Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 5 сентября 2011 г. N 585)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки действий (Административных процедур) по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
- малоимущих граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются: отдельные категории граждан (далее - Заявители), указанные в статьях 49-55, 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация) взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями городского округа Стрежевой:
- Стрежевское отделение Областного государственного унитарного предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
- Стрежевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;
- Территориальное отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Томской области в городе Стрежевом;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово-регистрационный центр".
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является структурное подразделение Администрации - отдел жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел) по согласованию с Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Стрежевой (далее - Комиссия по жилищным вопросам).
Место нахождения Отдела: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, здание Администрации, 1 этаж, кабинеты N 32, 33, 34, 35.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является решение Комиссии по жилищным вопросам о постановке на учет Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и направлением заявителю подписанного Администрацией уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок рассмотрения заявления может быть продлен Мэром городского округа Стрежевой, но не более чем на 30 дней, в случаях:
- если рассмотрение заявления невозможно без участия Заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы Заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);
- если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;
- если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от Заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее чем через семь дней после получения обращения Заявителя, но предоставлены Заявителем не были;
- если объективное и всестороннее рассмотрение обращение требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 03.04.2011);
- Законом Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Постановлением Администрации Томской области от 25.11.2005 N 119а "Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи";
- Уставом городского округа Стрежевой;
- Решением Думы городского округа Стрежевой от 04.05.2011 N75 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";
- Положением о Комиссии по жилищным вопросам, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20.01.2006 N 14.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление установленной формы (согласно приложению 1 к Регламенту);
2) опись представленных документов к заявлению (согласно приложению 2 к Регламенту);
3) уведомление об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о видах дохода Заявителя и членов его семьи (согласно приложению 3 к Регламенту);
4) копия паспорта (в полном объеме, включая незаполненные страницы) или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
5) справка о составе семьи и месте жительства Заявителя и членов его семьи с указанием Ф.И.О., степени родства (Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово- регистрационный центр", либо ТСЖ);
6) копии паспортов (в полном объеме, включая незаполненные страницы) или иные документы на всех членов семьи, за исключением малолетних детей;
7) копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
8) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
9) при наличии жилья в городском округе Стрежевой:
- копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
10) при наличии жилья на территории РФ:
- документы на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
11) копии трудовых книжек;
12) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления - для работающих граждан (форма 2 НДФЛ);
13) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из государственного учреждения "Управление пенсионного фонда РФ в г. Стрежевом" - для пенсионеров;
14) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из Областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Стрежевого - для безработных граждан;
15) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из учебного заведения - для студентов;
16) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;
17) справка об алиментах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления (при наличии алиментов);
18) копия декларации о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, заверенная межрайонной инспекцией Федеральной налоговой Службы России N 5 по Томской области - для индивидуальных предпринимателей;
19) копия паспорта транспортного средства, принадлежащего на праве собственности Заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);
20) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, принадлежащего на праве собственности Заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);
21) медицинская справка клинико-экспертной комиссии на больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания по перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N378, и являющегося членом семьи Заявителя;
22) справка отдела опеки и попечительства Администрации городского округа Стрежевой - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
23) решение отдела опеки и попечительства Администрации городского округа Стрежевой о назначении опекуна - в случае подписания заявления опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
2.6.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справка на Заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) приватизированного жилья, выданная Стрежевским отделением Областного Государственного Унитарного Предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
2) справка на Заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) жилых помещений, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков на праве собственности, выданная Стрежевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
3) справка об инвентаризационной стоимости жилых помещений, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, выданная Стрежевским отделением Областного Государственного Унитарного Предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
4) справка о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя и членов его семьи, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- письменного заявления Заявителя, либо уполномоченного им лица, о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- обнаружения в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Письменное заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам.
2.12.1. Места предоставления Муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.2. Помещения Администрации (Отдела) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Места для ожидания Заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- схемой расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов;
- стульями, кресельными секциями.
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах для информирования (у кабинетов Отдела) и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- графики приема граждан специалистами и руководителями Отдела;
- образцы написания заявлений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги;
- объявления для граждан.
2.12.5. Местами для приема Заявителей являются помещения Отдела (кабинеты N32, 33, 34). У входа в каждое из помещений Отдела размещается табличка с номером и наименованием помещения, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги. Помещение для приема Заявителей оборудуется стулом и местом для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявители обращаются в Отдел:
- по телефонам:
Начальник Отдела 8(38259)5-22-60
Заместитель начальника Отдела 8(38259)5-15-60
Специалисты Отдела 8(38259)5-22-01
- в письменном виде по почтовому адресу: ул. Ермакова, 46а, г. Стрежевой Томская обл., 636780
- в письменном виде с использованием средств факсимильной связи по факсам: 8(38259)51001, 8(38259)52296
- в электронном виде по адресам электронной почты:
office@admstrj.tomsk.ru
Salikhov@admstrj.tomsk.ru
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет: www.admstrj.tomsk.ru/ (раздел "ЖКХ");
- при обращении лично, либо через уполномоченное лицо в Отдел
Часы приема Заявителей:
Вторник, четверг - с 8-30 до 12-00, с 14-00 до 17-00.
Пятница - с 8-30 до 12-00 .
Понедельник, среда - приема нет.
Консультации предоставляются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в часы приема по вопросам:
- получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме;
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги.
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
- прием заявления и документов от Заявителя специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист Отдела);
- направление заявления в Управление делами Администрации (далее Управление делами) для регистрации;
- прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения;
- направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- подготовка Отделом заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- направление Отделом документов Заявителя в Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел экономического анализа и прогноза) для подготовки заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими;
- подготовка Отделом экономического анализа и прогноза заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, малоимущими;
- рассмотрение заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка и направление Заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Прием заявлений и документов от Заявителя Специалистом Отдела.
3.1.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги представляется Заявителем в Отдел либо в Управление делами лично, либо уполномоченным лицом, в соответствии с графиком приема заявителей, либо посредством почтовой связи или в форме электронного документа.
3.1.2. К заявлению о предоставлении Муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
3.1.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
3.1.4. Специалист Отдела либо Управления делами принимает заявление с приложенными документами по описи, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его заявителю.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.
3.1.5. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
3.1.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
3.1.7. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя составляет не более 30 минут.
3.2. Направление заявлений в Управление делами для регистрации.
3.2.1. Специалист Отдела в конце приемного дня направляет заявления, поступившие в течение дня, в Управление делами для регистрации.
3.2.2. Максимальное время исполнения Административной процедуры по регистрации документов не может превышать 3-х дней.
3.3. Прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения.
3.3.1. Специалист Управления делами в соответствии с поручением Мэра городского округа Стрежевой регистрирует резолюцию Мэра городского округа Стрежевой и в тот же день передает заявление в Отдел.
3.3.2. Заявление в день получения его от Управления делами регистрируется Отделом в журнале входящей корреспонденции и передается на исполнение Специалисту Отдела.
3.4. Направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1. При поступлении в Отдел заявления из Управления делами Специалист Отдела направляет межведомственные запросы на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по направлению межведомственных запросов составляет 1 день.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке межведомственному запросу обязаны в течение 5 рабочих дней предоставить документы и информацию, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
3.5. Подготовка Отделом заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.5.1. После получения ответов на межведомственные запросы Специалист Отдела готовит заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.5.2. Специалист Отдела готовит заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, на основании Решения Думы городского округа Стрежевой от 04.05.2011 N75 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" и документов Заявителя.
3.5.3. Заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, проверяется и подписывается начальником Отдела.
3.5.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке Отделом заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, составляет 1 день.
3.6. Направление Отделом документов Заявителя в Отдел экономического анализа и прогноза для подготовки заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими.
3.6.1. После получения ответов на межведомственные запросы Специалист Отдела направляет служебную записку с приложением документов Заявителя, ответов на межведомственные запросы в Отдел экономического анализа и прогноза для подготовки заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими.
3.6.2. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по направлению служебной записки в Отдел экономического анализа и прогноза для подготовки заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими, составляет 1 день.
3.7. Подготовка Отделом экономического анализа и прогноза заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, малоимущими.
3.7.1. После получения служебной записки Отдела с приложением документов специалист Отдела экономического анализа и прогноза готовит заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими.
3.7.2. Специалист Отдела экономического анализа и прогноза готовит заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими в соответствии с Законом Томской области от 11.08.2005 N130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", на основании Постановления Администрации Томской области от 25.11.2005 N 119а "Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи", Постановления Администрации городского округа Стрежевой "Об установлении пороговых значений дохода и стоимости имущества" на текущий год и документов Заявителя.
3.7.3. Подписанное заключение о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими Специалист Отдела экономического анализа и прогноза направляет в Отдел.
3.7.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке Отделом экономического анализа и прогноза заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи малоимущими, составляет 5 дней с момента получения служебной записки Отдела.
3.8. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.8.1. Комиссия по жилищным вопросам создана на основании части 4 статьи 43 Устава городского округа Стрежевой. Полномочия комиссии определены в Положении о Комиссии по жилищным вопросам, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20.01.2006 N14.
3.8.2. Основанием для начала выполнения Административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам является соблюдение Заявителем порядка подачи заявления и соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, наличие заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и заключения о признании (не признании) Заявителя и членов его семьи, малоимущими.
3.8.3. Специалист Отдела выносит заявление о предоставлении Муниципальной услуги на ближайшее заседание Комиссии по жилищным вопросам.
3.8.4. Комиссией по жилищным вопросам по результатам рассмотрения заявления принимается решение:
- о предоставлении Заявителю Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Регламента.
3.8.5. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по рассмотрению заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам составляет 1 день.
3.9. Подготовка и направление Заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры является решение Комиссии по жилищным вопросам.
3.9.2. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по жилищным вопросам готовит уведомление Заявителю о решении, принятом Комиссией по жилищным вопросам: о предоставлении Заявителю Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Уведомление подписывается первым заместителем Мэра городского округа Стрежевой, председателем Комиссии по жилищным вопросам.
3.9.3. Уведомление на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.9.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке и направлению Заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления Муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистом Отдела положений Регламента;
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться: Мэром городского округа Стрежевой, первым заместителем Мэра городского округа, начальником Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. При получении Муниципальной услуги Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Муниципальной услуги.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, в том числе в форме электронного документа.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-10-01, 3-84-58;
- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru).
5.5. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.