Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; 2016, N 27, ст. 4214) следующие изменения:
1) абзац восемнадцатый статьи 2 изложить в следующей редакции:
"под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований;";
2) в наименовании главы II.1 слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
3) в статье 24.1:
а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
б) часть первую изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных, полученных в результате исследований объема аудитории при их последующем применении при размещении на телеканалах (телепрограммах, телепередачах), сетевых изданиях рекламы, а также в иных целях, установленных федеральными законами, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация по исследованию объема аудитории), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.";
в) абзац первый части второй изложить в следующей редакции:
"Исследования объема аудитории проводятся уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории на основе следующих принципов:";
г) часть третью после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
д) в части четвертой:
первое предложение после слова "организация" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
второе предложение после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
4) в статье 24.2:
а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
б) часть первую после слова "организаций" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
в) часть вторую после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
г) часть третью дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
д) часть четвертую после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
е) в части пятой:
в первом предложении слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
второе предложение после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
ж) дополнить новыми частями шестой и седьмой следующего содержания:
"Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории не вправе осуществлять распространение рекламы, а также выступать в качестве представителя или посредника рекламораспространителя.
Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории также осуществляет полномочия, предусмотренные статьей 12.2 Федерального закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
з) часть шестую считать частью восьмой и в ней после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
и) часть седьмую считать частью девятой и в ней:
абзац первый после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 1 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 3 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 4 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 6 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1175409-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.