Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бюджетных
кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 5 сентября 2011 г. N 588)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 11.02.2011 N 41 "Об утверждении плана-графика по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации городского округа Стрежевой на 2011 год", распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 21.10.2010 N 266 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Стрежевой" и определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой, Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой.
Органом Администрации городского округа Стрежевой, ответственным за организацию предоставления Муниципальной услуги, является Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим Муниципальную услугу, является бюджетный отдел Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой":
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Решение Думы городского округа Стрежевой от 07.11.2007 N 297 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой" (с изм. от 01.06.2011 N 79, от 03.08.2011 N 90);
Решение Думы городского округа Стрежевой от 03.08.2011 N 89 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой";
Решение Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2007 N 311 "Об утверждении Порядка привлечения заемных средств городским округом Стрежевой";
Приказ Финансового управления от 23.03.2009 N 1н "Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из местного бюджета городского округа Стрежевой";
настоящий Регламент.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление муниципальному образованию или юридическому лицу бюджетного кредита из местного бюджета городского округа Стрежевой (далее - местный бюджет) в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Муниципальное образование или юридическое лицо, желающие получить бюджетный кредит, направляют в Администрацию городского округа Стрежевой (далее - Администрация городского округа) заявление и документы согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента.
Бюджетный кредит предоставляется только муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и возвратности.
При утверждении местного бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления юридическим лицом (муниципальным образованием) обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица (муниципального образования) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, являются только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица (муниципального образования) государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой.
При неспособности юридического лица (муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом, бюджетный кредит не предоставляется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой.
До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой, или по его поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой и Ревизионной комиссией городского округа Стрежевой.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором о предоставлении бюджетного кредита, Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой или по его поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 38 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными в полном объеме документами.
2.6. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги юридическое лицо (муниципальное образование) либо представители обращаются в бюджетный отдел Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой по адресу: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46-а, каб. 24, телефоны для справок: 51592.
График работы: с понедельника по четверг с 08-30 до 17-15, в пятницу с 08-30 до 17-00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается с 12-30 до 14-00.
Адрес электронной почты: finupr@admstrj.tomsk.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет - www.admstrj.tomsk.ru.
Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется непосредственно в бюджетном отделе Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой при личном обращении, посредством средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего звонок.
В случае, если ответ на поставленный вопрос не входит в компетенцию специалиста, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, предоставляющие Муниципальную услугу, оказывают консультации по следующим вопросам:
перечню документов для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
срокам предоставления Муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.7. Общие требования к оформлению документов для предоставления Муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые юридическим лицом (муниципальным образованием), должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
наименование юридического лица (муниципального образования, органа местного самоуправления, представляющего интересы муниципального образования), место нахождения юридического лица, контактные телефоны;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Требования к заявлению и перечню документов, представляемым юридическим лицом (муниципальным образованием) на получение бюджетного кредита.
Заявление, подаваемое юридическим лицом (муниципальным образованием), должно содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), наименование муниципального образования (органа местного самоуправления, представляющего интересы муниципального образования), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона органа;
б) фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица), фамилия, имя, отчество главы муниципального образования и главного бухгалтера;
в) объем запрашиваемого бюджетного кредита;
г) срок, на который запрашивается бюджетный кредит;
д) указание способа обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту.
Основанием принятия к рассмотрению заявления юридического лица (муниципального образования) является представление следующего пакета документов:
а) нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, органа, представляющего интересы муниципального образования;
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), нотариально удостоверенная копия устава муниципального образования (для муниципального образования);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (органе, представляющем интересы муниципального образования);
г) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) информационное письмо о государственной регистрации юридического лица (органа, представляющего интересы муниципального образования) в территориальном органе статистики;
е) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявление;
ж) копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) бухгалтерская отчетность о деятельности юридического лица за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица);
и) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения (для юридического лица);
к) расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов (для юридического лица);
л) расшифровка основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату (для юридического лица);
м) отчеты об исполнении бюджета за последние три отчетных года и последний отчетный период (для муниципального образования);
н) копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности юридического лица за последний отчетный год (в случае, если проведение аудиторской проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
о) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
п) справка налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату;
р) справки из кредитных организаций об остатках на счетах и отсутствии картотек к счетам;
с) справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам;
т) документы, подтверждающие разрешение на совершение крупных сделок, в случае, если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица);
у) в случае предоставления имущества в залог в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы:
правоустанавливающие документы на имущество, предоставляемое юридическим лицом гаранту в обеспечение обязательств по бюджетному кредиту;
отчет об оценке имущества, предоставляемого юридическим лицом гаранту в обеспечение обязательств по бюджетному кредиту;
ф) в случае предоставления банковской гарантии в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы в отношении банка:
банковская гарантия, оформленная надлежащим образом, предусматривающая право Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой на бесспорное списание со счета банка сумм задолженности по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу, в случае неисполнения им обязательств;
нотариально удостоверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
нотариально удостоверенные копии учредительных документов;
бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату;
копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с копией лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации (индивидуального аудитора), проводившей (его) аудиторскую проверку;
справка о величине зарегистрированного уставного капитала;
справка о величине собственных средств (капитала) банка по состоянию на первое число каждого месяца в течение последнего календарного года;
справка о величине обязательных экономических нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации, по состоянию на первое число каждого месяца в течение последнего календарного года, заверенная территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации;
справка территориальных органов Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов банка с бюджетами всех уровней Российской Федерации;
справка территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации, подтверждающая выполнение гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января предшествующего года и на последнюю отчетную дату.
х) в случае предоставления поручительства в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы:
1) в случае если поручителем выступает юридическое лицо:
нотариально удостоверенные копии учредительных документов;
нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
заверенные в налоговом органе бухгалтерском балансе, отчет о прибылях и убытках (формы 1, 2) за предыдущий год и бухгалтерский баланс за истекший квартал;
копии документов, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица и иных лиц на заключение договора;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации;
справка об отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом;
справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и договорам о совместном содержании мест общего пользования;
справка об отсутствии задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам, кредитам из внебюджетного фонда и просроченной задолженности по ранее выданным кредитам;
справка из кредитных организаций об остатках на расчетных счетах и об отсутствии картотек к расчетным счетам;
копии лицензий (если деятельность лицензируется).
2) в случае если поручителем выступает физическое лицо (не более 3 поручителей):
копия паспорта физического лица;
документы о получаемых физическим лицом доходах, об имеющемся в его собственности имуществе;
справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам.
ц) иные документы, по мнению юридического лица (муниципального образования) являющиеся необходимыми, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- получение отрицательного заключения по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя;
- получение отрицательного заключения о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
- отсутствие у юридического лица (муниципального образования) возможности обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- наличие у юридического лица (муниципального образования), его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Стрежевой;
- наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности));
- наличие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным юридическим лицом (муниципальным образованием) у третьих лиц;
- наличие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
- нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является непредставление в полном объеме документов согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предоставление юридическим лицом (муниципальным образованием) документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления юридического лица (муниципального образования) и документов согласно перечня, установленного п. 2.8 настоящего Регламента;
2) направление заявления и документов в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для подготовки:
- заключения по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя;
- заключения о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3) рассмотрение заявления, документов и заключений Мэром городского округа Стрежевой;
4) оформление, согласование и подписание распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении бюджетного кредита;
5) подготовка, подписание договора о предоставлении бюджетного кредита и договора об обеспечении исполнения обязательств заемщика;
6) предоставление бюджетного кредита заемщику.
3.2. Прием, регистрация заявления юридического лица (муниципального образования) и документов согласно перечня, установленного п. 2.8 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическое лицо (муниципальное образование), желающие получить бюджетный кредит, направляют в Администрацию городского округа заявление и документы согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента.
Заявление, подаваемое юридическим лицом (муниципальным образованием), должно содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), наименование муниципального образования (органа местного самоуправления, представляющего интересы муниципального образования), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона органа;
б) фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица), фамилия, имя, отчество главы муниципального образования и главного бухгалтера;
в) объем запрашиваемого бюджетного кредита;
г) срок, на который запрашивается бюджетный кредит;
д) указание способа обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту.
Основанием принятия к рассмотрению заявки претендента является представление пакета документов, установленного п. 2.8 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Максимальный срок приема и регистрации заявления не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Направление заявления и документов в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для подготовки заключений.
3.3.1. Документы, поступившие в Администрацию городского округа, направляются в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для подготовки:
- заключения по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя;
- заключения о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой осуществляют подготовку заключений, указанных в настоящем пункте.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления, документов и заключений Мэром городского округа Стрежевой.
3.4.1. Заявление с приложением документов и заключений подлежат рассмотрению Мэром городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дня с момента поступления заключений, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента.
3.5. Оформление, согласование и подписание распоряжения Администрации городского округа о предоставлении бюджетного кредита.
3.5.1. После рассмотрения заявления Мэром городского округа Стрежевой заявление с приложением документов и заключений передается в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.2. Специалист бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой осуществляет подготовку распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении бюджетного кредита;
3.5.3. Специалист бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой передает заявление, документы, заключения для согласования проекта распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении бюджетного кредита и подписания Мэром городского округа Стрежевой в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5.4. После согласования проект распоряжения передается на подпись Мэру городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5.5. После получения специалистом Управления делами Администрации городского округа Стрежевой подписанного Мэром городского округа Стрежевой распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении бюджетного кредита он направляет его пакетом документов в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6. Подготовка, подписание договора о предоставлении бюджетного кредита и договора об обеспечении исполнения обязательств заемщика.
В течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении бюджетного кредита бюджетный отдел Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой:
а) готовит проект договора о предоставлении бюджетного кредита, проект договора об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
б) производит подписание договора о предоставлении бюджетного кредита, договора об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур - 5 рабочих дней.
Хранение и нумерация договоров, указанных в настоящем пункте, осуществляется бюджетным отделом Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
3.7. Предоставление бюджетного кредита заемщику.
После подписания договоров, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента, специалист бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой готовит распоряжение на перечисление средств со счета местного бюджета и передает в отдел бюджетного учета и отчетности Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой для осуществления кассового расхода.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Специалисты бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков ее предоставления.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой осуществляется заместителем начальника Финансового управления, начальником бюджетного отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Финансового управления, начальником бюджетного отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом бюджетного отдела Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Финансового управления, начальником бюджетного отдела.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их представители обжалуют действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Прием жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой".
5.2. Заявители либо их представители обращаются с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления Муниципальной услуги, непосредственно в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо Мэру городского округа Стрежевой.
Заявители сообщают о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-24-33, 5-10-01;
- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru, finupr@admstrj.tomsk.ru).
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес (юридический адрес), по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо в Администрацию городского округа жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо Администрацию городского округа письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Мэром городского округа Стрежевой, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заместитель Мэра городского округа Стрежевой по экономике и финансам, начальник Финансового управления либо Мэр городского округа Стрежевой:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления Муниципальной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобы заявителей.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо Администрация городского округа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо Администрацию городского округа, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой либо Администрацию городского округа жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр городского округа Стрежевой принимает решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 5 сентября 2011 г. N 588 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.