Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 5. Принятие Банком России решения о замене свидетельства об аккредитации представительства и служебных карточек иностранных граждан на основании информации, полученной от иностранной кредитной организации

Глава 5. Принятие Банком России решения о замене свидетельства об аккредитации представительства и служебных карточек иностранных граждан на основании информации, полученной от иностранной кредитной организации

 

Информация об изменениях:

Пункт 5.1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Указание Банка России от 17 июля 2018 г. N 4867-У

См. предыдущую редакцию

5.1. В случаях, не требующих регистрации изменений в учредительных документах иностранной кредитной организации, уполномоченный орган управления иностранной кредитной организации в течение одного месяца со дня принятия им решения о внесении изменений в положение о представительстве информирует об этом Банк России в сопроводительном письме с приложением документов, указанных в подпунктах 5.2.5 и 5.2.6 пункта 5.2 настоящего Положения.

5.2. В случаях, требующих регистрации изменений в учредительных документах, касающихся сведений о наименовании и (или) адресе иностранной кредитной организации, влекущих внесение изменений в положение о представительстве, уполномоченный орган управления иностранной кредитной организации в течение одного месяца со дня регистрации соответствующих изменений в учредительных документах и (или) ином регистрационном документе иностранной кредитной организации с сопроводительным письмом направляет следующие документы.

5.2.1. Заявление на имя Председателя Банка России об изменениях в положении о представительстве, связанных с изменениями в учредительных документах, с просьбой о замене свидетельства об аккредитации и служебных карточек иностранных работников, содержащее актуальную информацию о деятельности иностранной кредитной организации, в случае если изменения в учредительных документах влекут необходимость замены указанных документов.

5.2.2. Выписку из банковского (торгового) реестра страны места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации и (или) иного документа, подтверждающего факт регистрации изменения наименования иностранной кредитной организации в соответствии с законодательством страны места ее нахождения (регистрации), и копию лицензии (разрешения) на осуществление банковской деятельности (в случае ее замены).

5.2.3. Копию устава иностранной кредитной организации или иного учредительного документа или документа, подтверждающего государственную регистрацию иностранной кредитной организации с указанием нового наименования или места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации.

5.2.4. Согласие либо заключение надзорного органа по новому месту нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации, предусмотренное подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения (в случае изменения страны места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации).

5.2.5. Изменения, внесенные в положение о представительстве (или новую редакцию положения). В случае невозможности представления изменений в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, сопроводительное письмо, указанное в пункте 5.1 настоящего Положения, или заявление иностранной кредитной организации, указанное в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Положения, должно содержать информацию о предполагаемых сроках представления изменений в Банк России.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.6 изменен с 30 ноября 2018 г. - Указание Банка России от 17 июля 2018 г. N 4867-У

См. предыдущую редакцию

5.2.6. Информацию, необходимую для внесения сведений в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в соответствии с пунктом 8 статьи 21 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации").

Информация об изменениях:

Пункт 5.3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Указание Банка России от 17 июля 2018 г. N 4867-У

См. предыдущую редакцию

5.3. Банк России в течение 30 рабочих дней со дня представления всех документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, принимает решение о замене свидетельства об аккредитации и служебных карточек иностранных работников.

Информация об изменениях:

Пункт 5.4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Указание Банка России от 17 июля 2018 г. N 4867-У

См. предыдущую редакцию

5.4. Для выдачи дубликата свидетельства об аккредитации в случае его утраты (порчи) иностранная кредитная организация представляет в Банк России с сопроводительным письмом следующие документы.

5.4.1. Заявление на имя Председателя Банка России с просьбой о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации в связи с утратой (порчей) оригинала.

5.4.2. Документ из органов внутренних дел или других уполномоченных органов (в случае утраты свидетельства об аккредитации).

5.4.3. Оригинал свидетельства об аккредитации (в случае его порчи).