Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 28 октября 2011 г. N 1196
Положение
об общественной приемной для граждан по разъяснению жилищного
законодательства Российской Федерации и решению проблемных
вопросов в жилищно-коммунальной сфере
(далее - Положение)
27 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции общественной приемной для граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере, а также порядок организации ее деятельности.
1.2. Для целей настоящего Положения под общественной приемной для граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере (далее по тексту - общественная приемная) следует понимать совокупность организационных мероприятий администрации Города Томска и ее органов, направленных на просвещение населения муниципального образования "Город Томск" в области жилищного законодательства Российской Федерации и основных принципов функционирования жилищно-коммунального комплекса, реализуемых в пределах предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления, а также необходимых для реализации названных мероприятий материальных, финансовых, людских и организационных ресурсов.
1.3. Основной целью деятельности общественной приемной является содействие решению проблемных вопросов в городской жилищно-коммунальной сфере через просветительскую деятельность, в том числе через разъяснение для граждан жилищного законодательства Российской Федерации.
1.4. Деятельность общественной приемной организуется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" и настоящим Положением.
1.5. Вопросы деятельности общественной приемной, не урегулированные в рамках настоящего Положения, регулируются муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
1.6. Получателями услуг общественной приемной являются (далее - получатели услуг) физические лица, проживающие на территории муниципального образования "Город Томск" (имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "Город Томск").
1.7. Местонахождение общественной приемной: Город Томск, ул. Кузнецова, 28А.
1.8. Полное наименование общественной приемной: Общественная приемная администрации Города Томска по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере.
Сокращенное наименование общественной приемной: Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства РФ.
2. Задачи и функции общественной приемной
2.1. Основными задачами общественной приемной являются:
2.1.1. Содействие реализации и обеспечению защиты конституционного права граждан на жилище;
2.1.2. Информирование граждан о современном состоянии жилищно-коммунальной отрасли, проблемных вопросах в этой отрасли;
2.1.3. Формирование благоприятной среды для становления широкого и цивилизованного рынка жилищных и коммунальных услуг;
2.1.4. Поддержка некоммерческих объединений собственников жилья, потребителей жилищных и коммунальных услуг;
2.1.5. Содействие становлению систем обучения, повышения уровня квалификации и профессиональной переподготовке кадров для сферы управления многоквартирными жилыми домами;
2.1.6. Формирование благоприятного общественного мнения и популяризация институтов в сфере управления многоквартирными жилыми домами;
2.1.7. Содействие развитию нормативно-правовой основы жилищно-коммунального хозяйства Города Томска.
2.2. Основными функциями общественной приемной являются:
2.2.1. Оказание качественной информационной, методической и консультационной помощи получателям услуг через различные информационные каналы;
2.2.2. Совершенствование форм и методов работы с целью повышения доступности и инвариантности предоставляемой информации;
2.2.3. Участие в создании и сопровождении специализированного информационного ресурса (интернет-сайта), разработка информационных и раздаточных материалов, методических пособий;
2.2.4. Организация обратной связи с получателями услуг. Мониторинг эффективности оказания муниципальной поддержки получателям услуг.
2.2.5. Взаимодействие (сотрудничество) с органами государственной власти, местного самоуправления, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями, товариществами собственников жилья, образовательными учреждениями, экспертными организациями и иными заинтересованными лицами в процессе реализации, возложенных на общественную приемную целей и задач.
3. Организация работы общественной приемной
3.1. Организацию работы общественной приемной осуществляет комитет по местному самоуправлению администрации Города Томска (далее - уполномоченный орган) и координатор, определенный Мэром Города Томска из числа муниципальных служащих администрации Города Томска.
3.2. Уполномоченный орган утверждает перечень услуг в рамках информационной, методической и консультационной помощи, предоставляемой общественной приемной.
3.3. Уполномоченный орган определяет потребность в сотрудниках общественной приемной и привлекает их с учетом того, чтобы их квалификация позволяла оказывать получателям услуг качественную поддержку в соответствии с основными задачами и функциями общественной приемной.
3.4. Уполномоченный орган формирует информационную базу для оказания информационной, консультационной и методической помощи получателям услуг посредством получения необходимых материалов от органов и структурных подразделений администрации Города Томска, Администрации Томской области, органов государственной власти Томской области и других организаций. Органы и структурные подразделения администрации Города Томска обязаны оказывать содействие уполномоченному органу в обеспечении деятельности общественной приемной.
3.5. Сотрудниками общественной приемной являются привлеченные в установленном порядке администрацией Города Томска специалисты, обладающие необходимыми знаниями для реализации целей, задач и функций общественной приемной. Сотрудники общественной приемной должны корректно и внимательно относиться к получателям услуг, не унижать их чести и достоинства.
3.6. Прием получателей услуг в общественной приемной осуществляется в соответствии с графиком работы общественной приемной, утвержденным муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.
3.7. По поручению Мэра Города Томска прием получателей услуг в общественной приемной осуществляют муниципальные служащие администрации Города Томска и ее органов.
Постановлением Администрации г. Томска от 27 декабря 2014 г. N 1392 пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
3.8. Выполнение общественной приемной функций, возложенных на нее настоящим Положением, финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в рамках муниципальной программы "Развитие городского сообщества" на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 939.
4. Порядок работы общественной приемной
4.1. Услуги общественной приемной предоставляются получателям услуг на безвозмездной основе.
4.2. В соответствии с перечнем услуг, утвержденным на основании п. 3.3. настоящего Положения, обращения получателей услуг в общественной приемной могут приниматься в следующих формах:
- устные обращения по телефону, в т.ч. в рамках "горячих телефонных линий", либо при посещении общественной приемной;
- письменные обращения, направленные почтой, электронной почтой, а также через специализированный информационный ресурс (интернет-сайт).
4.3. В соответствии с перечнем услуг, утвержденным на основании п. 3.3. настоящего Положения, сотрудники общественной приемной в зависимости от характера поступившего обращения предоставляют квалифицированные консультации в виде устных или письменных ответов.
4.4. Все обращения подлежат обязательной регистрации в общественной приемной.
5. Требования к помещению общественной приемной
5.1. Вход в помещение обозначается соответствующим информационным указателем.
5.2. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления услуг офисным оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, офисной мебелью.
5.3. Для получателей услуг должны быть оборудованы места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 28 октября 2011 г. N 1196 "О создании в администрации Города Томска общественной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.