Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Получатели бюджетных средств
1. Получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск, являющиеся юридическими лицами, муниципальные казенные учреждения, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
Получатели бюджетных средств обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) составляют и исполняют бюджетную смету;
2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;
4) вносят соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению;
6) формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Часть 2 изменен с 26 октября 2017 г. - Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 октября 2017 г. N 31/1
2. Муниципальные казенные учреждения осуществляют операции со средствами бюджета ЗАТО Северск через лицевые счета, открытые им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с бюджетной сметой.
Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета ЗАТО Северск лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии и бюджетные кредиты муниципальным казенным учреждениям не предоставляются. Муниципальное казенное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
Муниципальное казенное учреждение самостоятельно выступает в суде по искам по денежным обязательствам и обеспечивает исполнение таких денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальное казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет ЗАТО Северск.
Положения, предусмотренные в пункте 2 статьи 12 настоящего Положения, распространяются на органы местного самоуправления ЗАТО Северск и на органы Администрации ЗАТО Северск.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается органом, в ведении которого находится казенное учреждение.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 1 июля 2014 г. N 54/3 в пункт 3 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Казенные учреждения, в том числе органы местного самоуправления ЗАТО Северск обязаны вести реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов с обязательным указанием сведений, предусмотренных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.