Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ дополнен приложением 8 с 25 января 2022 г. - Приказ Минстроя России от 25 января 2022 г. N 40/ПР
Приложение N 8
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 1 декабря 2016 г. N 871/пр
Рекомендации
по оценке финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Общие положения
Оценку показателей финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - показатели) предлагается осуществлять по настоящим рекомендациям.
При расчете показателей рекомендуется основываться на данных периодического мониторинга плановых и фактических показателей региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочных планов их реализации.
Расчет показателей, охватывающих будущие периоды, рекомендуется осуществлять в текущих ценах на год проведения оценки. При необходимости расчета показателей, охватывающих будущие периоды, с учетом уровня инфляции рекомендуется дисконтировать на значение индекса-дефлятора в строительстве для соответствующего будущего года, опубликованного на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.
Субъектам Российской Федерации по каждому показателю рекомендуется присваивать степень риска. Градацию степени риска по показателям рекомендуется осуществлять путем его отнесения к одной из установленных групп риска в зависимости от значения показателя и установленной для него шкалы риска:
Р0 - допустимая степень риска;
Р1 - умеренная степень риска;
Р2 - средняя степень риска;
Р3 - повышенная степень риска.
В случае отнесения одного из показателей к группам риска Р1 - Р3, рекомендуется утверждение и реализация плана мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. В случае отнесения всех показателей к группе риска Р0, решение об утверждении и реализации плана мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах рекомендуется приниматься органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Также рекомендуется осуществлять расчет показателей мероприятий, которые характеризируют исполнение утвержденных планов мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1. Показатели финансовой устойчивости
Настоящими рекомендациями устанавливается следующий перечень показателей функционирования региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов:
1.1. (П-1.1) Обеспечение действующей программы (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозного бюджета региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденной высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации (далее - действующей программы, РПКР) (ПБП) (млрд. руб.), на Прогнозную стоимость всех услуг (работ) по действующей программе (СРП) (млрд. руб.). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-35%); Р2 (35-50%); Р1 (50-75%); Р0 (от 75% и более).
1.2. (П-1.2) Обеспечение программы в 30-илетний период по услугам (работам), предусмотренным частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозного бюджета действующей программы, но не менее 30 лет (ПБП[30]) (млрд. руб.) на Прогнозную стоимость обязательных услуг (работ) по всем домам программы (РСОР) (млрд. руб.). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-35%); Р2 (35-50%); Р1 (50-75%); Р0 (от 75% и более)
1.3. (П-1.3) Расширенный показатель обеспечения программы (%)
То же, что для (П-1.1), но (Прогнозный бюджет действующей программы (ПБП)) /числитель/ увеличивается на Прогнозные поступления средств по домам, вводимым в эксплуатацию за количество лет, начиная с отчетного года (включительно) по последний год, на который запланирован капитальный ремонт многоквартирных домов согласно действующей программе (далее - период действующей программы) (ПБВвод) (млрд. руб.), при этом (Прогнозная стоимость всех услуг (работ) по действующей программе (СРП)) /знаменатель/ не изменяется (с учетом предположения о наступлении обязательств по ремонту новых домов за пределами срока действующей программы). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-35%); Р2 (35-50%); Р1 (50-75%); Р0 (от 75% и более)
1.4. (П-2.1) Общее обеспечение программы регионального оператора (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозного бюджета действующей программы по многоквартирным домам, в котором фонд капитального ремонта формируется на счете регионального оператора (далее - котловым домам) (ПБКП) (млрд. руб.) на Прогнозную стоимость всех работ в котловых домах по действующей программе (СРПК) (млрд. руб.). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-35%); Р2 (35-50%); Р1 (50-75%); Р0 (от 75% и более)
1.5. (П-2.2) Валовое покрытие базовых обязательств регионального оператора (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозного бюджета по котловым домам на период действующей программы, но не менее 30 лет (ПБКП[30]) (млрд. руб.) на Прогнозную стоимость обязательных работ по всем котловым домам программы (РСОРК) (млрд. руб.). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-35%); Р2 (35-50%); Р1 (50-75%); Р0 (от 75% и более)
1.6. (П-2.3) Обеспечение краткосрочных обязательств регионального оператора на 3-хлетний период, включающий отчетный и два последующих года (далее - краткосрочные обязательства (краткосрочный период)) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозного бюджета краткосрочного периода по котловым домам (ПБК[3]) (млн. руб.) на Прогнозную стоимость работ краткосрочного периода в котловых домах по действующей программе (СРПК[3]) (млн. руб.). Полученный результат умножается на 100.
Группы риска: Р3 (0-50%); Р2 (50-75%); Р1 (75-95%); Р0 (от 95% и более).
При проведении расчета вышеуказанных показателей предельно допустимое значение показателя рекомендуется устанавливать на уровне 200%. В случае если значение фактического показателя находится в интервале от 100% до 200%, указанный показатель рекомендуется приводить к значению 100%. В случае если значение одного из показателей превышает 200%, указанный показатель рекомендуется считать недостоверным и приводить к значению "нет данных" (далее - "н/д"). В случае приведения одного из долгосрочных показателей к значению "н/д", краткосрочный показатель рекомендуется также приводить к значению "н/д".
2. Показатели мероприятий
2.1. Доля обязательных видов услуг (работ) в действующей программе по котловым домам (ПМ-1) (%).
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозной стоимости обязательных услуг (работ) в котловых домах по действующей программе (СОРПК) на Прогнозную стоимость всех услуг (работ) в котловых домах по действующей программе. Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на сокращение перечня работ (услуг) по капитальному ремонту, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.2. Качество внутренних займов регионального оператора (ПМ-2) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления Расчетной суммы погашения задолженности по внутренним займам за срок действующей программы (СПВЗП) (млн. руб.) на сумму задолженности по внутренним займам (ВЗ) (млн. руб.). Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на установление требований сбалансированности внутренних заимствований, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.3. Уровень обеспечения действующей программы за счет взносов собственников (ПМ-3) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления средневзвешенного минимального взноса за отчетный год (руб./кв.м. в мес.) (СМВ), который рекомендуется рассчитывать как частное от деления объема начисленных взносов на капитальный ремонт в отчетному году на количество месяцев, за которое были начислены средства и на общую площадь помещений МКД, по которой осуществляется начисление взносов на капитальный ремонт (ПМ-14), на целевое значение минимального взноса (руб./кв.м. в мес.) (ЦМВ). Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на повышение минимального размера взноса на капитальный ремонт, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.4. Собираемость взносов собственников (ПМ-4) (%)
Фактический показатель доли собираемости взносов собственников на отчетную дату по форме отчета КР-2.
При реализации мероприятий, направленных на повышение платежной дисциплины, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.5. Доля выставления счетов единым платежным документом (ПМ-5) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления количества МКД, собственникам которых выставляется квитанция на оплату взносов на капремонт в виде единого платёжного документа, на количество МКД, включенных в РПКР на отчетную дату . Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на включение счета на уплату взноса на капитальный ремонт в единый платежный документ, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.6. Доля лифтового оборудования с истекшим или истекающим назначенным сроком службы в региональной программе капитального ремонта (ПМ-6) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления количества лифтов с истекшим или истекающим назначенным сроком службы на количество лифтов, включенных в региональную программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Полученный результат умножается на 100.
Дату истекающего назначенного срока службы лифтового оборудования рекомендуется рассчитывать путем прибавления срока 5 лет к дате отчетного периода.
При реализации мероприятий, направленных на обеспечение замены полного объема лифтов с истекшим или истекающим назначенным сроком службы, рекомендуется обеспечить снижение значения данного показателя.
2.7. Доля обеспечения работ действующей программы по котловым домам за счет бюджетных средств (ПМ-7) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления прогнозных поступлений бюджетных субсидий (на ближайшие три года) на прогнозную стоимость работ (услуг) по капитальному ремонту (на ближайшие три года). Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на обеспечение финансирования из бюджета субъекта Российской Федерации, рекомендуется обеспечивать повышение показателя (П-2.3) "Обеспечение краткосрочных обязательств регионального оператора на 3-хлетний период, включающий отчетный и два последующих года".
2.8. Уровень полноты: данных, представляемых по формам, утвержденным в Приложениях N 3 - N 5 к настоящему приказу (ПМ-8) (%)
Фактический показатель уровня полноты данных, рассчитанного по принципу соответствия данных отчета КР-2 с данными отчетов КР-1.1, КР-1.2 и КР-1.3 на отчетную дату.
При реализации мероприятий, направленных на обеспечение актуальности сведений, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.9. Доля домов с износом конструктивных элементов выше 70% (ПМ-9) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления количества домов, в которых один из конструктивных элементов (крыша, стена, фундамент) изношен на 70% и более, на количество домов, включенных в РПКР на отчетную дату . Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на оптимизацию расходов региональной программы капитального ремонта, рекомендуется обеспечить снижение значения данного показателя.
2.10. Доля домов с менее чем пятью квартирами (ПМ-10) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления количества многоквартирных домов, в которых имеется менее пяти квартир, на общее количество домов, включенных в РПКР на отчетную дату. Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на оптимизацию расходов региональной программы капитального ремонта, рекомендуется обеспечить снижение значения данного показателя.
2.11. Доля аварийных домов в программе (ПМ-11) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления количества домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на количество домов, включенных в РПКР на отчетную дату. Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на оптимизацию расходов региональной программы капитального ремонта, рекомендуется обеспечить снижение значения данного показателя.
2.12. Доля задолженности, по которой ведется судебное или исполнительное производство (ПМ-12) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления объема задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт, в отношении которой поданы исковые заявления или получены исполнительные листы на общий объем задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт на отчетную дату. Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на повышение претензионно-исковой работы, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.13. Доля взысканной задолженности, по которой приняты судебные приказы или получены исполнительные листы (ПМ-13) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления размера задолженности, взысканной по исполнительным листам или судебным приказа на общий объем задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт. Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на повышение претензионно-исковой работы, рекомендуется обеспечить возрастание значения данного показателя.
2.14. Уровень задолженности по взносам собственников к начислениям за год (далее - ПМ-15) (%)
Рекомендуется определять как частное от деления объема задолженности собственников по уплате взносов на капитальный ремонт (графа 6 таблицы 9 отчета КР-2) на объем начислений за год, предшествующий отчетному (графа 4 таблицы 8 отчета КР-2). Полученный результат умножается на 100.
При реализации мероприятий, направленных на повышение претензионно-исковой работы, рекомендуется обеспечить снижение значения данного показателя.
3. Финансовые показатели
3.1. Прогнозный бюджет действующей программы (ПБП)
Рекомендуется определять как сумму прогнозных поступлений взносов (ППВ) и прогнозных поступлений бюджетных субсидий на срок действующей программы. Из полученного результата рекомендуется вычитать сумму внутренних займов, невозможную к возврату за срок действующей программы (НВЗ).
3.2. Прогнозный бюджет действующей программы, но не менее 30 лет (ПБП[30])
Рекомендуется определять как произведение Прогнозного бюджета действующей программы (ПБП) на коэффициент коррекции фактического срока региональной программы до расчетного (КФС).
3.3. Прогнозный бюджет действующей программы по котловым домам (ПБКП)
Рекомендуется определять как произведение Доли котловых домов (ДКД) на сумму прогнозных поступлений взносов (ППВ) и прогнозных поступлений бюджетных субсидий (ППС). Из полученного результата рекомендуется вычитать сумму внутренних займов, невозможную к возврату за срок действующей программы (НВЗ).
3.4. Прогнозный бюджет по котловым домам на период действующей программы, но не менее 30 лет (ПБКП[30])
Рекомендуется определять как произведение прогнозного бюджета действующей программы (ПБП) на долю котловых домов (ДКД) и на коэффициент коррекции фактического срока региональной программы до расчетного (КФС). Из полученного результата вычитается сумма внутренних займов, невозможная к возврату за срок действующей программы (НВЗ).
3.5. Прогнозный бюджет краткосрочного периода по котловым домам (ПБК[3])
Рекомендуется определять как разность поступлений средств по котловым домам в году, предшествующему отчетному (взносы собственников; средства, полученные в связи с переходом МКД со специальных счетов на счет (счета) регионального оператора; проценты, полученные по размещенным депозитам; прочие поступления) и суммы списанных средств по котловым домам в году, предшествующему отчетному (в связи с переходом МКД на специальные счета; уплаченные проценты за пользование кредитными средствами; прочие списания). Полученный результат рекомендуется умножить на 3, после чего вычесть сумму фактической задолженности регионального оператора перед подрядчиками на начало текущего года за ранее выполненные работы (услуги) по капитальному ремонту, вычесть объем задолженности по кредитным и заёмным денежным средствам на начало отчетного года, прибавить переходящий остаток денежных средств на счетах многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счетах региональных операторов и прибавить объем бюджетной поддержки предусмотренной в текущем и двух последующих годах (в случае отсутствия сведений о запланированных объемах средств бюджетной поддержки на будущие периоды действия региональной программы принимается значение из планового показателя текущего года).
3.6. Прогнозные поступления взносов собственников на срок действующих программ (ППВ).
Рекомендуется определять как произведение суммы начисленных взносов за год, предшествующий текущему, на уровень собираемости средств собственников (ДСС), и на срок действующей программы. Если (ДСС) составляет менее 100%, тогда в течение первых 5 лет собираемость рекомендуется линейно повысить до 100%.
3.7. Прогнозные поступления взносов собственников на срок действующих программ по котловым домам (ППВК).
Рекомендуется определять как произведение Прогнозных поступлений взносов (ППВ) на Долю котловых домов (ДКД).
3.8. Прогнозные поступления бюджетных субсидий на срок действующих программ (ППС)
Рекомендуется определять как сумму средств бюджетной поддержки, запланированной к представлению на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в текущем году, а также объема средств, запланированных на период действия региональной программы (в случае отсутствия сведений о запланированных объемах средств бюджетной поддержки на будущие периоды действия региональной программы принимается значение из планового показателя текущего года).
3.9. Прогнозные поступления средств по домам, вводимым в эксплуатацию за период действующей программы (ПБВвод)
Рекомендуется определять как произведение среднегодовой площади жилых помещений многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию за последние 3 года, предшествующих отчетному периоду (по данным Росстата) (ПВвод), среднего размера взноса, срока действующей программы.
3.10. Прогнозная стоимость всех услуг (работ) по действующей программе (СРП)
Рекомендуется определять как сумму прогнозных стоимостей каждого вида услуг (работ) по программе (СВРП 1... СВРП 6 + СВРП 7). Где (СВРП 1... СВРП 6) - прогнозные стоимости обязательных видов услуг (работ) по программе, (СВРП 7) - прогнозные стоимости иных видов услуг (работ) по программе. К обязательным видам услуг (работ) также рекомендуется относить разработку проектной документации и услуги по строительному контролю.
Прогнозную стоимость вида работ рекомендуется определять как произведение показателя объема услуг (работ) (площадь домов, количество лифтов и т. п. в зависимости от вида работ) на основании действующей программы и удельной стоимости ремонта (далее - УСР) по такому виду услуг (работ).
Объемы работ рекомендуется устанавливать по общей площади в домах для всех видов услуг (работ), включенных в программу, кроме лифтов (рекомендуется устанавливать по количеству лифтов, включенных в программу).
3.11. Прогнозная стоимость обязательных услуг (работ) по действующей программе (СОРП)
Рекомендуется определять как сумму (СВРП 3.1. СВРП 3.6).
3.12. Прогнозная стоимость всех услуг (работ) по действующей программе в котловых домах (СРПК)
То же, что и Прогнозная стоимость всех услуг (работ) по действующей программе (СРП), только по котловым домам.
3.13. Прогнозная стоимость обязательных услуг (работ) по действующей программе (СОРПК)
То же, что и Прогнозная стоимость обязательных услуг (работ) по действующей программе (СОРП), только по котловым домам.
3.14. Прогнозная стоимость услуг (работ) краткосрочного периода в котловых домах по действующей программе (СРПК[3])
Рекомендуется определять как сумму прогнозных стоимостей всех услуг (работ), запланированных на трёхлетний период, начиная с отчетного года, по котловым домам с учетом переходящих услуг (работ) (невыполненных услуг (работ) в период до отчетного года).
3.15. Прогнозная стоимость всех видов обязательных услуг (работ) по всем домам программы (РСОР)
Рекомендуется определять как сумму (СВОР 1...СВОР 6) прогнозных стоимостей каждого вида обязательных услуг (работ) по всем домам, включенным в региональную программу.
Прогнозную стоимость вида услуг (работ) рекомендуется определять как произведение показателя объема услуг (работ) (площадь домов, количество лифтов и т.п., в зависимости от вида услуг (работ)), (УСР 1.. .УСР 6) удельной стоимости ремонта по такому виду услуг (работ) и для инженерной системы газоснабжения и подвальных помещений, относящихся к общедомовому имуществу, - доли многоквартирных домов, в которых присутствует конструктивный элемент или инженерная система. При расчете рекомендуется принять, что в каждом многоквартирном доме присутствуют инженерные системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, а также конструктивные элементы: крыша, фасад, фундамент.
Объемы всех видов обязательных услуг (работ) по всем домам, включенным в программу, рекомендуется устанавливать по площади помещений в домах для всех видов услуг (работ), кроме лифтов (устанавливаются по количеству лифтов).
3.16. Прогнозная стоимость всех видов обязательных работ по котловым домам (РСОРК)
Рекомендуется определять как произведение Прогнозной стоимости обязательных услуг (работ) по всем домам программы (РСОР) и Доли котловых домов (ДКД).
3.17. Удельная стоимость услуги (работы) (УСР)
Удельную стоимость (УСР 1...УСР n) для каждого вида услуг (работ) рекомендуется определять как отношение стоимости всех услуг (работ) по выборке к совокупной площади многоквартирных домов, в которых планируется выполнение таких услуг (работ) (удельная стоимость ремонта (замены) лифта указывается на основании данных субъектов Российской Федерации, указанных в отчете КР-2, в случае отсутствия информации о выполненных работах по ремонту (замене) лифта указывается по стоимость работ по федеральному округу).
Расчет рекомендуется производить по работам с указанием "типовая работа" в случае, если количество определенного вида работ с указанием "типовая работа" на территории региона за последние 24 месяца до даты произведения расчета по действующей методике не менее 5.
В противном случае в выборку рекомендуется включать фактически выполненные услуги (работы) определенного вида на территории региона за последние 12 месяцев до даты произведения расчетов по настоящим рекомендациям, при этом исключаются все значения, для которых удельная стоимость услуги (работы) составляет менее 20% от среднего значения по всем услугам (работам) (формирование проектно-сметной документации, частичный ремонт). После этого рекомендуется исключить все значения, превышающие 200% от среднего по оставшейся выборке (уникальные объекты).
Если количество оставшихся услуг (работ) в выборке составит менее 20-ти, формирование выборки рекомендуется производить повторно для периода в 24 месяца.
Если в результате повторной выборки количество оставшихся для оценки услуг (работ) составит менее 10, для оценки удельной стоимости такой услуги (работы) для субъекта Российской Федерации рекомендуется принимать значение удельной стоимости услуги (работы) по федеральному округу. В случае отсутствия значения удельной стоимости услуги (работы) по федеральному округу рекомендуется принимать значение удельной стоимости услуги (работы) по Российской Федерации..
В случае отклонения рассчитанной удельной стоимости ремонта по обязательным видам работ в субъекте Российской Федерации от средней удельной стоимости данного вида работ по федеральному округу соответствующего субъекта Российской Федерации более чем на 50%, рекомендуется применять удельную стоимость на 50% отличающаяся от средней удельной стоимости по федеральному округу в большую или меньшую сторону соответственно.
3.18. Средняя стоимость комплексного капитального ремонта по обязательным работам (ССКР) на 1 кв. м. площади помещений МКД
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозной стоимости обязательных услуг (работ) по действующей программе (СОРП) на общую площадь помещений, по которой осуществляется начисление взносов на капитальный ремонт (графа 24 таблицы 6 отчета КР-2).
3.19. Сумма задолженности по внутренним займам (ВЗ)
Рекомендуется определять как сумму задолженностей перед котлом по домам, в которых вследствие проведения капитального ремонта сумма выполненных услуг (работ) превысила объем собранных средств.
3.20. Расчетная сумма погашения по внутренним займам за срок действующей программы (СПВЗП)
Рекомендуется определять как сумму ежегодных взносов домов, имеющих задолженность, умноженную на срок действующей программы. В случае превышения фактического сбора за срок действующей программы над объемом задолженности по дому, рекомендуется учитывать сумму, не превышающую задолженность по дому.
3.21. Сумма внутренних займов, невозможная к возврату за срок действующей программы (НВЗ)
Рекомендуется определять как разность Внутренней задолженности (ВЗ) и Расчетной суммы погашения по внутренним займам за срок действующей программы СПВЗП).
3.22. Доля котловых домов (ДКД)
Рекомендуется определять как отношение площади котловых домов к площади всех домов по программе.
3.23. Доля собираемости средств собственников (ДСС)
Рекомендуется принять равной текущей (по ежеквартальной отчетности), но не более 100%. В случае текущей собираемости выше 100% рекомендуется использовать долю собираемости, равную 100%.
3.24. Срок действующей программы (СДП)
Рекомендуется определять как разность между последним годом, на который запланирован капитальный ремонт многоквартирных домов согласно действующей программе, и годом, предшествующим текущему.
3.25. Коэффициент коррекции срока действующей программы до расчетного (КФС)
Рекомендуется принять равным 1 если срок программы составляет не менее 30 лет, и отношению 30-ти лет к фактическому сроку программы в ином случае.
3.26. Коэффициент коррекции срока краткосрочных обязательств до срока действующей программы (КФСК)
Рекомендуется определять как частное от деления срока действующей программы на 3.
3.27. Средневзвешенный минимальный взнос (руб./кв.м. в мес.) (СМВ)
Рекомендуется определять как частное от деления объема начисленных средств за год, предшествующий отчетному, на площадь помещений, по которой осуществляется начисление взносов и на количество месяцев в одном году.
3.28. Целевое значение минимального взноса (руб./кв. м. в мес.) (ЦМВ)
Рекомендуется определять как частное от деления Прогнозной стоимости всех видов обязательных работ по всем домам программы (РСОР) на площадь помещений домов, по которой осуществляется начисление взносов (графа 24 таблицы 6 отчета КР-2), и на количество месяцев реализации действующей программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.