Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации ЗАТО Северск
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 сентября 2012 г. N 30/1 в пункт 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.
1. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск как финансовый орган Администрации ЗАТО Северск обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) подготавливает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе по налогообложению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, закрепленными в законодательстве о налогах и сборах;
2) принимает правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) составляет проект бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период;
4) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых документов и материалов Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;
5) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск с необходимыми документами и материалами Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;
6) подготавливает отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск и представляет на утверждение Администрации ЗАТО Северск за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, после чего направляет в Думу ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск для сведения не позднее двух месяцев с момента окончания отчетного периода;
7) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период;
8) составляет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Северск по разделу "Финансы";
9) организует исполнение бюджета ЗАТО Северск в соответствии с решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными решениями Думы ЗАТО Северск, правовыми актами Администрации ЗАТО Северск;
10) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и учета муниципальными учреждениями ЗАТО Северск бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
11) составляет план (отчет) по сети, штатам и контингентам на основании данных, представленных Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и представляет в Департамент финансов Томской области в установленные сроки;
12) разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета ЗАТО Северск, с учетом бюджетной классификации Российской Федерации;
13) разрабатывает предложения по увеличению доходов бюджета ЗАТО Северск;
14) разрабатывает предложения для органов местного самоуправления ЗАТО Северск и органов Администрации ЗАТО Северск, направленные на повышение эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск
15) принимает меры по укреплению финансовой дисциплины на основе проведения мероприятий по устранению (сокращению) неэффективных расходов;
16) утратил силу;
См. текст пункта 16 части 1 статьи 8
17) составляет и представляет в Департамент финансов Томской области ежеквартальную информацию для мониторинга исполнения бюджета ЗАТО Северск;
18) подготавливает для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет, с целью информирования населения ЗАТО Северск, информацию о бюджете ЗАТО Северск;
19) проводит комиссии по мобилизации доходов бюджета ЗАТО Северск;
20) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
22) ведет сводный реестр расходных обязательств ЗАТО Северск в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО Северск;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 пункт 23 части 1 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
23) формирует реестр расходных обязательств ЗАТО Северск и представляет его в Департамент финансов Томской области;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 в пункт 24) статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
24) формирует перечень и коды целевых статей, видов расходов бюджета ЗАТО Северск в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО Северск;
25) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Северск;
Решением Дум ы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 в пункт 26) статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
26) утверждает уникальные коды целевых статей расходов бюджета по каждому публичному нормативному обязательству и каждой муниципальной программе (подпрограмме);
27) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, внесения в них изменений;
28) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Северск;
29) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск;
30) доводит до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
31) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО Северск, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
32) составляет и ведет кассовый план;
33) контролирует полное поступление финансовых средств в бюджет ЗАТО Северск, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск, и компенсаций дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;
34) разрабатывает программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск, вносит на рассмотрение Главы Администрации ЗАТО Северск вопрос о необходимости привлечения кредитов от имени ЗАТО Северск;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 в пункт 35 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
35) принимает в соответствии с распоряжениями Администрации ЗАТО Северск, устанавливающими лимит привлечения, решение о привлечении кредитов от имени ЗАТО Северск;
36) является уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск в кредитных договорах на стороне заемщика;
37) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала), оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 в пункт 38 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
38) проверяет финансовое состояние получателей бюджетных кредитов, предоставленных до 2008 года, муниципальных гарантий, их поручителей;
39) ведет учет выданных муниципальных гарантий ЗАТО Северск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Администрацией ЗАТО Северск платежей по выданным гарантиям;
40) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по заемщикам;
41) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск;
42) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед бюджетом ЗАТО Северск на основании решения Думы ЗАТО Северск;
43) ведет учет обеспечительных (за исключением залоговых) обязательств;
44) ведет муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;
45) утратил силу;
См. текст пункта 45 части 1 статьи 8
46) формирует информацию о долговых обязательствах ЗАТО Северск, отраженную в муниципальной Долговой книге ЗАТО Северск, и представляет ее в Департамент финансов Томской области в объеме, порядке и сроки, установленные указанным государственным органом Томской области;
47) утратил силу;
См. текст подпункта 47) пункта 1 статьи 8
48) определяет порядок учета муниципальными казенными учреждениями бюджетных обязательств;
49) проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам на основании решения Думы ЗАТО Северск и постановления Администрации ЗАТО Северск о порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, путем заключения соглашений с заемщиком;
50) согласовывает предоставление главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск отсрочки и рассрочки по уплате обязательных платежей в бюджет ЗАТО Северск в соответствии с Положением о порядке предоставления отсрочки или рассрочки по уплате неналогового платежа в бюджет ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 в пункт 51 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
51) согласовывает изменение налоговым органом сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет ЗАТО Северск, в форме отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов;
52) ведет перечень участников бюджетного процесса;
53) исключен с 1 сентября 2012 г.
См. текст подпункта 53) пункта 1 статьи 8
54) планирует расходы бюджета ЗАТО Северск и составляет обоснование бюджетных ассигнований;
55) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск, реализации бюджетных реформ на территории ЗАТО Северск, формирования муниципального задания и его финансового обеспечения и разработки, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ;
56) исключен с 1 сентября 2012 г.
См. текст подпункта 56) пункта 1 статьи 8
57) организует бюджетный учет;
58) утратил силу;
См. текст подпункта 58) пункта 1 статьи 8
59) утратил силу;
См. текст подпункта 59) пункта 1 статьи 8
60) утратил силу;
См. текст подпункта 60) пункта 1 статьи 8
61) утратил силу;
См. текст подпункта 61) пункта 1 статьи 8
62) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителем) бюджетных средств;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 1 июля 2014 г. N 54/3 подпункт 63) пункта 1 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
63) применяет бюджетные меры принуждения в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 часть 1 статьи 8 настоящего приложения дополнена пунктом 63.1
63.1) ведет реестр источников доходов бюджета ЗАТО Северск в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 часть 1 статьи 8 настоящего приложения дополнена пунктом 63.2
63.2) представляет реестр источников доходов бюджета ЗАТО Северск в Департамент финансов Томской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 часть 1 статьи 8 настоящего приложения дополнена пунктом 63.3
63.3) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;
64) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск выступает в суде от имени ЗАТО Северск в качестве представителя ответчика по искам к ЗАТО Северск о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления ЗАТО Северск или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления ЗАТО Северск, не соответствующих закону или иному правовому акту.
3. Начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск и внесение в нее изменений;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 ноября 2016 г. N 19/2 в пункт 2 части 3 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
2) утверждение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и внесение в них изменений;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 3 статьи 8
4) утратил силу.
См. текст пункта 4 части 3 статьи 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.