Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1894 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2019 г. N 1894

 

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей"

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, направленной на содействие развитию предпринимательского климата в Российской Федерации, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, снижение административного давления на бизнес, а также на обеспечение информационной поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в части расходов на:

а) организацию системы сбора и обработки информации о фактах административного давления на бизнес;

б) продвижение организационно-информационной системы (платформы) поддержки совместной деятельности организаций и органов государственной власти, направленной на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;

в) организацию правовых консультаций по вопросам, связанным с административным давлением на бизнес.

3. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета в очередном финансовом году на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат получателя субсидии, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, направленных на достижение целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящих Правил:

а) фонд оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда (75 процентов);

б) закупка товаров, работ и услуг (12,2 процента);

в) иные выплаты (командировочные расходы, проведение и участие в общественных и научных мероприятиях) (12,8 процента).

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного Министерством экономического развития Российской Федерации и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. Получатель субсидии не вправе направлять средства субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии.

7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и заверенная печатью, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии помесячный прогноз осуществления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме).

9. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О своем решении Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет получателя субсидии в письменной форме.

Отказ в предоставлении субсидии возможен в случаях:

а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;

б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

в) недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

10. Результатом предоставления субсидии является ежегодное выполнение получателем субсидии работ, направленных на содействие развитию предпринимательского климата в Российской Федерации, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, снижение административного давления на бизнес, а также обеспечение информационной поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе достижение следующих количественных показателей:

доля обработанных в установленный срок обращений предпринимателей о фактах административного давления на бизнес - 100 процентов;

доля пользователей, удовлетворенных качеством электронных сервисов получателя субсидии в части правовых консультаций по вопросам, связанным с административным давлением на бизнес, - 75 процентов;

срок обработки обращения предпринимателя - не более 30 календарных дней;

проведение не менее 2 круглых столов по вопросам преодоления административного давления на бизнес, направленным в том числе на продвижение организационно-информационной системы (платформы) поддержки совместной деятельности организаций и органов государственной власти.

11. Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства в установленном им порядке.

Субсидия перечисляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств получателя субсидии.

Санкционирование операций по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Получатель субсидии направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчеты:

а) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;

б) о достижении результата предоставления субсидии, в том числе показателей, указанных в пункте 10 настоящих Правил, по форме согласно приложению;

в) о результатах обработки поступающих получателю субсидии обращений предпринимателей, характере и объеме оказанной консультативной помощи по форме, предусмотренной соглашением.

14. Отчеты, указанные в пункте 13 настоящих Правил, направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии.

Отчеты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящих Правил, также формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии.

15. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии ее получателем.

Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на проведение Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления субсидии предусматривается в соглашении.

16. Получатель субсидии обязан представлять по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для проведения проверок, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил. Указанный запрос должен содержать форму представления информации, методические рекомендации по заполнению указанной формы, а также срок представления запрашиваемой информации.

17. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, в том числе показателей, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию:

а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
в автономную некоммерческую
организацию "Платформа
для работы с обращениями
предпринимателей"

 

ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии
по состоянию на _______________ 20___ года

 

Наименование Получателя _____________________________________________

Периодичность: ______________________________________________________

 

N
п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Получателя

 

 

 

 

 

(уполномоченное лицо)

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(ФИО)

 

(телефон)

 

"__" _____________ 20_ г.

 


Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1894 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 января 2020 г. N 1 (часть II) ст. 82


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2103

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.