Глава 2. Работа кредитных организаций (филиалов) с квитанциями, поступающими от Росфинмониторинга
2.1. При получении кредитной организацией (филиалом и кредитной организацией в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения) квитанций о принятии электронного сообщения либо квитанций, содержащих подтверждение о непринятии электронного сообщения, сформированных Росфинмониторингом в электронной форме по результатам контроля каждого электронного сообщения, включая вложение (вложения), снабженных КА Росфинмониторинга (далее - квитанции о непринятии электронного сообщения), кредитной организацией (филиалом) должна быть проведена процедура аутентификации.
2.2. При получении кредитной организацией (филиалом) квитанций о принятии вложения, сформированных Росфинмониторингом в электронной форме в случае положительного результата контроля Росфинмониторингом каждого вложения, в том числе направленного взамен ранее не принятого Росфинмониторингом вложения, и снабженных КА Росфинмониторинга (далее - квитанции о принятии вложения), кредитной организацией (филиалом) должна быть проведена процедура аутентификации.
При получении кредитной организацией (филиалом) квитанций о непринятии Росфинмониторингом вложения, сформированных Росфинмониторингом в электронной форме в случае отрицательного результата контроля Росфинмониторингом каждого вложения, в том числе направленного взамен ранее не принятого Росфинмониторингом вложения, и в случае принятия Росфинмониторингом электронного сообщения, снабженных КА Росфинмониторинга (далее - квитанции о непринятии вложения), кредитной организацией (филиалом) должна быть проведена процедура аутентификации.
2.3. Территориальное учреждение должно направить в кредитную организацию (филиал) в составе архивного файла Росфинмониторинга, снабженного КА Росфинмониторинга (далее - архивный файл Росфинмониторинга), адресованные этой кредитной организации (филиалу) квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о принятии вложения, квитанции о непринятии вложения.
2.4. В случае получения кредитной организацией (филиалом) квитанции о непринятии электронного сообщения кредитная организация (филиал) должна (должен) устранить причину непринятия, вновь сформировать электронное сообщение, включая вложение (вложения), и до 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения квитанции о непринятии электронного сообщения, направить его в Росфинмониторинг.
В случае получения кредитной организацией (филиалом) квитанции о принятии электронного сообщения, содержащей наименование непринятого вложения (вложений), и квитанции о непринятии вложения (вложений) кредитная организация (филиал) должна (должен) устранить причину непринятия вложения (вложений), сформировать архивный файл из вновь сформированного (сформированных) вложения (вложений) и до 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения указанных квитанций, направить его в Росфинмониторинг.
2.5. В случае неполучения кредитной организацией (филиалом) квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о принятии вложения, квитанции о непринятии вложения по истечении пяти рабочих дней после дня направления электронного сообщения, вложения (вложений) в Росфинмониторинг кредитная организация (филиал) может направить письменный запрос в произвольной форме в Росфинмониторинг для выяснения причин отсутствия квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о принятии вложения, квитанции о непринятии вложения с приложением к запросу копии уведомления о принятии территориальным учреждением архивного файла, содержащего соответствующее электронное сообщение.
2.6. ДИТ Банка России должен обеспечить получение архивных файлов Росфинмониторинга в составе сводных архивных файлов Росфинмониторинга, снабженных КА Росфинмониторинга.
ДИТ Банка России должен обеспечить направление сводных архивных файлов Росфинмониторинга в территориальное учреждение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Росфинмониторинга, с использованием каналов связи, применяемых в Банке России для передачи статистической информации.
2.7. Территориальное учреждение по получении от ДИТ Банка России сводных архивных файлов Росфинмониторинга должно произвести их разархивацию. Полученные в результате разархивации архивные файлы Росфинмониторинга должны быть направлены в кредитную организацию (филиал) по каналам связи, применяемым в Банке России для передачи информации в электронной форме, либо с сопроводительным письмом на цифровом носителе не позднее 18.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем их получения от ДИТ Банка России.
Кредитная организация (филиал) должна (должен) обеспечить прием архивных файлов Росфинмониторинга от территориального учреждения по каналам связи, применяемым в Банке России для передачи информации в электронной форме, либо с сопроводительным письмом на цифровом носителе и провести процедуру аутентификации содержащихся в них квитанций о принятии электронного сообщения, квитанций о непринятии электронного сообщения, квитанций о принятии вложения, квитанций о непринятии вложения.
2.8. При отрицательном результате процедуры аутентификации квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о принятии вложения, квитанции о непринятии вложения кредитная организация (филиал) должна (должен) проинформировать об этом должностное лицо Росфинмониторинга, указанное в служебной части квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о принятии вложения, квитанции о непринятии вложения.