Постановление Мэра г. Томска от 28 февраля 2001 г. N 101
"Об утверждении Порядка предоставления отсрочки, рассрочки,
налогового кредита, инвестиционного налогового кредита"
Постановлением Мэра г. Томска от 12 июля 2002 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом Российской Федерации от 31. 07.98 г. N 147 с учетом изменений и дополнений, Законом Томской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 08.01.2000 N 1-03, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.99 г. N 64-н,
Постановляю
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2001 года Порядок предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита согласно приложению 1 .
2. Установить, что раздел IV Порядка предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита действует до получения разъяснений Министерства по налогам и сборам.
3. Департаменту финансов администрации г.Томска обеспечить предоставление отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в соответствии с утвержденным Порядком .
4. Считать утратившим силу постановление мэра г.Томска от 30.12.99 N 908 "Об утверждении порядка "Организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, неначислении и списании пени".
5. Утвердить методику анализа финансового состояния предприятия для обоснованности предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита согласно приложению 2.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г.Томска, директора департамента финансов администрации г.Томска Смольникову Л.В.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 1
к постановлению мэра города
Томска
от 28 февраля 2001 г. N 101
Порядок
предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.98г. N 147 с учетом изменений и дополнений. Законом Томской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 08.01.2000 N 1-03, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.99г. N 64н.
2. Настоящий Порядок распространяется на юридических и физических лиц, которыми являются налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты (далее плательщики) и определяет порядок изменения срока уплаты налога и сбора в бюджет г.Томска.
I. Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате
задолженности (недоимки) по платежам в бюджет г. Томска
3. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет г.Томска (за исключением арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества) (далее - по платежам в бюджет г.Томска) предоставляются плательщикам в соответствии со ст. ст. 62-64 Налогового кодекса РФ
4. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет г.Томска могут быть предоставлены плательщикам при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение ущерба плательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного или муниципального заказа в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд;
3) угроза банкротства при единовременной выплате плательщиком платежа;
4) сезонный характер производства и реализации товаров, работ и услуг. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ;
См. Перечень сезонных отраслей и видов деятельности, применяемый при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога утв. Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 1999 г. N 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения"
5) имущественное положение физического лица, исключающее возможность единовременной уплаты платежей.
5. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) плательщику:
1) возбуждение уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;
3) наличие оснований полагать, что плательщик воспользуется принятым решением об отсрочке (рассрочке) для сокрытия денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо собирается выехать за границу.
6. При отсутствии обстоятельств, указанных ст. 62 Налогового кодекса РФ, департамент финансов не вправе отказать плательщикам в предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным подпунктами 1 и 2 п.4 настоящего Порядка.
7. Отсрочка (рассрочка) может быть предоставлена по одному или нескольким видам платежей, подлежащим зачислению в бюджет г.Томска.
8. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимается департаментом финансов администрации г. Томска (далее - департамент финансов).
9. По предоставленной отсрочке (рассрочке) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за исключением случаев поставки продукции, выполнения работ по договорам, заключенным с администрацией г.Томска, управлениями и департаментами, входящими в структуру администрации г.Томска, а также если отсрочка предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 п. 4 настоящего Порядка. При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки, процент за пользование бюджетными средствами взимается с учетом изменений ставки рефинансирования .
10. Предоставление отсрочки (рассрочки) производится на срок от одного до шести месяцев.
11. Отсрочка (рассрочка) предоставляется при обязательном условии оплаты текущих платежей в бюджет г. Томска. Под текущими платежами понимаются платежи в городской бюджет, уплачиваемые в сроки, установленные для их внесения действующими нормативными документами по уплате платежей.
12. Отсрочка (рассрочка) по уплате налога и сбора может производиться под залог имущества, либо при наличии поручительства. Залог имущества должен быть согласован с администрацией г.Томска. Отсрочка (рассрочка), предоставленная под залог, вступает в действие только после заключения с налоговым органом договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном ст. 73 Налогового кодекса РФ.
13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) плательщики обязаны представить в департамент финансов следующие документы:
- обоснованное заявление плательщика о предоставлении отсрочки (рассрочки). Копия указанного заявления в десятидневный срок направляется плательщиком в налоговый орган по месту его учета или организацию, осуществляющую начисление платежа;
- справку налогового органа по месту учета плательщика или организации, осуществляющей начисление платежа, об имеющейся задолженности (недоимке) по видам платежей в бюджет г. Томска;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) по форме;
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам платежей (рассматривается и утверждается начальником департамента финансов);
- по требованию:
документы об имуществе, которое является предметом залога либо поручительство;
- для сведения:
копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате задолженности в федеральный и (или) областной бюджеты, предоставленных в соответствии с федеральными и (или) областными нормативными актами, с указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
справку налогового органа об имеющейся задолженности по видам платежей во все уровни бюджетов;
документы об имущественном положении физического лица либо поручительство.
14. Департамент финансов в течение месяца рассматривает предоставленные документы и принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки), либо в отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки).
15. По ходатайству плательщика департамент финансов администрации г.Томска вправе принять решение о временном приостановлении уплаты задолженности в бюджет г.Томска (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки). Копия такого решения в 5-ти дневный срок со дня принятия направляется в налоговый орган по месту учета плательщика или организацию, осуществляющую начисление платежа.
В случае отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) пеня начисляется за весь период приостановления уплаты платежей. При принятии решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) период приостановления уплаты задолженности засчитывается в срок предоставленной отсрочки.
16. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки вступает в действие со дня, установленного в решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налогов и сборов, до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
17. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в 4-х экземплярах и направляется департаментом финансов в трехдневный срок со дня принятия такого решения плательщику, в налоговый орган по месту регистрации плательщика или организацию, осуществляющую начисление платежа, в отдел федерального казначейства.
18. В случае принятия отрицательного решения направляется письмо плательщику и налоговому органу по месту его учета или организацию, осуществляющую начисление платежа, составленное в произвольной форме, с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
19. Решение об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) может быть обжаловано плательщиком в порядке, установленном законодательством РФ.
20. Налоговые органы при получении решения департамента финансов о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее следующего дня отзывают все инкассовые поручения на бесспорное взыскание платежей в бюджет г.Томска, выставленные на счета плательщиков, в пределах суммы задолженности, указанной в решении.
21. Проценты по предоставленной отсрочке (рассрочке) начисляются в соответствии с Порядком расчета процентов за пользование бюджетными средствами по отсрочкам (рассрочкам), предоставленным уполномоченными финансовыми органами (Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.05.99 г. N АС-6-09/398).
22. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по предоставленной отсрочке (рассрочке), вносятся плательщиками в 5-ти дневный срок после дня завершения отсрочки. Неуплата в установленные сроки причитающихся в бюджет процентов подлежит бесспорному взысканию.
23. Уплата процентов за пользование бюджетными средствами плательщиками производится отдельными платежными поручениями.
24. При досрочном погашении плательщиком отсроченных платежей, налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа дней пользования отсрочкой. Проценты рассчитываются за период со дня предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного прекращения отсрочки включительно.
25. Действие отсрочки (рассрочки) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, либо до истечения такого срока, в случае уплаты плательщиком всей суммы платежей и соответствующих процентов досрочно, а также в случае неуплаты текущих платежей.
26. В случае невыполнения плательщиками принятого решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), налоговые органы или организация, осуществляющая начисление платежа, сообщают об этом в департамент финансов, что является основанием для отмены принятого решения.
27. При нарушении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) департаментом финансов принимается решение об отмене предоставления отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляется плательщику и налоговый орган по месту учета плательщика или организацию, осуществляющую начисление платежа.
28. При отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), плательщик должен в течение 30 дней после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего за днем получения решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении, увеличенной на сумму процентов, и фактически уплаченными суммами и процентами.
29. Налоговые органы или организации, осуществляющие начисление платежа, ежемесячно представляют в департамент финансов информацию об уплаченных плательщиками суммах отсроченных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами.
II. Порядок и условия предоставления налогового
кредита
30. В соответствии со ст. 65 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый кредит может быть предоставлен заинтересованному лицу на срок от трех месяцев до одного года. Налоговый кредит не может предоставляться при обстоятельствах, указанных в п.5 настоящего Порядка.
31. Основания предоставления налогового кредита предусмотрены подпунктами 1-3 ст. 64 Налогового кодекса РФ, а также указаны в подпунктах 1-3 п.4 настоящего Порядка.
32. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам и сборам, зачисляемым в бюджет г.Томска.
33. Для рассмотрения вопроса о предоставлении налогового кредита плательщик обязан представить в департамент финансов заявление и документы, указанные в п. 13 настоящего Порядка.
34. Департамент финансов в течение одного месяца рассматривает представленное заявление и принимает решение о предоставлении налогового кредита, либо в отказе в предоставлении налогового кредита (письмо об отказе должно содержать мотивы отказа).
35. Решение о предоставлении налогового кредита является основанием для заключения договора о предоставлении налогового кредита (по форме, согласно приложению 1/1), который заключается между плательщиком и департаментом финансов в течение семи дней после принятия решения.
36. Договор о предоставлении налогового кредита оформляется в четырех экземплярах:
- 1-й экземпляр - плательщику;
- 2-й экземпляр - департаменту финансов;
- 3-й экземпляр - налоговому органу;
- 4-й экземпляр - органу федерального казначейства.
37. Плательщик обязан в пятидневный срок со дня заключения договора передать копию договора о предоставлении налогового кредита в налоговый орган по месту его учета.
38. С момента предоставления налогового кредита пени не начисляются.
39. В случае предоставления налогового кредита по основанию, предусмотренному п.З, 4 настоящего Порядка, налоговым органом начисляются проценты на сумму задолженности, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей за период договора о налоговом кредите.
В других случаях, проценты на сумму задолженности не начисляются.
40. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по договору о налоговом кредите, вносятся плательщиками в пятидневный срок после истечения договора.
41. Действие договора о налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
42. При досрочном погашении плательщиком налогового кредита налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с п. 24 настоящего Порядка.
43. Налоговые органы по окончании срока налогового кредита сообщают в департамент финансов об уплаченных суммах налогового кредита и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках его уплаты.
III. Инвестиционный налоговый кредит
44. Инвестиционный налоговый кредит представляется в соответствии со ст. ст. 66-67 Налогового кодекса РФ юридическому лицу (далее организация) по региональным и местным налогам и сборам в части сумм, поступающих в бюджет г.Томска.
45. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет в пределах лимитов, установленных Томской городской Думой при утверждении бюджета г.Томска на очередной финансовый год.
46. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся плательщиком налога, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 67 Налогового кодекса Российской Федерации:
а) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, либо технического перевооружения производства;
б) осуществление этой организацией инновационной и внедренческой деятельности, в т.ч. создание новых технологий, новых видов сырья или материалов;
в) выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона и города или предоставление ею особо важных услуг населению региона и города.
47. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основанию, указанному в подпункте "а" п.46 - на сумму кредита, составляющую не более 30% стоимости приобретенного оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" п.46 - на суммы кредита, определяемые по соглашению между администрацией г.Томска и заинтересованной организацией.
48. Для рассмотрения вопроса о предоставлении инвестиционного налогового кредита заинтересованная организация должна представить в департамент финансов бизнес-план инвестиционного налогового кредита и документы, перечисленные в п.13 настоящего Порядка.
49. Департамент финансов в течение 20 дней рассматривает представленные документы и, с учетом заключения департамента экономики, промышленной и инвестиционной политики, готовит проект постановления мэра о предоставлении инвестиционного налогового кредита, либо письмо об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита (с указанием мотивов отказа).
50. На основании постановления мэра департамент финансов заключает с организацией договор (по форме, согласно приложению 1/2) о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
51. В случае предоставления, инвестиционного налогового кредита проценты устанавливаются по ставке не менее 1/2 и не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Размер процентов за пользование бюджетными средствами указывается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Уплата процентов организацией производится отдельными платежными поручениями.
52. Начисление процентов на сумму инвестиционного налогового кредита производится налоговыми органами в соответствии с п.21 настоящего Порядка.
53. Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита оформляется в четырех экземплярах, один из которых заинтересованная организация обязана передать в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
54. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
55. При досрочном погашении плательщиком инвестиционного налогового кредита, налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с п.24 настоящего Порядка.
56. Если организация, заключившая договор об инвестиционном налоговом кредите, нарушает условия договора, она обязана в течение 30 дней со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите уплатить все неуплаченные ранее суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый день действия данного договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей за период действия договора.
57. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте "в" п. 46 Порядка, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит, в течение установленного договором срока, но не позднее трех месяцев со дня расторжения договора, она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются на каждый день действия договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
58. Налоговые органы по окончании срока инвестиционного налогового кредита сообщают в департамент финансов об уплаченных суммах и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках уплаты инвестиционного налогового кредита.
IV. Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате арендной
платы от сдачи в аренду муниципального имущества
59. Отсрочки (рассрочки) по уплате арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с проведением капитального ремонта предоставляются департаментом недвижимости в соответствии с Положением о порядке проведения ремонта муниципальных нежилых помещений и зданий, зданий-памятников истории и культуры, сдаваемых в аренду департаментом недвижимости администрации г.Томска (далее - департамент недвижимости), утвержденным постановлением мэра г.Томска от 26.02.99г. N 153. Один экземпляр решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) в трехдневный срок направляется в департамент финансов.
60. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества (за исключением арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с проведением капитального ремонта) принимается департаментом финансов на основаниях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
61. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, указанных в пункте 60, устанавливаются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
62. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, департамент финансов не вправе отказать плательщикам в предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка.
63. Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, указанных в пункте 60, может производиться на срок от одного до шести месяцев.
64. Отсрочка (рассрочка) по уплате платежей, указанных в пункте 60, может предоставляться при обязательном условии оплаты текущих платежей.
65. По предоставленной отсрочке (рассрочке) по уплате платежей, указанных в пункте 60, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за исключением случаев поставки продукции, выполнения работ по договорам, заключенным с администрацией г.Томска, управлениями и департаментами, входящими в структуру администрации г.Томска, а также если отсрочка предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 п. 4 настоящего Порядка. При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки, процент за пользование бюджетными средствами взимается с учетом изменений ставки рефинансирования .
66. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, указанных в пункте 60, плательщики обязаны представить в департамент недвижимости следующие документы:
- обоснованное заявление плательщика. Копия указанного заявления направляется плательщиком в департамент финансов;
- справку о задолженности по видам платежей в бюджет г.Томска, подтвержденную департаментом недвижимости;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки);
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика, или документы об имущественном положении физического лица;
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам платежей (рассматривается и утверждается департаментом финансов);
для сведения:
- копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате платежей в бюджеты разных уровней и указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
- справку налогового органа об имеющейся задолженности по видам платежей в бюджеты других уровней.
67. Департамент недвижимости в течение 5 дней рассматривает представленные документы и направляет в департамент финансов заключение о предоставлении (отказе) отсрочки (рассрочки) с приложением документов, представленных плательщиком.
68. Департамент финансов в течение 5 дней рассматривает представленные документы и с учетом финансового состояния плательщика принимает решение о предоставлении (рассрочки) или отказе.
69. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) вступает в действие со дня, установленного в решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты платежей, до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления в силу этого решения.
70. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в 3-х экземплярах и направляется департаментом финансов в трехдневный срок со дня принятия такого решения плательщику, департаменту недвижимости.
71. В случае принятия отрицательного решения, плательщику, департаменту недвижимости направляется письмо с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
72. Действие отсрочки (рассрочки) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, либо до истечения такого срока, в случае уплаты плательщиком всей суммы платежей досрочно, а также в случае неуплаты текущих платежей.
73. В случае невыполнения плательщиком принятого решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), департамент недвижимости сообщает об этом департаменту финансов, что является основанием для отмены принятого решения.
74. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по предоставленной отсрочке (рассрочке), вносятся плательщиками в пятидневный срок после дня завершения отсрочки. Неуплата в установленные сроки причитающихся в бюджет процентов подлежит бесспорному взысканию.
75. При досрочном погашении плательщиком отсроченных платежей, департамент финансов производит перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа дней пользования отсрочкой. Проценты рассчитываются за период со дня предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного прекращения отсрочки включительно.
76. Уплата процентов за пользование бюджетными средствами плательщиками производится отдельными платежными поручениями.
77. При нарушении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) департаментом финансов принимается решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляется плательщику и департаменту недвижимости.
78. При отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), плательщик должен в течение 30 дней после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего за днем получения решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении, увеличенной на сумму процентов, и фактически уплаченными суммами и процентами.
79. Департамент недвижимости ежемесячно в срок до десятого числа представляет департаменту финансов информацию об уплаченных плательщиками суммах отсроченных (рассроченных) платежей и процентов за пользование бюджетными средствами.
Приложение 1/1
к Порядку предоставления
отсрочки (рассрочки),
налогового кредита,
инвестиционного налогового
кредита,
См. данную форму в редакторе MS-Word
Договор
о предоставлении инвестиционного налогового кредита
г.Томск ___ ____________ 2001 г.
Департамент финансов администрации г.Томска именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице директора департамента финансов
_______________________________________, действующего на основании
Положения о департаменте финансов администрации г.Томска, утвержденного
постановлением мэра г.Томска от 09.06 2000 N 323, и
_____________________________________ именуемое в дальнейшем
(ИНН, наименование организации)
"Организация" в лице _______________________________, действующего на
основании _________________________________________________ в
соответствии со статьей 67 части первой Налогового кодекса РФ заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Департамент предоставляет Организации в соответствии с
постановлением мэра г.Томска____________________________ на возвратной
(дата), N
и платной основе инвестиционный налоговый кредит (в дальнейшем "Кредит")
сроком на ______________ в сумме ___________________________
(цифрами и прописью)
по видам налогов _____________________________________________________
на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере __________
ставки рефинансирования Центрального Банка России на дату начисления
процентов, под ____________________________________________
______________________________________________________________________
(документы об имуществе, которое является предметом залога либо
поручительство)
1.2. Кредит предоставляется за счет уменьшения суммы платежей по
налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, в размере не превышающем
50 процентов соответствующего платежа по налогам и сборам по каждому
отчетному периоду. При этом накопленная в течение налогового периода
сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налогов и сборов,
подлежащих уплате организацией за этот налоговый период.
1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение и
предназначен на ______________________________________________________
(основания для предоставления Кредита)
2. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита и
начисления на сумму кредита процентов
2.1. Организация вправе уменьшать свои платежи по налогам и сборам, в части, поступающей в доход местного бюджета, в течение установленного настоящим Договором срока, пока сумма, не уплаченная им (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной настоящим Договором.
2.2. Организация в каждом отчетном (ежемесячно или ежеквартально) периоде оформляет с налоговым органом протоколы по накоплению средств и начисленным процентам, которые представляет для учета в Департамент в течение пяти первых дней месяца, следующего за отчетным.
2.3. Накапливаемые средства кредита фиксируются налоговым органом в лицевой карточке Организации.
2.4. Начисление налоговым органом процентов за пользование кредитом производится, начиная с даты предоставления кредита до полного его погашения и фиксируется в карточке лицевого счета Организации.
3. Обязательства сторон
3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. Организация обязуется использовать кредит строго по целевому назначению и представлять в Департамент ежеквартально документы (договоры на выполнение работ, услуг или поставку оборудования и прочие документы, а также платежные документы с выписками банка), подтверждающие целевое использование полученных средств.
3.4. Организация обязуется не реализовывать и не передавать во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование или иное имущество, приобретение которого явилось основанием предоставления кредита.
Если в течение срока действия настоящего Договора Организация нарушит предусмотренные настоящим Договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления кредита, то Организация в течение 30 дней со дня расторжения настоящего Договора обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с настоящим Договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия настоящего Договора исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения настоящего Договора.
Если Организация, получившая кредит на выполнение ею особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению, нарушает свои обязательства, то она обязана не позднее трех месяцев со дня расторжения настоящего Договора уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день действия настоящего Договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
4. Порядок возврата кредита и процентов за пользование им
4.1. Погашение кредита производится Организацией ежемесячно
(ежеквартально) в течение ________ лет в соответствии с графиком
возврата и уплачивается в срок, установленный для уплаты налогов и
сборов, путем перечисления средств со счета N
______________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по коду _____________________________________
______________ (реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
График возврата средств согласовывается с Департаментом до подписания настоящего Договора и является его неотъемлемой частью. В случае необходимости график может быть уточнен после полного накопления суммы кредита.
4.2. Уплата процентов производится после полного получения кредита
Организацией ежемесячно (ежеквартально), в соответствии с графиком,
согласованным с Департаментом не позднее пяти дней до окончательной даты
полного получения кредита (при необходимости график уплаты процентов
может быть уточнен), одновременно с погашением суммы кредита в сроки,
установленные для уплаты налогов и сборов, путем перечисления средств со
счета N ___________________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по коду
____________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
5. Ответственность сторон ____________________________________________________________________ (устанавливается по соглашению сторон)
6. Внесение изменений и дополнений
6.1. Изменения и дополнения в Договор вносятся по согласию сторон в письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы инвестиционного налогового кредита и соответствующих процентов до истечения установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.
8. График погашения кредита
9. Разрешение споров.
9.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в Арбитражном суде Томской области.
10. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Подписи и печати
от Управления финансов |
от Организации: |
Приложение 1/1
к Порядку предоставления отсрочки
(рассрочки), налогового кредита,
инвестиционного налогового
кредита,
См. данную форму в редакторе MS-Word
Договор
о предоставлении налогового кредита
г.Томск ___ ______________ 2001 г.
Департамент финансов администрации г.Томска именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице директора департамента финансов
_______________________________________, действующего на основании
Положения о департаменте финансов администрации г.Томска, утвержденного
постановлением мэра г.Томска от 09.06 2000 N 323, и ____________________
____________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Организация" в лице __________________________,
____________________, действующего на основании ______________________
________________, в соответствии со статьей 65 части первой Налогового
кодекса Российской Федерации и на основании
____________________________________________________________________,
(основание для предоставления кредита)
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Департамент предоставляет Организации на возвратной основе налоговый
кредит на ____________________________________________________
(указать срок)
всумме______________________________________________________________
(цифрами и прописью)
по следующим налогам и сборам, а также пени:
______________________________________________________________________ на
условиях:
а) неначисления процентов на сумму задолженности (по основаниям,
указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса
Российской Федерации);
б) уплаты процентов за пользование кредитом в размере
ставки рефинансирования Банка России, действовавшей за период действия настоящего
Договора (по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64
Налогового кодекса Российской Федерации);
под ____________________________________________________________________
(документ об имуществе, которое является предметом залога, либо
поручительство)
2. Порядок возврата налогового кредита и процентов за пользование им
2.1. Сумма налогового кредита подлежит возврату, начиная с
_____________ по ______________ в размере ________________ по каждому сроку
уплаты, или единовременно, с уплатой процентов __________________,
(да или нет)
путем перечисления средств со счета N__________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход местного бюджета по коду ______________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
3. Обязанности сторон
3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора организация обязуется уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с настоящим Договором суммы задолженности, а также соответствующие суммы пени на неуплаченные суммы налогов (сборов). При предоставлении налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, также уплачиваются проценты за пользование кредитом.
4. Ответственность сторон ____________________________________________________________________ (устанавливается по соглашению сторон)
5. Внесение изменений и дополнений
5.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по соглашению сторон в письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в Арбитражном суде Томской области.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы кредита и соответствующих процентов до истечения установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Подписи и печати.
от Департамента финансов |
от Организации: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 28 февраля 2001 г. N 101 "Об утверждении Порядка предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Томска от 12 июля 2002 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу