Постановление Мэра г. Томска от 21 августа 2000 г. N 499
"О социальной и праздничной рекламе в городе Томске"
Постановлением Администрации г. Томска от 29 апреля 2009 г. N 345 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с возрастающей потребностью в социальной и праздничной рекламе общегородского значения, в целях эстетического оформления города к общероссийским и городским праздникам,
Постановляю:
1. Департаменту общественных и межрегиональных отношений администрации г.Томска (Попов О.В.) ежегодно совместно с главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Томска (Авсейков А.С.) определять план и объемы текстового и графического содержания необходимой социальной и праздничной рекламы, а также места ее размещения.
2. Департаменту недвижимости администрации г.Томска (Учитель А.Н.) заключать договоры с исполнителями на изготовление и размещение социальной и праздничной рекламы от имени и за счет администрации г.Томска.
3. Департаменту финансов администрации г.Томска (Смольникова Л.В.) осуществлять финансирование работ по размещению социальной и праздничной рекламы в пределах, утвержденных в бюджете города.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Томский вестник".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра г.Томска Учителя А.Н.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 21 августа 2000 г. N 499 "О социальной и праздничной рекламе в городе Томске"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Томска от 29 апреля 2009 г. N 345 настоящее постановление признано утратившим силу