Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Абзацы двадцать шестой - тридцать пятый подпункта "а", подпункт "б" пункта 2, пункты 3, 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2021 года.
3. Определение оператора социальной рекламы впервые должно быть завершено до 1 июля 2021 года.
4. К нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования и предусмотренным пунктами 3, 5 части 3.10, пунктом 1 части 3.13, частью 3.18 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", не применяются положения части 1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
<< Статья 1 Статья 1 |
||
Содержание Проект федерального закона N 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен депутатами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.