Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципальной гарантии
городского округа Стрежевой"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 16 августа 2011 г. N 541)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии городского округа Стрежевой" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 11.02.2011 N 41 "Об утверждении плана-графика по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации городского округа Стрежевой на 2011 год", распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 21.10.2010 N 266 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Стрежевой" и определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой, Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной гарантии городского округа Стрежевой.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление муниципальной гарантии городского округа Стрежевой.
Структурным подразделением Администрации городского округа Стрежевой, непосредственно предоставляющим Муниципальную услугу, является Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой.
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии городского округа Стрежевой":
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Решение Думы городского округа Стрежевой от 07.11.2007 N 297 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой" (с изм. от 01.06.2011 N 79, от 03.08.2011 N 90);
Решение Думы городского округа Стрежевой от 03.08.2011 N 89 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой";
Решение Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2007 N 311 "Об утверждении Порядка привлечения заемных средств городским округом Стрежевой";
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 28.08.2008 N 510 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа Стрежевой" (с изм. от 18.07.2011 N 477);
настоящий Регламент.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - претенденты) муниципальной гарантии городского округа Стрежевой по результатам конкурсного отбора в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии.
2.4. Претенденты, желающие получить муниципальную гарантию, направляют в Администрацию городского округа Стрежевой (далее - Администрация городского округа) заявку и документы согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента.
Муниципальные гарантии городского округа Стрежевой предоставляются претендентам по результатам конкурсного отбора.
На участие в конкурсном отборе на получение муниципальных гарантий могут претендовать лица, отвечающие следующим требованиям:
а) наличие возможности предоставления гаранту имущества, имеющего высокую степень ликвидности, в обеспечение исполнения обязательства;
б) отсутствие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Стрежевой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городскому округу Стрежевой;
в) отсутствие отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов;
г) отсутствие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным претендентом у третьих лиц;
д) отсутствие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
е) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 59 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными в полном объеме документами.
2.6. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги претендент либо его представитель обращается в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление) по адресу: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46-а, каб. 40, 42, телефоны для справок: 51339, 30917.
График работы: с понедельника по четверг с 08-30 до 17-15, в пятницу с 08-30 до 17-00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается с 12-30 до 14-00.
Адрес электронной почты: office@admstrj.tomsk.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет - www.admstrj.tomsk.ru.
Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управление при личном обращении, посредством средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего звонок.
В случае, если ответ на поставленный вопрос не входит в компетенцию специалиста, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, исполняющие Муниципальную услугу, оказывают консультации по следующим вопросам:
перечню документов для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
срокам предоставления Муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации городского округа оборудуется соответствующей информационной табличкой (вывеской). Входы в кабинеты Управления, непосредственно исполняющего Муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием наименования Управления и указателями кабинетов.
На территории, прилегающей к Администрации городского округа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием претендентов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема претендентов.
Помещения, предназначенные для ознакомления претендентов с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания, расположенные в холле Администрации городского округа, оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Помещения для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальным условиям работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Время ожидания в очереди для получения консультации - не свыше 20 минут.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.7. Общие требования к оформлению документов для предоставления Муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые претендентами, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, адрес места жительства (место нахождения юридического лица), контактные телефоны;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Требования к заявке и перечню документов, представляемым претендентами на получение муниципальной гарантии.
Заявка, подаваемая претендентом, должна содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица);
в) банковские реквизиты;
г) объем требуемой муниципальной гарантии;
д) гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия.
Основанием принятия к рассмотрению заявки претендента является представление следующего пакета документов:
а) нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (претендента);
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о претенденте;
г) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) информационное письмо о государственной регистрации претендента в территориальном органе статистики;
е) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку (для юридического лица);
ж) копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) бухгалтерская отчетность о деятельности претендента за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), декларации о доходах за три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для индивидуальных предпринимателей);
и) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения (для юридического лица);
к) расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов (для юридического лица);
л) расшифровка основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату (для юридического лица);
м) копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности претендента за последний отчетный год (в случае, если проведение аудиторской проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
н) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
о) справка налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату;
п) справки из кредитных организаций об остатках на счетах и отсутствии картотек к счетам;
р) бизнес-план, содержащий финансово-экономическое обоснование проекта, включающее в себя обоснованные расчеты срока окупаемости проекта, рентабельности проекта, суммы отчислений в бюджеты различных уровней, расходы на заработную плату персонала, обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
с) проект договора (соглашения) между претендентом и его контрагентом, подтверждающий гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия;
т) документы, подтверждающие разрешение на совершение крупных сделок, в случае, если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица);
у) правоустанавливающие документы на имущество, предоставляемое претендентом гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии;
ф) отчет об оценке имущества, предоставляемого претендентом гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии;
х) иные документы, по мнению претендента являющиеся необходимыми, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- получение отрицательного заключения о финансовом состоянии принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа Стрежевой;
- получение отрицательного заключения по результатам оценки экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии данному претенденту и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
- отсутствие у претендента возможности предоставления гаранту имущества, имеющего высокую степень ликвидности, в обеспечение исполнения обязательства;
- наличие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Стрежевой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городскому округу Стрежевой;
- наличие отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов;
- наличие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным претендентом у третьих лиц;
- наличие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
- нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является непредставление в полном объеме документов согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предоставление претендентом документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявки претендента и документов согласно перечня, установленного п. 2.8 настоящего Регламента;
2) направление заявки и документов для подготовки заключений:
- в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой для оценки экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии данному претенденту и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для проверки финансового состояния претендента и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств претендента.
3) рассмотрение заявки, документов и заключений на заседании комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий;
4) подготовка проекта программы муниципальных гарантий городского округа Стрежевой и направление его в Думу городского округа Стрежевой;
5) рассмотрение Думой городского округа Стрежевой проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа Стрежевой;
6) оформление, согласование и подписание распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии городского округа Стрежевой;
7) подготовка, подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа Стрежевой и договора об обеспечении исполнения обязательств принципала, направление заверенных копий указанных договоров в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для учета в муниципальной долговой книге городского округа Стрежевой.
3.2. Прием, регистрация заявки претендента и документов согласно перечня, установленного п. 2.8 настоящего Регламента.
3.2.1. Претенденты, желающие получить муниципальную гарантию, направляют в Администрацию городского округа заявку и документы согласно перечню, установленному п. 2.8 настоящего Регламента.
Заявка, подаваемая претендентом, должна содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица);
в) банковские реквизиты;
г) объем требуемой муниципальной гарантии;
д) гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия.
Основанием принятия к рассмотрению заявки претендента является представление пакета документов, установленного п. 2.8 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
3.2.2. Максимальный срок приема и регистрации заявки не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Направление заявки и документов для подготовки заключений в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой и Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой.
3.3.1. Документы, поступившие в Администрацию городского округа, направляются для подготовки заключений:
в Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой для оценки экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии данному претенденту и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для проверки финансового состояния претендента и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств претендента.
Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой и Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой осуществляют подготовку заключений, указанных в настоящем пункте.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявки, документов и заключений на заседании комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий.
3.4.1. Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной гарантии, прилагаемых к ней документов, заключений осуществляется комиссией по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий (далее - Комиссия).
Комиссию возглавляет председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии от списочного состава.
Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые сведения, пояснения, документы и материалы для выполнения возложенных на Комиссию задач;
б) давать поручения членам Комиссии по подготовке заключений, предложений по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Комиссии;
в) приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, представителей претендента, иных организаций;
г) принимать решение о привлечении специализированных организаций для оценки финансового состояния претендента, экспертизы бизнес-планов, технико-экономического обоснования, оценки предмета залога;
д) привлекать при необходимости для работы Комиссии руководителей, специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, курирующих соответствующие отрасли, в которых претенденты осуществляют свою деятельность.
Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, соответствующие заключения структурных подразделений Администрации городского округа, органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица, оценивает их, подготавливает предложение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной гарантии, либо решение о том, что конкурс не состоялся.
Конкурс признается несостоявшимся, в том случае, если в конкурсе участвовало менее двух претендентов.
Если конкурс не состоялся по указанному выше основанию, но претендент соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, и предоставил в Администрацию городского округа все необходимые документы, повторный конкурс не проводится, и муниципальная гарантия предоставляется единственному претенденту.
Решения Комиссии об оценке конкурсных заявок, о результатах проведения конкурса и определение победителя конкурсного отбора принимаются на заседаниях Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
При голосовании по вопросам повестки дня каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления заключений, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента.
3.5. Подготовка проекта программы муниципальных гарантий городского округа Стрежевой и направление его в Думу городского округа Стрежевой.
На основании решения Комиссии Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой составляет Программу муниципальных гарантий городского округа Стрежевой в рамках предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленным решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет проект в Думу городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6. Рассмотрение Думой городского округа Стрежевой проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа Стрежевой.
Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа Стрежевой рассматривается на собрании Думы городского округа Стрежевой в порядке и сроки, установленные Регламентом работы Думы городского округа Стрежевой, утвержденный решением Думы городского округа Стрежевой от 08.02.2006 N 47.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 дней.
3.7. Оформление, согласование и подписание распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии городского округа Стрежевой.
3.7.1. После вступления в силу решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии с указанием принципала, суммы и срока муниципальной гарантии, целей, на которые предоставляется муниципальная гарантия. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7.2. Специалист Управления передает для согласования проект распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии и подписания Мэром городского округа Стрежевой в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.7.3. После согласования проект распоряжения передается на подпись Мэру городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.7.4. После получения специалистом Управления делами Администрации городского округа Стрежевой подписанного Мэром городского округа Стрежевой распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии он направляет его в Управление.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Подготовка, подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа Стрежевой и договора об обеспечении исполнения обязательств принципала, направление заверенных копий указанных договоров в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для учета в муниципальной долговой книге городского округа Стрежевой.
В течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении муниципальной гарантии Управление:
а) готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств принципала;
б) производит подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств принципала;
в) направляет заверенные копии договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств принципала в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой для учета в муниципальной долговой книге городского округа Стрежевой.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур - 5 рабочих дней.
Хранение и нумерация договоров, указанных в настоящем пункте, осуществляется Управлением.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги
4.1. Специалисты Управления, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков ее предоставления.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.
4.3. Текущий контроль начальником Управления осуществляется путем проведения проверки за соблюдением последовательности действий, продолжительностью административных процедур, правильности составления специалистом Управления документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их представители обжалуют действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Прием жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой".
5.2. Заявители либо их представители обращаются с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления Муниципальной услуги, непосредственно в Управление либо Мэру городского округа Стрежевой.
Заявители сообщают о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-13-39, 5-10-01;
- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru).
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес (юридический адрес), по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление либо в Администрацию городского округа жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Управление либо Администрацию городского округа письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Мэром городского округа Стрежевой, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления либо Мэр городского округа Стрежевой:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления Муниципальной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобы заявителей.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление либо Администрация городского округа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Управление либо Администрацию городского округа, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление либо Администрацию городского округа жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр городского округа Стрежевой принимает решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 16 августа 2011 г. N 541 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.