Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право владения землей"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 июля 2011 г. N 443)
2 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти и организаций всех форм собственности (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов подтверждающих право владения землей".
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Архивный отдел Администрации городского округа Стрежевой (далее - Архивный отдел).
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- архивной справки;
- архивной выписки;
- архивной копии.
5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
5.1. Обращения граждан о предоставлении информации рассматриваются Архивным отделом в течение 10 дней со дня регистрации.
5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Стрежевой;
- Регламентом Администрации городского округа Стрежевой, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 30.01.2006 N 27;
- Положением об архивном отделе, утвержденным распоряжением администрации городского округа Стрежевой от 05.02.2008 N 24.
7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес Архивного отдела Администрации городского округа Стрежевой (приложение), в том числе переданный по электронной почте.
Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.
8. Запрос (заявление) должен содержать следующие реквизиты:
- наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество и все их изменения;
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
- хронологию запрашиваемой информации;
- личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к письменному запросу соответствующие документы и материалы или их копии.
9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении в Архивный отдел заявитель оформляет запрос самостоятельно, посредством внесения сведений в заявление.
10. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и все их изменения);
- адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя;
- способ получения сведений (лично или почтой);
- перечень запрашиваемых сведений и их хронология.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 2 февраля 2012 г. N 63 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
По адресу: Томская обл., г. Стрежевой, 2 мкр., д. 239а.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, 2мкр., д. 239а.
По электронной почте: arhiv@strj.tomsknet.ru
Время работы: Время работы: вторник-четверг с 8-30 до 17-15, пятница с 8.30 до 16.00, перерыв - с 12-30 до 14-00.
Понедельник - работа с документами.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по телефонам
Телефон приемной Администрации городского округа Стрежевой: 8 (38-259)5-10-01, факс: 8 (38-259) 5-10-01, 8(38-259)5-22-96;
Телефон Архивного отдела предоставляющего муниципальную услугу: тел.8 (38-259) 3-90-97, факс 8(28-259) 3-90-97;
б) при личном обращении граждан;
в) по письменному обращению;
г) по электронной почте (arhiv@strj.tomsknet.ru).
III. Административные процедуры
12. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- подготовка и направление ответов гражданам.
13. Регистрация запросов и передача их на исполнение.
Поступившие запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.
В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление в соответствии с установленной формой (Приложение к регламенту). Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
14. Подготовка и направление ответов гражданам.
При наличии запрашиваемых документов специалист Архивного отдела готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 10 дней составляется отрицательный ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности. Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
15. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Мэром городского округа Стрежевой, заместителем Мэра городского округа, Управляющим делами.
17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Мэром городского округа.
18. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
19. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
20. Контроль за рассмотрением обращений (запросов) осуществляется в формах и порядке, установленном Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан".
V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
21. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации городского округа Стрежевой во внесудебном порядке.
22. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
23. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме, либо в форме электронного документа.
24. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанных в пункте 11 Регламента;
- по почте (в том числе электронной).
25. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
26. Мэр городского округа несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.
27. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности продления сроков ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
28. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
30. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо адресу электронной почты.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 6 июля 2011 г. N 443 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.