Постановление Главы Администрации Томской области от 29 января 2001 г. N 26
"О проведении конкурса по размещению заказа на разработку областной
целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской
области на 2001-2010 годы"
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 октября 2004 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях эффективного использования средств областного внебюджетного фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области в 2001 году
Постановляю:
1. Провести конкурс по размещению заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы".
2. Назначить ответственными за организацию конкурса по размещению заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы" Департамент лесопромышленного комплекса (Трубицын) и Департамент государственного заказа и материально-технических ресурсов (Гусев).
3. Утвердить конкурсную комиссию по проведению конкурса по размещению заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы" (приложение 1).
4. Утвердить конкурсную документацию, подготовленную для проведения конкурса по размещению заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" (приложение 2).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по промышленному, лесному и нефтегазовому комплексу Быстрицкого Л.Д.
Глава Администрации (Губернатор) |
В. Кресс |
Приложение 1
Утвержден
постановлением Главы
Администрации
(Губернатора) области
от 29 января 2001 г. N 26
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса по размещению заказа
на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие
лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы"
Быстрицкий Леонид - заместитель Главы Администрации
Дмитриевич области по промышленному, лесному и
нефтегазовому комплексу - председатель
комиссии
Гусев Александр - начальник Департамента
Витальевич государственного заказа и
материально-технических ресурсов
Администрации области - заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Воробьев Владислав - директор Томского филиала института
Никитич леса им. Сукачева СО РАН (по
согласованию)
Джаши Антон Бежанович - начальник Департамента финансов
Администрации области
Дунаев Евгений Дмитриевич - заместитель начальника Департамента
лесопромышленного комплекса
Администрации области
Илешин Александр - консультант Комитета по
Александрович государственно-правовым вопросам
Администрации области
Кривовяз Виктор Ильич - генеральный директор ОГУП "Томский
ЛПК" (по согласованию)
Лощинкин Виктор - председатель Комитета общественной
Викторович безопасности Администрации области
Монин Александр - заместитель председателя Комитета
Николаевич природных ресурсов по Томской области,
руководитель лесной службы (по
согласованию)
Трубицын Андрей - начальник Департамента промышленности
Александрович и поддержки предпринимательства, и.о.
начальника Департамента
лесопромышленного комплекса
Администрации области
Шушарина Татьяна Петровна - консультант Департамента
государственного заказа и
материально-технических ресурсов
Администрации области - секретарь
комиссии.
Приложение 2
Утверждена
постановлением Главы
Администрации (Губернатора)
области
от 29 января 2001 г. N 26
Конкурсная документация,
подготовленная для проведения конкурса по размещению заказа на
разработку областной целевой комплексной программы "Развитие
лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы"
Содержание
1. Приглашение на участие в открытом конкурсе на выполнение работ для областных государственных нужд.
2. Инструкция для соискателей.
3. Информационные карты конкурсной заявки.
4. Техническое задание на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы".
5. Форма "Сопроводительное письмо к конкурсной заявке".
6. Форма "Заявка на участие в конкурсе (конкурсное предложение)".
7. Квалификационные формы:
Структура и организация;
Справочная информация: контактные лица;
Репутация (участие в судебных разбирательствах);
Надежность (финансовая деятельность);
Ресурсы: квалификационный состав;
Субподрядчики;
Общий опыт работы.
8. Проект государственного контракта на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы".
1. Приглашение
на участие в открытом конкурсе на выполнение работ для областных
государственных нужд
Администрация Томской области
объявляет открытый конкурс
по размещению заказа на выполнение работы
Разработка областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы"
Приглашаются все заинтересованные юридические лица и частные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие государственную лицензию на право осуществления данного вида деятельности.
Заказчик:
Наименование: Администрация Томской области
Адрес: 634069, г. Томск, пл. Ленина, 6.
Ответственный исполнитель по техническим вопросам: Екельчик Владимир Леонидович.
Контактный телефон: (3822) 510-867.
Ответственный по организационным вопросам: Шушарина Татьяна Петровна.
Контактный телефон: (3822) 510-423.
Факс: (3822) 510-538.
Информация о предмете конкурса:
Полное наименование предмета конкурса: разработка областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010"
Комплект соответствующих документов должен соответствовать прилагаемому к конкурсной документации техническому заданию.
Срок окончания работ до 1 сентября 2001 года. Подписание актов сдачи-приемки работы будет осуществляться в г. Томске.
Информация о финансировании государственного контракта:
Источник финансирования: областной внебюджетный фонд развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области.
Оплата будет производиться в форме денежных средств.
Порядок финансирования: выплата авансовых платежей в размере до 25% от суммы каждого этапа работы и окончательный расчет после подписания акта приемки-сдачи.
Оценка конкурсных заявок:
Оценка конкурсных заявок будет осуществляться по следующим критериям, включая квалификационные требования:
а) минимальная сметная стоимость выполнения работ;
б) минимальный срок выполнения работ;
в) опыт успешного выполнения в течение последних 3-х лет аналогичных работ, в том числе по лесопромышленному комплексу, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемым контрактом;
г) наличие квалифицированных кадров для выполнения работы соответствующей сложности.
Порядок и место получения конкурсной документации:
Конкурсную документацию можно получить по адресу: 634069, г. Томск, пл. Ленина, 6, каб. 264. Департамент государственного заказа и материально-технических ресурсов.
Комплект конкурсной документации предоставляется бесплатно до "20" февраля 2001 года.
Порядок и место предоставления конкурсных заявок:
Конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах, которые доставляются посыльным или заказным почтовым отправлением в срок до 10 часов 00 минут местного времени "19" марта 2001 г. по адресу Заказчика, каб. 264.
Время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками: 15 часов 00 минут "20" марта 2001 г. по адресу Заказчика - Администрация Томской области, зал круглого стола.
В срок не позднее "17" апреля 2001 г. состоится подписание Государственного контракта с победителем конкурса.
2. Инструкция для соискателей
Общие сведения
1. Предмет конкурса
Заказчик, указанный в Информационных картах конкурсной заявки, приглашает принять участие в открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора на выполнение работы, как об этом оговорено в Информационных картах конкурсной заявки.
2. Источник финансирования
Заказчик выделил средства на реализацию предмета конкурса из источника, указанного в Информационных картах конкурсной заявки. Заказчик намеревается использовать упомянутые средства на надлежащие выплаты в рамках государственного контракта, для выполнения которого выпущено приглашение для участия в конкурсе.
3. Правомочность соискателей
Настоящее приглашение распространяется на всех соискателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым российским законодательством не запрещено участвовать в конкурсе в Российской Федерации.
Приглашаются соискатели, указанные в Информационных картах конкурсной заявки. Любые материалы и услуги должны происходить из страны, как об этом оговорено в Информационных картах конкурсной заявки.
Соискатели не должны быть связаны (или не должны иметь прошлых связей) прямо или косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена Заказчиком для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов, подлежащих использованию при закупке товаров, работ и услуг, в соответствии с условиями настоящего конкурса.
4. Квалификационные требования
Все соискатели представляют предварительное описание предлагаемого графика работы.
Все соискатели должны включить в свои конкурсные заявки информацию и документы, подтверждающие их правомочность и квалификацию, если иное не предусмотрено в Информационных картах конкурсной заявки:
экземпляры копий документов, определяющих юридический статус, место регистрации и основное место деятельности;
копии лицензий, сертификатов на право проведения работ, выставленных на конкурс;
сведения о контактных лицах соискателя;
сведения об общей стоимости выполняемых работ за последние несколько лет по годам, как указано в Информационных картах конкурсной заявки;
сведения о наличии опыта выполнения аналогичных по характеру и объему работ в течение последних нескольких лет по годам, как указано в Информационных картах конкурсной заявки, а также подробные сведения о текущих работах и государственных контрактных обязательствах;
сведения о лицах, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим государственным контрактам;
сведения о квалификации и опыте руководителей и технических специалистов, предлагающихся для выполнения государственного контракта;
отчеты о финансовом состоянии участника (например, отчеты о хозяйственной деятельности), а также отчеты аудитора за последние несколько лет, как указано в Информационных картах конкурсной заявки;
информацию, касающуюся судебных разбирательств, в которые в настоящее время или в течение последних нескольких лет, указанных в Информационных картах конкурсной заявки, был вовлечен соискатель, с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм.
Чтобы претендовать на заключение государственного контракта, соискатели должны удовлетворять следующим минимальным квалификационным критериям:
иметь опыт успешного выполнения в течение последних трех лет аналогичных работ, в том числе по лесопромышленному комплексу, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемым проектом;
иметь квалифицированные кадры для выполнения работы соответствующей сложности.
Наличие в прошлом неоднократных судебных и арбитражных разбирательств, в результате которых решения выносились против соискателя, может привести к отстранению его от участия в конкурсе.
Если конкурсная заявка подается от имени консорциума, то требования п. 3 данной Инструкции в части правомочности соискателей распространяются на каждого члена консорциума отдельно. Сведения о квалификации, согласно п. 4 настоящей Инструкции, предоставляются на каждого члена консорциума отдельно.
5. Количество конкурсных заявок.
Соискатель может подать только одну конкурсную заявку. В случае, если он подает более одной конкурсной заявки или участвует в нескольких конкурсных заявках, все конкурсные заявки с его участием отклоняются.
6. Затраты на участие в конкурсе.
Соискатель несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Заказчик ни в каких случаях не имеет обязанностей и не несет ответственности за такие затраты.
Конкурсная документация
7. Содержание конкурсной документации.
Конкурсная документация включает в себя документы, указанные в Содержании, а также дополнения в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции.
Количество экземпляров, которые должны быть заполнены и возвращены вместе с конкурсной заявкой, указано в Информационных картах конкурсной заявки.
Неполное предоставление информации, требующейся в конкурсной документации, или же подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право на отклонение конкурсной заявки.
8. Разъяснение конкурсной документации
Соискатель по любому вопросу относительно конкурсной документации может обратиться к Заказчику-организатору конкурса (далее по тексту - организатору конкурса) в письменном виде или по телефаксу (далее в понятие "телефакс" включается также телекс и телеграф) по адресу организатора конкурса, указанному в приглашении к участию в конкурсе. Организатор конкурса отвечает на просьбу о разъяснении, полученную им в течение нескольких дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации, как указано в Информационных картах конкурсной заявки.
Письменные копии ответа заказчика (включая объяснение сути вопроса, при этом не указывая его источника) рассылаются всем соискателям, получившим конкурсную документацию.
9. Внесение изменений в конкурсную документацию
В течение срока приема конкурсных заявок организатор конкурса имеет право внести изменения в конкурсную документацию путем выпуска дополнений.
Любое дополнение является частью конкурсной документации и в письменном виде или по телефаксу доводится организатором конкурса до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Соискатели должны по телефаксу уведомить организатора конкурса о получении каждого дополнения.
Для того, чтобы предоставить соискателям достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке своих конкурсных заявок, организатор конкурса при необходимости может перенести крайний срок подачи конкурсных заявок.
Инструкция по подготовке и предоставлению конкурсной заявки
10. Язык конкурсной заявки
Конкурсная заявка, подготовленная соискателем, а также вся корреспонденция и документация, связанные с конкурсной заявкой, которыми обменялись соискатель и организатор конкурса, должны быть написаны на языке, указанном в Информационных картах конкурсной заявки.
11. Документация, входящая в конкурсную заявку
Конкурсная заявка, подготовленная соискателем, должна содержать:
заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение), заполненную в соответствии с настоящей Инструкцией;
документальное подтверждение, подготовленное согласно настоящей Инструкции, свидетельствующее о том, что соискатель имеет право на подачу конкурсной заявки и обладает квалификацией, необходимой для выполнения государственного контракта (в случае принятия его конкурсной заявки);
документальное подтверждение, подготовленное в соответствии с настоящей Инструкцией, свидетельствующее о том, что товары и вспомогательные услуги, которые должны быть предоставлены соискателем, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в конкурсной документации;
заполненные формы квалификационных сведений и квалификационную документацию.
12. Заявка на участие в конкурсе (конкурсное предложение)
Соискатель заполняет заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение), включенную в конкурсную документацию, с обязательным приложением подробной сметы расходов по выполнению работы.
Категории, по которым цены и расценки не указаны соискателем, не подлежат оплате заказчиком после их выполнения. Считается, что они покрываются расценками и ценами по другим категориям, приведенным в смете.
Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые соискатель оплачивает в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, за 28 дней до окончания срока подачи конкурсных заявок, включаются в расценки, цены и общую цену конкурсной заявки, представленной соискателем.
Расценки и цены, представленные соискателем, подлежат корректировке в ходе выполнения контракта, если это предусмотрено в положениях условий контракта. Соискатель вместе с конкурсной заявкой должен представить всю информацию, указанную в условиях Государственного контракта.
13. Цена конкурсной заявки
Соискатель указывает в смете все расходы, возникающие в процессе выполнения работы по государственному контракту, отдельно по каждому этапу выполнения.
Разбивка расходов соискателями производится исключительно для того, чтобы облегчить конкурсной комиссии сопоставление конкурсных заявок, и не ограничивает право Заказчика заключать государственные контракты на любых предлагаемых условиях.
Цены, предлагаемые соискателями, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта и не меняться, если в контракте не указано иное.
14. Валюта конкурсной заявки
Единичные расценки и цены указываются исключительно в валюте, указанной в Информационных картах конкурсной заявки. Платеж производится в валюте, указанной в Информационных картах конкурсной заявки.
15. Документы, подтверждающие правомочность и квалификацию
соискателя
Соискатель должен представить в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие правомочность его участия в конкурсе и его квалификацию, достаточную для выполнения Государственного контракта.
Документальное подтверждение квалификации соискателя и его способности выполнить контракт должно убедить Заказчика, что соискатель обладает финансовыми, техническими, трудовыми и производственными возможностями, необходимыми для реализации контракта.
16. Документы, подтверждающие расчет сметы на осуществление
работы
Соискатель представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие реальность расчета затрат на осуществление работы по государственному контракту.
17. Срок действия конкурсной заявки
Конкурсные заявки остаются в силе в течение срока, указанного в Информационных картах конкурсной заявки, после даты вскрытия конкурсных заявок. В случае, если соискатель указывает более короткий срок действия конкурсной заявки, такая заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса.
В исключительных случаях организатор конкурса может попросить соискателя продлить срок действия его конкурсной заявки (отвечающей условиям конкурса). Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде (письма, телеграммы, телекс или факс). Согласие на продление срока действия конкурсной заявки предполагает также продление срока ее обеспечения.
Соискатель может отказать в просьбе о продлении срока действия конкурсной заявки, не лишаясь при этом права на свое обеспечение. При согласии соискатель не имеет права и не обязан вносить изменения в конкурсную заявку, но обязан продлить срок действия обеспечения конкурсной заявки на период продления срока ее действия.
Соискателю, удовлетворившему просьбу организатора конкурса, не будет вменено в обязанность или разрешено вносить изменения в свою конкурсную заявку.
18. Обеспечение конкурсной заявки
Соискатель представляет в составе своей конкурсной заявки финансовое обеспечение на сумму и в форме, указанной в Информационных картах конкурсной заявки.
Такое обеспечение необходимо для защиты заказчика от риска, связанного с поведением соискателя, и обеспечивает лишение последнего этого обеспечения в определенных случаях, оговоренных в настоящем пункте.
Все конкурсные заявки, не имеющие обеспечения, отклоняются заказчиком как не отвечающие условиям конкурса.
Соискателю, который не выиграл конкурс, сумма обеспечения возвращается в течение пяти банковских дней после истечения срока действия конкурсной заявки, предусмотренного Заказчиком.
Соискателю, который выиграл конкурс, обеспечение конкурсной заявки возвращается после подписания последним контракта и предоставления обеспечения выполнения контракта.
Обеспечение конкурсной заявки может быть удержано:
если соискатель отзывает свою конкурсную заявку в течение срока ее действия;
если соискатель изменит условия конкурсной заявки в процессе проведения конкурса (после окончания срока приема заявок);
если победитель конкурса не подпишет Государственный контракт и/или не предоставит обеспечение выполнения Государственного контракта.
Приемлемым для заказчика гарантом являются банки, указанные в Информационных картах конкурсной заявки.
19. Альтернативные предложения соискателей
Альтернативные предложения будут рассматриваться лишь в тех случаях, когда это предусмотрено в Информационных картах конкурсной заявки и оценка их будет производиться способом, описанном в Информационных картах конкурсной заявки.
Соискатели, представляющие альтернативные предложения, также представляют отвечающее требованиям конкурсное предложение (основную конкурсную заявку), а также дополнительную информацию, которая бы обеспечила проведение полной оценки альтернативного предложения Заказчиком, включая технические условия, информацию о ценах за единицу продукции, проектные расчеты, технические спецификации, предлагаемые методы строительства и/или условия предложенного контракта. Заказчиком рассматривается лишь альтернативное предложение победителя конкурса по основной конкурсной заявке.
20. Предварительная встреча
Представитель соискателя приглашается на предварительную встречу до окончания срока представления конкурсных заявок во время и по адресу, указанному в Информационных картах конкурсной заявки.
Отсутствие соискателя на предварительной встрече не является причиной его исключения из числа участников конкурса.
21. Оформление и подписание конкурсной заявки
Соискатель должен подготовить оригинал и несколько копий конкурсной заявки. Количество экземпляров конкурсной заявки указано в Информационных картах конкурсной заявки. На каждом экземпляре необходимо указать соответственно "Оригинал конкурсной заявки" или "Копия конкурсной заявки". В случае расхождений между ними преимущество будет иметь оригинал.
Оригинал и копии конкурсной заявки должны быть отпечатаны или написаны чернилами и подписаны соискателем или лицом (лицами), имеющим(и) все полномочия возложить на соискателя обязательства по Государственному контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
Подача конкурсных заявок
22. Опечатывание и маркировка конкурсной заявки
Соискатель запечатывает конкурсную заявку и требуемые документы в два конверта (внутренний и внешний). Внутренний и внешний конверты должны:
быть адресованы организатору конкурса по указанному адресу;
содержать название предмета конкурса;
слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО" с указанием времени и даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками, зафиксированными в Информационных картах конкурсной заявки.
Помимо пометок в соответствии с вышеперечисленными требованиями, на внутренних конвертах должны быть указаны имя и адрес соискателя для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая, если она поступит с опозданием.
Соискатель запечатывает оригинал и копии конкурсной заявки в разные внутренние конверты, которые будут иметь один внешний конверт, оформленный согласно настоящего пункта.
Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с вышеуказанными требованиями, организатор конкурса не несет никакой ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени.
23. Окончание срока подачи конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть получены организатором конкурса по адресу, указанному им, не позднее времени и даты, указанных в Информационных картах конкурсной заявки.
На момент регистрации конкурсной заявки соискатель должен представить запечатанный конверт, содержащий конверт с оригиналом конкурсной заявки и требуемыми документами и конверты с копиями конкурсной заявки.
Если наружный конверт не запечатан и не маркирован, как указано выше, организатор конкурса не несет никакой ответственности в случае, если предложение попадет не точно по адресу или будет вскрыто преждевременно. Конкурсная комиссия проверяет только сохранность внешнего конверта и претензии к опечатыванию внутреннего конверта приниматься не будут.
Срок поступления заявки определяется по дате регистрации организатором конкурса, указываемой в расписке о приеме документов и проставляемой на наружном конверте.
24. Конкурсные заявки, поданные с опозданием
Организатор конкурса возвращает соискателям, не распечатывая, все конкурсные заявки, которые он получит после окончания установленного срока их подачи.
25. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв
Соискатель вправе изменить, заменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок. Такое изменение, замена или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору конкурса до истечения срока представления конкурсных заявок.
Изменение в конкурсную заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с настоящей Инструкцией. Внешний и внутренний конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".
Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок
26. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками, включая внесенные изменения, в присутствии представителей соискателей, которые пожелают при этом присутствовать, в то время и в том месте, которые указаны в Информационных картах конкурсной заявки.
При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляется наименование соискателей, общая сумма каждой конкурсной заявки, информация о скидках, отзыве и изменениях, внесенных в конкурсную заявку, наличии или отсутствии необходимого обеспечения и все другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет уместными, также могут быть объявлены при вскрытии конвертов.
Организатор конкурса подготавливает протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации.
27. Соблюдение конфиденциальности
Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по присуждению государственного контракта не подлежат разглашению соискателям или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу до того, как будет объявлен победитель конкурса. Попытки соискателей повлиять на рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок или присуждение Государственного контракта могут послужить основанием для отклонения конкурсной заявки такого соискателя.
28. Разъяснение конкурсных заявок
Чтобы облегчить процесс изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия может, по своему усмотрению, попросить соискателя дать разъяснения по своей конкурсной заявке. Просьба о разъяснении и ответы на нее посылаются в письменном виде по телеграфу.
29. Изучение конкурсных заявок и определение их соответствия
требованиям конкурсной документации
Прежде чем приступить к подробному изучению конкурсных заявок, конкурсная комиссия должна определить:
соответствует ли каждая конкурсная заявка критериям правомочности, установленным в пункте 3 настоящей Инструкции;
соблюдены ли правила подписания конкурсной заявки;
соответствует ли конкурсная заявка требованиям конкурсной документации.
Конкурсная заявка считается отвечающей требованиям, если она соответствует условиям и положениям конкурсной документации без существенных отклонений или оговорок.
Если конкурсная заявка не отвечает требованиям, то она отклоняется конкурсной комиссией и впоследствии после внесения соответствующих исправлений не может быть признана отвечающей требованиям конкурсной документации.
30. Исправление ошибок
Конкурсные заявки, признанные по существу отвечающими требованиям, проверяются конкурсной комиссией на предмет наличия арифметических ошибок.
Конкурсная комиссия исправляет ошибки следующим образом:
если имеется расхождение между цифрами и словами, то преимущество имеет сумма, выраженная прописью;
если имеется расхождение между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество, преимущество будет иметь единичная расценка, за исключением случаев, когда, по мнению конкурсной комиссии, совершенно очевидно произошла грубая ошибка в постановке знака десятичной дроби в единичной расценке. В таких случаях преимущество будет иметь общая сумма, а единичная расценка должна быть исправлена.
31. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
Оценка предложений будет осуществляться по критериям, указанным в Информационных картах конкурсной заявки.
Конкурсная комиссия оценивает и сравнивает только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
Соответствующий метод оценки будет подробно описан в Информационных картах конкурсной заявки.
32. Контакты с заказчиком, предложение вознаграждения,
заключение тайного соглашения
За исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией, ни один из соискателей не должен вступать в контакты с заказчиком по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсной заявкой, с момента вскрытия конвертов с заявками до момента присуждения Государственного контракта.
Признание заявки, выигравшей конкурс - заключение контракта
33. Подтверждение квалификации
Организатор конкурса может удостовериться, что соискатель, представивший отвечающую требованиям конкурсную заявку с наименьшей стоимостью на данный момент, имеет достаточную квалификацию, чтобы удовлетворительно выполнить контракт.
Для этого соискатель представляет квалификационные документы в соответствии с настоящей Инструкцией, а также любую другую информацию, которую организатор конкурса посчитает необходимой.
Положительный результат такого определения квалификации может являться необходимым условием присуждения контракта данному соискателю. При отрицательном результате конкурсная заявка отклоняется, а заказчик в этом случае перейдет к изучению конкурсной заявки, имеющей следующую по величине наименьшую цену, и к определению возможностей соискателя аналогичным образом выполнить контракт.
34. Победитель конкурса
Победитель конкурса выявляется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если присутствует 2/3 списочного состава конкурсной комиссии. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.
Представители организатора конкурса, присутствующие на заседании, но не являющиеся членами конкурсной комиссии, в голосовании не участвуют.
35. Уведомление о победе в конкурсе и извещение о результатах
конкурса
Организатор конкурса оповещает соискателей о результатах конкурса следующим образом:
победителю в течение 3 рабочих дней направляется (по почте и по факсу) официальное уведомление о победе в конкурсе, с приглашением к Заказчику для заключения Государственного контракта на условиях, изложенных в его конкурсной заявке и конкурсной документации;
другие соискатели получают в 10-дневный срок извещение о результатах конкурса.
Уведомление о победе в конкурсе равносильно заключению Государственного контракта, после чего победитель должен подписать Государственный контракт в течение десяти дней со дня определения победителя конкурса.
36. Право заказчика изменять объемы поставок в момент
заключения контракта
Заказчик оставляет за собой право в момент заключения контракта увеличивать или уменьшать на процент, оговоренный в Информационных картах конкурсных заявок, объем товаров и услуг, изначально указанный в конкурсной документации, не меняя при этом другие условия.
37. Право заказчика принимать или отклонять конкурсные заявки
Заказчик оставляет за собой право принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей Инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех конкурсных заявок в любое время до заключения контракта, не неся при этом никакой ответственности перед соискателями, которым такое действие может принести убытки. Заказчик обязан по поступлению запроса сообщить соискателю о причинах своего решения об отклонении всех конкурсных заявок.
38. Обеспечение выполнения государственного контракта
В трехдневный срок до подписания государственного контракта победитель конкурса должен предоставить заказчику обеспечение выполнения государственного контракта по форме банковской гарантии (или в иной форме, предусмотренной конкурсной документацией) на сумму в валюте, указанную в Информационных картах конкурсной заявки.
39. Право на обжалование
Любой соискатель, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований конкурсной документации Заказчиком, имеет право на подачу заявления о рассмотрении разногласий, связанных с проведением конкурса, Заказчику.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) решение заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации отклонить все заявки на участие в конкурсе.
До заключения Государственного контракта жалоба направляется Заказчику в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению соискателя и Заказчика, Заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований;
в) причины частичного удовлетворения жалобы.
Соискатель, жалоба которого не была рассмотрена Заказчиком или который не удовлетворен принятым решением, или решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Информационные карты конкурсной заявки
В случае противоречия между условиями Инструкции для соискателей и положениями Информационных карт конкурсной заявки последние имеют преобладающую силу.
Ссылки на пункты инструкци и для соискател ей |
Общие сведения |
1 | Наименование заказчика и организатора конкурса: Администрация Томской области |
1 | Наименование предмета конкурса: Разработка областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" |
2 | Источник выделенных средств: Областной внебюджетный фонд развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области. |
3 | Приглашаются соискатели: зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие государственную лицензию на право осуществления данного вида работ. |
3 | Любые материалы, оборудование и услуги должны происходить из России |
4 | Информация, требуемая для представления согласно п. 4 Инструкции для соискателей: 1. Конкурсная заявка (конкурсное предложение). 2. Структура и организация. 3. Справочная информация (контактные лица). 4. Репутация (участие в судебных разбирательствах). 5. Надежность (финансовая деятельность). 6. Ресурсы (квалификационный состав). 7. Общий опыт работы. 8. Субподрядчики. |
4 | Денежное выражение общей стоимости выполненных работ и стоимости работ по государственным контрактам за последние 5 лет. |
4 | Отчеты о финансовом положении за последние 3 года. |
4 | Информация, касающаяся судебных разбирательств в настоящее время или за последние 5 лет. |
4 | Минимальные сведения о квалификации, требуемые в п.4 Инструкции для соискателей, следующие: наличие опыта успешного выполнения в течение последних 3-х лет аналогичных работ, в том числе по лесопромышленному комплексу, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемым проектом; наличие квалифицированных кадров для выполнения работы соответствующей сложности. |
7 | Количество копий конкурсной заявки, которые должны быть заполнены и представлены на конкурс: 3 (три). |
8,22, 23 |
Наименование и адрес ответственного исполнителя по организации конкурса, номер телефона, телекса, факса: Департамент государственного заказа и материально-технических ресурсов Администрации Томской области. Адрес: 634069, г. Томск, пл. Ленина, 6, каб. 264. Контактный телефон/факс: (3822) 510-538 |
8 | Организатор конкурса отвечает на просьбу о разъяснении конкурсной документации, полученную им в течение 15 дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации. |
10 | Язык конкурсной заявки: русский |
Цена и валюта конкурсной заявки | |
13 | Участник конкурса не может представить конкурсную заявку о частичном выполнении работы |
14 | Валюта конкурсной заявки: рубли |
14 | Валюта платежа: рубли |
Подготовка и подача конкурсных заявок | |
17 | Срок действия конкурсной заявки: 40 дней. |
18 | Форма обеспечения конкурсной заявки: обеспечение не требуется |
19 | Допускаются следующие альтернативные предложения: альтернативные предложения не допускаются |
20 | Предварительная встреча до окончания срока представления конкурсных заявок: не предполагается |
23 | Дата истечения срока подачи Конкурсных заявок до 10 часов 00 минут "19" марта 2001 года. |
26 | Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет иметь место в 15 часов 00 минут "20" марта 2001 г. по адресу: 634069, г. Томск, пл. Ленина, 6, Администрация Томской области, зал круглого стола. |
31 | Критерии оценки конкурсной заявки: 1.Минимальная сметная стоимость выполнения работ. 2. Минимальный срок выполнения работ. 3. Опыт успешного выполнения в течение последних 3-х лет аналогичных работ, в том числе по лесопромышленному комплексу, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемым контрактом. 4. Наличие квалифицированных кадров для выполнения работы соответствующей сложности. |
31 | Порядок оценки: балльная система. Каждый критерий оценивается по десятибалльной шкале с учетом показателя значимости критерия. Соискатель, набравший наибольшее количество баллов, признается победителем. |
Заключение контракта | |
33 | Для подтверждения квалификации соискателю необходимо представить следующие документы и информацию: последующей квалификации не предусмотрено |
36 | Процент увеличения или уменьшения объема поставок: не предусмотрен |
38 | Обеспечение выполнения Государственного контракта: не требуется |
4. Техническое задание на разработку областной целевой комплексной
программы
"Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010
годы"
1. Основание для разработки областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы":
Заказ Администрации Томской области.
2. Цель, сроки и этапы разработки областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы":
Разработка областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" (далее - Программы), определяющей экономически обоснованную стратегию развития лесопромышленного комплекса Томской области на среднесрочную (до 2005 года) и долгосрочную (до 2010 года) перспективу с учетом прогнозного баланса спроса и предложения по важнейшим видам лесопродукции, исходя из наличия в области лесосырьевых ресурсов.
Программа должна предусматривать комплекс мер, которые должны предпринять органы законодательной и исполнительной власти на уровне Томской области, а также хозяйствующие субъекты для успешной реализации этой Программы.
Задачи Программы:.
3.1. Восстановление управляемости в лесопромышленном комплексе.
3.2. Достижение эффективной деятельности организаций лесопромышленного комплекса.
3.3. Увязка основных направлений развития лесопромышленного комплекса с развитием смежных отраслей экономики области: строительство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, машиностроительный комплекс и другие отрасли.
3.4. Развитие производства конкурентоспособной продукции.
3.5. Обеспечение инвестиционной привлекательности организаций с целью привлечения финансовых ресурсов.
3.6. Решение социальных и экологических проблем.
Содержание работ по разработке областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы":
4.1.Обоснование необходимости решения проблем лесопромышленного комплекса области программным методом.
Составление прогнозного баланса спроса и предложения на 2005-2010 гг. по важнейшим видам лесопродукции на уровне области, других регионов Российской Федерации (Западно-Сибирский экономический район), на внешних рынках (страны: СНГ, Азиатско-тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока).
4.2.1. Анализ конъюнктуры и сбалансированности товарных рынков лесопродукции.
Тенденция развития рынка лесопродукции, его структура и особенности функционирования. Степень удовлетворения спроса на важнейшие виды лесопродукции.
Использование производственных мощностей лесопромышленного комплекса области для удовлетворения спроса.
Ресурсное обеспечение Программы:
Лесосырьевая база:
анализ системы управления лесами в Томской области;
количественная и качественная оценка лесов Томской области;
современное состояние лесопользования, его динамика;
имеющаяся производственная и лесохозяйственная инфраструктура и предложения по ее развитию.
Производственный потенциал:
размещение организаций, их обеспеченность энергией, состояние основных производственных фондов, наличие транспортной инфраструктуры, производственных мощностей.
Кадровый потенциал:
численность и занятость работающих;
образование, квалификация, зарплата и безработица;
состояние социальной сферы.
Основные программные мероприятия:
Реструктуризация и модернизация действующих организаций.
Размещение новых предприятий и производств, исходя из особенностей лесосырьевой базы Томской области, энергетических, транспортных и прочих факторов.
Воспроизводство лесов и охрана окружающей среды.
Нормативно-правовое обеспечение программных мероприятий:
на уровне субъекта РФ;
на уровне муниципалитетов;
на уровне организации.
Потребность в инвестициях на развитие лесопромышленного комплекса Томской области и возможные источники финансирования, в том числе на осуществление социальных мероприятий, охрану окружающей среды.
Механизмы формирования финансовых ресурсов в целях реализации Программы. Возможные меры государственной поддержки.
Механизм реализации и управление Программой.
Оценка эффективности Программы по экономическим, социальным и экологическим последствиям.
Состав отчета:
Паспорт Программы.
Пояснительная записка:
Раздел I. Проблемы лесопромышленного комплекса Томской области и обоснование необходимости решения их программным методом.
Раздел II. Прогнозный баланс спроса и предложения на 2005-2010 гг. по важнейшим видам лесопродукции на товарных рынках лесопродукции в области, других регионах Российской Федерации (Западно-Сибирский экономический район), на внешних рынках (страны: СНГ, Азиатско-тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока).
Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел IV. Основные программные мероприятия с их технико-экономическим обоснованием.
Раздел V. Потребность в инвестициях на развитие лесопромышленного комплекса Томской области.
Раздел VI. Механизм реализации и управления Программой.
Раздел VII. Оценка эффективности Программы по экономическим, социальным и экологическим последствиям.
Примечание:
1. Программы формирования новых производств выполняются по каждому инвестиционному предложению раздельно.
2. Программы реструктуризации и модернизации предприятий выполняются по каждому из них раздельно.
3. Технико-экономические и финансовые показатели по развитию предприятий и новым производствам приводятся в структуре, принятой для бизнес-предложений в укрупненных значениях.
4. Перечень предприятий, рассмотренных в п.4.3.2, должен составлять не менее 10 предприятий.
5. Работа представляется Заказчику в 4-х экземплярах на бумажном носителе.
В обязанности подрядчика будет входить процедура защиты Программы на заседаниях Правительства Томской области и Государственной Думы Томской области.
Срок выполнения работы 3-4 месяца.
Начальнику
Департамента
государственного
заказа и
материально-техничес
ких ресурсов
Администрации
Томской области
Гусеву А.В.
Адрес: 634069, г.
Томск, пл. Ленина, 6
5. Сопроводительное письмо к конкурсной заявке*
Наименование предмета конкурса: конкурс на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы".
Дата и время окончания приема заявок: до ______ часов _____ минут местного времени "_____"_______________200_г. .
Уважаемые господа!
Направляю Вам конкурсную заявку. Документы конкурсной заявки
на основании предоставленных мною полномочий подписаны
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение: 3 (три) экземпляра конкурсной заявки в запечатанном двойном конверте, оформленном согласно Инструкции для соискателей.
Конкурсная заявка состоит из:
1. Заявки на участие в конкурсе (конкурсного предложения);
2. _________________________________________;
3. _________________________________________
4. _________________________________________
5. _________________________________________
и т.д.
"_______" ___________ 2001 г.
Руководитель организации ______________________________ (фамилия, имя, отчество)
* На бланке соискателя
6. Заявка на участие в конкурсе
(Конкурсное предложение)
В соответствии с условиями конкурса на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы", направляем Заявку на участие в конкурсе (конкурсное предложение):
1. Наше предложение составляет разработку комплекта документов, согласно техническому заданию на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы", на общую сметную сумму _____________руб. (без НДС)
2. Местом предоставления Заказчику комплекта разработанных документов в рамках областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" является г. Томск, Администрация Томской области.
3. Условия финансирования: (авансирование работ, предоплата, возможность и условия заключения государственного контракта без предоплаты (под гарантии оплаты) и т.д.)___________________________________________________ _____.
4. Сроки выполнения работ:
начало работ - _________________,
окончание работ - ______________.
Продолжительность выполнения работ ___________________ (календарных дней).
5. Наличие опыта выполнения аналогичных работ и квалификации исполнителей подтверждаем квалификационными документами.
6. Срок действия настоящего предложения ________________________.
7. В случае, если наше предложение выиграет конкурс, обязуемся заключить государственный контракт с заказчиком на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" на условиях, изложенных в нашей заявке на участие в конкурсе (конкурсном предложении).
Приложения:
1. Лицензия на право осуществления данного вида деятельности.
2. Расчет стоимости договора (смета расходов).
3. Пояснительная записка (по желанию соискателя).
4. Сведения о правомочности и квалификации соискателя.
5. Другие сведения (по требованию конкурсной документации или по желанию соискателя).
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
М.П.
7. Квалификационные формы
(сведения о правомочности и квалификации соискателя)
Структура и организация
соискателя - участника конкурса на разработку областной целевой
комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской
области на 2001-2010 годы"
Таблица 1
1. | Название организации | |||
2. | Прежнее название организации | |||
3. | Организационно-правовая форма (ОАО, ЗАО, ООО, МП, ГП...) |
|||
4. | Дата, место, орган регистрации | |||
5. | Почтовый адрес | |||
6. | Юридический адрес | |||
7. | Банковские реквизиты | |||
8. | Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество |
|||
9. | Телефон, факс, E-male | |||
10. | Головная организация * |
Дочерние организации | ||
11. | Виды работ, на которые выдана лицензия, срок действия (копия лицензии прилагается) |
В графе 10 в случае отсутствия головной и дочерних организаций с другими названиями и юридическими адресами следует написать : " Не имеется ".
Приложения:
1. Копии регистрационных документов.
2. Копии уставных документов.
3. Копии лицензий.
4. Сведения о финансовой деятельности:
уставной капитал;
балансовые отчеты за прошедшие 3 года и прошедший квартал.
Руководитель организации
М.П.
Сведения об индивидуальных предпринимателях
Таблица 2
Наименование ИЧП | |
ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Гражданство | |
Дата, место, орган регистрации |
|
Почтовый адрес | |
Юридический адрес | |
Банковские реквизиты | |
Телефон |
Руководитель организации
М.П.
Справочная информация: контактные лица соискателя - участника конкурса на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы"
Уполномоченные представители Заказчика, организатора конкурса, независимые эксперты конкурсной комиссии могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации о соискателе:
Справки по общим вопросам и вопросам управления | |
Контакт 1 | Телефон 1 |
Контакт 2 | Телефон 2 |
Справки по кадровым вопросам | |
Контакт 1 | Телефон 1 |
Контакт 2 | Телефон 2 |
Справки по техническим вопросам | |
Контакт 1 | Телефон 1 |
Контакт 2 | Телефон 2 |
Справки по финансовым вопросам | |
Контакт 1 | Телефон 1 |
Контакт 2 | Телефон 2 |
Руководитель организации
М.П.
Репутация (участие в судебных разбирательствах)
соискателя - участника конкурса на разработку областной целевой
комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской
области на 2001-2010 годы"
Представляем данные о своем участии в судебных процессах или разбирательствах в арбитражных судах в связи с контрактами, заключенными за последние 5 лет.
Год | Истец | Решение в пользу: | Наименование второй стороны |
Оспариваемая сумма |
||
Соискатель | Вторая сторона |
Соискателя | Второй стороны |
Основание для тяжбы, предмет спора |
текущая стоимость (тыс. руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель организации
М.П
Надежность
(Финансовая деятельность)
соискателя - участника конкурса на разработку областной целевой
комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской
области на 2001-2010 годы"
Финансовые сведения (тыс. руб.) |
По отчету за последние 3 года | Прогноз на следующие 2 года |
|||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | |
1. Сумма баланса | |||||
2.Оборотные средства |
|||||
3.Суммарные пассивы |
|||||
4. Текущие пассивы |
|||||
5.Прибыль до уплаты налогов |
|||||
6.Прибыль после уплаты налогов |
Приложение: Заверенные аудитором копии финансовых отчетов за последние 3 года.
Руководитель организации
Гл. бухгалтер
М.П.
Ресурсы: квалификационный состав
(Руководители организации; ИТР; сотрудники, которые будут исполнять
работу по разработке областной целевой комплексной программы
"Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010
годы")
N п/п |
Занимаемая должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Образова- ние и специаль-но сть, ученая степень |
Отметка об опыте работы по лесопро- мышлен-ном у профилю |
Стаж работы (общий) |
Стаж работы по профилю занимаемой должности |
Стаж работы (в занимаемой должности) |
Год последней переподго-тов ки, повышения квалифика-ции |
Руководитель:
М.П.
Субподрядчики
( один лист по каждому субподрядчику)
В случае, если соискатель предполагает для разработки областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы" использовать услуги субподрядчиков (субъектов малого предпринимательства) для выполнения работ, услуг на сумму не менее 15 % от общей стоимости Государственного контракта, то в нижеприведенные формы должны быть включены также сведения относительно каждого субподрядчика.
Наименование организации, фирмы:
Головная фирма | Филиалы и дочерние предприятия (если они есть) |
||
Адрес | |||
Телефон | |||
Телефакс (Телекс) | |||
Ответственное лицо | |||
Организационно-право вая форма (ООО, ЗАО и т.п.) |
|||
Уставной капитал | |||
Сфера деятельности | |||
Руководитель; дата; печать; подпись: | |||
Виды работ, предполагаемые к передаче данному субподрядчику по данному договору |
Предполагаемые объемы работ | ||
в физическом выражении | в % к общему объему |
Руководитель:
М.П.
Общий опыт работы
соискателя - участника конкурса на разработку областной целевой
комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской
области на 2001-2010 годы"
Соискателям можно представлять вместе с конкурсными заявками
рекомендательные письма, сертификаты и рекламные материалы.
Год | Выполнено работ, оказано услуг - всего (млн. руб.) |
1.______ _ |
|
2.______ _ |
|
3.______ _ |
|
4.______ _ |
|
5.______ _ |
Опыт выполнения аналогичных работ по профилю лесопромышленного комплекса (стоимость указывается в валютах контрактов на дату завершения, а по текущим контрактам - на дату заключения контракта).
Год | Сроки выполнения контракта |
Сумма контракта |
Предмет контракта | Контрагент (в том числе государственный заказчик) |
Адрес контрагента, контактный телефон |
Опыт выполнения работ по государственным контрактам
Год | Оборот (млн. руб.) | Количество государственных контрактов |
1.______ _ |
||
2.______ _ |
||
3.______ _ |
||
4.______ _ |
||
5.______ _ |
Руководитель
М.П.
8. Государственный контракт N___.
на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы"
г. Томск "__" ___________ 200__ г.
Администрация Томской области
,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемая в дальнейшем Заказчиком, в лице Главы Администрации
(Губернатора) области ,
(должность)
Кресса Виктора Мельхиоровича
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава (Основного закона) Томской
области ,
с одной стороны,
и_____________________________________________________,
(полное наименование организации - исполнителя)
именуемый в дальнейшем Исполнителем, в лице
____________________________
_______________________________________________________________________
_
(должность)
_______________________________________________________________________
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_____________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт о
следующем.
I. Предмет Государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ:
Разработка областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы", в том числе:
Программа развития лесопромышленного комплекса в разрезе отдельных действующих предприятий Томской области;
Инвестиционный план строительства новых производств по глубокой переработке древесины;
Программа реструктуризации и развития лесопромышленного комплекса Томской области.
2. Работа по настоящему Государственному контракту выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием (приложение 1 к настоящему Государственному контракту), являющимся его неотъемлемой частью.
3. Этапы и сроки поставок определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом выполнения работ по Государственному контракту (сетевым графиком) (приложение 2 к настоящему Государственному контракту), являющимся его неотъемлемой частью. Работы, не предусмотренные настоящим Государственным контрактом, оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Исполнитель обязаны в _____ - дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении Государственного контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Исполнитель предоставляет Заказчику по накладной акт сдачи - приемки выполненных работ с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение ___ дней со дня получения акта сдачи - приемки выполненных работ и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия выполненных работ техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи - приемки выполненных работ. Исполнитель обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. В случае невыполнения данного требования Исполнителем Государственный контракт расторгается в порядке и на условиях, согласованных сторонами.
8. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению, с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Исполнителем работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работ в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату (при поступлении соответствующего бюджетного финансирования).
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненные работы согласно настоящему Государственному контракту Заказчик уплачивает Исполнителю _____________ (____________________________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (приложение 3 к настоящему Государственному контракту), являющимся неотъемлемой частью Государственного контракта.
11. Оплата выполнения работ производится поэтапно после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненных работ, оформленных актом сдачи - приемки. Счета Исполнителя с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
12. Заказчик в __ - дневный срок с даты подписания настоящего Государственного контракта производит выплату Исполнителю аванса по I этапу работ в размере _______% от стоимости выполнения работ по I этапу, т.е. _____(_______________) рублей.
13. Заказчик в __ - дневный срок с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по I этапу производит выплату Исполнителю аванса по II этапу работ в размере _______% от стоимости выполнения работ по II этапу, т.е. _____(_______________) рублей.
14. Заказчик в __ - дневный срок с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по II этапу производит выплату Исполнителю аванса по III этапу работ в размере _______% от стоимости выполнения работ по III этапу, т.е. _____(_______________) рублей.
15. Расчет за выполненные работы осуществляется в ________-дневный срок после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки соответствующего этапа выполненных работ.
16. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете).
17. В случае прекращения работ по Государственному контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю фактически произведенные затраты, предусмотренного в контрактной цене.
18. Окончательный расчет за выполненные работы производится после защиты Программы на заседаниях Правительства Томской области и Государственной Думы Томской области.
IV. Ответственность сторон
19. Исполнитель отвечает по своим обязательствам по настоящему Государственному контракту всем принадлежащим ему имуществом.
20. Исполнитель по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных недостатков в согласованный сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере __________% стоимости работ, подлежащих исправлению.
21. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
22. Заказчик и Исполнитель освобождаются от ответственности за нарушение условий Государственного контракта, если они были вызваны обстоятельствами непреодолимой силы, которые невозможно было предотвратить или предвидеть заранее. Заказчик и Исполнитель оформляют изменение существенных условий Государственного контракта дополнительным соглашением.
23. Исполнитель не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать материалы и информацию, полученные или разработанные в ходе выполнения обязанностей по настоящему Государственному контракту, кроме как в целях исполнения настоящего Государственного контракта.
24. Разногласия сторон по Государственному контракту разрешаются в арбитражном суде по местонахождению ответчика.
V. Срок действия Государственного контракта и юридические адреса
сторон
25. Срок действия настоящего Государственного контракта устанавливается с ______________ 2001 г. по _______________ 2001 г.
26. Адреса и расчетные счета сторон:
Исполнитель:
Адрес
_______________________________________________________________
Расчетный счет
______________________________________________________
-----------------------------------------
Заказчик:
Адрес
_______________________________________________________________
Расчетный счет
______________________________________________________
27. Государственный контракт составлен на основании открытого конкурса, проведенного ________________2001 г. в г. Томске.
28. К настоящему Государственному контракту прилагаются: техническое задание к Государственному контракту, календарный план выполнения работ по Государственному контракту,
протокол соглашения о контрактной цене (смете) к Государственному контракту.
Исполнитель |
Заказчик |
М.П. М.П.
Приложение 1
к Государственному
контракту
N_____________________
Утверждаю: Согласовано:
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___" __________ 200_г. "___" ___________ 200_г.
Техническое задание
к государственному контракту
от "_____" _____________ 200_г. N_______________
на выполнение заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001 - 2010 годы"
N задания | Описание содержания задания | Сроки | Отчетность | Ответственные исполнители |
Приложение 2
к Государственному
контракту
N_____________________
Утверждаю: Согласовано:
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___" __________ 200_г. "___" ___________ 200_г.
Календарный план выполнения работ
по государственному контракту
от "__" ______________ 200_г. N ___________
N п/п | Наименование видов работ |
Объем | Вид оплаты |
Дата оплаты |
Срок выполнен ия |
|
Отчетные материалы |
Руб. | |||||
Приложение 3
к Государственному
контракту
N_____________________
Утверждаю: Согласовано:
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___" __________ 200_г. "___" ___________ 200_г.
Протокол
соглашения о контрактной цене (смете)
к государственному контракту
от "__" _________ 200_г. N ____________
Номер этапа |
Подробный перечень этапов поставки продукции (работ) в соответствии с календарным планом |
Форма оплаты |
Контрактная цена (тыс. рублей)* |
Источник финансирования |
||
Бюджетные ассигнования ** |
||||||
Итого: контрактная цена ________________(__________________)тыс. рублей. в т. ч. денежные средства _________(__________________)тыс. рублей.
* С приложением механизма расчета цен, указанием транспортной и налоговой составляющей
** Указать код раздела и подраздела функциональной классификации расходов федерального бюджета, код целевой статьи и код экономической статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 29 января 2001 г. N 26 "О проведении конкурса по размещению заказа на разработку областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на 2001-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 октября 2004 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу