Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1759 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2147; 2018, N 15, ст. 2131).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1759

 

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации ''Содействие занятости населения"

 

1. В разделе II:

а) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" приведены в приложении N 7.";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" приведены в приложении N 30.".

2. Приложение N 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1759)

 

Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (далее - иной межбюджетный трансферт).

Реализация указанных мероприятий направлена на достижение следующей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, установленной в федеральном проекте "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (нарастающим итогом): в 2019 году - 17,8 тыс. человек, в 2020 году - 33,4 тыс. человек, в 2021 году - 50 тыс. человек, в 2022 году - 66,6 тыс. человек, в 2023 году - 83,2 тыс. человек, в 2024 году - 99,8 тыс. человек.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации на 2019 год утверждается актом Правительства Российской Федерации.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации на очередной финансовый год, начиная с 2020 года, утверждается федеральным законом о федеральном бюджете.

4. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании сформированного (подготовленного) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет до 10 февраля текущего года в Федеральную службу по труду и занятости документы, подтверждающие выполнение условий и соответствие критериям, которые установлены соответственно пунктами 9 и 10 настоящих Правил.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 95 процентов.

7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

8. Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, без увеличения размера иного межбюджетного трансферта.

9. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется иной межбюджетный трансферт.

10. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие соглашения о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости населения, заключенного Министерством экономического развития Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) наличие в утвержденной государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников организаций в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда;

в) наличие в субъекте Российской Федерации работодателей, реализующих или готовых реализовывать мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников организаций в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, а также организаций, осуществляющих реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности или реализацию инвестиционных проектов и готовых принимать на работу высвобождаемый персонал из организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

11. Для получения иного межбюджетного трансферта высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости в порядке, по форме и в сроки, которые установлены Федеральной службой по труду и занятости, заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы:

а) правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) выписка из сводной бюджетной росписи (гарантийное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.

12. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

S - общий размер средств федерального бюджета, подлежащий распределению между субъектами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил (рублей);

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации (рублей);

- количество субъектов Российской Федерации - получателей иных межбюджетных трансфертов.

 

13. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации () определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

- уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливается в размере 95 процентов.

 

14. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность граждан, предполагаемых к обучению в регионе проживания, человек;

- средний период обучения, равный 2 месяцам;

- средняя стоимость обучения одного человека за один месяц, рублей (не более 30000 рублей);

- размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, рублей.

Стипендия выплачивается работникам, находящимся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы;

- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность граждан, предполагаемых к обучению в другой местности, человек;

- расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей (не более 10000 рублей);

- расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней);

- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца, не более 33000 рублей (из расчета не более 1100 рублей в сутки в течение 30 дней).

 

15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

16. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.

17. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчеты, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных соглашением, по формам, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

18. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта:

а) численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда;

б) доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости.

19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов), предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений таких показателей (результатов) в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта () рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m - количество показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта.

 

20. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:

 

,

 

где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.

 

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта (), определяется для результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, по формуле:

 

,

 

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

 

22. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости сведений и за соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

 

3. Дополнить приложением N 30 следующего содержания:

 

"Приложение N 30
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста, состоящих в трудовых отношениях или ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. В целях настоящих Правил под лицами предпенсионного возраста понимаются лица в течение 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста, и достижения результата - 50 тыс. граждан предпенсионного возраста, направленных на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования, ежегодно в период с 2019 по 2024 год, установленного в федеральном проекте "Старшее поколение" национального проекта "Демография".

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сформированного (подготовленного) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

7. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет до 10 февраля текущего года в Федеральную службу по труду и занятости документы, подтверждающие выполнение условий и соответствие критериям, которые установлены соответственно пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 95 процентов.

9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

10. Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, без увеличения размера иного межбюджетного трансферта.

11. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется иной межбюджетный трансферт.

12. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в субъекте Российской Федерации потребности в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании лиц предпенсионного возраста.

13. Для получения иного межбюджетного трансферта высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости в порядке, по форме и в сроки, которые установлены Федеральной службой по труду и занятости, заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы:

а) правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) выписка из сводной бюджетной росписи (гарантийное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.

14. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

S - общий размер средств федерального бюджета, подлежащий распределению между субъектами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил (рублей);

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации (рублей);

- количество субъектов Российской Федерации - получателей иных межбюджетных трансфертов.

 

15. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации () определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

- уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливается в размере 95 процентов.

 

16. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность работников предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в регионе проживания (человек);

- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность ищущих работу лиц предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в регионе проживания (человек);

- стоимость обучения одного человека за курс обучения, рублей (не более 68,5 тыс. рублей за 3 месяца);

- размер стипендии, выплачиваемой незанятым гражданам, ищущим работу, в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент (рублей);

- средний период обучения, месяцев (не более 3 месяцев).

 

17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

18. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.

19. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчеты, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных соглашением, по формам, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

20. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта:

численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование.

21. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m - количество показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта.

 

22. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:

 

,

 

где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта.

23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта (), определяется для результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, по формуле:

 

,

 

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

 

24. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости сведений и за соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, предусмотренных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

 


Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1759 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2019 г. N 1 ст. 53


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2021 г. N 1603

Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.