Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых
семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение
жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 5 сентября 2011 г. N 586)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки действий (Административных процедур) по принятию на учет молодых семей, желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются молодые семьи.
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация) взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями:
- Стрежевское отделение Областного государственного унитарного предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово-регистрационный центр".
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Регистрация и учет молодых семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является структурное подразделение Администрации - отдел жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел) по согласованию с Комиссией по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" Администрации городского округа Стрежевой (далее - Комиссия).
Место нахождения Отдела: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, здание Администрации городского округа Стрежевой, 1 этаж, кабинеты N 32, 33, 34, 35.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является решение Комиссии о признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" и направлением заявителю подписанного Администрацией уведомления о включении в состав участников подпрограммы.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок рассмотрения заявления может быть продлен Мэром городского округа Стрежевой, но не более чем на 30 дней, в случаях:
- если рассмотрение заявления невозможно без участия Заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы Заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);
- если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;
- если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от Заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее чем через семь дней после получения обращения Заявителя, но предоставлены Заявителем не были;
- если объективное и всестороннее рассмотрение обращение требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 03.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
- Законом Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы"";
- Постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а "О реализации на территории Томской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы"";
- Уставом городского округа Стрежевой;
- Решением Думы городского округа Стрежевой от 04.05.2011 N 75 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";
- Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 10.05.2011 N 307 "Об утверждении городской целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы";
- постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 10.05.2011 N 308 "Об утверждении Положения о комиссии по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и состава комиссии".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
2) копии паспортов на совершеннолетних членов молодой семьи (в полном объеме, включая незаполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность;
3) копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
4) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
5) справка о составе семьи и месте жительства членов молодой семьи с указанием Ф.И.О., степени родства (Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово - регистрационный центр", либо ТСЖ);
6) копия финансово-лицевого счета с места жительства (Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово - регистрационный центр", либо ТСЖ);
7) копии документов на жилое помещение по месту регистрации (ордер, договор социального найма, договор найма, договоры передачи, дарения, купли-продажи, другие правоустанавливающие документы на жилое помещение, технический или кадастровый паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности), а также копии документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности на территории РФ;
8) заявление о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы (согласно приложению 2 к настоящему Регламенту);
9) справка с места работы о заработной плате за последние 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления (форма 2 НДФЛ или иная форма, принятая в организации, подписанная руководителем и (или) главным бухгалтером и заверенная печатью);
10) налоговая декларация установленной формы за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
11) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках (при необходимости);
12) справка банка о максимально возможной сумме жилищного кредита (при необходимости);
13) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена(ов) молодой семьи (при необходимости);
14) иные документы, подтверждающие официальные доходы и наличие иных денежных средств у молодой семьи, а также доходы родителей членов молодой семьи (при необходимости);
15) заявление о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы установленной формы в 2 экземплярах (согласно приложению 3 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилья у всех членов молодой семьи, в том числе по прежней фамилии, выданная Стрежевским отделением Областного государственного унитарного предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
2) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у всех членов молодой семьи, в том числе по прежней фамилии, выданная Стрежевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
3) справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилья у всех членов молодой семьи, в том числе по прежней фамилии, выданная уполномоченным органом по предыдущему месту жительства;
4) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у всех членов молодой семьи, в том числе по прежней фамилии, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предыдущему месту жительства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право молодой семьи состоять на учете молодых семей, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
- письменное заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- обнаружение в представленных документах ошибок, требующих их устранения;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления молодой семьи о предоставлении Муниципальной услуги.
Письменное заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам.
2.12.1. Места предоставления Муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.2. Помещения Администрации (Отдела) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Места для ожидания Заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- схемой расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов;
- стульями, кресельными секциями.
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах для информирования (у кабинетов Отдела) и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- графики приема граждан специалистами и руководителями Отдела;
- образцы написания заявлений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги;
- объявления для граждан.
2.12.5. Местами для приема молодых семей являются помещения Отдела (кабинеты N32, 33, 34, 35). У входа в каждое из помещений Отдела размещается табличка с номером и наименованием помещения, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги. Помещение для приема молодых семей оборудуется стулом и местом для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявители обращаются в Отдел:
- по телефонам:
Начальник Отдела 8(38259) 5-22-60
Заместитель начальника Отдела 8(38259) 5-15-60
Специалисты Отдела 8(38259) 5-22-01
- в письменном виде по почтовому адресу: ул. Ермакова, 46а, г. Стрежевой Томская область, 636780
- в письменном виде с использованием средств факсимильной связи по факсам: 8(38259) 51001, 8(38259) 52296
- в электронном виде по адресам электронной почты:
office@admstrj.tomsk.ru
Salikhov@admstrj.tomsk.ru
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет: www.admstrj.tomsk.ru (раздел "ЖКХ");
- при обращении лично, либо через уполномоченное лицо в Отдел.
Часы приема:
вторник, четверг - с 8-30 до 12-00, с 14-00 до 17-00.
пятница - с 8-30 до 12-00 .
понедельник, среда - приема нет.
Устные консультации предоставляются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в часы приема по вопросам:
- получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме;
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги.
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Общая консультация для молодых семей проводится 1 раз в неделю:
место проведения - Администрация городского округа Стрежевой, 1 этаж, большой зал;
время проведения - каждый вторник с 14-00 до 15-00.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
- прием заявлений и документов от Заявителя специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист Отдела);
- направление заявлений в Управление делами Администрации (далее Управление делами) для регистрации;
- прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения;
- направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- подготовка Отделом заключения о признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении;
- подготовка Отделом экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел экономического анализа и прогноза) заключения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы);
- рассмотрение заявления молодой семьи о включении в состав участников подпрограммы на заседании Комиссии по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" и принятие решения о предоставлении либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка и направление молодой семье уведомления о предоставлении либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Прием заявлений и документов молодой семьи специалистом Отдела
3.1.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги от имени молодой семьи представляется в Отдел либо в Управление делами одним из ее совершеннолетних членов, либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий, в соответствии с графиком приема заявителей, либо посредством почтовой связи или в форме электронного документа.
3.1.2. К заявлению о предоставлении Муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
3.1.3. Молодая семья вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента. В случае необходимости в подтверждение своих доводов молодая семья вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
3.1.4. Специалист Отдела либо Управления делами принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет молодую семью о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании молодой семьи устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его молодой семье.
При желании молодой семьи устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает молодой семье письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.
3.1.5. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у молодой семьи, либо на копии заявления.
3.1.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
3.1.7. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по приему заявления и документов молодой семьи составляет не более 60 минут.
3.2. Направление заявлений в Управление делами для регистрации
3.2.1. Специалист Отдела в конце приемного дня направляет заявления, поступившие в течение дня, в Управление делами для регистрации.
3.2.2. Максимальное время исполнения Административной процедуры по регистрации документов не может превышать 3-х дней.
3.3. Прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения
3.3.1. Специалист Управления делами в соответствии с поручением Мэра городского округа Стрежевой регистрирует резолюцию Мэра городского округа Стрежевой и в тот же день передает заявление в Отдел.
3.3.2. Заявление в день получения его от Управления делами регистрируется Отделом в журнале входящей корреспонденции и передается на исполнение Специалисту Отдела.
3.4. Направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1. При поступлении в Отдел заявления молодой семьи о признании нуждающимися в жилом помещении из Управления делами Специалист Отдела направляет межведомственные запросы на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по направлению межведомственных запросов не может превышать 2-х рабочих дней.
3.4.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке межведомственному запросу обязаны в течение 5 рабочих дней предоставить документы и информацию, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
3.5. Подготовка Отделом заключения о признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении.
3.5.1. После получения ответов на межведомственные запросы Специалист Отдела готовит заключение о признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении.
3.5.2. Специалист Отдела готовит заключение признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, на основании Решения Думы городского округа Стрежевой от 04.05.2011 N 75 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" и документов молодой семьи.
3.5.3. Заключение о признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении, проверяется и подписывается начальником Отдела.
3.5.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке Отделом заключения о признании (непризнании) молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении, составляет 2 дня.
3.6. Подготовка Отделом экономического анализа и прогноза заключения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы.
3.6.1. После получения заявления молодой семьи (согласно приложению 2 к настоящему постановлению) с приложением документов специалист Отдела экономического анализа и прогноза готовит заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы.
3.6.2. Специалист Отдела экономического анализа и прогноза готовит заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, в соответствии с Методикой оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденной Постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а и на основании предоставленных молодой семьей документов.
3.6.3. Заключение подписывается Мэром городского округа Стрежевой, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Мэра городского округа Стрежевой и скрепляется печатью. Подписанное заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, специалист Отдела экономического анализа и прогноза направляет в Отдел.
3.6.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке Отделом экономического анализа и прогноза заключения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, составляет 5 дней.
3.7. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры рассмотрения заявления молодой семьи о включении в состав участников подпрограммы на заседании Комиссии является соблюдение молодой семьей порядка подачи заявления и соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, наличие заключения о признании (не признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, и заключения о признании (не признании) молодой семьи, имеющей доходы.
3.7.2. Специалист Отдела выносит заявление о предоставлении Муниципальной услуги на ближайшее заседание Комиссии.
3.7.3. Комиссией по результатам рассмотрения заявления принимается решение:
- о предоставлении молодой семье Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Регламента.
3.7.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по рассмотрению заявления на заседании Комиссии составляет 10 дней.
3.8. Подготовка и направление молодой семье уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры является решение Комиссии.
3.8.2. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией готовит уведомление молодой семье о принятом Комиссией решении о предоставлении молодой семье Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Уведомление подписывается Мэром городского округа Стрежевой, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Мэра городского округа Стрежевой.
3.8.3. Уведомление на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.8.4. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по подготовке и направлению Заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела положений Регламента;
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться: Мэром городского округа Стрежевой, первым заместителем Мэра городского округа, начальником Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. При получении Муниципальной услуги Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Муниципальной услуги.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, в том числе в форме электронного документа.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-10-01, 3-84-58;
- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru).
5.5. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности продления сроков ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 5 сентября 2011 г. N 586 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.