техническое задание на проведение капитального ремонта объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, разработанное на основании дефектных ведомостей и (или) заключений по результатам обследования объекта и оценки его технического состояния, предписаний контролирующих органов, содержащее рекомендации по типу капитального ремонта (комплексный, выборочный), необходимости разработки проектной документации, согласованное законным владельцем объекта. При разработке технического задания учитываются требования действующего законодательства в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также необходимость проведения работ, направленных на обеспечение надежности строительных конструкций объекта и объекта в целом;
3) информацию о примерной стоимости работ по подготовке проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта объекта, подготовленную физическим или юридическим лицом, с приложением копии документа, подтверждающего наличие оснований на осуществление соответствующего вида деятельности;
4) информационное письмо каждого сособственника объекта, находящегося в общей долевой собственности, о согласии на проведение капитального ремонта общего имущества и несение расходов на проведение капитального ремонта пропорционально доли в праве собственности;
5) информацию об объекте на бланке организации - законного владельца объекта, подписанную руководителем и главным бухгалтером, включающую:
а) первоначальную и остаточную стоимость (тыс. руб.);
б) год постройки;
в) объем средств (тыс. руб./год) на содержание и обслуживание объекта;
г) год проведения последнего капитального ремонта и виды проведенных работ;
6) копию документа о государственной регистрации права оперативного управления на объект.
14. Областные государственные учреждения, владеющие объектом, в срок не менее 14 календарных дней до истечения срока представления Предложений в Департамент архитектуры и строительства Томской области направляют Предложения и документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области, курирующие их деятельность.
15. Исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области формируют сводные Предложения по курируемой отрасли с указанием объектов в приоритетном порядке и направляют их в Департамент архитектуры и строительства Томской области с приложением заключений о целесообразности Предложений и указанием альтернативных вариантов размещения организации на период проведения комплексного капитального ремонта занимаемого объекта.
16. Департамент архитектуры и строительства Томской области обобщает Предложения и документы, уведомляет исполнительные органы государственной власти Томской области, включая уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом структурные подразделения Администрации Томской области о выявленных несоответствиях Предложений и документов требованиям пунктов 12, 13 и 15 настоящего Порядка. Исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области вправе устранить выявленные несоответствия в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления, но не позднее 1 марта года, в котором Предложения рассматриваются межведомственной комиссией.
Обобщенные Предложения и документы уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом направляет на предварительное рассмотрение межведомственной комиссией.
Предварительное рассмотрение предложений межведомственной комиссией
17. Межведомственная комиссия создается Департаментом архитектуры и строительства Томской области в целях принятия решений:
1) о соответствии Предложений и документов, представленных исполнительными органами государственной власти Томской области, включая уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом, структурными подразделениями Администрации Томской области, требованиям пунктов 12, 13 и 15 настоящего Порядка;
2) о формировании предварительного перечня областных объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта в очередном финансовом году (далее - Предварительный перечень), на основании указанных в пункте 15 настоящего Порядка сводных Предложений по курируемой отрасли, представленных исполнительными органами государственной власти Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области, и направлении на рассмотрение бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Бюджетная комиссия);
3) об альтернативном размещении организаций в случае необходимости освобождения объектов, подлежащих комплексному капитальному ремонту, на время проведения такого ремонта.
19. Состав, график заседаний и необходимые для выполнения действия межведомственной комиссии утверждаются распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области.
20. В состав межведомственной комиссии включаются руководители исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, представивших Предложения, представители Департамента экономики Администрации Томской области, Департамента финансов Томской области, Контрольно-ревизионного управления Администрации Томской области, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, руководитель ОГКУ "Облстройзаказчик".
21. Решение межведомственной комиссии о формировании Предварительного перечня оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии.
При принятии решения межведомственная комиссия руководствуется следующими критериями:
1) соответствие представленных Предложений и документов требованиям пунктов 12, 13 и 15 настоящего Порядка;
2) соответствие видов работ, указанных в Предложении, техническому заданию на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества.
22. В случае если Предложения и документы не соответствуют требованиям пунктов 12, 13 и 15 настоящего Порядка, межведомственная комиссия вправе принять решение об отказе в их рассмотрении.
26-1. Предварительный перечень направляется Департаментом архитектуры и строительства Томской области на рассмотрение Бюджетной комиссии, в срок, установленный распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
26-2. По итогам рассмотрения Предварительного перечня Бюджетная комиссия утверждает Перечень областных объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта в очередном финансовом году, содержащий указание на тип (комплексный, выборочный) капитального ремонта (далее - Перечень).
4. Финансирование работ по капитальному ремонту
Распоряжением Администрации Томской области от 23 января 2013 г. N 31-ра в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. На основании решения бюджетной комиссии Департамент финансов Томской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирует бюджетные ассигнования на финансирование работ по капитальному ремонту областных объектов недвижимого имущества.
29. Финансирование работ по проведению капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация проведения комплексного капитального ремонта
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 30 настоящего Порядка внесены изменения
30. Комплексный капитальный ремонт проводится в отношении объектов, включенных в Перечень, утвержденный Бюджетной комиссией, согласно Порядку организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета, утвержденному распоряжением Администрации Томской области от 24.04.2013 N 357-ра "Об утверждении Порядка организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета;
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 31 настоящего Порядка внесены изменения
31. В случае невозможности эксплуатации областного объекта недвижимого имущества в период проведения комплексного капитального ремонта, если альтернативным вариантом размещения организации, указанным в решении межведомственной комиссии, является областное государственное недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, организация направляет законному владельцу объекта заявку о предоставлении областного государственного недвижимого имущества в безвозмездное пользование.
Законный владелец объекта в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения заявки обращается в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом с заявлением о согласовании решения о предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование.
Согласование решения законного владельца объекта о предоставлении областного государственного недвижимого имущества в безвозмездное пользование и заключение договора безвозмездного пользования осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 32 настоящего Порядка внесены изменения
32. В случае невозможности эксплуатации областного объекта недвижимого имущества в период проведения комплексного капитального ремонта, если альтернативным вариантом размещения организации, указанным в решении межведомственной комиссии, является областное государственное недвижимое имущество, находящееся в Казне Томской области, организация направляет в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом заявку о закреплении областного государственного недвижимого имущества на праве оперативного управления либо о предоставлении областного государственного имущества в безвозмездное пользование.
Закрепление областного государственного недвижимого имущества на праве оперативного управления либо предоставление областного государственного недвижимого имущества в безвозмездное пользование осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
33. Исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения вправе обратиться в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом с заявлением об отказе от права оперативного управления на объекты недвижимого имущества, включенные в Перечень, в целях проведения комплексного капитального ремонта.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 34 настоящего Порядка внесены изменения
34. Объекты недвижимого имущества, указанные в заявлении об отказе от права оперативного управления в целях проведения комплексного капитального ремонта, включенные в Перечень, подлежат принятию в Казну Томской области для последующего закрепления на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным специализированным учреждением "Областное имущественное казначейство".
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 35 настоящего Порядка внесены изменения
35. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в Казне Томской области, включенные в Перечень, подлежат закреплению на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным специализированным учреждением "Областное имущественное казначейство".
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 36 настоящего Порядка внесены изменения
36. Принятие в Казну Томской области областных объектов недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, их закрепление на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным специализированным учреждением "Областное имущественное казначейство" осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
37. Законный владелец объекта:
1) при необходимости выступает государственным заказчиком (заказчиком) на изготовление проектно-сметной (сметной) документации на проведение капитального ремонта в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) в обязательном порядке направляет изготовленную проектно-сметную документацию на проверку и оценку достоверности сметной стоимости в органы государственной экспертизы либо в организации, уполномоченные на проведение таких проверок в соответствии с действующим законодательством;
3) при необходимости получает в порядке, установленном действующим законодательством, разрешение, дающее право осуществлять капитальный ремонт;
4) выступает государственным заказчиком (заказчиком) работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) при необходимости получает в порядке, установленном действующим законодательством, разрешение на ввод областных объектов недвижимого имущества в эксплуатацию;
6) в случае изменения технических или качественных характеристик объекта в процессе проведения капитального ремонта (перепланировка, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос) направляет заявление о проведении технической инвентаризации изменений характеристик объекта в организацию (орган) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
7) направляет кадастровый и технический паспорта, содержащие уточненные сведения об объекте, в отношении которого произведены изменения, изготовленные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом для отражения изменений в Реестре государственного имущества Томской области и внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении права собственности Томской области;
8) обеспечивает внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении права оперативного управления в связи с произведенными в процессе проведения капитального ремонта изменениями технических или качественных характеристик объекта.
38. Принятие в Казну Томской области объекта, в отношении которого осуществлен комплексный капитальный ремонт, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Организация проведения выборочного капитального ремонта
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 39 настоящего Порядка внесены изменения
39. Выборочный капитальный ремонт проводится в отношении объектов, включенных в Перечень, утвержденный Бюджетной комиссией, согласно Порядку организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета, утвержденному распоряжением Администрации Томской области от 24.04.2013 N 357-ра "Об утверждении Порядка организации реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в областной собственности, и объектов, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра в пункт 40 настоящего Порядка внесены изменения
40. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в Казне Томской области, включенные в Перечень, подлежат закреплению на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным специализированным учреждением "Областное имущественное казначейство".
41. Законный владелец объекта:
1) выступает заказчиком на изготовление проектно-сметной (сметной) документации на проведение капитального ремонта в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) в обязательном порядке направляет изготовленную проектно-сметную документацию на проверку и оценку достоверности сметной стоимости в органы государственной экспертизы либо в организации, уполномоченные на проведение таких проверок в соответствии с действующим законодательством;
3) при необходимости получает в порядке, установленном действующим законодательством, разрешение, дающее право осуществлять капитальный ремонт;
4) выступает заказчиком работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) при необходимости получает в порядке, установленном действующим законодательством, разрешение на ввод областных объектов недвижимого имущества в эксплуатацию;
6) в случае изменения технических или качественных характеристик объекта в процессе проведения капитального ремонта (перепланировка, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос) направляет заявление о проведении технической инвентаризации изменений характеристик объекта в организацию (орган) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
7) направляет кадастровый и технический паспорта, содержащие уточненные сведения об объекте, в отношении которого произведены изменения, изготовленные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом для отражения изменений в Реестре государственного имущества Томской области и внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении права собственности Томской области;
8) обеспечивает внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении права оперативного управления в связи с произведенными в процессе проведения капитального ремонта изменениями технических или качественных характеристик объекта.
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядкуорганизации проведения
капитального ремонта областных
объектов недвижимого имущества
(с изменениями от 23 января, 17 декабря 2013 г.)
Форма
Предложения
о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества
_________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области, структурного подразделения Администрации Томской области)
N |
Наименование объекта, конструктивного элемента объекта |
Адрес объекта, год постройки |
Тип капитального ремонта (комплексный, выборочный) |
Стоимость проектно-сметной документации |
Стоимость капитального ремонта |
Наличие согласия сособственников (для общей долевой собственности) |
Приоритет в рамках отрасли |
|||
N, дата письма ОГКУ "Облстройзаказчик" |
примерная стоимость (тыс. руб.) |
N, дата письма ОГКУ "Облстройзаказчик" |
примерная стоимость (тыс. руб.) |
состав основных работ (укрупнено) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование учреждения - законного владельца объекта | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ___________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Распоряжением Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
организации проведения
капитального ремонта
областных объектов
недвижимого имущества
(с изменениями от 23 января, 17 декабря 2013 г.)
Форма
Согласовано:
Руководитель ________________________ (Наименование законного _____________________________ владельца объекта)
__________________ _______________ (Подпись) М.П. (Ф.И.О.)
"______" ________________ 20 ___ г. |
Утверждаю:
Директор ОГКУ "Облстройзаказчик"
_______________ ________________ (Подпись) М.П. (Ф.И.О.)
"______" ________________ 20 ___ г. |
Техническое задание
на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества
_________________________________________________________
(Наименование, адрес объекта)
_________________________________________________________________________ _________
(Владелец объекта)
N |
Наименования основных работ (укрупнено) |
Приоритет |
Необходимость изготовления проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Техническое задание выполнено на основании:
_________________________________________________________________________ _________
(Перечень документов с указанием реквизитов)
_________________________________________________________
2. Визуальный осмотр _________________________________________________________
(Проводился / не проводился)
3. Рекомендовано проведение ____________________________________ капитального ремонта.
(Комплексного / выборочного)
Техническое задание подготовил: __________________ __________________________
(Подпись) (Должность, Ф.И.О.)
"_______" ________________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура принятия решения о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, а также последовательность действий и порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений, владеющих объектами на праве оперативного управления, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом по реализации указанных решений.
Указано, что порядок организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества включает в себя такие процедуры, как: принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта, формирование перечней объектов, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта, финансирование работ по капитальному ремонту, организация проведения комплексного и выборочного капитального ремонта.
Распоряжение Администрации Томской области от 17 августа 2011 г. N 793-ра "Об утверждении Порядка организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Томской области от 5 июня 2024 г. N 410-ра
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Распоряжение Администрации Томской области от 5 ноября 2020 г. N 713-ра
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 июля 2020 г.
Распоряжение Администрации Томской области от 25 июня 2018 г. N 428-ра
Распоряжение Администрации Томской области от 17 декабря 2013 г. N 950-ра
Распоряжение Администрации Томской области от 23 января 2013 г. N 31-ра